Сб, 26 февраля 2022, 11:52
просмотров: 8072 коментариев: 39 

ВНЕСОК У ПЕРЕМОГУ МОЖЕ ЗРОБИТИ КОЖНИЙ

ВНЕСОК У ПЕРЕМОГУ МОЖЕ ЗРОБИТИ КОЖНИЙ

Друзі! Кожен з нас може допомогти українській армії та усім мешканцям нашої держави. Зараз немає великих та маленьких внесків або вчинків. Навіть те, що здається малозначущою дрібницею, є величезним кроком до нашої спільної перемоги. І зробити його під силу кожному!

 

Протягом дня, а особливо у сутінках уважно спостерігайте за усіма підозрілими особами з закритими обличчами та невеликими сумками чи рюкзаками.

Організуйте разом з сусідами обхід території вашого будинку та прилеглої території. Про усі підозрілі випадки повідомляйте представників поліції, ТРО, СБУ

У випадку виявлення підозрілих міток (хрестів, хрестиків у колі) спробуйте засипати їх землею. Це позначки для орієнтування ворожих ракет.

Якщо на вулицях міста ви помітили людей, які роблять певні нанесення, одразу повідомте про точну геолокацію, особливі прикмети людини і, за можливості, напрямок її пересування.

 

Повідомити про підозрілі дії або нанесення міток можна:

 

— за телефонами Ситуаційного центру Дніпра: 0673701336 та (067)370-12-64 (цілодобово), якщо за вказаною геолокацією є камери відеоспостереження, інформацію буде передано співробітникам поліції Ситуаційного центру;

 

— за допомогою спеціального чат-боту кіберполіції в Telegram @ukraine_avanger_bot, сфотографувати локацію і вона одразу потрапить до єдиної бази на Google Maps;

 

— кіберполіції в Instagram @stop_russss та в Telegram @stoprus;

 

— поліції за номером 102.

 

Довіряйте лише інформації з офіційних джерел та пам’ятайте: ми на своїй землі, і перемога буде за нами!

 

Слава Україні!


39 комментариев
  • Leoniddnipro
    Сб, 26 февраля 2022, 15:34
    «Якщо на вулицях міста ви помітили людей, які роблять певні нанесення, одразу повідомте про точну геолокацію, особливі прикмети людини і, за можливості, напрямок її пересування»
    При можливості відп*здити!
    рейтинг: +10
  • сергій лях
    Сб, 26 февраля 2022, 16:19
    Ми на своїй, Богом даній, землі. Український народ переможе!
    рейтинг: +10
  • Kensington Chap
    Сб, 26 февраля 2022, 19:48
    Шановні добродії,
    я уклінно прошу вас усіх увімкнути МАКСИМАЛЬНИЙ рівень уважності й обережності!!! Це війна лише набирає оберти в площині дезінформації, провокацій, підлості, фейків, залякувань, відвертої брехні тощо. Я зараз працюю із кібербезпекою і бачу, що інформаційне поле є дуже (дуже і дуже) неспокійним! Тому, будь ласка, пильнуйте ситуацію, фільтруйте інформацію, будьте насторожі, дотримуйтесь правил, які Олександра раніше постила в цій групі, зберігайте спокій, і такі наші дії приведуть нас, у підсумку, до перемоги. Слава Україні!
    рейтинг: +5
  • Kensington Chap
    Сб, 26 февраля 2022, 19:49
    (це репост)
    рейтинг: +1
  • фермер
    Сб, 26 февраля 2022, 22:11
    Друзі спокійної, мирної вам ночі.
    рейтинг: +5
  • ♂master♂
    Вс, 27 февраля 2022, 12:37
    рашисты сосать, вы посмотрите как они умоляют о переговорах, сосунки
    рейтинг: +2
  • DeBruyne
    Вс, 27 февраля 2022, 16:58
    ВЫХОДЦЫ ИЗ УКРАИНЫ В ЕВРОПЕ, В АМЕРИКЕ, В АВСТРАЛИИ, В ИЗРАИЛИ ПОДДЕРЖИВАЮТ УКРАИНУ. Идёт сбор средств, продуктов питания, тёплых вещей, медикаментов и всё это везут на фурах и на частных легковых автомобилях к польско-украинской границе. А европейские государства отправляют в Украину вооружение и амуницию. Также уже едут в Украину интернациональные бойцы. ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА УКРАИНОЙ!
    рейтинг: -3
  • MR.BRO
    Вс, 27 февраля 2022, 18:45
    Не «Кожний» а «КОЖЕН». Вчіть Українську, бо військо тепер розмовляє на українській, щоб легше було ідентифікувати москаля… Ще 2 дні тому мені якийсь баран розповідав тут, що мова не важлива…
    рейтинг: -4
  • DeBruyne
    Вс, 27 февраля 2022, 19:44
    Враги Украины тоже прекрасно обучены УКРАИНСКОМУ ЯЗЫКУ. Определять вражину необходимо не по его знанию МОВЫ, а по его деяниям, его убеждениям и по его Духовности. СЛАВА И ЧЕСТЬ-ЭТО РОДИНА МОЯ УКРАИНА!
    рейтинг: 0
  • DeBruyne
    Вс, 27 февраля 2022, 23:14
    Вы видите что минусы ставят? Считайте сколько холуёв Путина на маленьком сайте «Причал». А в Украине этих врагов тысячи!
    Слава Народам УКРАИНЫ! Смерть путинизму!
    рейтинг: -2
  • DeBruyne
    Пн, 28 февраля 2022, 17:02
    Путиноидам пора к перевозчику…
    СЛАВА УКРАИНСКИМ НАРОДАМ! ГЕРОЯМ СЛАВА!
    рейтинг: 0
  • Spirt
    Вт, 1 марта 2022, 02:45
    Днепряне, братья, прошу прочитать. Ребят, я тут много лет, многие видели мои комменты. Я работаю в IT, поверьте мне пожалуйста, я ЛИЧНО вижу, что это работает. И, чем больше нас будет, тем лучше.

    Самый простой вариант — открыть вкладку https://stop-russian-desinformation.near.page и оставить активной.

    Для продвинутых:
    1) включаем любой VPN, в десктопном хроме есть встроенный.
    2) открываем ту же страницу, и оставляем открытой
    3) видим список адресов РФ, и количество запросов
    4) по прошествию нескольких часов, меняем VPN (на случай, если забанили пулл)

    Пояснение: вышеуказанная страница (по ссылке) обращается к топ-40 наиболее важным сайтам РФ, отправляя такой же запрос, как и вы, когда вызываете адрес сайта. Только, вы его дёрнули 1 раз, а эта страница, много-много раз в секунду. Когда запросов становится слишком много, сервак на их стороне не успевает их обрабатывать. Потому, сейчас лежат их сайты.
    Так и Анонимусы сайты ложат, мы просто присоединяемся к их атаке.

    Это никак не связано с майнингом или какой либо моей выгоде.
    Слава Україне!

    рейтинг: +4
  • Spirt
    Вт, 1 марта 2022, 02:57
    Alex, если можно, закрепи плз. Хочешь — созвонимся, все покажу, объясню.
    рейтинг: +2
  • MR.BRO
    Вт, 1 марта 2022, 12:19
    Розповідали знайомі з Іспанії, що зараз за російську мову пиздять прямо на вулицях. І пиздять місцеві.

    — А? Російською говориш? То ти росіянин?

    І в табло.
    рейтинг: +1
  • Leoniddnipro
    Вт, 1 марта 2022, 16:27
    Потрібно в табло ногами!
    рейтинг: -3
  • Leoniddnipro
    Вт, 1 марта 2022, 18:28
    Продовжує надходити підтримка від легіонерів СК «Дніпро-1». Наші хлопці із болем у серці спостерігають за жахливими подіями в Україні, бажають якнайшвидшої перемоги та моляться за товаришів по команді.

    Феліпе Пірес: Я молюся за всіх вас та ваші родини. Нехай Господь благословляє та захищає кожного. Де б ви не перебували, ви — воїни і витримаєте усе, що відбувається в Україні, тому що ви сильні!

    Франсіско Ді Франко: Я відчуваю превеликий жаль за те, що відбувається в Україні.

    Нельсон Монте: Пишаюся цими людьми! Ви – герої! Моє серце з вами та вашими родинами! Сил моїм друзям у моїй команді!

    Валентин Кожокару: Ми думаємо про наших українських колег і молимося, щоб вони залишалися в безпеці, знаючи, що вони перебувають в центрі подій. Ця чудова країна аж ніяк не заслуговує на те, що з нею відбувається. Я вдячний за все, що для мене робили. Я поважаю Україну, вона назавжди частинка мого серця! До зустрічі!

    Невен Джурасек: @scdnipro1, я сумую за тобою, але я твердо вірю, що ми скоро побачимось! Тримайся!

    Дуже дякуємо усім за підтримку! Ще зіграємо! Слава Україні!
    рейтинг: +3
  • DeBruyne
    Ср, 2 марта 2022, 11:21
    Германия, Голландия и Бельгия уже встретили первые автобусы и поезда с Польши с Украинскими беженцами. Привозят их с Польши бесплатно, расселяют, кормят, выдают начальное пособия порядка 450 ойро на человека включая и маленьких Детей. Будем и мы брать к себе в квартиру беженцев. СЛАВА НАРОДАМ УКРАИНЫ! ВСЕВЫШНИЙ С НАМИ, УКРАИНА ПОБЕДИТ!
    рейтинг: +1
  • DeBruyne
    Сб, 5 марта 2022, 13:24
    путин-ХУЙЛО!
    рейтинг: +1
  • DeBruyne
    Вс, 6 марта 2022, 10:40
    путин-ХУЙЛО! Россияне-говно!
    рейтинг: +1
  • DeBruyne
    Пн, 7 марта 2022, 11:13
    СЛАВА НАРОДАМ УКРАИНЫ, ГЕРОЯМ УКРАИНЫ СЛАВА!
    Мы, эмигранты из Украины, уже трое суток практический не спим. Расселяем беженцев из Херсона, Чернигова, Харькова, Киева, варим, стираем, загружаем фуры медикаментами, консервами, одеждой, обувью, питьевой водой. Уже 29 фур из Германии, Голландии, Бельгии, Люксембурга под завязку проходят украинско-польский кордон. Сейчас под загрузкой стоят ещё 18 фур.
    Воюйте, держитесь, мы с вами.
    Смерть российским оккупантам. путин-НИЧТОЖЕСТВО И ХУЙЛО!
    рейтинг: +1
  • Болельщик со стажем
    Пн, 7 марта 2022, 12:54
    У меня простой вопрос к тем кто минусовал сообщения DeBruyne от 27 февраля. С чем конкретно вы не согласны? Если вам не нравится их автор, то это ваше право — он не червонец чтобы всем нравиться. Если вы не согласны по существу, то вы, ребята, элементарные путиноиды, которым не место среди приличных людей. Почему-то мне кажется, что ответа я не получу. А DeBruyne я бы посоветовал не заморачиваться их минусами, простить их убогих и помнить, что их глупость это не преступление, а состояние души. Пена, которую они поднимают, осядет как буря в стакане говна, не затрагивая быт и бытие. Мы победим, потому что правда на нашей стороне.
    рейтинг: +2
  • DeBruyne
    Пн, 7 марта 2022, 23:20
    НАРОДЫ УКРАИНЫ, ЭМИГРАНТЫ ИЗ УКРАИНЫ, НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ВСЕ ВМЕСТИ МЫ ПОБЕДИМ!
    Спасибо вам, «Болельщик со стажем», в вас видно истинного Сына Украины.
    Враг будет разбит и путинская русь захлебнётся кровью собственных бойцов.
    рейтинг: +1
  • DeBruyne
    Ср, 9 марта 2022, 16:45
    СЛАВА НАРОДАМ УКРАИНЫ ЗА ИХ ГЕРОИЗМ И СТОЙКОСТЬ!
    Скажите мне, Люди Добрые, это та мразь мне минусы лепит, которая будет жрать консервы, овощи, фрукты, копчёные колбасы, будет лечится антибиотиками и инсулином, которые я с Друзьями ежедневно отгружаю в фуры? Старостью таскаю ящики и коробки, сплю на мешках и жру обезболившие таблетки.
    Так пусть это ничтожество сдохнет прихватив с собой тех, кто с ним за одно и тех, кто ему или ей дорог.
    Россияне-убийцы, воры и насильники, а вождь их Хуйло.
    рейтинг: -1
  • Alter Vlad-1
    Чт, 10 марта 2022, 00:46
    «DeBruyne», у Вас в азарте постоянного самовосхваления всё перепуталось в голове — нации, отдельные люди и власть! Напомню вкратце: с цветами в руках встречали гитлеровские войска не русские (в каких городах?), а украинцы-западенцы в вышиванках! Я намного старше Вас и хорошо помню документальные фильмы 40-50-х годов (да и недавно их показывали). А русские (и евреи, и украинцы, жившие в Ленинграде) боролись с голодом в блокаду, бросались под танки под Москвой…
    Именно Вы, со своим плохим образованием и плохим аналитическим мышлением (уж не говорю об ОЧЕНЬ плохом воспитании!) являетесь провокатором — натравливаете людей разных наций друг на друга!! Перечитайте свои опусы с лозунгами — это самовосхваление тупого человека! И русские сейчас гибнут от бомб агрессора, и евреи, и татары… И русские помогают выжить соседям украинцам!

    О помощи: мой друг- старый больной еврей, Лауреат Гос. Премии по ядерной физике нуждается сейчас в помощи — к нему из Харькова приехала семья сына и я-русский первый бросился им на помощь. Без всякой саморекламы: доброта не нуждается в рекламе — она или есть или всё твоё «добро»= показуха. Запомню это и молча делай другим то доброе, что можешь!
    АМИНЬ!
    рейтинг: -5
  • DeBruyne
    Чт, 10 марта 2022, 17:35
    Алтер Влад-1, пошёл ты на х.й к путину ибо ты такая же питерская блядь, как путин и вся его банда УБИЙЦ.
    СЛАВА МУЖЧИНАМ И ЖЕНЩИНАМ УКРАИНЫ, СРАЖАЮЩИМСЯ С коричневой чумой фюрера путлера!
    рейтинг: +4
  • Болельщик со стажем
    Чт, 10 марта 2022, 18:52
    Alter Vlad-1, я, учитывая Ваш почтенный возраст, не посылаю Вас туда куда послал DeBruyne, но с чистой совестью поставил Вам минус. По моему разумению сравнивать агрессора и его жертву — это по меньшей мере глупо, а, если разобраться, то это просто кощунство. За последние 12 веков Россия вела множество захватнических войн, изучайте историю или хотя бы пройдите по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD_%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8. Думаю, что они не нажрутся до тех пор пока этот гнойник на теле человечества не лопнет, гной из него не вытечет и это паскудное образование не 1/7 части суши не повторит судьбу всех его предшественников-империй и, к всеобщей радости, к хренам развалится. В этом нет ни малейшего сомнения, т.к. знания общих законов освобождают от знания конкретных фактов. А после этого (чтобы закончить на оптимистической ноте и добрыми пожеланиями) пусть эти куски воюют друг с другом, в чем я им всем желаю всяческих успехов.
    рейтинг: +1
  • фермер
    Пт, 11 марта 2022, 10:05
    Я всегда говорил, что этот полураш тот еще вражина.Что скажешь сейчас йобанный проХВесор глядя на то как презираимые тобой украинцы с говном смешивают армию любимого тобой фьюрера раши? Пусть сдохнут те что с оружием, а остальных в средневековье! Да впрочем они оттуда и не выбирались никогда.
    рейтинг: +1
  • фермер
    Пт, 11 марта 2022, 10:06
    Я всегда говорил, что этот полураш тот еще вражина.Что скажешь сейчас йобанный проХВесор глядя на то как презираимые тобой украинцы с говном смешивают армию любимого тобой фьюрера раши? Пусть сдохнут те что с оружием, а остальных в средневековье! Да впрочем они оттуда и не выбирались никогда.
    рейтинг: 0
  • фермер
    Пт, 11 марта 2022, 10:06
    Я всегда говорил, что этот полураш тот еще вражина.Что скажешь сейчас йобанный проХВесор глядя на то как презираимые тобой украинцы с говном смешивают армию любимого тобой фьюрера раши? Пусть сдохнут те что с оружием, а остальных в средневековье! Да впрочем они оттуда и не выбирались никогда.
    рейтинг: 0
  • фермер
    Пт, 11 марта 2022, 10:12
    Что-то сайт глючит.Ну ничего будем считать что я повторил трижды.Для такой твари не жалко.Что ты там скот разрабатывал всю жизнь для ракет, которые летят в наши дома? Взять бы за шкирку да спросить!
    рейтинг: +2
  • Leoniddnipro
    Пт, 11 марта 2022, 11:54
    В сложнейшее время для Украины каждый старается помочь нашим защитникам всем чем может. Кто одеждой, кто деньгами, а кто и продуктами. Не остался в стороне и нападающий «Днепра-1» и сборной Украины Артем Довбик.

    Футболист вместе с фанатским пабликом в Instagram «Zorya Londonsk» провел благотворительный аукцион. Украинец выставил ту самую футболку, в которой он забил победный гол в ворота Швеции на Евро-2020.

    Лот был продан за 100 тысяч гривен. Все вырученные средства решено было отправить на нужды Вооруженных сил Украины.
    рейтинг: +2
  • Leoniddnipro
    Пт, 11 марта 2022, 11:56
    Почетный президент «Днепра-1» Юрий Береза заявил, что у украинской армии есть сюрприз для российских захватчиков.

    «Рашисты ударили двумя ракетами по взлетной полосе в Лозоватке, нашей области… Не могут победить, потому что они не мужчины и не люди. Поэтому пытаются перед уходом на реальные переговоры нанести нам максимум финансового ущерба.

    Ничего-ничего, у нас есть еще два козыря, о которых эти животные не догадываются. И козыри эти хуже ядерного взрыва. Пишите в комментариях, что это. Кто угадает, получит приз от меня – одну из заброшенных квартир в Севастополе», — написал украинец на своей странице Facebook.

    Добавим, что сегодня, 11 марта утром российские войска нанесли воздушный удар по Днепру, где в целом было спокойно с начала войны. Бомбы упали вблизи детского сада и многоквартирного жилого дома, также попали в двухэтажную обувную фабрику, в результате чего возник пожар.
    рейтинг: +1
  • DeBruyne
    Пт, 11 марта 2022, 16:13
    Эти российские выродки бомбили Город мой РОДНОЙ, Проспект «Петровского», там родилась и жила моя Любимая Супруга, там родился мой первенец, мой старший Сын.
    Я постоянно, ночами, смотрю Украинский пере-пост, днём нет времени, расселяем беженцев, загружаем фуры. Украинское телевиденье официально объявило о том, что можно и даже НЕОБХОДИМО проклинать путина и все народы россии!
    Так сдохните же россияне варвары 21 века!
    ЧЕСТЬ И СЛАВА ЗАЩИТНИКАМ И ЗАЩИТНИЦАМ УКРАИНЫ! СЛАВА ГЕРОИЧЕСКИМ ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ!
    рейтинг: +3
  • DeBruyne
    Сб, 12 марта 2022, 11:53
    ЧЕСТЬ И СЛАВА ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ! Враг будет разбит, Победа будет за Народами УКРАИНЫ!
    рейтинг: -1
  • Leoniddnipro
    Сб, 12 марта 2022, 20:22
    Народ, гляньте на небо зараз.Якесь невідоме природне явище.Місяць у колі.
    рейтинг: +1
  • фермер
    Сб, 12 марта 2022, 22:53
    Не знаю, у нас облачно.
    рейтинг: 0
  • Flint
    Вс, 13 марта 2022, 08:58
    Це відоме природне явище мае назву «гало». Через преломлення світла виникає це коло. Звичайне явище, але так, краса.
    рейтинг: +2
  • DeBruyne
    Вс, 13 марта 2022, 12:59
    ЧЕСТЬ И СЛАВА ЗАЩИТНИКАМ И ЗАЩИТНИЦАМ УКРАИНЫ! ВЫ УЖЕ ВПИСАЛИ СВОИ ИМЕНА ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ В КНИГУ МИРОВОЙ ИСТОРИИ
    рейтинг: +2
  • DeBruyne
    Вт, 15 марта 2022, 12:55
    Смерть и забвение врагам УКРАИНЫ!
    СЛАВА НЕВЕРОЯТНОЙ СТОЙКОСТИ НАРОДОВ УКРАИНЫ!
    Храни Вас ГОСПОДЬ БОГ.
    рейтинг: 0