Генеральный директор Днепра Андрей Стеценко в интервью программе Великий футбол откровенно рассказал о ситуации, сложившейся в команде.

 

— Какой матч стал худшим в Лиге Европы?
— Выездная игра против Сент-Этьена, нас там просто разгромили, причем по делу. Это самый провальный матч.

 

— А если брать идеальный поединок по игре?
— Последний матч с Русенборгом. Несмотря на то, что он уже ничего не решал. Команда собралась на последнюю игру. Футболисты доказали, что способны достигать результат как минимум в отдельно взятом матче. Тот случай, когда команда выглядела на поле единым целым.
Замечу, что в прошлом сезоне в Лиге Европы мы также набрали семь очков. Но тогда обстоятельства сложились таким образом, что мы вышли в весеннюю часть и двигались по турнирной дистанции вплоть до финала. Сейчас мы с тем же количеством очков не вышли никуда. При этом нужно говорить о том, что от нас ушли ведущие игроки, и мы два из трех матчей играли без зрителей. Это же все сказывается! Если положить на чашу весов все эти обстоятельства, то о провале я бы говорить не стал. А эти неудачи — это не провал.
Претензии Маркевича к составу? Подождите, а разве тренеру кто-то навязывает игроков? Как в таком случае можно говорить о некачественной селекции?

 

— То есть с Маркевичем приобретения были согласованы?
— Если селекционеры дают список потенциальных кандидатов, тренеры с этим соглашаются, а потом мы говорим о некачественной селекции? Как-то это не вяжется. Я понимаю, что любому тренеру хотелось бы покупать игроков за десятки миллионов долларов и евро, но, к сожалению, не всегда это получается. А тем более имея наши экономические и политические реалии. Это ведь тоже нужно учитывать и делать скидку. Раньше, когда у владельца клуба была возможность тратить более значительные суммы, в частности при Хуанде Рамосе, это делалось. Сейчас такой возможности, по-видимому, нет. Поэтому держим ножки по одежке и приобретаем футболистов на те суммы, которые выделяются.

 

— Это правда, что недавно Мирон Маркевич просил об отставке?
— Да, правда.

 

— А почему она не была принята?
— А я не принимаю отставки. Есть президент клуба, который и принимает решения по данному вопросу. Он решил отставку не принимать.

 

— Правда ли, что вы сказали, что все, кто хочет, может покинуть клуб?
— Нет, не правда. После матча с Волынью я собрал футболистов, потому что эта игра на всех произвела очень гнетущее впечатление. Попросил ребят, что если у них есть проблемы внутреннего характера, трения с партнерами, с тренерами, другие вопросы — честно об этом объявить. Чтобы совместно решать эти проблемы, только не надо эти проблемы выносить на футбольное поле, так как это было в матче с Волынью, когда за весь второй тайм мы фактически ни разу не ударили по воротам. Было явно понятно, что команда не хочет сражаться и бороться за результат. Но ни о каком роспуске команды, никаких заявлений игроков о том, что они могут уйти из клуба, не было.

 

— И какая последовала реакция?
— Они ничего не ответили, промолчали. С того времени, а прошла уже неделя, ко мне никто не обратился. Единственное, что еще до встречи подошел Майкл Бабатунде и попросил по взаимному согласию разорвать с ним контракт, поскольку в Днепре ему не предоставляют достаточно игровой практики из-за чего он потерял место в составе сборной Нигерии, но очень хочет вернуться туда. С целью приобретения игровой практики он попросил его отпустить. Мы контракт расторгли, Бабатунде в Днепре не будет.

 

— Мирон Маркевич заявил, что после разговора с вами решил остаться в Днепре. Что вы ему сказали? Что тренера заставило кардинально поменять свое мнение?
— Мы с ним просто пообщались, и я вселил уверенность в том, что ФК Днепр на произвол судьбы никто бросать не собирается, нужно просто работать с учетом той ситуации, которая складывается в стране. И не строить иллюзий на счет каких-то приобретений за огромные деньги.

 

— Правда ли что неустойка за досрочный разрыв контракта с Маркевичем составляет два миллиона долларов и готов ли клуб отпустить тренера, если неустойка будет выплачена?
— На счет суммы неустойки — это правда. На счет того, готовы или не готовы — это вопрос не ко мне.

 

— Отпустите ли вы Дениса Бойко в другой клуб, и сколько стоит этот игрок?
— Если будет хорошее предложение с финансовой точки зрения — отпустим. Мы готовы отпустить любого футболиста, если предложение, которое нам сделает другой клуб, будет достойным. Как это было в случае с трансферами Калинича и Канкавы. За них нам предложили хорошие финансовые условия.

 

— Не потерял ли Днепр Дугласа?
— Не потерял и думаю, не потеряет.

 

— Интерес к нему есть…
— Интерес к нему есть со стороны турецкого Бешикташа, но пока этот клуб не делает предложения, которое бы нас устроило.