Пт, 23 июня 2017, 16:56
просмотров: 3780 коментариев: 25 

Бабич: Ряд игроков Днепра готовы прибыть на просмотр в Черноморец

GPS мониторинг транспорта Контроль топлива
Бабич: Ряд игроков Днепра готовы прибыть на просмотр в Черноморец

Главный тренер Черноморца Александр Бабич рассказал, что в ближайшее время на просмотр в одесский клуб могут прибыть ряд игроков Днепра.

 

«Не буду называть фамилий, но общение с игроками имело место. Например, есть группа молодых исполнителей в Днепре, готовая прибыть к нам на просмотр. В данный момент все находится на стадии переговоров. Дело в том, что еще не до конца понятно, какая судьба ждет Днепр, Волынь и Сталь. Никакой конкретики я вам пока не скажу, но футболисты из этих коллективов могут оказаться в Одессе, при определенных условиях».

 

 

sportarena.com

 

 

25 комментариев
  • Grod 1980
    Пт, 23 июня 2017, 17:03
    Та как послушаешь футболисты Днепра группами прям во всех командах УПЛ
    рейтинг: +7
  • Николаич
    Пт, 23 июня 2017, 17:03
    Одна новость краше другой! Разворовуют коллектив кому ни лень! Неужели никто из нынешнего коллектива Днепра не хочет перейти допустим в коллектив СК ДНЕПР 1! А то сразу бегут кто куда!
    рейтинг: +3
  • dneprjnin
    Пт, 23 июня 2017, 19:04
    А что тут удивительного тонущий корабль первыми покидают крысы.
    рейтинг: +1
  • inc
    Пт, 23 июня 2017, 19:25
    О, по твоей логике Стеценко — наше все!? Он-то наверняка Днепр покинет последним.
    рейтинг: +5
  • AlexDnipro
    Сб, 24 июня 2017, 11:34
    Та или хотя бы контракт с СК Днепр-1 подписали бы, а в аренду туда бы пошли… Обидно, что игроки в какой раз не ценят того, что для них сделал клуб, город, болельщики… Не было бы это ситуации — осталось бы старая основа и врядли они бы все раскрылись, только еденицы и то не факт, или обанкротили бы клуб в прошлом году — тоже не раскрылись бы… А так все будет как всегда: игроки блеставшие в Днепре уходят в другой клуб, садятся на банку и начинается спад. Из всех только у Матоса, Шахова и Калинича все пошло иначе (ну и не знаю че там у Моти сейчас), а остальные все пошли по наклонной.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Сб, 24 июня 2017, 23:03
    Блять это пять!!! Подписать контракт хуй пойми с кем это верх профи)))
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 23 июня 2017, 17:04
    Стеценко уже у вас в Одессе тренируется…
    Пусть валят все, кто фуфлыжники.
    рейтинг: +6
  • AnderUman
    Пт, 23 июня 2017, 17:08
    Написал уже на соседней ветке-куда-куда, а в это одесское болото: ни зарплат нормальных, ни условий, там они который год живут по принципу:«Не до жиру, быть бы живу»и просвета не видно!
    рейтинг: +4
  • toxaus
    Пт, 23 июня 2017, 17:48
    Вакулко, Довбик, Баланюк якраз одесити ;(
    рейтинг: +1
  • =pilgrimage=
    Пт, 23 июня 2017, 19:34
    Довбик вроде из Черкасс, а вот Кочергин вроде одессит.
    рейтинг: +1
  • Палыч
    Пт, 23 июня 2017, 17:58
    Пусть валят нахрен, мы и без них как нибудь.
    рейтинг: +5
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 23 июня 2017, 18:11
    Правильно, Уважаемый ПАЛЫЧ, пусть пиз… ют в свою Одессу!
    Понаехали, в детстве, за Длинным Днепровским рублём, а теперь разбегаются по деревням и весям…
    рейтинг: +2
  • nilaya
    Пт, 23 июня 2017, 18:21
    «В лагерь „Вереса“ прибыл экс-защитник „Днепра“ Владимир Адамюк», — сообщает сообщество болельщиков «Вереса» в facebook.

    Владимир Адамюк выступал за команды СДЮШОР (Калуш), ФК «Калуш», ФК «Тужилов» и «Кроно-Карпаты» (Брошнев-Осада). На профессиональном уровне выступает с 2013 года. Защищал цвета «Крымтеплицы» с Молодежного, каменской «Стали» и «Днепра».

    Отметим, что в прошлом сезоне на счету защитника 30 матчей в составе «Днепра»
    рейтинг: +6
  • nilaya
    Пт, 23 июня 2017, 18:23
    Бывший вратарь, экс-игрок «Динамо» и «Днепра» Вячеслав Кернозенко получил работу в ковалевском «Колосе».

    41-летний специалист будет занимать должность тренера по вратарей.

    Отметим, что предыдущим местом работы Кернозенко был «Днепр».

    рейтинг: +3
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 23 июня 2017, 19:21
    Крысы продолжают тесниться в пробоинах, расталкивая друг друга хвостами. Такой исход был и при Павлове, но «ДНЕПР»-ВЕЧЕН!
    рейтинг: 0
  • serg2121
    Сб, 24 июня 2017, 09:07
    Так готовы прибыть или прибыли?
    рейтинг: 0
  • vladimir1983
    Сб, 24 июня 2017, 10:27
    Почему крысы? Пацаны хотят развиваться и это нормально. Смысл молодым и перспективным после высшей лиги гонять мяч во второй лиге?
    рейтинг: +3
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 24 июня 2017, 11:24
    Нужно так Заиграть во Второй Лиге, чтобы с ТРИУМФОМ воротиться в Высший Дивизион, а не мотаться по Одесса и Лугандонам, как вошь на сковороде.
    рейтинг: +2
  • AlexDeadLine
    Сб, 24 июня 2017, 17:52
    Шнапс закончился и господин Таксист стал адекватные вещи говорить! Плюсую…
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 24 июня 2017, 19:45
    Я уже много лет не употребляю крепкий алкоголь в больших количествах, а тем паче Немецкий Шнапс. Если я и покупаю, иногда, алкоголь, то это: русская водка «Ямская», немецкая водка «Путинов», коньяк «Ара» и «Хеннеси», украинская водка «Перша Гильдия» и «Украиночка», пиво :«Кромбахер»,«Райнсдорф»,«Гильден», «Голд».
    Я Вам,«AlexDeadLine», Благодарен, что Вы написали мой позывной с Заглавной буквы. Я готов преломить Хлеб за одним столом с Вами. Хочу пригласить Вас на встречу со мной в июле, приходите с Супругой. Дату и место я озвучу по прибытию. Здоровья в Дом ваш, Быть Добру.
    рейтинг: -1
  • AlexDeadLine
    Сб, 24 июня 2017, 20:14
    Завидую вам! А мы тут, на Родине, Морошей, Перваком, Хлебным Даром и пр. местными марками " давимся "! И главный у них недостаток, что в отличии от 20-30 лет тому, приходится уменьшать дозы ))) А за приглашение спасибо, интересно было бы в живую увидеть такую легендарную особу! ))
    рейтинг: +1
  • G
    Сб, 24 июня 2017, 15:05
    А оно им надо? ЧМО тоже на ладан дышит, хотя пока еще на плаву держится…
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Сб, 24 июня 2017, 15:10
    Молодость не синоним мудрости.
    рейтинг: +4
  • G
    Сб, 24 июня 2017, 16:45
    та то таке…
    рейтинг: +1
  • We want DD
    Вт, 27 июня 2017, 23:26
    Не могу понять логику критиканов футболистов — людей, что зарабатывает себе на хлеб этим спортом.
    И даже не это главное. Кому здесь не понятно, что за гнилые схемы у нас здесь строятся вокруг этих «квазиклубов».
    Вы подумали, глубокоуважаемые, что ребятам просто противно работать в такой атмосфере негодяйства и с такими схематозниками? Что они не хотят оказаться в роли безнадежных кредиторов, у которых задолженность по зарплате за честную работу, которую de-facto невозможно взыскать? Что у них болеют родители, нужно образование братьям и сестрам или подруга/жена с ребенком? Что в спорт они пришли ради высших достижений, а не статуса потерпевших?

    Так вот, прикусите языки: это вы эгоисты-крысы, а не эти парни...(:
    рейтинг: 0