Вс, 5 февраля, 16:44
просмотров: 4968 коментариев: 109 

Полунин: "Что-то у Рамоса не получается заработать"

Полунин: "Что-то у Рамоса не получается заработать"

Известный в прошлом футболист Андрей Полунин анализирует текущее состояние дел в днепропетровском "Днепре".

 

- Честно говоря, сейчас я нахожусь в состоянии ожидания: руководство ФК "Днепр" ставит перед командой очень амбициозные цели (сначала - место в Лиге чемпионов, потом - национальное чемпионство), но пока команда не продвинулась в этом направлении. Что-то у Рамоса не получается заработать в Днепропетровске...

 

Очевидно, есть объективные и субъективные факторы, влияющие на такое положение дел, и, безусловно, о тех факторах мы можем только догадываться, а знают их только люди, напрямую связаны с клубом. Впрочем, это не мешает провести поверхностный анализ, попробовав хотя бы частично уловить тенденции, господствующие ныне в днепропетровском ФК...

 

Во-первых, очевидно, что испанский тренер строит свою команду, решив полностью разломать ее бывший скелет. Это касается как игровой схемы, так и отдельных исполнителей: избавиться от Сергея Назаренко и Максима Калиниченко - на такой шаг еще надо было решиться.

 

Во-вторых, не менее очевидны и откровенные проколы в селекции. Где-то приходилось прочитать мнение квалифицированного специалиста Александра Гайдаша о том, что половина футболистов в нынешнем "Днепре" не соответствуют поставленным целям - в целом я с этим тезисом согласен. Причем речь идет как о легионерах, так и об украинских игроках. Возьмем, как пример, иностранцев: лично я не считаю, что бразилец Джулиано чем-то лучше упоминавшегося Назаренко, также я четко вижу, что отдельные "персонажи", приобретенные за границей, скорее удивляют. Здесь еще тот вопрос: возможно, легионерам надо давать больше времени - но кто его сегодня даст? Возможно, им нужно активнее помогать в адаптации - но какими средствами?..

 

Не намного лучше ситуация и с отечественными исполнителями, особенно это касается центра защиты - настоящей ахиллесовой пяты "Днепра". Я просто не понимаю, почему никто не додумался летом усилить эту позицию: а то завершил карьеру Андрей Русол, основная пара Евгений Чеберячко - Виталий Мандзюк откровенно не дотягивает до необходимого уровня. Затем ситуация еще ухудшилась, когда эти двое начали травмироваться - выяснилось, что их просто некем заменить: пробовали на этом месте Дерека Боатенга, однако это не его позиция... Завершая мысль, могу предположить, что моей родной команде, возможно, требуется новое усиление, чтобы после того Рамос уж точно не имел права жаловаться на недостаточно комфортные условия труда.

 

Стартовал "Днепр" очень натужно, проблемы наблюдались и в плане игры, и по результатам. Где-то после первой трети туров дела стали налаживаться, но несколько раз возникала ситуация, когда долгожданный ренессанс команды прерывался непонятными, неожиданными поражениями - с "Кривбассом", с "Ильичевцем".

 

Что я ожидаю от "Днепра" весной? Мне сложно ответить. Очевидно, в этом сезоне ни о каком втором "лигочемпионском" месте говорить уже не приходится. Есть еще довольно призрачные шансы на "бронзу", но... Просто мне бы очень хотелось, чтобы команда Рамоса начала не только набирать очки, но и играть в футбол... Может, повторюсь, нам стоит еще немного подождать.

 

Террикон

109 комментариев
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 16:55
    Полунин, ты либо дурак либо тупой! Время когда можно было вякать на Рамоса прошло, а во вторых делать команду и сразу пробиться на1-е место может только Бог и Вилаш Боаш, ито последний работал с очень хорошей командой… Рамос молодец здоровья ему и терпения в ответах на такие проплаченые выкидоны!
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля, 17:25
    Женек, ты не болен случайно? Как можно так упорно тупо «терпеть в ответах»??? ЧТО ты увидел в работе Рамоса положительного? Тебе и ему о 1-ом месте никто не намекал и врядли заикнется в ближайшее время!..
  • jack_vorobej
    Вс, 5 февраля, 19:08
    Здесь не вякает, а говорит легенда Днепра Андрей Полунин. А ты, Женёк, засунь своё мнение… сам знаешь куда.
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 19:17
    jack_vorobej звание легенда не дает ему право обсирать тренера, точно такие же легендарные уже это делали неоднократно(Сабо), так что позволь уж свое мнение выражать так как того хочу я!!! И не какие там легендарные мне не мешают все мы одинаковые и равные(ссылку на конституцию тебе давать не буду дабы твой пыл полностью не провалился ниже плинтуса!)
  • jack_vorobej
    Вс, 5 февраля, 19:38
    Женёк, и где это Полунин Рамоса обсирал?
  • миддлмэннн
    Вс, 5 февраля, 20:59
    Женёк, Человек вполне обоснованно, культурно и авторитетно высказал своё мнение и поверь мне своим вкладом в развитие команды он заслужил право говорить то что считает нужным, а твой «быдловатый» диалект говорит о том что ты находишься в категории «under 16» а поэтому априори не имеешь права вмешиваться во взрослый разговор…
  • Dmitry85
    Вс, 5 февраля, 21:42
    Женек, ты вообще адекватен? Где Полунин «вякал» на Рамоса? Или ты смысла прочитанного не понимаешь? Какие «проплаченные выкидоны»? Дурак совсем?
    Извини конечно, что перехожу на личности, но честно, смешно читать такие комменты на адекватно высказанные мысли человека, занимающего далеко не последнее место в истории Днепра.
    Если ты не понял, он не ПРОТИВ Рамоса, а лишь констатировал явные факты, касательно проведенного периода в клубе. Не понимаю я таких как ты. Научись не просто буквы видеть, а смысл в них.
  • Роман
    Вс, 5 февраля, 16:55
    а я жду от Днепра весной хорошей игры в футбол! пусть даже они и не займут третьего места!
  • MrDima
    Вс, 5 февраля, 17:09
    За Днепр и за Рамоса!
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 18:31
    Ув. vodoprovodchik невозможно получить результат в один момент, объясняясь на вашем языке чтоб вода приходила домой не ржавой нужно поменять все трубы, а это невозможно сделать за один день!!!
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля, 19:16
    Давай еще подождем… Потом ты скажешь что и 4 года это мало! (особ. если снова сравнишь с сетями водопровода)
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 19:18
    Давай подождем… Ну я тебе говорю у Рамоса все получится!!!
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля, 19:26
    Я тоже этого желаю не меньше вашего… Но давай смотреть на вещи более реально, а не через «розовые очки». Поверь, я далеко не одинок в своем мнении. Кто (кроме тебя) еще отзывается о ХеРе положительно?
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 19:32
    Мне и меня хватает! Когда человек слишком позитивен ему говорят сьеж лимон, когда слишком писемистичен в основном вызывают доктора… Лучше я буду верить и надеяться чем сидеть и угрюмо жаловаться на жизнь!!!
  • Igor Dnepr
    Вс, 5 февраля, 19:29
    Женек молодец!=)
    мое мнение с тобой;)
  • Kenzov
    Вс, 5 февраля, 17:11
    Честно говоря меня уже за… бали эти все говно эксперты… какая им нахрен разница что у Рамоса выходит а что нет? пусть занимаются своими делами, а Рамос будет своими… мне нравиться Рамос и я благодарен Богу что он у нас работает… а не оттечественные физруки… и я и дальше буду с большым удовольствием наблюдать за работой Рамоса невзирая ни на каие границы… я вижу что Хуанде знает свою роботу, и хочет многого добиться с Днепре… главное чтоб бы у руководства команды мысли и желания совпадали с мыслями и желаниями Рамоса… и всё будет отлично! я думаю игроки команды считают так же! надеюсь на это.
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля, 17:28
    Супер!!! Надейся… Она(надежда) как известно умирает после всех((
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 18:34
    Лучше надеяться и когда все получится кричать ура, чем быть скептиком и когда Рамос будет держать кубок ПЛ, говорить: «Ну и что всеровно он этого добился не с 30 победами, а проиграл там Динамо!»
  • jack_vorobej
    Вс, 5 февраля, 19:37
    Songokan, как раз Полунин настоящий эксперт. И ему есть дело до того, что происходит в Днепре и как раз он, как никто другой, имеет право высказыватся по этому поводу.
  • миддлмэннн
    Вс, 5 февраля, 21:02
    согласен на все 200%!!!
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 21:50
    Настоящий эксперт не имеет права считать деньги другого, это не полит коректно во первых!
  • Tuta
    Пн, 6 февраля, 01:15
    На счет подсчета чужих денег соглашусь,
    но имею пару вопросов:
    — где ты узрел во вьюхе Полунина подсчет «денег другого»?
    — что в твоем понимании есть тезис политкоректность?
  • Mr. X
    Вс, 5 февраля, 17:22
    Когда наш селекционный отряд не работает, а гендир не может или не хочет договариваться о покупке нормальных игроков, то какие мы ждем результаты? Когда у тренера нет выбора игроков должного уровня? А мы хотим побед. Кто эти победы нам принесет? Одни вопросы и ни одного ответа. Вот это реали нашего Днепра:(
  • Lumen_vs
    Вс, 5 февраля, 17:25
    Та третье место до жопы. Оно кроме доминации над хорьками и возможностью последующих унижений их же, ничего не дает. Тут действительно ждем игры. Если будут играть так, как на сборах, то есть не боясь играть в свой футбол, то будет все ок. Так, если подумать, то Зестафони не хуже Ильичевца или Волыни. Так что такие команды мы должны убивать и именно вот так — на классе.

    Сейчас от меня будет многа букв. Просто достали «аналитики». Давайте вместе проанализируем трансферную компанию Днепра за часы Рамоса.
    Иван Стринич. Основной защитник сборной Хорватии в игру Днепра вписался неплохо, хоть и не ровно. Но для молодых игроков это нормально. Если сравнивать с Денисовым (а Виталик один из лучших на своей позиции в чемпе), то Ваня менее надежен в обороне, но поинтересней в атаке, что позволяет ему играть в полузащите. Пара Денисов-Стринич я считаю решила проблема с левым защитником в Днепре. Так что плюсуем Ваню.
    Матеус. Не смотря на «хрустальность», Матеус явно выглядит уверенно и чувствуется опыт напа. Отличный в подыгрыше, отличная скорость. Явное уселение. Проблемы с женой и травмой вроде порешал, так что надеемся больше не сломается. Плюсуем Матеуса.
    Самуэль Инкум. Ну вот тут действительно неоднозначно. Мне кажется. что игрок нормальный, но имеет проблемы с головой. Не совсем понимает куда и зачем попал и что уровень все таки повыше Базеля (как минимум ЧУ выше, чем швейцарский аналог). Но, конечно много провалил… Хотя, во многом провалил он из-за дырки в центре обороны, но… Минусуем Инкума.
    Джулиано. То. что игрок высокого класса у меня сомнений нет. Весной выглядел сильно и мощно — сейчас, конечно, нет. Проблемы с ударом (точнее с ударом все нормально. просто не понимает, что тут надо шарашить, а не филигранно закладывать). Все таки думаю. он адаптируется и заиграет. -/+
    Ривас. Приехал — уехал. Минусуем.
    Калинич. Нико всем все доказал. Заменил Селезнева с лихвой. Трудяга с отличной для своего роста скооростью, ударом и, главное, желанием. Плюсуем Колю.
    Денис Кулаков. При всей критике, что на него льется (в основном, незаслуженно, я считаю), парень свою работу делает и уверенно «грузит» в штрафную и, что важно, грузит точно. Защитник, конечно, никакой, но это не его вина. Большой плюс Дениса — стабильность, в отличии, например, от Конопы и Оленя. Плюсуем Дена.
    Леха Антонов. Мне парня жалко… Игрок хороший и с желанием. Поговаривают о каких-то требованиях Антонова в адрем клуба… Может, и правда. Не зря же он сменил столько команд. В любом случае, Леха пришел свободным агентом и по инициативе Стеценко. Ничего не ставим. Может, еще покажет себя.
    Роман Зозуля. Ну пока непонятно. На сборах выглядит неплохо. Посмотрим. Игрок он неплохой. но Дыня сгубила, как и многих. Но у Яковенко он играл хорошо. Ждем. +/-
    Итого. 4 — явно усиление. 2 — неоднозначная перспектива. 2 явных провала. То есть 50% заиграло. Это отличный показатель. Вспомните, сколько людей прошло через Шахтер.
  • Boroda
    Вс, 5 февраля, 17:32
    ну ладно с трансферами более-менее разобрались. все по делу написал… А с игрой че делать???? кто ее поставит?
  • inc
    Вс, 5 февраля, 17:44
    тут еще один ньюанс есть, о котором постоянно забывают упоминать. Нынешнее состояние поля полностью нивелирует наш класс до уровня команд Ильичевца и.т.д :)
  • Boroda
    Пн, 6 февраля, 10:28
    а на выезде нам встречный ветер мешает… а шахты с дыркой просто закаленные… ню-ню…
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля, 17:34
    Ване ты авансов навешал за 2 непонятных гола?? Большинство сходится во мнении, что И.Стринич — ошибка (что он сейчас сам усиленно доказывает). Поэтому в итоге 3-2-3… Тоже не плохо))
  • inc
    Вс, 5 февраля, 17:41
    Ошибка? Открываем голосование «Главное разочарование сезона», которое проводилось месяца полтора назад. Там его даже в претендетах нет, и заслуженно.
  • hhh0pE
    Вс, 5 февраля, 17:44
    + Боатенг, Олейник, Мазух(пока не оцениваем, хотя явный +).
    Итого: 6 — 2 — 2.
  • garikasan
    Вс, 5 февраля, 17:46
    Підтримую по всіх пунктах, окрім Ріваса: був взятий в оренду, плюс травма не сприяла його адаптації в команді… ИМХО
  • gavit
    Вс, 5 февраля, 19:51
    Тут по поводу Кулакова я не согласен.Явный минус в трансферной политики.Голы от Фулхема и Волыни, а следствие вылет из ЛЕ и Кубка Украины-это громадный удар по амбициям Днепра в этом сезоне.А то что говорят что он сделал 7 ассистов, то вспомните, что 3 он сделал в игре с Александрией, тогда только Лаштувка не забивал.Так что мое мнение минус причем громадный.Будь моя воля я б его бесплатно вернул бы Ворскле.
  • g@rik-FCDD
    Вс, 5 февраля, 20:41
    а ты не учитываешь то, что он полузащитник, а играл всё время в защите, вместо Инкума. Когда его ставили в полузащиту, тогда он и ассистировал. Поставь сейчас Коноплянку или Олейника в защиту, как думаешь, они будут классно играть?
  • gavit
    Вс, 5 февраля, 21:47
    Знаешь, мне кажется что надо брать на его позицию игрока который закроет всю бровку(например Роберто Росалес из Твенте www.transfermarkt.de/en/roberto-rosales/profil/spieler_49500.html), Кулаков же не играл на месте центрального защитника, он играл правого латераля, т.е он должен не только грузить в штрафную но и не допускать чтобы грузили нам.Боатенг несколько матчей тоже играл не на своей позиции но он справлялся на отлично, то же могу сказать о Ротане, а Кулаков напоминает такого себе «Алсидеша», то я не могу, играю только от центрального круга до углового флажка.Отвечает он амбициям Днепра? Я думаю нет
  • vik
    Вс, 5 февраля, 22:12
    гавит, с большинством ваших каментов согласен, но не с этим. Рамос отмечал его скорость. Согласно статистики Кулаков играет больше чем даже Коно. Значит тренер ему доверяет. А я верю тренеру. Давайте представим игру Кулакова В ПОЛУЗАЩИТЕ в лице загорелого испанца из примеры, купленного за 6-8 млн. Хвалили бы не меньше Калинича. А то что он ценой даже своей репутации как игрока закрывал проблемную позицию клуба (не будем уточнять кто вялотекуще их заполняет) — ему отдельный респект
  • gavit
    Вс, 5 февраля, 22:46
    Согласен в том что Кулаков играет много.Но и Чеберашка и Мандзюк играют много.Причина в том что на его позиции нет достойной конкуренции, кроме Кулакова правый фланг полузащиты не является родным не для кого из наших полузащитников, Боатенг, Кравченко, Ротань, Джулиано, Шахов- для них родным местом является центр, Коноплянка, Олейник-могут играть и играют справа но родным для них есть левый фланг.Поэтому мы так много видим Кулакова, потому что просто у нас нет явного правого вингера, так же как и нет конкуренции в защите.Вот мы купили Мазуха будем меньше видеть Чебура, а купим правого бровочника будем меньше видеть Кулакова.
  • Lumen_vs
    Пн, 6 февраля, 00:47
    а, кстати, про Боатенга и Олейника я и правда забыл… Тоже ж плюсы. Боатенг так точно. Мазуха, я думаю. пока считать не будем)
  • g@rik-FCDD
    Пн, 6 февраля, 16:40
    просто в Ворскле он играл на атакующей позиции, игрок он приличный. А Боатенг красава, я не спорю, просто у него специализация другая — разрушать, а у Кулакова создавать. Нужно использовать игрока на позиции, где лучше всего проявит свои качества. Я думаю так. Ну а то, что Кулаков так сыграл на этой позиции, это не только его вина. Просто любой игрок на этой позиции должен чувствовать поддержку сзади, вдруг он не успеет вернуться, а наша пара центральных этим не особо беспокоилась. Это моё мнение.
  • роро
    Вс, 5 февраля, 17:46
    О РАМОСЕ и ЦСКА
    www.sovsport.ru/news/text-item/507248
  • Triss
    Вс, 5 февраля, 17:53
    vodoprovodchik
    слышишь шеф-Ты случайно не за хорей переживаешь в чемпе? уж больно тебе смотрю наш Рамос не нравится!!??
  • Nicon
    Вс, 5 февраля, 17:57
    А если Рамос не нравится — это преступление?
  • Triss
    Вс, 5 февраля, 18:14
    А он тебе не нравится?
  • Nicon
    Вс, 5 февраля, 18:16
    А какая разница? Ты человеку предъяву сделал, мол, раз Рамос не нравится, то он болеет за хорей. Не находишь это глупым?
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 18:42
    Nicon предьявы делают в тех местах где сейчас сидит всеми нами известная Юля, а это было саркастическое предположение в виде вопроса!
  • Triss
    Вс, 5 февраля, 20:33
    не нахожу только в том плане, что если У нас Рамос тренер, то нада его поддерживать, так как он делает нормальную работу! В отличие от предыдущих физкультурников.И если ему никто не будет мешать(в лице Шрека и разных таких доброжелателей, как есть тут некоторые)то тогда должно все получится!
  • 0лег
    Пн, 6 февраля, 10:11
    Сабо. У него уже опыт тренирования Днепра есть. И виденья как… )))))
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля, 19:14
    За хорей никогда не болел (фарф МКГ имею...) А рамос- тренер супер! Никак не дождусь его отставки…
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля, 19:19
    шарф
  • Triss
    Вс, 5 февраля, 20:30
    Харашо а кого Ты предлагаешь вместо Рамоса?
  • 0лег
    Пн, 6 февраля, 10:14
    Сабо. У него уже опыт тренирования Днепра есть. И виденья как… )))))
  • bulpi
    Вс, 5 февраля, 17:56
    Интересный заголовок…
    Вот как раз ЗАРАБОТАТЬ у Рамоса отлично получилось :)
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 18:43
    bulpi — ты что думаешь Рамос зарабатывал меньше тренируя Реал, Севилью?? Ты белены объелся?
  • bulpi
    Вс, 5 февраля, 18:49
    Перед Днепром он был без работы. Не из Реала же наши его переманили.
  • Женёк
    Вс, 5 февраля, 19:22
    Ты еще скажи что мы его приютили))) Он увидел проект и им заинтересовался, нету ничего лучшего чем когда есть интерес у тренера к своему проекту, это можно сказать залог успеха!!! У нас тренера идут чтоб помочь команде не оставаться безбатьковыми, а тут человек пришел доказывать что из любой команды можно сделать чемпиона!
  • Boroda
    Пн, 6 февраля, 10:40
    простите, у меня вопрос. А Газаев шел в динамо без интереса к своему проекту, без желания, что либо доказать?
  • Boroda
    Пн, 6 февраля, 10:37
    думаю да… думаю не в два, так в полтора раза меньше, а в Севильи наверно все три
  • serg6910
    Вс, 5 февраля, 18:04
    Еще один горе эксперт вылез, видать с большого бодуна парниша, и что все время пишут о Рамосе он дает играть украинским футболистам и покупает на ровне с легионерами. Почему ни один горе спец не напишет о металле где играет только полукраинца, где маркевич гробит украинских игроков которые греют баню, может они щитают что лигионер с украинским паспортом это чистый украинец то тогда и такая цена всем спецам. Я в Рамоса верю пускай не обращает внимания на разных спецов гое от ума.Днепр вперед.
  • jack_vorobej
    Вс, 5 февраля, 20:38
    serg6910, Полунину нет никакого дела до Металлиста, потому что он наш воспитанник, и ему не всё-равно, что у нас творится. Да и собственно, что он неверного сказал? Всё по делу! При этом никакого критиканства не было в адрес Рамоса.
  • Lumen_vs
    Пн, 6 февраля, 10:55
    Хоть одно слово по делу приведи?
  • jack_vorobej
    Пн, 6 февраля, 11:44
    Каждое слово в этом интервью абсолютно по делу. Цитирую: «Во-первых, очевидно, что испанский тренер строит свою команду, решив полностью разломать ее бывший скелет. Это касается как игровой схемы, так и отдельных исполнителей: избавиться от Сергея Назаренко и Максима Калиниченко — на такой шаг еще надо было решиться.» Что здесь неверного?
    Или: «Во-вторых, не менее очевидны и откровенные проколы в селекции. Половина футболистов в нынешнем „Днепре“ не соответствуют поставленным целям — в целом я с этим тезисом согласен. Причем речь идет как о легионерах, так и об украинских игроках. Возьмем, как пример, иностранцев: лично я не считаю, что бразилец Джулиано чем-то лучше упоминавшегося Назаренко.» Абсолютно согласен!
    И вообще, я готов подписаться под каждым его словом.
  • serg6910
    Пн, 6 февраля, 19:05
    Если он наш воспитаник не надо гнать на команду, ты веришь в Днепр и в Рамоса.Спасибо за ответ.
  • Welcome to Ukraine
    Вс, 5 февраля, 18:06
    Полунин-молодца! все по делу!
  • Mr. X
    Вс, 5 февраля, 20:06
    Всем легко сидеть и рассуждать! А ты попробуй из кучи людей сделать команду! Так что критиковать легко, а делом заниматься тяжело! Пусть сидит дома и молчит, а не рассказывает что и как получилось. И без него видим.
  • Welcome to Ukraine
    Вс, 5 февраля, 18:12
    он не сильно Рамоса то и критиковал.Мягко и тактично изложил своё мнение!
    Спасибо Андрюхе за гол итальяшкам!
  • AHDPYXA
    Вс, 5 февраля, 18:34
    Полунин? не не знаю
    P.S. он хочет к Сабо на канал «Футбол» попасть?
  • shar
    Вс, 5 февраля, 19:42
    Да у Полунина в Нефтянике тоже с зароботком не Эльдорадо…
  • Dniprolive
    Вс, 5 февраля, 20:09
    Вот почитал комментарии… Кто то пишет что Рамос виновен в чем то… Дорогие друзья, скажите а почему у нас всегда тренера виноваты? Бессонов плохой, Протасов не такой, Рамос не подходит… Тренера меняються а одно чмо остаеться… Главное чмо.Я уверен что если бы ушел наш блестящий Ген Дир с своего поста то в команде все бы пошло на лад… Трансферы у нас вялотекущие.Поле говно..20 матчей мы играли с одними мандзюками да чеберячками, так как кое кто трансферы запорол… Кто виноват? Конечно Рамос… Хватит винить тренеров.Просто напросто нужно избавиться от тормоза который тащит команду вниз… Имя етого тормоза Стеценко… И все наладиться.Рамос толковый тренер… Ну чего вы от него ждали то? Сделайте для тренера нормальные условия а потом требуйте… Поле говно… Игроков нужных не покупаем… Беруться игроки нужные Стецу а не Рамосу… Но все хотят результата… Если бы Рамосу палки не вставляли в колеса, приобрели тех игроков которые ему нужны (Стец говорил что все кто нужны Рамосу посилам клубу), сделали нормальное поле… Я уверен что сейчас мы бы находились намного выше в турнирной таблице… Так что если кто и не справляеться со своими обязаностями так ето Стеценко… Уйдет Стеценко, дадут тренеру нормально работать, сделают поле… Все будет хорошо… А пока Стец у руля вся и всего… Толку не будет… Ни Моуринио, Ни Фергюсон, Ни Гвардиола, даже все они вместе взятые не вытащат нас с того болота в которое нас затянул Стеценко!
  • Amfy
    Вс, 5 февраля, 20:11
    Достали все эти эксперты, которые никому не нужны, вот и суют свои 5 копеек везде…
  • jack_vorobej
    Вс, 5 февраля, 20:53
    Полунин вообще то генеральный директор Нефтяник-Укрнафта. Так что он как раз нужен, но к сожалению не родному клубу.
    А ведь он спокойно делает своё дело, не мелькает на телевидении, редко даёт интервью. Но видя что творится с Днепром, не смог остаться в стороне. А это говорит о том, что Днепр в его сердце занимает первое место и он искренне желает родной команде успеха.
    А вы тут все на него накинулись!
    Это же не Сабо и не Заяев, которые чуть ли не каждый день несут какую-то херню, у которых понос слов при запоре мысли.
  • OpasniyDNDZ
    Вс, 5 февраля, 20:14
    хз, слова полунина — его слова, в меру адекватны

    Но! Почему каждый трасфер должен рождать нового Месси? Почему? Почему кроты купили каких-то негров, они не заиграли, и все эксперты в один голос: «Очевидно, что умный ЛУческу взял этих хороших парней на перспективу» Как только мы где-то не попадём — «провал селекции, позор отечественному футболу, сраные иностранцы не шарят в футболе»
    Почему все ошибаются в трансферах — от третей лиги до Реала и Барселоны, но только Днепр «позор селекции в Украине»?
    Почему? Порке?

    з.ы ферги на 4 год взял первый трофей в мю. на третьем году безобразной игры мю фаны вывесили баннер «3 года без кубков — гуд бай, ферги». Где теперь Ферги?
  • Amfy
    Вс, 5 февраля, 20:26
    +1 сколько Динамо перебрали Андре, Гильермэ, Бертольо и остальное гавное которое извените стоит поболее чем тратит Днепр
  • Chusovoy
    Вс, 5 февраля, 20:22
    Насчет Кулакова — «грузит в штрафную» это очень, ну громко сказано! После его грузова, мяч чаще всего летит либо к угловому флажку, либо в аут на противоположной бровке, если он не отдаст мяч прямо в ноги сопернику. Может в2-3 играх- с Оболонью или Алесандрией что то у него и получалось, то в серьёзных играх — это пустое место на поле и явный — для нашей селекции.
    Зато не заменимый болтун во вьюхах.
  • Gray
    Вс, 5 февраля, 20:27
    как вам?
    На этой неделе появилась информация о том, что «Таврия» собирается взорвать трансферную «бомбу». Фамилия потенциального новичка не разглашается. По некоторым данным, им может оказаться восходящая звезда хорватского футбола — 20-летний форвард сплитского «Хайдука» Анте Вукушич.

    Уже сейчас на родине Вукушича называют не иначе как «бриллиантом» или «новым Месси». К техничному и очень быстрому нападающему давно присматриваются ведущие европейские клубы. Авторитетный немецкий сайт Transfermarkt.de оценивает стоимость футболиста в 4,5 миллиона евро.
  • gavit
    Вс, 5 февраля, 20:39
    Рамос в интервью оф.сайту сказал что на второй сбор присоединятся к команде наши африканцы и новые приобретенные игроки.Ждем наконец усиления защитных позиций (может подпишем Ба и Врсалько?)Было бы класс.
  • Gray
    Вс, 5 февраля, 20:52
    и Окоре
  • 0лег
    Пн, 6 февраля, 15:51
    похоже или Ба или Окоре
  • BCC
    Вс, 5 февраля, 21:12
    По-моему причина банально проста — Полунин работая в фарм-клубе Днепра вынужден дуть в одну дудку с другими «экспертами-рамоснахами» ( такими как Шиня, Сидельников и др.), создавая общественное мнение. Кто за этим может стоять тоже понятно.
    Иначе не думаю, что такой грамотный футболист не заметил бы плюсов у Жулиано и не переоценивал бы достоинства сегодняшних Назаренко и Калины.
  • Boroda
    Пн, 6 февраля, 10:43
    про плюсы по подробнее… Назаренко за 11-й год в разы больше пользы принес, чем этот «лучший либертодорес»
  • Метеор-22
    Вс, 5 февраля, 21:16
    вот, вот полностью согласен, все эти бывшие понятно с чьей подачи вякают…
  • Dniprolive
    Вс, 5 февраля, 21:43
    Смотрю Гана-Тунис… Инкум в штрафной своего игрока не прикрыл))Тот забил после навеса головой))Вот он Инкумушка))И в Гане не сверкает…
  • Y-685
    Вс, 5 февраля, 22:22
    Не буду обвинять или защищать Рамоса. Считаю, что хватит постоянно менять тренеров, дайте Рамосу спокойно доработать контракт. Команды за один год не строятся! Я думаю в нормальных условиях у Дона все получится.
  • BuddySan
    Вс, 5 февраля, 22:23
    Полунин не находится «внутри» и конечно не может знать всех нюансов, но он точно знает больше чем говорит. За каким х обсуждать тренера не затрагивая ВСЮ пирамиду клуба? Тренер и команда это только верхушка а в основе засели полупроФФесионалы и самоучки. С Рамоса уже умудряются и за качество газона на ДА спрашивать — мол, че это он не добьется ОТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗА ЭТО ОТВЕЧАЮТ ПО УМОЛЧАНИЮ чтоб навели порядок? Если по дороге на матч автобус сломается с кого спросить тоже найдут быстро… Я не говорю что к Рамосу нет вопросов, просто какой смысл их задавать когда вокруг «работают» такие «МЕНЕДЖЕРЫ» как стеценко??!
  • Y-685
    Вс, 5 февраля, 22:25
    «Что-то у Стеца (не) получается заработать»
  • kabadex
    Вс, 5 февраля, 23:58
    У всех кто любит Днепр не достаточно профессионализма, а у профессионалов нет той фанатичной любви к клубу(о которой грезит болельщик)----Вот и весь искусственный конфликт.Амбиции одних мешают, амбициям других.Цель одна, да средства разные.Как я думаю, время и деньги-это то что АВС не хочет Рамосу давать, а ИВК даёт и то не без личного контроля.Что б мистер полюбил наш клуб он должен сделать его отчасти своим(т.е. вложить свой труд), но большое движение ревнителей старых побед не готовы к радикальным мерам и хотят двигаться по старинке — а это адекватно тому месту где мы и находимся. «Однажды лебедь рак и щука и т.д. и т.п.» Одним словом-будет коллектив — будут победы, а не будет коллектива(распри, раздор и не понимание)не будет побед, трофеев и игры на поле (даже таком убитом как наше).
  • 1
    Пн, 6 февраля, 00:24
    100% Полярные менталитеты у Рамоса и с позволения сказать Андрея Викторовича-нереальный тандем…
  • Dniprolive
    Пн, 6 февраля, 00:10
    Я уверен чир если бы Рамос был тренером Хорей, он бы драл всех.И Шахтер и Динамо… Потому как там руководство не препядствует развитию.Всевозможно помогает… Поле Хорошее… И многие из вас бы говорили: Бля, как мы его провтыкали..? Вот такие реалии… Руководство у нас говно… Ничего не делает но побед требует… Ни 1 тренер у нас не сделает что то путное… Ему просто не дадут это сделать… А Жаль… Засела одна крыса в клубе и торохтит все.Все и всегда на тренеров списывает… Хотя само у руля сколько? Лет 15? И что мы за ети годы выйграли? Почему все говорят что тренера плохие? Почему о Стеценко всегда молчим… Он всегда не причем т весь пушистый…
  • Alexunder
    Пн, 6 февраля, 00:20
    У нас приживется лишь тот тренер, который будет *** сос*ть стеценку, тогда и 3.14здеть никто на него не будет и Мего «критики» наши будут петь шрековскому тренеру оды.
  • Robert
    Пн, 6 февраля, 07:56
    Чтобы кто чего не говорил, а игра ДД значительно стала интересней, чем год или два назад… и это для меня очевидно и радует…
  • Boroda
    Пн, 6 февраля, 10:15
    а никто и не говорит, что не интересно…
    по 4 банки от «грандов» влет впервые в жизни от кривбасса… ильичи… намного интереснее, чем два года назад.
  • Robert
    Пн, 6 февраля, 11:48
    Ну и что? Будут и они нам влетать все эти «гранды»! Ведь это его величество Футбол! сегодня ты, а завтра я… Главное мы потихоньку но отходим от протасовского и бессовского, не сулящих ни каких перспектив, моделей игры. А эти мелочи жизни были и всегда будут… Переживем…
  • Boroda
    Пн, 6 февраля, 13:28
    и чем же плохи те модели игры? при Проти мы драли и дыру и кротов… Бес тоже цыгану спокойствия не давал, а дыра только при помощи синей чайки спасалась… И чо в этом плохого? скучно смотреть? За то теперь весело и стыдно.
  • Robert
    Пн, 6 февраля, 18:40
    «при Проти мы драли»… да было драли, через не могу, ломая себе и соперннкам ноги, разве на примере Ротаня не видно, какой он был до и после этих коучов, которые заставляли ребят, как Матросов на амбразуру, бросаться в так называемые подкаты под лозунгом «любой ценой». А как он был тогда талантлив!.. сейчас это бледная тень того Ротаня, если бы не они, это был бы лучший ПЗ за всю историю ДД, да и не только его… Футбол это не битва гладиаторов, ребята бились, лаже был результат, но не было игры, а без нее мечты останутся только мечтами… и мне не стыдно за Днепр сегодня, потому что у него я вижу, пока только задатки, но современной игры…
  • Boroda
    Пн, 6 февраля, 19:06
    Что ты куришь?
    А эпитетов сколько… мама, не горюй…
    Вы часом не поэт?
    Какого Ротаня Протасов загубил??? Нахрен разбитого без игровой практики и разломанного в динамо?! Я напомню, что Протя особо и не жаждил Ротаня, ОВП очень долго уговаривали, упрашивали. И в состав тот Ротань, еще не скоро попадет, а после того уже и Протю попросють… Да и после дырки Ротань больше не когда и не станет тем Ротанем, о котором идет речь…
    А про подкаты и все остальное… по моему это уже из области радужных фантазий.
  • Robert
    Пн, 6 февраля, 20:28
    Не курю вообще… Коньяк только греюсь…
    Может и ОВП и не при чеи… зря наехал, предвзято к нему отношусь, знаю, каюсь, но не могу ему простить февраль 84г. ДК «Машиностромтель», когда Днепру вручали золото. Когда он вместе с Литвой сваливал в Мусоровоз. Ему прямо сказали «подумай, если надо отобьемся»… куда там… лучший бомбило… короче ни в какую… очень он обидел тогда и болел и руководство ЮМЗа… и знаю это не понаслышке… Короче, с тех пор эта неприязнь так и не прошла… «А про подкаты и все остальное » — это видно было не вооруженным глазом… А Ротоня мне жаль, тогда все говорили — «Это будет суперБИБА,»… но увы…
  • jack_vorobej
    Пн, 6 февраля, 11:53
    Точно, Boroda! Интересно стало, зашибись! Проигрывали разным левым командам, о грандах я вообще молчу.
  • OpasniyDNDZ
    Пн, 6 февраля, 12:42
    а о том как кроты 2 раза подряд в том сезоне при Рамосе отскочили на Донбасс-арене, про победу по всем статьям над Динамо Киев, про то как хори отскочили (лично читал у пацана знакомого в харькове — ему писали шо после второго гола конопли у них перед глазами был призрак байера, думали опять 0-4 будет)
    позабыли и про то, шо мы при рамосе в том сезоне вобще раза 2 проиграли (и то кроты в том октябре 0-1 выиграли, но стадион кричал молодцы нашим пацанам)

    Да и этот год провален только в начале. Ну так не забывайте, шо наши патриоты внезапно на родину в Донецк захотели. Назара конечно просрали, но честно — всем тогда казалось шо джу его уже готов заменить, а про назара писали, шо он дал дорогу молодым, как это дали ему в начали его же карьеры.

    Легко как у вас всё.
  • Robert
    Пн, 6 февраля, 12:53
    Прям «малиновщина» какая то… прям свербит кой где кой у кого, от желания пройти по трупам соперников с триумфальным маршем… но такого в жизни не бывает. Даже великие спотыкаются, если слишком задирают нос или не глядят под ноги… как показывает жизнь, те которые внизу самые опасные и самые кусучие… с ними играть иногда значительно труднее, чем с грандами…
  • Twisted
    Пн, 6 февраля, 09:14
    А Рамусович тим часом майже всім задоволений:
    Вчера вечером «Днепр» вернулся домой после первого зимнего сбора. В Днепропетровске команда пробудет до 11 февраля, когда вновь возьмет курс на Испанию, на второй сбор (он продлится до 25 февраля). Подводя же итоги первого этапа подготовки, главный тренер «Днепра» Хуанде Рамос выразил удовлетворение как проделанной работой, так и впечатлениями от новичка его команды — чешского защитника Ондржея Мазуха.
    «Мы в достаточной степе­ни удовлетворены проведен­ной работой. С большей ча­стью футболистов мы в таком режиме работали впервые. Единственная проблема, с ко­торой пришлось столкнуться — недостаточное количество иг­роков. Во-первых, Боатенг и Инкум находятся сейчас в сборной Ганы. А кроме того Денисов, Стринич, Кравченко во время сбора получали по­вреждения, что не позволило им работать в полной мере. Из-за этого немного мы замед­лились с тактической работой. При этом тактическим аспектом работы на сборе я удовлетворен больше всего. Чувствуется, что ребята вос­принимают, осваивают наши идеи и выражают их на поле.

    Что касается Ондржея Мазуха, то мы даже несколько удив­лены тем, как быстро он влил­ся в команду и адаптировался в ней! Этот игрок пришел на позицию, которая требовала немедленного усиления. Уже сейчас заметен его высокий уровень, и очевидно, что он усилит команду.

    Вперед нас ждет второй сбор, на нем будет больше мат­чей, чтобы команда отрабаты­вала технико-тактические ме­ханизмы и в как можно луч­шем состоянии подошла к во­зобновлению чемпионата. Мы держим в уме первые матчи, которые нам предстоит сыг­рать по возвращении: с «Шах­тером», «Ворсклой», «Динамо». Это будут очень непростые иг­ры, которые потребуют от нас огромных усилий», — цитирует Рамоса «СЭ в Украине».
  • OlegDnepr
    Пн, 6 февраля, 09:42
    Мне интересно одно — когда получится у Рамоса? конкретная дата, пжлста. Уже больше гола Не получается. Я так думаю Не получится никогда.
  • Матвеус
    Пн, 6 февраля, 11:19
    Получится тогда-когда получится! Он же говорил нам всем:«Нету никакой конкретной даты и временной привязки»! Чё вы такие нетерпеливые?! Надо уметь ждать!
  • OlegDnepr
    Пн, 6 февраля, 12:19
    Надоело ожидание. Как на вокзале ждем опоздавший поезд, а он все не идет
  • OlegDnepr
    Пн, 6 февраля, 12:22
    Последнее УДАЧНОЕ выступление ДД когда был? для меня это 2003 г. Потом — черная дыра. Вот и считай сколько ждем-с. 8 лет. 9-й пошел. Сколько терпения? Еще столько же?
  • OlegDnepr
    Пн, 6 февраля, 09:42
    Больше гоДа
  • Матвеус
    Пн, 6 февраля, 11:18
    Получится тогда-когда получится! Он же говорил нам всем:«Нету никакой конкретной даты и временной привязки»! Чё вы такие нетерпеливые?! Надо уметь ждать!
  • olegdnipro
    Пн, 6 февраля, 11:19
    Очень похоже на «заказняк». Человек находится в «системе». Все мы знаем, что Ахтырка в ряду с Днепром и Кривбассом. И «от себя» в такой ситуации никто говорить не будет… И «Террикон» не случаен, наверное… Про Нефтяник рассказал бы, успехами поделился…
  • jack_vorobej
    Пн, 6 февраля, 12:17
    Какие успехи у Нефтяника? Не смеши!
    Значит люди сейчас выражают своё мнение только «по заказу»? Т. е. Полунину до жопы, что в Днепре творится?
  • OlegDnepr
    Пн, 6 февраля, 12:25
    С другой стороны все это до одного места… Владелец команды есть и сколько мы бы тут не писАли это все в ползу бедных.
  • KVV_DnepR
    Пн, 6 февраля, 16:34
    Пришедшие игроки хороши, но игры нет… Одним Рамос нравится, другим нет, третьи Шрэка полощут на чем свет стоит, но есть такие кто в нем души не чает… Вывод: нам просто надоело ждать, эти все протасовские, бессовские, а теперь испанские стили, у нас уже поперек горла стоят, от этого такая и истерия, мы просто уже не можем сами понять причину, от чего как ни стань, все раком получается. А ларчик открывается просто — та дайте хоть кому то построить свою команду, свой стиль… ну не бывает такого, что бы срубить дерево под корень, а через год ждать, что вырастет целый лес. Так, что нам остается только ждать… да опять ждать, а другого выхода просто нет! Ведь глупо думать, что вот сейчас придет какойнить Билич и все — ДНЕПР чемпион! Ребята перестаньте наступать на одни и те же грабли, Протасов — этот наш днепровский, он привьёт европейский дух… Бессонов — ааа, этот их научит как играть, и покажет кузькину мать… Рамос- вот он спаситель днепропетровского футбола, испания нам поможет… а ровно через год, на каждого одна характеристика — НАХ! Вон Фергюсон лучший тренер двадцать первого века, а вспомните сколько лет он строил свой Манчестер в двадцатом веке…
  • KVV_DnepR
    Вт, 7 февраля, 15:23
    Кстати, по провальным трансферам, по моему, нам от Динамо далеко:http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4f30d369.html
Чтобы добавлять комментарий - зарегистрируйтесь и войдите