Блог Dm11

50 лучших игроков в истории"Днепра"

На сайте football.ua началась серия материалов о лучших 50-ти игроках украинских клубов. Руководители ресурса предложили мне подготовить статью о "Днепре". Со своей как минимум 10-й я определился. Возможно, кто-то сумеет мое мнение изменить. Прелагаю вам высказывать свои пожелания по этому поводу. Можно даже конкурс своеобразный провести: 1 место - 10 очков, 2 -9 и т.д.

Мой вариант:

1. Владимир Лютый

2. Олег Протасов

3. Олег Таран

4. Геннадий Литовченко

5. Роман Шнейдерман

6. Антон Шох

7. Владимир Багмут

8. Александр Погорелов

9. Александр Лысенко

10. Владимир Синельник

 

 24 января 2010   14:57 

Комментарии

1-Протасов;
2-Литовченко;
3-Лютый:
4-Тищенко;
5-Таран;
6-Кудрицкий;
7-Чередник;
8-Вишневский;
9-Городов;
10-Скрипник.
Можно и 50.

 24 января 2010   15:04 

Я не против и 50-ти

 24 января 2010   15:10 

1. Сергей Назаренко
2. Андрей Русол
3. Дмитрий Михайленко
4. Олег Венглинский
5. Руслан Ротань
6. Вдадимир Езерский
7. Виктор Скрипник
8. Олег Шелаев
9. Николай Медин
10. Вячеслав Кернозенко

 24 января 2010   15:16 


Дима, думаю лучше хотя бы попробывать накидать 50 игроков. Понимаешь 10 будет из игроков кто кого видел. А хотя бы из уважения мы должны внести в список Ивана Кузьменко, Петра Гребера, Павла Корнилова, Алексея Леонтьева и при всей неоднозначности фигуры и Владимира Маслаченко, всётаки полуфинал 1954г. он отстоял.

 24 января 2010   15:23 

Роман Андреича надо не забыть, Всю жизнь в команде, уже только за это.

 24 января 2010   15:25 

Ещё мне кажется лучше по позициям разбираться.
Допустим 5 вратарей, 15 защ. 15 полу и 15 нападенцев. А потом отобрать чтоб вошло в 50 человек.

 24 января 2010   15:28 

11-Шох;
12-Шахов;
13-Краковский;
14-Башкиров;
15-Полунин;
16-Михайленко;
17-Пучков;
18-Максимов;
19-Беженар;
20-Сон;
21-Лысенко;
22-Погорелов;
23-Сорокалет;
24-Яровенко;
25-Рыкун;
26-Похлебаев;
27-Кузнецов;
28-Павлов;
29-Близнюк;
30-Нагорняк;
31-Сидельников;
32-Устимчик;
33-Багмут;
34-Дилай;
35-Надеин;
36-Шнейдерман;
37-Геращенко;
38-Русол;
39-Шаран;
40-Ковалец;
41-Мизин;
42-Дирявка;
43-Юдин;
44-Назаренко;
45-Ротань;
46-Мороз;
47-Дамин;
48-Венглиникий;
49-Медин;
50-Поклонский.
Где-то так.

 24 января 2010   15:34 

На позицию 50 можно так: Поклонский или Езерский, или Шелаев, или Максимюк. Наверное все-таки Езерский.

 24 января 2010   15:36 

good

я проглядывал статьи про 50 лучших у металлиста и ворсклы, так даже у них есть игроки и 60-х, и 70-х годов.
А ты просто целый пласт нашей истории не взял в расчёт?

 24 января 2010   15:38 

KUDRICKY. Написал про тех кого видел. А писать о тех, что слышал, не знаю? Давайте по по позициям.

 24 января 2010   15:44 

Добавлять тогда нужно и Дановского,Колтуна, Христяна, Поркуяна, Лябика и др.

 24 января 2010   15:58 

Давайте по позициям разберёмся?
Вратари.
На мой взгляд эти люди достойны обсуждения:
Леонтьев,
Маслаченко,
Пильгуй,
Колтун,
Собецкий,
Краковский,
Городов,
Медин,
Кернозенко.
Давайте отберём 5-6 и тогда перейдём к защитникам?

 24 января 2010   15:59 

Близнюка стоит добавить.

 24 января 2010   16:03 

1.-Городов,2.-Краковский,3.-Близнюк,4.-Леонтьев;5.-Медин.

 24 января 2010   16:10 

Больше 5-6 вратарей не стоит, иначе с полевыми не вложимся в 50.
Только по значимости, пусть даже и слышал о них.
Моя 6 вратарей:
Пильгуй, Колтун, Собецкий, Краковский, Городов, Медин.
По моему все остальные по значимости и следу в нашей истории им проигрывают.

 24 января 2010   16:14 

KUDRICKY. Предлагай беков.

 24 января 2010   16:53 

11. Евгений Шахов – старший
12. Николай Кудрицкий
13. Иван Вишневский
14. Виктор Романюк
15. Сергей Назаренко
16. Виктор Кузнецов
17. Алексей Чередник
18. Валерий Городов
19. Сергей Краковский
20. Андрей Дилай
21. Михаил Дидевич
22. Николай Павлов
23. Олег Серебрянский
24. Сергей Пучков
25. Александр Сорокалет
26. Владимир Устимчик
27. Петр Кутузов
28. Эдуард Сон
29. Сергей Башкиров
30. Петр Лайко
31. Андрей Полунин
32. Николай Медин
33. Анатолий Гринько
34. Борис Дановский
35. Дмитрий Михайленко
36. Олег Шелаев
37. Андрей Русол
38. Владимир Пильгуй
39. Олег Венглинский
40. Леонид Колтун
41. Валерий Лапшин
42. Николай Федоренко
43. Андрей Юдин
44. Андрей Сидельников
45. Владимир Геращенко
46. Евгений Яровенко
47. Роман Канафоцкий
48. Владимир Маслаченко
49. Вадим Евтушенко
50. Юрий Миргородский

Объясню свой принцип. Во-первых в список должны войти все чемпионы - их 27, то есть больше половины. Кроме того, в первую 10-ку я включил Синельника. У нас его сейчас плохо помнят. Но если бы он в 1979 году не забил гол Кубани на 90 минуте, то в 1980 году Днепр играл бы во второй лиге и ни о каком золотом 10-летии никто и не мечтал бы. Тогда, правда, и не мечтали. Петр Лайко - капитан послевоенной стали Стали. При нем в 1948 году команда только в стыковом матче уступила путевку в высшую лдигу харьковскому Локомотиву. Михаил Дидевич - звезда команды в 50-е (67 голов). Шнейдерман - рекордсмен клуба по количеству сыграных матчей (360), на втором месте Дановский (315). Лапшин - 63 гола за команду и многлетний директор Днепр-75. Из тех кто добывал путевку в высшую лигу, кроме Шнейдермана включены капитан Гринько, вратарь Колтун и снайпер Романюк (75 голов за клуб, больше только у Проти, поэтому такое высокое место). Звезды 30-х, 40-х (Кузьменко, Гребер, Корнилов и Леонтьев). За Сталь отыграл только последний и только 1 сезон, так что для днепропетровского футбола это фигура в качестве игрока не является значимой. Остальная троица блистала в Динамо Днепропетровск, а не Стали, причем Кузьменко и Гребер еще до 1936 года, то есть до первого чемпионата Союза.

Из украинского времени принципиально не вклюваю никого из списка Беженар-Коновалов-Максимов-Похлебаев. Тоже по Рыкуну. Думаю только над Скрипником. Разве что Маслака вычеркнуть.

 24 января 2010   18:23 

Опа, Вадика Тищенко проскочил. Всё, Маслак в мой список не попадает.

 24 января 2010   18:28 

Позиция 49. Вадим Евтушенко? По игре в Динамо Киев.

 24 января 2010   18:49 

Дима всё по делу, но Евтушенко хоть и чемпион 88, но извини меня хуй забил на команду и на то чемпионство. Даже на награждение за медалью не приехал.
Моё мнение НЕДОСТОЕН, чемпионы да все должны быть, но пусть будет исключение. Тем более не он у нас стал чемпионом, а мы его сделали!
Уж лучше вместо него любого из:
Христян, Поркуян, Вадик Павленко, Олег Крамаренко. Да можно найти кандидата, кто не клал на ДНЕПР.

 24 января 2010   19:29 

Только не вноси вместо него снова Маслака. Он не оправдал впоследствии :))

 24 января 2010   19:40 

Кандидаты-защитники: Дановский,Конафоцкий, Сергеев,Найда,Кутузов, Лысенко,Дилай,Вишевский,Пучков, Башкиров,Сорокалет, Чередник,Миргородский, Геращенко, Сидельников,Яровенко,Юдин, Беженар, Дирявка,Горилый,Евтушок, Поклонский,Павлюх,Русол, Езерский, Шершун.

 24 января 2010   19:43 

good

Да Дима, очень правильный список уже составил. И грамотно обосновал почему кого-то нет.
Нам надо просто найти достойных людей на 49 и 50 место вместо Евтушенко и Маслаченко, думаю общество меня поддержит, что недостойны?
Просто кандидаты должны быть из категории "достойны", а не кто кого помнит. Кто внёс вклад и мог бы играть, но травмы или ещё что. В поколении 70-х надо покопаться. Ну не повезло им медали выигрывать. Я б вот Юрия Соловьёва рекомендовал! Он и после карьеры, после некоторого перерыва в команде работал.

 24 января 2010   20:02 

Виктора Скрипника.

 24 января 2010   20:28 

А почему не Християна? Он на первый выход ввышку добрэ потрудился и первые сезоны в вышке, покак ему Каневский на дверь не указал.

 24 января 2010   20:59 

88

88

То, что Евтух и Маслак должны быть исключены из списка - однозначно!
Поддерживаю Игоря обеими руками!!!
Тем более, достойных - масса!..

 24 января 2010   21:35 

Как вам такой вариант?

11. Евгений Шахов – старший
12. Николай Кудрицкий
13. Иван Вишневский
14. Виктор Романюк
15. Сергей Назаренко
16. Виктор Кузнецов
17. Алексей Чередник
18. Валерий Городов
19. Сергей Краковский
20. Андрей Дилай
21. Михаил Дидевич
22. Николай Павлов
23. Олег Серебрянский
24. Сергей Пучков
25. Александр Сорокалет
26. Владимир Устимчик
27. Петр Кутузов
28. Эдуард Сон
29. Сергей Башкиров
30. Петр Лайко
31. Андрей Полунин
32. Николай Медин
33. Анатолий Гринько
34. Борис Дановский
35. Дмитрий Михайленко
36. Олег Шелаев
37. Андрей Русол
38. Вадим Тищенко
39. Олег Венглинский
40. Леонид Колтун
41. Валерий Лапшин
42. Николай Федоренко
43. Виктор Скрипник
44. Владимир Пильгуй
45. Андрей Сидельников
46. Андрей Юдин
47. Владимир Геращенко
48. Евгений Яровенко
49. Роман Канафоцкий
50. Юрий Миргородский

Какие будут пожелания по распределению мест? В особенности в первой 10-ке. Могу объяснить почему №1 у меня именно Лютый, а не Протасов.

Коренной днепропетровец, воспитанник Цадика Цадикова и Анатолия Бурганова, дебютировал в «Днепре» еще в 1980 году и помог команде завоевать путевку в высшую лигу. Единственный кавалер всех наград «Днепра» в 80-е годы (два золота, два серебра, две бронзы, обладатель Кубка СССР, Кубка Сезона и двух Кубков Федерации). Дважды с «Днепром», выходил в четвертьфинал Кубка Чемпионов, правда, в противостоянии с «Бенфикой» не участвовал, поскольку был продан в немецкий «Шальке» за 1 миллион 100 тысяч марок (на эти средства в 1990 году были куплены компьютеры и автобус, а кроме того «Шальке» организовало для «Днепра» двухнедельные сборы на своей базе). Это я к тому, что даже уход Лютого из «Днепра» (в отличие от тех же Протасова и Литовченко) принес днепропетровскому клубу немало пользы. Кроме того, будучи игроком днепрян Лютый в составе сборной СССР, завоевал Олимпийское золото Сеула. Именно после его передачи Юрий Савичев забил победный мяч бразильцам в дополнительное время. В чемпионатах СССР за «Днепр» он провел 250 матчей и забил 51 мяч (в высшей лиге 226 игр – рекорд клуба в СССР, 49 голов, 18 результативных передач).

 24 января 2010   23:15 

Дима то, что самые великие футболисты ДНЕПРА это Протасов и Литовченко как по мне вне никакого сомнения. По их достижениям им нет и ещё долго не будет равных. Лютый не дотягивает не то, что до них, а по значимости и до Шнейдермана, Лысенко и Багмута. Это моё мнение.
Он никогда не был вожаком. Не прошёл он с командой такие передряги, как эти 3 и его счастье что не прошёл.
Так что по моему первая 5 вне всяких сомнений:
1. Протасов.
2. Литовченко.
3. Шнейдерман.
4. Багмут.
5. Лысенко.

 25 января 2010   08:11 

Неоднозначное мнение по позиции 50-Ю. Миргородский, не дотягивает он до 50 лучших, как мне кажется, вытянули его на золото 83-го года. Потом вообще исчез из большого футбола, играл в низших лигах. Я понимаю, чемпион-83, но если есть возможность замены, лучше заменить на более достойного что ли.

 25 января 2010   08:16 

Игорь, что значит по их достижениям? Сколько при них Днепр выиграл? Золото, две бронзы и серебро, при этом в 1983 году они не были ключевыми фигурами команды! С другой стороны человек, которого тоже Лобан хотел перетащить в Дырку, но не имел на это возможности после того как у Лютого появился второй ребенок - не призывник.

Протя был лучшим бомбардиром Союза? Ну так и Шахов был. Рекорд? Ну дык мы отлично знаем как он делался. ПСВ два положил? Ну так и Лютый дважды Бордо забивал, да и его гол с Тиролем фактически решил исход противостояния. Протю выбирали лучшим в Союзе? Ну так это в первую очередь по играм за сборную в отборе к Евро-88, где он уже играл как дынамивець. Кстати, Лобан в сборную СССР Лютого вызвал сразу после того как он покинул Днепр. И там он забил Ван Брекелену. Чего Протя достиг в сборной играя за Днепр? Поехал в Мексику почти туристом, если бы не Канада. Лютый же привез золото Олимпиады - их у нас в стране всего два (1956 и 1988). Вице-чемпионом Европы у нас пруд-пруди - 1964,1972,1988, не говоря уже о чемпионах 1960. И опять же даже своим уходом Лютый принес клубу немало средств. А что дали за Протю? Евтушенко? Ну это не смешно.

 25 января 2010   11:08 

Это бесполезный спор. Ты сравнил Протю и Лютого? То, что Протя и Литова ошиблись перейдя в ДырКу лично для меня факт. Если б они знали, что буквально через пару лет "калитка" раскроется во всю ширь, они бы очень и очень подумали. Уверен из ДНЕПРА они могли бы уехать во что нибудь более стоящее, чем второлиговый (тогда) "Шальке 04" и в денежном эквиваленте принесли бы не меньше, это как минимум.
Я оцениваю не поведение, а именно как лицо клуба. Всё таки по моему Протасову и Литовченко и свыше было дано лучше и для болельщиков в том числе других клубов они наше ВСЁ! Как игроки.
В любом случае это твой список.

 25 января 2010   11:26 

2 Dm11

Дмитрий, само название рубрики звучит как "50 ЛУЧШИХ ИГРОКОВ".
Как ни говори, а лучшие в Днепре за всю историю пока Протасов и Литовченко.
Именно как игроки. Лютый конечно должен входить в 10-ку, но не на первом месте.
Вот если бы мы выбирали 50 легенд, тогда наверное да, а так Лютый только 4-й).

1. Олег Протасов
2. Геннадий Литовченко
3. Роман Шнейдерман
4. Владимир Лютый
5. Олег Таран
6. Антон Шох
7. Владимир Багмут
8. Александр Погорелов
9. Александр Лысенко
10. Владимир Синельник

Ну и место Синельника у меня под сомнением. Я бы в 10-ку внес допустим Тищенко или кого-то из современных.
А вот Синельник пусть будет во второй десятке.
Ну и последнее возражение. Я понимаю, что Днепр не очень избалован титулами, но может все-таки не надо всех 27 чемпионов включать в этот список? В другие годы тоже были хорошие футболисты, ну не повезло им, не стали чемпионами...

 25 января 2010   12:38 

На счет игроков и титулов. Скоро опубликуют лучших футболистов Карпат. Как мне сказали там первые 11 мест занял стартовый состав финала Кубка СССР 1969 года.

 25 января 2010   12:51 

Ну и что. Это их мнение. Я высказал свое и отнюдь не истину в последней инстанции.

 25 января 2010   12:58 

В натуре давайте ещё на Карпаты равняться.

 25 января 2010   13:17 

2 Dm11
Если по достижениям, то есть 4-е супер команды. В хронологическом порядке:
1. Лобановского - вышка
2. 1-я команда Емца (остались в вышке).
3. Золотая команда Емца-Жиздика.
4. Команда Кучеревского.

Заметные фигуры, не вошедшие в список - Лябик, Маслов, Поркуяна, Найда, Романюк, Сергеев, Богданов.
Чуть позже - Мотуз (тот, что Сергей Николаевич). Петра Яковлева я бы не отмечал.

Еще мне кажется, надо обязательно отметить роль Игоря Надеина в емцевском Днепре первого созыва - она очень велика.

Не звезды, но помнятся Федюков и Червоный.
Из недавних обязательно отметил бы Михайленко.

 25 января 2010   14:04 

Справедливости ради, Дима, внёс Романюка под № 14 и даже обосновал почему.

 25 января 2010   14:11 

Михайленко тоже в списке есть и занимает не самое плохое 35 место. Федюков и Червоный? Первый сыграл всего 5 матчей в чемпе за три года! У Червоного данные 30 игр, 1 гол в период с 1983 по 90-й. И постоянные командировки в Павлоград и Никополь.

 25 января 2010   14:17 

По Надеину тоже самое. Он отыграл второй круг 1981-го года и первый в 1982-м. Это слишком мало...

 25 января 2010   14:19 

Что касается, состава начала 70-х, то из него вошли четверо - Колтун, Романюк, Шнейдерман и Гринько. Это немало, если учесть, что главный герой той команды сидел на трененской скамейке.

 25 января 2010   14:22 

Кстати, раздумываю над тем, чтобы поднять повыше Дидевича. Дело в том, что 67 его голов в 134 матчах (ровно 1 в двух) это только известные. В период когда Дидевич был в команде неизвестными остаются авторы 33 мячей.

 25 января 2010   14:30 

Серебрянского можно не много вниз, не слишком высоко 23-е место?

 25 января 2010   18:42 

То Кудрицкий

Предлагаю убрать Павлова, он тоже "не оправдал впоследствии":)) Кстати, смайл я добавил, но всё помню...)
А если серьёзно, у каждого своё видение лучших из лучших, оно абсолютно субъективно и поэтому интересно.
Вот моё:
1. Протасов
2. Литовченко
3. Шох
4. Таран
5. Краковский
6. Вишневский
7. Лысенко
8. Пучков
9. Кудрицкий
10. Кузнецов
11. Венглинский

Пытался выбрать по яркости и неординарности. 11 - потому что как бы команда.

С уважением, Ю(В)

 25 января 2010   19:42 

Павлову ещё очень долго "рвсти и расти" по мерзопакостности до Маслака. И потом всё таки он мечтает работать в ДНЕПРЕ, а Маслак ...
Капитан первых чемпионов при всём что было потом должен быть в 50 по определению!

 25 января 2010   20:33 

Dm11 Дмитрий, когда статья на футбол-уа выходит, в этот вторник и четверг? Позже?

 25 января 2010   21:09 

Скорее всего на следующей неделе. Я ее только начал и меня никто не торопит.

 25 января 2010   21:47 

Кстати, хоть это абсолютно не в тему! Может быть создать альтернативный опрос: 10(11,50) недоразумений в составе ДНЕПРа, опять таки сугубые ИМХО.

Можно я начну?
1. Гоменюк
2. Гаврилов
3. Евтушенко
4. Мелащенко

Дальше улетучилась память, а "брыльянтов" и всё то, что накопилось за последнее время, не упоминаю потому что тьфу...

С уважением, Ю(В)

 25 января 2010   22:54 

Гоменюк - категорически не согласен. Есть другие "достойные" лица!

 26 января 2010   08:55 

Не забудьте к недоразумениям отнести
Трошкина
Матвиенко
Шатохина

 26 января 2010   09:45 

По Надеину тоже самое. Он отыграл второй круг 1981-го года и первый в 1982-м. Это слишком мало...

У меня до сих пор в памяти пас через все поле на Погорелова и великолепный гол Александра в ворота Габелии.

 26 января 2010   10:48 

Да, прямо 50 недоразумений Днепра. Еще одну статью напечатать.

 26 января 2010   11:41 

Сегодня на футбол-уа статья про Шахтер. Н. Федоренко на 44 месте.

 26 января 2010   14:07 

Почитал по Федоренко. Там есть такое предложение: "В сезоне 1979 года стал лучшим бомбардиром своей команды".

Я даже без справочников помню, что в 1979 году Старухин накидал 26 голов и стал лучшим бомбардиром чемпионата.

После такого, остальные откровения даже и читать не интерсно.

 26 января 2010   16:27 

Ну вот, изменили уже.

 26 января 2010   17:15 

88

88

По поводу недоразумений...

А вспомните, сколько их было в 1998-99 годах, когда мы чуть ли не на вылет стояли - прям россыпь недоразумений :-)

 27 января 2010   00:34 

88

88

Точнее сказать - в 1999-2000 годах...

Навскидку - Бутханов, Савенчук, Стратулат, Гузун (помните такого игрока? :-) - сыграл в первых двух матчах сезона 99/00 при Колтуне с Ворсклой (0:4) и МетаЗапом (0:2)). Да и братышей Киласония сюда можно же - какой след эти игракы оставили в истории Днепра?

 27 января 2010   00:41 

88.
По значимости и громкости фамилий, да и затраченных средств, усилий, надежд они уступают другим более известным недоразумениям. Тогда почти вся команда сплошное недоразумение, но тем не менее задача остаться в вышке была выполнена.

 27 января 2010   08:21 

to good

Еще пару подобных комментов и я поверю, что НЕвылет в том сезоне был самым значимым событием в истории Днепра))))

 27 января 2010   13:01 

Дима, можно рассмотреть вопрос, чтобы поднять в первую двадцатку Вадика Тищенко, все таки олимпийский чемпион, капитан команды был, трненером сколько лет в Днепре. Заслужил.

 27 января 2010   19:40 

Дмитрий, я Вам посоветую не париться, а, выбрав 50 лучших игроков, написать их в алфавитном порядке. Не решая непростой и очень субъективный вопрос: "Кто для Матери-истории более важен". Либо в хронологическом порядке - по годам выступления за команду.

 28 января 2010   10:16 

Cлава, я бы, наверное,так и сделал, но формат статьи предусматривает ранжир. Поэтому...

 28 января 2010   11:54 

Поэтому... Поэтому и получается, что в современных опросах Бекхэм да КрРоналду могут оказаться выше Беста и Эдвардса. Хотя в Англии с этим получше. Помнят.

 28 января 2010   14:23 

Дима, нескромный вопрос-когда Близнюк в Днепре играл-ты как раз вдали от родины был? Ибо я например до сих пор затрудняюсь-кого же ставить на 1 место среди наших вратарей-его или Городова или Краковского? (имею ввиду его днепровский период, а не последующую игровую карьеру)

 28 января 2010   23:59 

88

88

MaxD

Коля Медин как вариант не рассматриается?

 29 января 2010   00:20 

МахД

Я помню как играл Близнюк, и сколько он тащил. Но что команда с ним добилась? Да и отыграл он всего полсотни матчей.

 29 января 2010   02:40 

Я поэтому и поставил Городова и Краковского рядом. Но Городова все же выше - он пропускал меньше.

 29 января 2010   14:20 

И правильно! Но только оборона при Кучере перестроена все таки была. У Емца больше бразильская система рабола: "Вы нам забьете сколько сможите, а мы Вам - сколько захотим".

 29 января 2010   14:35 

Slawa
Дык, сравнивать беста и роналдо нельзя, паскоку разное время они играли.

Если бы выбирать, кто ярче всех играл и принес наибольшую пользу за пять лет - у меня бы К. Роналду тоже бы был бы на пьедестале .

 29 января 2010   15:07 

Дима и ещё всё таки Городов сумел вытеснить из основы Краковского и это дополнительный плюс ему. Придти из первой лиги и выиграть такую конкуренцию! Это мало кому удавалось.

 29 января 2010   17:39 

Дима, а что реально выиграл Володя Геращенко. потенциально звездный игрок. Но карьеру сделал в Волгограде. Был в команде, подавал надежды. Играл года полтора. Убежал в Ротор. Вернулся после 30, играл неплохо. Но...?

 30 января 2010   22:45 

good

Я считаю, что как Дима Михайленко искупил, так и Геращенко искупил.

 30 января 2010   22:49 

Ну а звездный мальчик? Блеснул, но не долго. А все характер.

 30 января 2010   23:01 

У нас столько было звездных мальчиков, а особенно таких кто сам себя таковым считал, что надо конкретизировать:))

 30 января 2010   23:05 

Веля.

 30 января 2010   23:13 

Да это сложный вопрос!

 31 января 2010   06:57 

Отсеили же Езерского и Рыкуна из списка. Они, так мне кажется, ярче сыграли и полезнее для Днепра, чем Веля. Разве что в кроты или хари подались. Даже Саша Паляница постабильнее был.

 31 января 2010   12:10 

Думаю отсеивать за то, что куда-то подались неверно!
Гипотетически представим, что счас у нас появился свой кровнячийуровня Протасова, наколотивший к 24 годам почти сотню мячей. И вот кроты вываливают просто как говоритя такую сумму, что "невозможно отказаться" и что?
Езерский как по мне заслужил, а вот если включать Рыкуна, то и Лябика тоже надо. Кроме того уверен харьки включат Сашка всенепременно.

 31 января 2010   17:18 

Уже Сашка хари вроде включили. Вообщем список хорош, окромя Юры Миргородского. Мое личное мнение.

 31 января 2010   17:25 

Здравствуйте,
друзья!
Моя десятка (по позициям)
1. Краковский
2. Вишневский
3. Геращенко
4. Павлов
5. Шелаев
6.Чередник
7. Максимов
8.Литовченко
9. Рыкун
10.Протасов
11.Венглинский
Схема очень субъективна. Только те, кого видел "вживую". ИМХО, определяющий фактор - индивидуальное мастерство.
Удачи!
Feanor

 1 февраля 2010   13:26 

Неруни высоко среди 50 лучших таврийцев, в первой половине будет?

 3 февраля 2010   12:47 

Я ж те списки не составляю. Скорее всего где-то в первых 15-ти.

Кстати, после Таврии выйдет запорожский Металлург, а только потом планируется Днепр, а это еще минимум неделя. Я поэтому и не спешу. На данный момент оформил 25-50 и еще человек 5 из первой 25-ки. Скажу сразу, что мой объем информации по игрокам не идет ни в какое сравнени с тем, что дается по другим клубам. Кроме того отправил им порядка 40 фоток (это без Русола и Шилы). Не люблю работать мелочно...

 3 февраля 2010   13:00 

Неруни вооще нет.

 5 февраля 2010   09:22 

http://football.ua/top50uaplayers/article/89751.html

Вышло Запорожье. С 26 по 50 места 7 человек в разные годы игравшие за Днепр.

 9 февраля 2010   11:50 

Dm11
Как то очень сухенько про Илью Близнюка. Нам долго не хотели отдавать.Один из лучших воротчиков Украины второй половины 90-ых годов.

 9 февраля 2010   14:53 

На этой неделе, должны выйти Карпаты,на следующей Черноморец и потом Днепр.

 16 февраля 2010   18:43 

1. Лютый
2. Литовченко
3. Городов
4. Протасов
5. Михайленко
6. Максимов
7. Скрипник
8. Кудрицкий
9. Геращенко
10. Багмут
11. Полунин

 24 февраля 2010   17:05 

Ну вот, Заря пошла. Шото нас держат.

 3 марта 2010   01:17 

Остались Кривбасс, Метадон, Дырка и мы. Как мне сказали Днепром будут завершать.

 11 марта 2010   12:55 




© fcdnipro.com