Дерек Боатенг, подписав контракт с «Днепром» перед сбором в Австрии, успел уже присмотреться к новой команде и освоиться в ней.

— Дерек, какое впечатление оставили первые дни пребывания в нашем клубе?

— Прежде всего, хочу сказать, что рад оказаться здесь, в «Днепре». Ранее я ничего не знал об Украине, и увиденное производит очень хорошее впечатление. Клубная инфраструктура, тренировочный процесс — все отлично! Самым же важным для меня является отношение людей. Игроки, тренеры, руководство встретили меня очень хорошо, с положительным настроем, уделяют много внимания. И я счастлив, что столкнулся с таким отношением. Это придает больше уверенности, и я буду показывать все, что умею, для моего клуба.

— Болельщики также ждут тебя с большими надеждами.

— Да, я знаю о преданности болельщиков «Днепра» — о них мне много рассказывал Самуэль Инкум. Очень рад, что клуб имеет таких поклонников. Могу пообещать им, что буду отдаваться полностью в каждой игре.

— Что за повреждение было у тебя на тренировке во время сбора, и не помешало ли оно показать все свои возможности в матче с «Яблонцем»?

— Пытаясь перехватить мяч, я почувствовал боль в колене. К счастью, травма оказалась несерьезной, вскоре я возобновил занятия и очень скоро надеюсь быть в оптимальной форме.

— «Днепр» достаточно долго «вел» тебя, желая пригласить в свои ряды…

— Я очень много раздумывал над этим решением. Беседовал с Самуэлем, расспрашивал его об Украине. Также о вашей стране мне много рассказывал Рамос, с которым мы встречались в Испании. Рамос — великий тренер. Он пользуется большим уважением. В конце концов, я посоветовался со своей семьей и принял решение о переходе.

— Семья переедет в Днепропетровск с тобой?

— Да, они приедут посмотреть, как тут.

— В прессе ходила информация о том, что ты мог оказаться в «Астон Вилле», «Трабзонспоре», «Вест Бромвиче». Почему все-таки «Днепр»?

— Это была правда. У меня было несколько предложений. Самое конкретное из них — от «Вест Бромвича», но я поговорил с Рамосом, с Самуэлем, с семьей и принял решение в пользу «Днепра». Рамос привел много аргументов в пользу того, что так будет лучше для моей карьеры.

— В твоей карьере было уже много клубов из разных стран…

— Да, мне довелось много поездить по миру (улыбается). Я играл за молодежную сборную Ганы (в которой сейчас выступает Инкум), мы выиграли один турнир, и мне поступило предложение из небольшого греческого клуба «Каламата». Я отыграл там полтора сезона, после чего был куплен «Панатинаикосом». Затем переехал в Швецию, где отыграл три сезона. А после чемпионата мира в Германии я оказался в Израиле. Потом перешел в «Кельн», но из четырехлетнего контракта отработал только полгода — ко мне обратился «Хетафе». Я переехал в Испанию. Это был большой вызов, и я рад, что играл в этой команде, в этом чемпионате. Ну а после Испании я оказался в Украине.

— Какая страна произвела на тебя наибольшее впечатление?

— В Испании, наверное, сильнейшая лига в мире. Лучшие клубы, лучшие игроки. А болельщики просто живут футболом! Главное же, я получал большое удовольствие от футбола, от пребывания в клубе, от общения с товарищами по команде. Вообще, я безмерно благодарен Богу, что на протяжении всей карьеры, где бы я ни играл, люди относились ко мне очень хорошо. И я со своей стороны старался прикладывать максимум усилий. Надеюсь, что это будет продолжаться и здесь.

— Где тебе больше нравится играть: ближе к атаке или к обороне?

— Все зависит от тренера: как он видит мои функции на поле, как это будет нужно команде. Я — командный игрок. В футболе невозможно ничего добиться в одиночку. Мы все — команда, тренер — ставим перед собой большие цели и надеемся добиться их в этом сезоне.

 

fcdnipro.ua