Да забудьте вы этот матч.еще много будет попандосов у наших в этом чемпионате!
Легенда
18.03.2013 15:55
Легенда
18.03.2013 15:55
Поздновато Роман падал, но по другому падать было нереально, когда Бодя его придерживал, упасть ещё и эфектно было невозможно, по-этому падение было запаздалым, отсюда и классификация… Симуляция, вывод, справедливая жёлтая карточка, и только сам Роман виноват, что она оказалось второй…
DD83
18.03.2013 15:57
DD83
18.03.2013 15:57
меньше падать будут а думать головой на поле а не ж*пой
D
dneprjnin
18.03.2013 16:27
D
dneprjnin
18.03.2013 16:27
Правильно сказано опять судьи виноваты а интересно когда они честно скажут да команда облажалась извените.
K
kuzmit42
18.03.2013 22:03
K
kuzmit42
18.03.2013 22:03
Слова Колена «В той ситуации даже не нужно разбираться, было ли нарушение правил.»
Что после этого можно говорить?
Человек тупо свистит на ровном месте. Понятно недовольство игрока. Или вы бы подошли и ПИДАРАСУ СУДЬЕ руку пожали?
А как в этом году Федецкому дали вторую желтую И удалил. Матч не помню с кем был.
Все сказали что нарушения не было.
Опять эти ПИДАРАСЫ напороли, и опять Колено говорит что все было нормально.
Вы хоть понимаете что вся украина нас за лохов держит, и ржет над нами, или не понимаете?
Ели бы это был единичный случай, то хуй с ним. Но это же продолжается уже не один год.
K
kuzmit42
18.03.2013 22:09
K
kuzmit42
18.03.2013 22:09
www.dailymotion.com/video/xv0f3p_yyyyyyyy-yyyyyyyyy-yyyyyyyyy-yyyyy-uzhgorod-ua-com_sport#.UUePzhwvJ_g
Вот видео по Федецкому.
Коментарии на фоне слушать думаю смысла нет — Шахтерское чмо которого водой не пои дай обосрать Днепр. + Плюс на зарплате у Ахмета.
Смотрим видео. Что главный петух напорол, что боковой СУКА РАХИТ напорол.
Тут как раз надо давать за симуляцию.
Но это же бля Ильичемуц, кто хозяин? думаю комментарии излишни.
K
kuzmit42
18.03.2013 22:16
K
kuzmit42
18.03.2013 22:16
Ах да. Еще давайте вспомним беспредел в матче с шахтером. Когда Чеберячко прыгал играл головой. И мяч попал ему в руку. (Чеберячко был спиной к сопернику, и не видел его) Вторая желтая удаление.
Через 10мин. такая же ситуация у ворот шахтера. Мяч попадает в руку Кучера.
Думаете желтая и пенальти? Да хуй вам — Это же шахтер. Их игроки неприкосновенны, и пенальти в их ворота не ставятся.
И это только то что вот вспоминается за последние пол года.
Так может не стоит мычать тут «некоторым», по поводу судейства, и красной Зозули.
Владимир-ДНЕПР
19.03.2013 08:18
Владимир-ДНЕПР
19.03.2013 08:18
А ТЕБПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ 48-54 СЕКУНДУ!!! Шершун наступает Зозуле на левую ногу как раз во время того, как он с разворотом начинает двигаться в сторону ворот… (я уже молчу, что при этом придерживает то одной то другой рукой)
DD83
19.03.2013 13:44
DD83
19.03.2013 13:44
а я тебе не судья пусть он смотрит.
К
криtik
18.03.2013 15:57
К
криtik
18.03.2013 15:57
а чего тогда Ароша Приёмову не дал горчичник за подобную«симуляцию»? Меня «терзают смутные сомнения»в его честности! Админы, а ВАС?
sossios
18.03.2013 16:00
sossios
18.03.2013 16:00
Зозуля не мог дальше бежать? Мог. Упал? Упал. Зачем? Просил пенальти. Значит, чистейшая симуляция.
К
криtik
18.03.2013 16:12
К
криtik
18.03.2013 16:12
Симуляция-это когда падают наши, а когда кроты, гандоны и дырки-чистый пеналь!
sossios
18.03.2013 16:14
sossios
18.03.2013 16:14
С этим согласен и это уже второй вопрос. днепр просто судят СПРАВЕДЛИВО. Не засуживают и не душат, а по справедливости. Конечно, есть, я хорошо их помню, матчи, где Днепр убивали. Но «убивают» не каждый матч и не вчерашний.
К
криtik
18.03.2013 17:04
К
криtik
18.03.2013 17:04
Справедливость-категория СУБЪЕКТИВНАЯ! По- этому спорно утверждать об судействе Днепра(да и вообще о судействе)подобным образом.Судьи(и не только футбольные)тоже бояться за своё место, потому явно засуживать никто не решиться))Лучше в спорных моментах свистеть в«одну»сторону, спровоцировать особо невыдержанных игроков на протест, а потом удалив их, спокойно «подравнять»статистику по фолам, чтобы не бросалось в глаза))
W
Wolf
18.03.2013 18:03
W
Wolf
18.03.2013 18:03
После того как, скажем так ИВК стал спонсировать Динамо, им пенали просто так уже никто не ставит)
K
kuzmit42
18.03.2013 22:25
K
kuzmit42
18.03.2013 22:25
Где рука Шершуна? На боке у зозули.
Он его держит? Держит.
Судья ПИДАРАС? ПИДАРАС.
Смотрим видео в постах выше:
Вопросы по судейству есть? нет.
Молодой
18.03.2013 16:01
Молодой
18.03.2013 16:01
Молодого вратаря Арса за подобную задержку руками удалили нахуй с поля!
Наши судьи — пидоры! Каждый судит как хочет…
D
dneprjnin
18.03.2013 16:30
D
dneprjnin
18.03.2013 16:30
Да причем здесь судьи вчера и так было видно что команда вышла на прогулку а сопливый кеп гонит на судьей а вы и рады, играть надо а не базар на поле разводить.
Forward
18.03.2013 16:03
Forward
18.03.2013 16:03
Гнать надо Калину! это уже абсурд! это не судья а адвокат! судьи как ошибались предвзято так и ошибаются…
SL
18.03.2013 16:10
SL
18.03.2013 16:10
Уважаемый Калинушка, а почему тогда Дашку Сырунишку не удаляют?! почему игрокам ШД можно спорить с судьей? почему можно симулировать? Если правила есть, то они одни для всех, а не для тех, кто больше заплатит вам
A
Alexey-Dnepr
18.03.2013 16:33
A
Alexey-Dnepr
18.03.2013 16:33
если господа, вы учили физику, то тут падение не симуляция, а реальное!!! ибо при развороте хватит легкого касания в нужной точке, что бы привести к падению!!!
sossios
18.03.2013 16:35
sossios
18.03.2013 16:35
Такое в физике есть? :)
A
Alexey-Dnepr
18.03.2013 16:41
A
Alexey-Dnepr
18.03.2013 16:41
есть такое понятие как равновесие) и при повороте-развороте изменяется центр тяжести как бы) а это мил человек физика как ни крути
SL
18.03.2013 16:46
SL
18.03.2013 16:46
ну не нужно уж прям выгораживать… падение рисовал, но вот только желтую за такое давать не стоило… тем более вторую
A
Alexey-Dnepr
18.03.2013 16:59
A
Alexey-Dnepr
18.03.2013 16:59
я не выгоражую, а пишу то что увидел!) но могу и ошибатся. хотя если присмотрется на руку…
K
kuzmit42
18.03.2013 22:29
K
kuzmit42
18.03.2013 22:29
У нас тут у некоторых временная слепота проявилась.
При чем эта временная слепота проявляется постоянно у одних и тех же людей.
И постоянно не в пользу наших игроков.
A
Alexey-Dnepr
18.03.2013 16:34
A
Alexey-Dnepr
18.03.2013 16:34
и да, судья чистое резиновое изделие!!!
а Зозуле рот нафиг зашить!!!
Ч
Чусовой
18.03.2013 19:18
Ч
Чусовой
18.03.2013 19:18
Не чистое, а уже неоднократно использованное.
jack_vorobej
18.03.2013 16:51
jack_vorobej
18.03.2013 16:51
Играть надо, а не на судей сваливать вину. Надо было раздавить Кривбасс, а они вышли пробежаться трусцой и поп… деть с арбитром.
M
mka
18.03.2013 17:10
M
mka
18.03.2013 17:10
Зозуля там такого наговорил судье при первой желтой, что даже если бы ему ноги (Зозуле) оторвали бы он бы все равно его бы удалил и пенальти не поставил бы.
Выводы: не пизди играй в футбол!!! и докажи что ты сильней!!!
R
rustaveli31
18.03.2013 19:41
R
rustaveli31
18.03.2013 19:41
И докажи что ты не Дашка Серунова…
M
mironov
18.03.2013 17:18
M
mironov
18.03.2013 17:18
да раньше вообще в футболе меньше падали, больше боролись, а сейчас балет какой-то, коснуться нельзя.А не падал бы и вышел бы один на один, может и забил бы.
ГЕНА
18.03.2013 17:43
ГЕНА
18.03.2013 17:43
Ромчик посмотри в инете падения Ф.Инзаги! сравнил???? от тогда и нечего падать так каряво!!! судья мудило не спорю но наши Крава! Зозуля и Ротань меньше ля ля на поле а по воротам лупите чаще и точнее!!!
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 17:44
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 17:44
Да о чем тут говорить! У нас везде есть и Законы и правила. Только не все эти законы и правила соблюдают. Страна у нас такое. Одни сбивают бабуль на пешеходных переходах и сидят. Другие же, вообще даже не привлекаются (Бабло+ связи делают свое). Законы то есть. Но не для каждого одинаковые. Такая у нас говно страна!
W
Wolf
18.03.2013 18:06
W
Wolf
18.03.2013 18:06
Закон как дышло как повернуть так и выйдет)))
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 18:13
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 18:13
Ребята, ну вы странные. Никто вины с игроков за проиграный матч не снимает! Но есть еще и подводные течение которые сыграли не малую роль! Это и плохое поле. И плохое судейство! И дураку понятно, что на таком поле техничной команде тяжело показывать свой футбол, чем тем командам которые играют в бей беги! Вот если мы сыграем на таком поле с МХ или ШД (Обе техничные команды) и покажем плохой результат, тогда можно будет винить игроков. Ведь обе команды привыкли играть в техничный и скоростной футбол! И тогда можно будет винить только себя! Вы так говорите, как будто команде все равно где играть! Конечно, более классный футбол мы покажем на хорошем газоне! Вам вот где комфортнее работать, где тепло и есть все условия для работы или на морозе сидя на снегу? Скажем так: Вам нужно написать реферат (Просто пример для некоторых) где вы его скорее напишите:
1) В теплом помешении сидя на диванчике и с хорошим осветлением.
2) Или в каком то подвале, где нет ни стула ни света :)
???
Killuminati
18.03.2013 18:20
Killuminati
18.03.2013 18:20
Было движение правой рукой Шершуна, а был ли толчок и какой силы — сложно сказать даже после повторов. Вторую жёлтую в этом эпизоде точно не следовало показывать, тем более, что Зозуля не апеллировал.
Если бы не открывал рот Роман в первом тайме, может, и этот эпизод арбитр расценил бы по-другому.
Днепрянин1985
18.03.2013 18:28
Днепрянин1985
18.03.2013 18:28
пиздец хари забили долюоебищный гол, варатарь конеш… нет слов
ramzes
18.03.2013 18:32
ramzes
18.03.2013 18:32
Баьенко пля примат уев
ramzes
18.03.2013 18:35
ramzes
18.03.2013 18:35
А то что девич разбил грызло игроку желтяк не положен нет?
Днепрянин1985
18.03.2013 18:38
Днепрянин1985
18.03.2013 18:38
так дали же, только не хуевичу а за то что дал в табло)хд
100% арбитр прав если не умеем играть то можем играть против не только всей украины а и после всего мира!!! НАДО СНЯТЬ ШТАНЫ И ПОСМОТРЕТЬ ОТКУДА РОСТУТ РУКИ!!! хотя им пох там на бабле не сказывается я все больше уважаю черноморец!!!
Днепрянин1985
18.03.2013 18:53
Днепрянин1985
18.03.2013 18:53
хари вообще ноль!!! хэалявщики хуевы, на дурачка выиграли. Но поле в отличие от нашего говна отличное.А у нас что не весна то хуйня, неужели жалко пару млн на норм поле пля.
ramzes
18.03.2013 18:56
ramzes
18.03.2013 18:56
Наверное этот дурачек и есть класс команды-при минимальных затратах-з очка…
Днепрянин1985
18.03.2013 18:58
Днепрянин1985
18.03.2013 18:58
просто обидно что с такой игрой говяной они весной 9 очей набрали, их и метадон мог наказать, с арсеналом тоже…
K
kuzmit42
18.03.2013 22:35
K
kuzmit42
18.03.2013 22:35
Конечно жалко. Лучше в кривых в каждом году по десятке вливать.
Чтобы нас ебли слаще!
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 18:58
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 18:58
Кто смотрел матч? Хотелось бы спросить у Колины:
1) Где желтая девичу за споры с арбитром?
2) Где желтая Папе за те же споры?
Или тут правила не играют роли?
Еще. Девич пол иПла снес игроку говерлы, как итог штрафной для МХ :)
ramzes
18.03.2013 19:01
ramzes
18.03.2013 19:01
Привыкайте при донецком ффу рулить будут команды аля ахметов-аля курченко-янукович младший
K
kuzmit42
18.03.2013 22:39
K
kuzmit42
18.03.2013 22:39
А как будто при Суркисовском ФФУ мы были хоть раз выше 4го места?
Надо не на других смотреть. А свое дерьмо разгребать. Работы непочатый край!
S
serg2121
19.03.2013 07:03
S
serg2121
19.03.2013 07:03
А какая теперь разница — было нарушение или была симуляция? Уже ничего, к сожалению, не изменится. Тем более что Коллина дал оценку, другие кстати, заинтересованные) тоже дали оценки. Все — не в пользу «Днепра». Лично я считаю, что удаление Зозули это более чем серьезно. Давайте ответим на несколько вопросов. Было бы подобное удаление в пользу «Днепра»? Было удаление в подобной ситуации игрока «Динамо», «Шахтера» или «Металлиста»? Только после этого можно оценивать мправедливость удаления Зозули. У Вас есть на ответы на эти вопросы? Но и Зозулю я не оправдываю, особенно в эпизоде с первой желтой карточкой. Да, судья был неправ. Но чего добился в этом эпизоде Зозуля? Он же не пацан, а взрослый мужчина.
W
wododrom
18.03.2013 19:00
W
wododrom
18.03.2013 19:00
я смотрел тьам спор ваще разный
W
wododrom
18.03.2013 19:01
W
wododrom
18.03.2013 19:01
у нас просто спорили а мгк еще и играли!!! как не противно это писать…
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 19:05
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 19:05
Играли? И что они такое играли? 3 удара в створ за 90 мин! Статистику то хоть смотри, прежде чем такое писать! И что это за разные споры? Ты присутствовал на матчах Днепра и МХ и слышал, кто из них ярче спорил и кто, что говорил? Колина ясно сказал: Спорить с арбитрами нельзя! Будет наказыватся. Только пока я что вижу:
1) Динамо Ворскла рука у Аруны и НОЛЬ внимания.
2) МХ-Говерла. Споры с Арбитром и Ноль внимания.
3) Днепр-Кривбасс споры с арбитром и желтая.
Вот она обьективность в УПЛ!
W
wododrom
18.03.2013 19:08
W
wododrom
18.03.2013 19:08
да чо ты пишеш на аруну или еще кого про леоненко вспомни еще смотри на веи одекватно
W
wododrom
18.03.2013 19:11
W
wododrom
18.03.2013 19:11
назови все против три момента им хватило симуляция не прошла что еще нужно будь реалистом нам в лиге чемпионов делать нефиг
Днепрянин1985
18.03.2013 19:03
Днепрянин1985
18.03.2013 19:03
да они вообще гол ебанутый забили со штрафного которого быть не должно!!! какого хера им так везет…
Killuminati
18.03.2013 20:02
Killuminati
18.03.2013 20:02
А Днепр вчера логичный гол забил после разыгранной комбинации и без толики везения? :-)
K
kuzmit42
18.03.2013 23:02
K
kuzmit42
18.03.2013 23:02
Тут речь о другом. Не поставили бы штрафной которого не было.
Не забили бы гол.
Тоже самое и у нас. Не поставили бы штрафной которого не было на 10 минуте. Не дали бы желтую зозуле.
А вообще вывод очевиден.
Кто платит тот и заказывает музыку!
W
wododrom
18.03.2013 19:04
W
wododrom
18.03.2013 19:04
нужно агронома с базы запросить на днепр арену!!! он просто гений они на базе ходят как по облакам!!! а днепр арена дохнет там нет агронома господин президент ПОМОГИТЕ!!! иначе ходить нам по огороду
W
wododrom
18.03.2013 19:09
W
wododrom
18.03.2013 19:09
три попытки и результат назови другой!!!
Днепрянин1985
18.03.2013 19:09
Днепрянин1985
18.03.2013 19:09
нах покупать игроков техничных по 5 лямов если нет норм поля, где логика
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 19:11
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 19:11
И нефиг ехать нашим в эту сраную сборную! Пусть мусора едут и напрягаются там! Они Арановскому обьязаны по гроб жизни после вчерашнего. МХ сейчас на втором месте. Но фиг они там удержатся. 1 место ШД! Второе Дырка с их шубами! Все известно еще до начала!
ramzes
18.03.2013 19:15
ramzes
18.03.2013 19:15
Сомневаюсь, что дырка вторая…
Днепрянин1985
18.03.2013 19:14
Днепрянин1985
18.03.2013 19:14
да бля так уже 10 лет у нас судят, я уже не говорю про то что когда у Днепра и ДК было одинаково очей переписали регламент и отдали им чемпионство!
F.C.K.L
18.03.2013 19:18
F.C.K.L
18.03.2013 19:18
там явно не настільки грізно все було…
проти Дніпра вся Україна?) тоді проти Карпат в першому колі була вся Європа, дай Бог щоб тільки в першому… вас за спірні моменти карають, нам на рівному місці карточки, червоні, фоли, пенальті(до речі в матчі з вами), чисті голи не зараховували, а вам не мішало би остинути, з таким настроєм 2 місця не бачити… і з чемпіонатом СНГ Ротань явно перегинає палку
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 19:33
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 19:33
Чого перегинає? Я вже сам за той Чемпіонат СНГ! Може хоч там будуть судити нормально! А то Арановскі і Суркіси з їх шубами вже відверто дістали!
ramzes
18.03.2013 19:18
ramzes
18.03.2013 19:18
Вчера на Терриконе вычитал подобное-если на клаве печатать слово привет и ошибиться при каждом нажатии вправо на одну клавишу, получим Ротань-вот так…
Днепрянин1985
18.03.2013 19:25
Днепрянин1985
18.03.2013 19:25
А что Ротань не прав, Днепр играет против всех нормально!!! нет проходных матчей как у шахты с иличем и мд!!! ну а про снг он на эмоция, у нас 95% против снг я уверен
R
rustaveli31
18.03.2013 19:36
R
rustaveli31
18.03.2013 19:36
Говорите Днепр плохо играет? Кто видел игру Днепра на хорошем газоне, после перерыва???
Ая просто требую суровой спарведливости, или развяжите нас, или свяжите всех остальных. Допустим, Днепр судили справедливо, но Кривых еще справедливей. Где вторая желтая приемову. который пеналь как раз выпрашивал?
F.C.K.L
18.03.2013 19:58
F.C.K.L
18.03.2013 19:58
звичайно) тільки вже в сторону Зеніта і тд… повторюсь ваш ще нормально судять, передивись записи матчів Карпат і Говерли в першому колі, взнай скільки апеляцій від Карпат надійшло в ФФУ і за ШО! я здебільшого переглядаю матчі Карпат і Дніпра, так як в боротьбі за 2 позицію вболіваю саме за вас, так що мені є з чим порівнювати… тим що ви так піарите цю справу ви граєте проти всієї України, а проти себе… в минулому сезоні мені здається проблема була серйознішою, вона вичерпалась, а в голові ваших капітанів-гравців залишилась…
До речі гра в 2 колі взагалі убога, з Базелем була якась гра, в чемпіонаті нуляча… за Динамо грає фарт, Металіст виграє на классі… треба повертати осінь, коли жоден арбітр не помішав Дніпру піти на канікули на 2 місці
Днепрянин1985
18.03.2013 20:28
Днепрянин1985
18.03.2013 20:28
Руслан имел ввиду что у Днепра нет проходных матчей, а норм судят у нас ДК, гондонов и шахту, всех остальных нахуй, некоторых как говерлу вообще убивают
A
Alexandr_sp
18.03.2013 20:14
A
Alexandr_sp
18.03.2013 20:14
Вначале озимые взойдут, а там уже и грядку чинить станут.
К
комунист
18.03.2013 20:23
К
комунист
18.03.2013 20:23
Здесь дело наверное не в агрономе, он наверное один и тот же, что на базе что на стадионе. Тут наверное вся проблема в конструкции стадиона. Видать ИВК сэкономил деньги и построил галимый стадион который УЕФА потом забраковало. Нужно строить нормальный стадион и нормальными строителями
Днепрянин1985
18.03.2013 20:32
Днепрянин1985
18.03.2013 20:32
и вообще, с Днепра едет 7 человек за Украины, какого хера их так судят хуево, ффу бакланы полные, убивают морально игроков наших
M
mka
18.03.2013 20:43
M
mka
18.03.2013 20:43
Я скажу поле это не аргумент. С Базелем в Швейцарии тоже плохое поле. Я могу сказать в том календаре в котором мы играем в Украине ну в лучшем случае 5 стадионов с хорошим полем а все остальное отстой. Так что теперь как играть будим.
Так может ну ее ту Испанию а в Крыму на базе какого не будь ШВСМ побегать по готовиться по тренироваться и все и не какие поля на не страшны.
R
Roma89
18.03.2013 21:22
R
Roma89
18.03.2013 21:22
Вчера матч проиграл Рамос.
Днепрянин1985
18.03.2013 21:45
Днепрянин1985
18.03.2013 21:45
вчера проиграли все, рамос в том числе
T
Tolik
18.03.2013 21:38
T
Tolik
18.03.2013 21:38
Народ, что за кодеки нужны, чтоб просмотреть это видео? Чет у меня не получается.
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 22:07
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 22:07
Знаете, что еще самое страшное и непонятное? То, что в таких ситуациях наше руководство отмалчивается. Нас засуживают, по нас топчатся, А мы молчим. Сколько раз было такое? И всегда одно и тоже. Президент молчит… Стеценко молчит. Да Ахметов уже бы наверно ноги повырывал и арбитрам и впресе бы шумиху сделал. И на защиту команды стал! Вот уважаю таких чуваков как Рамзан Кадыров (Президент Терека). В 21 туре его команда играла с Рубином. Незнаю, за что там первую карточку получил игрок Терека, но вторая была абсолютно по делу! Тупо в ноги заехал игроку Рубина! Президент в микрофон на весь стадион прокричал: «Судья продажный… Скатина блин» )) Вот за это и уважуха. Видно, что чувак переживает. Что горой будет стоять за свой клуб. А у нас что? Днепр засудили — молчек. Днепр наказали штрафами — молчек. Днепр обсирают в прессе — молчек. По напчется уже все кому не лень! А может это вовсе и не судьи виноваты а мы сами? Может они видят, что мы безхребетные и никогда ничего не можем сказать в ответ, что нас можно давить, и вот и давят?
K
kuzmit42
18.03.2013 22:49
K
kuzmit42
18.03.2013 22:49
Согласен. Над нами уже вся страна жрет. Как нас показательно ибут во все дыры.
ИВК срать на это.
Штреку так и подавно. Ему на пригретом месте бабки капают, с него результат не спрашивают. А что ему еще нужно?
Всех все устраивает!
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 22:29
Мы за Днепр без Стеценко!
18.03.2013 22:29
Кароче! Стоит забыть этот матч, забыть все невзгоды «Поле, судьи» сцепить зубы и двигатся дальше! Грызть землю и добиватся результатов! До заветной зоны ЛЧ всего то ОДНО очко разницы! Мир на этом матче не сошелся! Нужно верить в команду!
P.S. Но дырку с их шубами и Арановским я теперь больше чем МКГ ненавижу!
K
kuzmit42
18.03.2013 22:46
K
kuzmit42
18.03.2013 22:46
А оно нам надо?
Базель уже все забыли?
А газон. Вы видели чтобы кто-то из топ команд таких как — бавария, барса, реал — играли на таком болоте как наше поле. это же навозная куча, а не газон.
Так может лучше сначала решить очевидные проблемы, и потом в ЛЧ?
Смысл там позориться с Олейниками, Кобахидзе, и прочими дровами?
K
kuzmit42
18.03.2013 22:59
K
kuzmit42
18.03.2013 22:59
Вы посмотрите на этот беспредел
Днепр слил Лигу Европы. Просрал кривым.
Стадион в гавне. А Штрек ездит снимает видио для магазина футболок. Ну это блин нормальная ситуация?
У него нет работы, нечем бедолаге заняться. www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2-rT4RHlvbM#!
Днепрянин1985
19.03.2013 00:29
Днепрянин1985
19.03.2013 00:29
у такого клуба как Днепр должен быть не один магазин а больше, так что тут нет ничего такого.Раньше вообще не было, все сами делали подпольно.За то что обновили наоборот респект
S
Svidomyi
19.03.2013 01:08
S
Svidomyi
19.03.2013 01:08
Хотелось бы высказать свое мнение. Мне кажется, что все адекватные, объективные любители украинского футбола заметили, что судейство у нас, мягко говоря, предвзятое. К сожалению, при сложившемся подходе нашего любимого руководства, ничего не изменится, можно даже и не ждать в ближайшее время, изменения этого факта. Фарм-клубы. Ну, что сказать, конечно, хотелось бы видеть фарм-клубы во второй(в крайнем случае в первой) лиге, а все-таки в Премьер-лиге, клубы должны быть независимы друг от друга. К сожалению, как и в первом случае, эта проблема не исчезнет, более того, может еще и усугубиться с появлением аля-Севастополь и т.п. И наконец, поля! По этому поводу даже писать что либо, лень, все равно ничего не изменится. Чего бы я хотел увидеть от игроков и тренеров Днепра? В первую очередь, эти отрицательные факторы нужно принять как должное, и учитывать их принимая важные и не очень, стратегические и тактические решения. Перестать постоянно разговаривать с судьей! Особенно когда прекрасно знаешь чем это закончиться! Перестать ныть после каждого матча, иными словами, как можно меньше поводов давать для судейского рычага. По фармам. Ну тут либо перестать содержать эти клубы, либо, запретить играть арендованым, а еще лучше, заставить их сливать. Иначе зачем на них тратить деньги? Поля. Ну вот такие у нас поля, сеньор Рамос. Прежде чем, выбирать тактику на игру, подумайте насколько она реализуема на имеющемся поле. К сожалению такие реалии, и мы ничего не можем поделать. И самое главное, можно и проиграть, но только при этом всю игру сражаться! На первом месте игра, будет качественная и эффективная игра, сможем побороть все! ИМХО.
S
svet
19.03.2013 04:29
S
svet
19.03.2013 04:29
Судят нас нормально. Кто заставляет игроков, сбивать, бить по ногам или накладки делать, ногами махать выше головы или покаты сзади делать.
Играть в футбол надо, а не биться.
А то какая то маниакальная мания началась.
Прямо играть не дают.Да, играют против всей Украины, а как по другому, каждая команда должна играть против всех.в этом и суть соревнований.
На землю опуститесь звезды херовы.
Кто им доктор, что в ворота с 2метров не попадают. Прав Леоненко — играть и забивать научитесь, а не рассказуывайте какиеты вы великие и вам играть не дают.
В частности Ротаня в каждой игре надо удалять за его подкаты, накладки и пиздеж, как и все остальных.
Вот я наблюдаю что игра с Базелем игроков так и не научила, что при подаче угловых нужно быть кому то на дальней штанге, в той зоне.
Наши Игроки играют, нет бьются, вот и будете всегда за битву получать «по мама не горюй».
С
Сергей
19.03.2013 07:25
С
Сергей
19.03.2013 07:25
даже Ступар с Шебеком признали, что арбитр первую карточку Зозули спровацировал, а во втором случае ее показывать не нужно было, так как была борьба, и никто ничего не выпрашивал
М
Матеус лучший
19.03.2013 08:09
М
Матеус лучший
19.03.2013 08:09
Псих и симулянт, а как игрок, Зозуля просто старательный и неболее того!
Владимир-ДНЕПР
19.03.2013 08:20
Владимир-ДНЕПР
19.03.2013 08:20
А ТЕБПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ 48-54 СЕКУНДУ!!! Шершун наступает Зозуле на левую ногу как раз во время того, как он с разворотом начинает двигаться в сторону ворот… (я уже молчу, что при этом придерживает то одной то другой рукой)
Ю
ЮП-94
19.03.2013 08:35
Ю
ЮП-94
19.03.2013 08:35
Мне нравиться стиль игры Зозули. Верю в его большое будущее в Днепре, но тут… симуляция и заслуженная красная карточка. Есть у Ромы такая слабость. Видно годы общения с Артемоном Милевским не прошли даром. Запомнился момент в феерическом матче Днепра с Металлистом осенью. Уже при счете 2:0 Вильягра толкнул Зозулю в плечо и Рома упал и корчился от боли в лучших традициях Диего Симеоне и Дарио Срны. Днепру нужно думать о причинах наметившегося весеннего спада, а не валить все на судей.
Владимир-ДНЕПР
19.03.2013 13:18
Владимир-ДНЕПР
19.03.2013 13:18
А ТЕБПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ 48-54 СЕКУНДУ!!! Шершун наступает Зозуле на левую ногу как раз во время того, как он с разворотом начинает двигаться в сторону ворот… (я уже молчу, что при этом придерживает то одной то другой рукой)
Nicon
19.03.2013 13:32
Nicon
19.03.2013 13:32
Не факт…
Владимир-ДНЕПР
19.03.2013 15:24
Владимир-ДНЕПР
19.03.2013 15:24
Факт… Посмотри следующий эпизод… В динамике более видно момент, когда наступил и при этом подтолкнул…
И
Ильмар
19.03.2013 08:39
И
Ильмар
19.03.2013 08:39
СУДЬЯ ПРОДАЖНАЯ, КОЗЕЛ ТЫ
Riverfan
19.03.2013 10:39
Riverfan
19.03.2013 10:39
смотрите не на руки Шершуна, а на ноги, он сплёл ноги Ромке.
Claas
20.03.2013 06:21
Claas
20.03.2013 06:21
Придуманный штрафной-гол-победа вот залог успеха гандонов с вагинаторами!
В
vova2013
20.03.2013 13:14
В
vova2013
20.03.2013 13:14
а почему бы не оспорить карточку зозули? ну хотя бы красную… или желтую? но там сложнее на судью гнать начал
Что после этого можно говорить?
Человек тупо свистит на ровном месте. Понятно недовольство игрока. Или вы бы подошли и ПИДАРАСУ СУДЬЕ руку пожали?
А как в этом году Федецкому дали вторую желтую И удалил. Матч не помню с кем был.
Все сказали что нарушения не было.
Опять эти ПИДАРАСЫ напороли, и опять Колено говорит что все было нормально.
Вы хоть понимаете что вся украина нас за лохов держит, и ржет над нами, или не понимаете?
Ели бы это был единичный случай, то хуй с ним. Но это же продолжается уже не один год.
Вот видео по Федецкому.
Коментарии на фоне слушать думаю смысла нет — Шахтерское чмо которого водой не пои дай обосрать Днепр. + Плюс на зарплате у Ахмета.
Смотрим видео. Что главный петух напорол, что боковой СУКА РАХИТ напорол.
Тут как раз надо давать за симуляцию.
Но это же бля Ильичемуц, кто хозяин? думаю комментарии излишни.
Через 10мин. такая же ситуация у ворот шахтера. Мяч попадает в руку Кучера.
Думаете желтая и пенальти? Да хуй вам — Это же шахтер. Их игроки неприкосновенны, и пенальти в их ворота не ставятся.
И это только то что вот вспоминается за последние пол года.
А пенальти на Шевчуке, Высосаное из пальца, то ли из ХУЯ.
Смотрим на время, и на счет.
Так может не стоит мычать тут «некоторым», по поводу судейства, и красной Зозули.
Он его держит? Держит.
Судья ПИДАРАС? ПИДАРАС.
Смотрим видео в постах выше:
Вопросы по судейству есть? нет.
Наши судьи — пидоры! Каждый судит как хочет…
При чем эта временная слепота проявляется постоянно у одних и тех же людей.
И постоянно не в пользу наших игроков.
а Зозуле рот нафиг зашить!!!
Выводы: не пизди играй в футбол!!! и докажи что ты сильней!!!
1) В теплом помешении сидя на диванчике и с хорошим осветлением.
2) Или в каком то подвале, где нет ни стула ни света :)
???
Если бы не открывал рот Роман в первом тайме, может, и этот эпизод арбитр расценил бы по-другому.
коменты почитайте обосаться )))))))))))))))
Чтобы нас ебли слаще!
1) Где желтая девичу за споры с арбитром?
2) Где желтая Папе за те же споры?
Или тут правила не играют роли?
Еще. Девич пол иПла снес игроку говерлы, как итог штрафной для МХ :)
Надо не на других смотреть. А свое дерьмо разгребать. Работы непочатый край!
1) Динамо Ворскла рука у Аруны и НОЛЬ внимания.
2) МХ-Говерла. Споры с Арбитром и Ноль внимания.
3) Днепр-Кривбасс споры с арбитром и желтая.
Вот она обьективность в УПЛ!
Не забили бы гол.
Тоже самое и у нас. Не поставили бы штрафной которого не было на 10 минуте. Не дали бы желтую зозуле.
А вообще вывод очевиден.
Кто платит тот и заказывает музыку!
проти Дніпра вся Україна?) тоді проти Карпат в першому колі була вся Європа, дай Бог щоб тільки в першому… вас за спірні моменти карають, нам на рівному місці карточки, червоні, фоли, пенальті(до речі в матчі з вами), чисті голи не зараховували, а вам не мішало би остинути, з таким настроєм 2 місця не бачити… і з чемпіонатом СНГ Ротань явно перегинає палку
До речі гра в 2 колі взагалі убога, з Базелем була якась гра, в чемпіонаті нуляча… за Динамо грає фарт, Металіст виграє на классі… треба повертати осінь, коли жоден арбітр не помішав Дніпру піти на канікули на 2 місці
Так может ну ее ту Испанию а в Крыму на базе какого не будь ШВСМ побегать по готовиться по тренироваться и все и не какие поля на не страшны.
ИВК срать на это.
Штреку так и подавно. Ему на пригретом месте бабки капают, с него результат не спрашивают. А что ему еще нужно?
Всех все устраивает!
P.S. Но дырку с их шубами и Арановским я теперь больше чем МКГ ненавижу!
Базель уже все забыли?
А газон. Вы видели чтобы кто-то из топ команд таких как — бавария, барса, реал — играли на таком болоте как наше поле. это же навозная куча, а не газон.
Так может лучше сначала решить очевидные проблемы, и потом в ЛЧ?
Смысл там позориться с Олейниками, Кобахидзе, и прочими дровами?
Днепр слил Лигу Европы. Просрал кривым.
Стадион в гавне. А Штрек ездит снимает видио для магазина футболок. Ну это блин нормальная ситуация?
У него нет работы, нечем бедолаге заняться.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2-rT4RHlvbM#!
Играть в футбол надо, а не биться.
А то какая то маниакальная мания началась.
Прямо играть не дают.Да, играют против всей Украины, а как по другому, каждая команда должна играть против всех.в этом и суть соревнований.
На землю опуститесь звезды херовы.
Кто им доктор, что в ворота с 2метров не попадают. Прав Леоненко — играть и забивать научитесь, а не рассказуывайте какиеты вы великие и вам играть не дают.
В частности Ротаня в каждой игре надо удалять за его подкаты, накладки и пиздеж, как и все остальных.
Вот я наблюдаю что игра с Базелем игроков так и не научила, что при подаче угловых нужно быть кому то на дальней штанге, в той зоне.
Наши Игроки играют, нет бьются, вот и будете всегда за битву получать «по мама не горюй».