Пн, 23 января, 10:36
просмотров: 2733 коментариев: 55 

Забастовка Жулиано как демонстрация ФК "Днепр"

Забастовка Жулиано как демонстрация ФК "Днепр"

Решил, что ситуация с Жулиано достойна отдельной ветки.

Вы знаете, это где-то даже зеркало всего, что происходит в нашим клубе.

 

Мы заманиваем сюда футболиста, который на виду в мире. Капитан молодежки, «десятка» (номер «10» на футболке для бразильцев это намного больше цифры, знающие поддержат), признается одним из самых больших талантов Бразилии еще задолго до перехода в Днепр. Зазываем деньгами и красивыми словами о «большом проекте»…

 

Вот он пришел. В принципе, отыгрывает неплохую стартовую весну, видно что может показать куда больше. Все идет нормально, человек привыкает.

 

Но вот новый чемпионат. Невнятная трансферная компания, где вместо ожидаемых техничных и созидающих людей (мы ведь вроде сначала строили техничную, атакующую команду?) получаем Кулакова и Зозулю (это две фамилии просто как иллюстрация, ведь получили еще Боатенга и Олейника, который хоть и неплох, но мы все с вами понимали, что это не какой-нибудь Тайсон).

 

Проваливаем старт чемпионата, что органично дополняет своей невнятной игрой Жулиано, плюс получает травму и потом теряет место в составе. И все это на фоне нездоровой ситуации в клубе.

 

Скажите совпадение? Может и так. Но очень органично поучается. Карьера Жулиано у нас это вся книга «периода Рамоса».

 

PS. И зачем парню у нас оставаться? Какая мотивация? Все байки о «великой команде» полная ерунда. По-моему это понятно даже идиоту. А у него вся карьера впереди, Олимпийские Игры и желание попасть на ЧМ-2014. Я его понимаю. Не принимаю только этот метод шантажа, но тут, возможно, он слепо доверился агенту.

 

PS2. И только не надо про «мини-футболиста» и «нас лохов, которым впарили это говно». Гремио наверное тоже идиоты, которые всеми неправдами желают получить эту «бездарность».

 

Главные идиоты мы – «Футбольный Клуб Днепр». И это без всяких Жулиан.

 

PS3. Совсем забыл и навеяно блогом Беримора. А ведь и вправду, Жу ведь спокойный и адекватный парень. Если басутет он, что тогда нас ждет дальше? Ведь латинские футболисты, в большинстве своем, совсем не сахар. Вообще перестанем их покупать?

55 комментариев
  • Dmitry85
    Пн, 23 января, 10:41
    Идиоты или не идиоты, а АВСа все устраивает. Все идет по его плану )
    Как говорится, тише едешь — дальше будешь.
  • Messing
    Пн, 23 января, 10:49
    у вас три ошибки в одном слове, не АВС, а ИВК
  • Dmitry85
    Пн, 23 января, 11:25
    Нет здесь никакой ошибки. Именно об АВСе речь. ИВК человек занятой, у него много других забот. Знаешь как бывает…
    Приведу небольшой пример, у меня знакомый работает в отеле управляющим, у его босса этот отель далеко не основной вид деятельности… как игрушка дорогая… для престижа, скажем так, прибыли толком не приносит, только вложений куча… возможно бы и приносил, но когда хозяин сам делами не ведает, то имеем, что имеем… так вот этот самый знакомый работает там особо не напрягаясь, имеет свою копейку оттуда, откуда только может иметь, но вот иногда босс все-таки вспоминает о том, что он — хозяин сего заведения и начинает придумывать какие-то новшества для «улучшения ситуации», естественно знакомому это не очень нравится, потому как «нарушается покой в его царстве», но так как хозяину он об этом прямо естественно сказать не может, то всеми правдами и неправдами он старается вернуть все в первоначальное, устраивающее его, состояние. А делает он это вставляя палки в колеса всем нововведениям хозяина.
    Ничего не напоминает? )
    АВС уже давно дал понять, что не в восторге от приезда испанской делигации. Тренер должен быть такой, который будет «смотреть в одну сторону» с ген.диром, а не в противоположную, «интересную» для себя.
    Вот и все…
  • Messing
    Пн, 23 января, 11:35
    Сложно поспорить, но ничего не мешает ИВК пригласить условного Палкина в клуб. Пусть даже оставив в структуре АВСа для контроля «денежных потоков». Посему ИВК все устраивает…
  • Dmitry85
    Пн, 23 января, 11:39
    АВС — доверенное лицо уже много лет. ИВК все устраивает. Никаких условных Палкиных здесь не будет, пора бы уже с этим смириться. )
  • Messing
    Пн, 23 января, 11:42
    Так я об этом и глаголю.
  • Вилли Бонс
    Пн, 23 января, 10:57
    Одного желания АВС, продать Жулиано, здесь явно маловато будет, последнее слово явно не за ним.Есть еще главный тренер и главный акционер.И даже если продадут, к АВС меньше всего вопросов.Но если никого не купят вместо, вопросы будут к Глав.Тр. и Глав. Акционеру.
  • Трофим
    Пн, 23 января, 13:27
    Главное, желание самого игрока покинуть наш Днепр, а не желание продать его ИВК или АВС, Рамоса. Если игрок тупо отказывается играть, то зачем он нам нужен? Насильно мил не будешь.
  • Серж
    Пн, 23 января, 10:57
    Всё по делу! Как бы нам печально не было, но так и есть! Честно говоря становится грустно и обидно за свою команду, клуб(
    P.S. Нет там ошибки.Устраивает в первую очередь АВС, а это устроенность передаётся искажённо в уши ИВК, а тот думает что всё хорошо «прекрасная маркиза»(
  • Ave
    Пн, 23 января, 11:17
    Гремио наверное всё таки идиоты, они это доказали, купив Боливийское бревно кротов.
  • AlexDnepr
    Пн, 23 января, 11:41
    Это говно клало голы пачками до перехода в ШД.
  • Ave
    Пн, 23 января, 11:57
    Да у них в чемпах не так плотно играют защитники с напами вот и клал пачками, а европейский футбол атлетичнее и опека жёстче.
    Так и наш Джу не привык к такой опеке где 10 человек в обороне и чтобы пройти частокол надо костьми ложится…
  • d-fan
    Пн, 23 января, 11:20
    Самое обидное, что если так поступил Жулиано — прямо-таки образец воспитанности и порядочности, то это станет примером для других.
    Тем более, как правильно заметили, в «большой проект» уже никто не верит.
  • AlexDnepr
    Пн, 23 января, 11:42
    Ничего особенного и нового в поступке Жу нет.Обычная практика бразилов в любые времена и мы тут Америку не открыли. Так что не стоит волноваться за мнимый «прецедент».
  • Серж
    Пн, 23 января, 11:28
    Dmitry85
    сегодня, 11:25
    +1000000
    Однозначно, ситуация схожа, так и есть всё.
  • Вилли Бонс
    Пн, 23 января, 11:40
    Dmitry85 сегодня, 11:25
    Аргументы притянуты за уши.АВС не единственный кто рассказывает Коломойскому о положении дел в клубе.И еще вопрос-«Если условная кошка Дуся.живущая на базе, родит двухголового котенка, в этом тоже будет виноват АВС7
  • Dmitry85
    Пн, 23 января, 12:05
    Какие именно аргументы «притянуты за уши»? И очень интересно, честно говоря, от кого, кроме как от АВСа ИВК получает информацию о том, что происходит внутри клуба?
    Насчет кошки… пример неудачный… а вот то, что при АВСе в роли ген. дира мы сидим в том болоте, которое ему и нужно — это факт. Странно, но почему-то ни один тренер не может добиться результата здесь. Я молчу за результат, который отображается в таблице, я говорю за попытки расшевелить это болото и начать какое-то развитие. С таким руководством глобального результата не добьется ни один тренер. Пора бы смириться с этим.
  • 0лег
    Пн, 23 января, 13:40
    Если окажется, что у него есть предрасположенность, в генах, к этой мутации, то я его бы не сбрасывал, со счетов.
  • mikle
    Пн, 23 января, 11:46
    В общем-то все правильно.
    Если угодно — это своеобразный тест на грандиозность прожекта аля Рамос. Объяснить можно все, сослаться на слабость Жулика, на его хитрожопость и невыполнение контракта. Но есть и другая сторона медали, описанная в блоге. И с этим трудно не согласится. Ситуация как в шахматах — цугцванг называется — не хочешь делать ход, а приходится. И любое телодвижение ведет к плохим последствиям. Продать плохо, тем более бразильцы не дают за него первоначальной стоимость (а ведь Жулику еще и ЗП платили). Посадить на банку — чтоб другим неповадно было бунтовать. Вроде бы и верное решение, но где гарантия, что завтра на этой самой банке в качестве бунтарей не окажутся Боатенг и Инкум, к примеру. Нужно ли это нам. Посмотрим, какой вариант выберет руководство — шахматы, это не буру. Тут думать надо.
  • AlexDnepr
    Пн, 23 января, 11:57
    Миш, собственно «8 лимонов» это логично. Жу ведь стал дешевле? Несомненно.
  • keba
    Пн, 23 января, 12:17
    Проскочила мысля интересная: а может это все спланировано руководством Гремио, ну в смысле втюхали за 10, мол потуси годик, полтора, а там мы тебя заберем обратно, да еще и за меньшие деньги, а почему бы и нет — бизнес по бразильски)))) Стратеги хреновые!!!
  • AlexDnepr
    Пн, 23 января, 12:18
    Он пришел из Интера.
  • keba
    Пн, 23 января, 12:44
    точно!!! ну все равно схема интересная)))
  • Messing
    Пн, 23 января, 12:26
    В общем настроение не ахти, прошлый зимне — весенний период был воодушевляющий, а этот, как обухом по голове. И учитывая нашу трансферную компанию да и вообще настроение, родилось такое…
  • Вилли Бонс
    Пн, 23 января, 13:33
    Dmitry85 сегодня, 12:05Я молчу за результат, который отображается в таблице, я говорю за попытки расшевелить это болото и начать какое-то развитие. С таким руководством глобального результата не добьется ни один тренер.
    Полностьюю согласен, только АВС играет в этом не первую скрипку.
  • Dmitry85
    Пн, 23 января, 16:08
    А кто, как не он?
    Только подумать, сколько ИВК уже денег в трубу спустил, а результата — 0. Любой клуб, который столько потратил, сколько Днепр за столько лет, просто обязан из такого чемпионата проходить в еврокубки (лига европы) и проходить группу…
    Если у нас это не получилось с двумя, тремя, четырьмя тренерами, то дело наверное не в тренерах, ведь правда?
  • Muller
    Пн, 23 января, 14:06
    Я не удивлюсь если окажется, что не было никакой забастовки, а Жулиано не играл согласно договоренности руководителей клубов (травма и трансфер тю-тю).
    Просто кто-то использует данное событие в собственных интересах.
  • Newman
    Пн, 23 января, 15:43
    +1 :)
  • А нас Рать
    Пн, 23 января, 14:53
    А, напомните, как Никола к нам переходил?
    Получается- ихние: подлые шпионы, наши: доблестные разведчики.
  • Genja70
    Пн, 23 января, 15:33
    Полностью согласен.Калинич к нам так-же переходил.Жу хочет домой-вот и все.Или агент хочет…
  • imi
    Пн, 23 января, 16:46
    У меня только один вопрос: Жулиано лучше харьковского Шавьера? Я так понимаю, раз он «десятка» и был лучшим игроком КЛ, то должен заткнуть за пояс всех американских хорей вместе взятых?

    p.s. Лично мое мнение — Жу просто не тянет. Или ему рановато соваться в Европу. Можно было бы его оставить и подождать пока он тут окрепнет, но раз он сам хочет свалить — скатертью дорога. Единственный ньюанс: перед тем, как продавать — надо найти ему замену. Может поэтому Днепр и затягивает переговоры с Гремио.
  • MaxD
    Пн, 23 января, 17:02
    Как по мне-нас наебали на стадии покупки. Бразильцы умеют игрока чуть лучше чем посредственный представить восходящей звездой. Именно это здесь и имеем. Потому как, какой бы он «перспективный» не был(хотя я с АВС согласен-почему он стоил 12? икс-три), чувак в позиции «под нападающими» без удара… Совсем же без удара… Это непозволительная роскошь для любой сильной команды. Посему нах-нах… Желательно с минимальными финансовыми потерями…
  • imi
    Пн, 23 января, 17:14
    И еще — очень смешно про «получаем Кулакова и Зозулю». У кого-то были лучшие варианты с украинским паспортом? Надо было вырывать Милевского с Чигиринским, они же спят и видят себя в футболке Днепра.

    З.Ы. Чем прошлогоднее летнее межсезонье отличалось от зимнего? Зимой взяли Матеуса, Жулиано, Инкума. Летом — Боатенга, Олейника, Калинича. Я не вижу особой разницы в количественной комплектации. За исключением того, что на осень мы остались с двумя ЦЗ. Это единственный проеб, и то — потому что поздно кинулись.
  • AlexDnepr
    Пн, 23 января, 17:36
    Если смешно напиши хоть раз в жизни что-то свое. Обрисуй взгляд так сказать.

    Причем здесь «украинский паспорт»? Зачем вообще нужны были эти футболисты? Они сильнее тех, кто у нас уже есть?
  • imi
    Пн, 23 января, 17:59
    Я обрисовываю свой взгляд коментариями :)
    Ты про лимит слышал что-нибудь? :D Не, было бы конечно хорошо, чтобы у нас играли одни технари из Африки и Бразилии, но педерация против таких раскладов. А как хори извернуться мы не сможем — у нас все легионеры или уже сборники, или только недавно в Украине.

    По поводу «сильнее» — пока не попробуешь — не узнаешь. Так почему бы не попробовать тех же Кулакова с Зозулей?
  • AlexDnepr
    Пн, 23 января, 18:03
    У нас в команде мало украинцев?
    Нам грозили проблемы с лимитом?

    Покупка должна усилить, а не брать для кол-ва.
  • imi
    Пн, 23 января, 18:06
    У нас их не много. Кроме Конопли/Олейника и Ротаня я бы никому не доверил место в основе. А нужно еще, чтобы с лавки их кто-то прикрывал «для кол-ва».
  • AlexDnepr
    Пн, 23 января, 18:09
    Капец.

    Т.е. Кулаков или Зозуля чем-то по классу выше того же Кравченко или Шахова с Мандзюком?

    Это все одна и та же херь. Зачем ее расширять?
  • imi
    Пн, 23 января, 18:27
    Начнем с того, что они играют на разных позициях. Реально разных, а не так, как Хавьер с Жулиано :) Соответственно, чтобы иметь широкий выбор для замен, надо иметь хотя бы по одному украинскому дублеру на каждую позицию.
    Ну и потом, Кулаков при всей его деревянности — принес немало пользы команде. Лучше Кулака был бы Гусев, но дырка его не продаст :) По поводу Зозули — ничего не могу сказать, я его не так часто видел в деле.
  • AlexDnepr
    Пн, 23 января, 17:39
    Насчет Хавьера.
    Этого сформированный опытный футболист, играющий на другой позиции.
  • imi
    Пн, 23 января, 18:04
    Оба играют в центре полузащиты. А оттянутый или атакующий — уже зависит от задач того тренера, под началом которого они играют.
  • BCC
    Пн, 23 января, 20:02
    Дело не в том — сильнее Жулиано Хавьера или слабее. Плохо другое — то что молодой талантливый футболист, пришедший к нам потому что ПОВЕРИЛ в создание АМБИЦИОЗНОГО КЛУБА уже через год понял что этого ничего НЕ БУДЕТ. (((
    А представьте на минутку, что к нам перешёл бы не сомнительный (как многие говорят) Жулиано, а стопудово классные Лукас (Пьятти, Дос Сантос). И побегав сезон по «огороду» в окружении Кравы, Шахова, Зозули, Кулакова, Ротаня не уверен, что они тоже не повторили бы желание Жулика — срочно валить отсюда.
  • 8
    Пн, 23 января, 20:21
    он хоть кушает там? на улицу выходит?
  • ~BoB~
    Пн, 23 января, 20:29
    Стеценко: «Джулиано отказывается за нас играть? Вранье!»
    Добавлено: 23.01.12 20:21
    Источник: Известия в Украине

    Андрей Стеценко: «На этом вопрос закрыт»
    Вчера прошла информация, что кандидат в сборную Бразилии полузащитник днепропетровского «Днепра» Джулиано настаивает на своей продаже в клуб «Гремио» и даже отказывается играть за днепропетровцев во время подготовки в Испании. Однако генеральный директор «Днепра» Андрей Стеценко так прокомментировал происходящее:

    «Это вранье! Я нахожусь на сборах вместе с командой и знаю ситуацию. Джулиано принимает активное участие в учебно-тренировочном сборе. Ни о каких отказах играть за „Днепр“ речь не идет, такого не было.

    Не верьте никаким вице-президентам из бразильских клубов. „Гремио“ вышел на нас с официальным предложением о покупке Джулиано, но это предложение нас не устроило. Сумму разглашать я не стану. На этом вопрос закрыт».
  • serg6910
    Пн, 23 января, 20:31
    Натуральный идиот, эсть у нас Евген Коноплянка.
  • Deliverator
    Пн, 23 января, 23:02
    Играл не-играл! Какая разница?! Не играл, значит не готов еще! Сыграет, зачем панику навели. Мазух тоже не играл (посмотрите протокол на официальном сайте), и что значит он бастует тоже? )))
  • Dmitry85
    Пн, 23 января, 23:57
    Мазух на второй тайм вышел вообще-то…
  • Deliverator
    Вт, 24 января, 23:21
    а как он, кстати, смотрелся? Ведь это его дебют за Днепр получается
  • Matt
    Вт, 24 января, 01:59
    Если по поводу твоей забастовки всё-враньё, то пожалуйста прости меня, Жулик! Погорячился я...((
  • Comrad
    Вт, 24 января, 15:05
    AlexDnepr вот такие вот новости подрывают настроение и микроклимат в команде, у болельщиков…
    и так вопрос: кто и зачам это делает?
  • Robert
    Чт, 26 января, 18:23
    А если на всю возню с Джу посмотреть под другим углом? Экспорт футбольных бразил в
    баксах сейчас огромен. А Джу не заиграл на те бабки, за которые они его расписали и продали, и наверно никогда не заиграет. Я думаю, что в возможностях своих бразил они разбираются лучше чем мы. Поэтому они и пытаются вытащить его отсюда любой ценой. Ибо фиаско с Джу может резко снизить трансферные цены на других бразил, что для них будет приличным кризисом в их бизнесе. Бабки везде правят бал…
  • А нас Рать
    Пт, 27 января, 00:14
    Robert
    Ты за деньги Коломойского переживаешь или за имидж бразильских клубов? Пусть идут в пешее сексуальное путешествие, т.к. мне похер на чужое бабло и чей-то имидж. Вдруг Жулик еще здесь забегает?
  • Robert
    Пт, 27 января, 09:44
    Не первое, не второе, а в третье мне что то вериться с трудом. Я никогда не занимаюсь оценкой отдельных игроков, это во первых не этично, во вторых — пусть этим занимаются те, с кем они имеют дело — тренер и пр. Хотя на меня Джу сильного впечатления не произвел. со стороны кажется, что физически он слабоват для нашего ЧУ. А в Днепр я всегда верил и буду верить, что это самая лучшая команда… по крайней мере для меня…
  • Y-685
    Пт, 27 января, 10:08
    у бразил много перспективных, но не все становятся звездами. Пока Жулик ничего не показал и неизвестно когда покажет.
  • Y-685
    Пт, 27 января, 10:08
    у бразил много перспективных, но не все становятся звездами. Пока Жулик ничего не показал и неизвестно когда покажет.
Чтобы добавлять комментарий - зарегистрируйтесь и войдите