• Головна
  • Новини
  • Блоги
  • Розклад матчів
  • Таблиця
  • Гравці
  • Причал Ліга
  • 0
  • Днепр
  • 0

  • 0
  • 0
  • Новини
  • Блоги
  • Дніпро-1
    • Розклад матчів
    • Таблиця
    • Гравці
  • Увійти
  • Реєстрація
Реєстрація | Втратили свій пароль?
Підтвердження реєстрації буде відправлене вам по email.
Увійти | Втратили свій пароль?
Увійти | Реєстрація
Увійти | Реєстрація
  • Новини
  • Украина — Польша. Гол Ярмоленко после чудо-паса Коноплянки

Украина — Польша. Гол Ярмоленко после чудо-паса Коноплянки

11.10.2013 20:00
9574
164
 
Теги: Видео, гол, Днепр, Коноплянка, Польша, сборная Украины, Ярмоленко
  • Старі
  • Нові
  • Dem@n
    11.10.2013 20:07
    Dem@n
    11.10.2013 20:07
    Игра была говно, но пох — главное результат! Всех с победой!
    -4
  • DneprFanVlad
    11.10.2013 20:08
    DneprFanVlad
    11.10.2013 20:08
    Кроме гола на 90% сделанного Женей и финта на фланге (за который получил аплодисменты) Ярмоленко вообще ничем в игре не отметился.
    Где эти великие эксперты, которые еще перед ЕВРО-2012 сватали Андрея в Милан и др. европейские клубы.
    13
    • STATUS
      12.10.2013 05:33
      STATUS
      12.10.2013 05:33
      Парни вы что!!! надо было повнимательнее коментаторов хреновых слушать, по их мнению это заслуга Девича!!!
      34
      • ВАМ
        12.10.2013 08:16
        ВАМ
        12.10.2013 08:16
        Это заслуга Девочки, плакучей ивы, дайте штрафной.
        12
    • Ю
      ЮП-94
      12.10.2013 06:12
      Ю
      ЮП-94
      12.10.2013 06:12
      Ну где в голе 90% Коноплянки? Коноплянка конечно выдал хороший крос и вообще он лучший игрок матча имхо, но нужно же быть хоть немного объективным — гол это чистая ошибка защитника сборной Польши
      7
      • Forward
        12.10.2013 07:13
        Forward
        12.10.2013 07:13
        а футболе так и есть
        2
      • В
        vadimgoll
        12.10.2013 11:31
        В
        vadimgoll
        12.10.2013 11:31
        Думаю лучшим был всетки Хачик…
        2
      • Dem@n
        12.10.2013 12:55
        Dem@n
        12.10.2013 12:55
        Согласен, навес был на авось повезет!
        -2
        • vitjek
          12.10.2013 18:08
          vitjek
          12.10.2013 18:08
          Не совсем «авось повезет»! Есть и такое, но Женя поднял голову, поглядел куда и постарался подать на Ярмоленка! А то, что защитник поляков ошибся — его проблемы!!!
          Да, в какой-то мере, повезло с ошибкой защитника поляков!!! Но Жня — лучший в матче!!! И передачу дал и мяч из наших ворот ЗРЯЧЕ, В СТОРОНУ отбил! Вот Хачериди может еще поспорить за лучшего в этом матче, но это — на мой взгляд!
          А вообще-то игра неважная, но результат устраивает!
          СЛАВА УКРАЇНІ!!!
          УДАЧИ и ПОБЕД СБОРНОЙ!!!
          5
        • M
          M&Ms
          12.10.2013 20:10
          M
          M&Ms
          12.10.2013 20:10
          Ярмола поднял руку- показал Коно, что свободен. Какой нахрен «авось»!!!
          Извини — Девочка, конечно мимо проходил — гол его заслуга.
          3
      • G
        gin
        12.10.2013 16:28
        G
        gin
        12.10.2013 16:28
        а че вы, крысы, или хори? а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище? народ в ваш сраный гендель не попрет?
        -8
      • G
        gin
        12.10.2013 16:34
        G
        gin
        12.10.2013 16:34
        а че вы, крысы, или хори? а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище? народ в ваш сраный гендель не попрет?
        -8
    • M
      M&Ms
      12.10.2013 19:17
      M
      M&Ms
      12.10.2013 19:17
      На уафутбол оценки. www.ua-football.com/foreign/wc2014/525973e1.html
      Не могу понять за что девочка на четвертом месте! Походил по полю и два раза упал под похвалу интеровских коментаторов
      -2
  • L
    Leoniddnipro
    11.10.2013 20:11
    L
    Leoniddnipro
    11.10.2013 20:11
    Учитесь, хорьки с кротами, как нужно из минимума выжимать победу!!!
    -4
    • Б
      бармалей
      11.10.2013 21:13
      Б
      бармалей
      11.10.2013 21:13
      кроты и хорёк (без учёта Девочки) играли на оборону — смотри на табло!
      -5
    • Comrad
      12.10.2013 07:42
      Comrad
      12.10.2013 07:42
      Как по мне так Эдмар был одним из лучших на поле, а с выходом Девича наша игра оживилась. И не нада срача ведь играла сборная, наша сборная еп
      -1
      • Viktor Гюго
        12.10.2013 08:18
        Viktor Гюго
        12.10.2013 08:18
        может это заслуга фоменко зозуля всю игру бегал и терзал обору а девич вышел забивать все внимание на него а гол сделал коноплянка хороший пас и ярмоленко исполнил хоть коноплянка гол не забил зато грудью спас ворота сборной что совсем не хуже забитого гола
        6
        • S
          Svidomyi
          12.10.2013 09:39
          S
          Svidomyi
          12.10.2013 09:39
          Пунктуация? Не, не слышал…
          4
        • G
          gin
          12.10.2013 16:28
          G
          gin
          12.10.2013 16:28
          а че вы, крысы, или хори? а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище? народ в ваш сраный гендель не попрет?
          -8
  • P
    Predsedatell77
    11.10.2013 20:13
    P
    Predsedatell77
    11.10.2013 20:13
    каментаторы интера отстой пипец… хотелось рыгать от их каментов, а при голе и пассе по штрафной бегал девич и махал писюном с о слов каметов галимого интера просто если не девич то сборная никто фу интер вкаторый раз растроил галимыми каметаторами
    29
    • Romadnepr
      11.10.2013 21:05
      Romadnepr
      11.10.2013 21:05
      Роман Кадемин это фууу!!!
      14
    • DD83
      11.10.2013 21:10
      DD83
      11.10.2013 21:10
      да они педики ой Эдмарчик ну КОнопляночка))))
      2
      • G
        gin
        12.10.2013 16:28
        G
        gin
        12.10.2013 16:28
        а че вы, крысы, или хори? а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище? народ в ваш сраный гендель не попрет?
        -8
    • D
      dnipro_d
      11.10.2013 21:18
      D
      dnipro_d
      11.10.2013 21:18
      Коментатори-девічефіли.
      Ім доплачують, чи просто кохання?
      9
    • Forward
      12.10.2013 17:18
      Forward
      12.10.2013 17:18
      раскручивается новый бренд МКГ, типа крутые перцы, но мы же неведёмся, знаем кто они, резиновые))
      6
  • O
    Oleg 1966
    11.10.2013 20:18
    O
    Oleg 1966
    11.10.2013 20:18
    Самое интересное, что этих чудо-коментаторов опять допустят к матчам, не обращая внимания, что они не умеют делать эту работу и все болелы(кроме резиновых)хотят их зарыть поглубже.А вообще с ПОБЕДОЙ всех и дай бог в Бразилии запомнят наших ребят, особенно Днепрян
    5
  • кот Бегемот
    11.10.2013 20:24
    кот Бегемот
    11.10.2013 20:24
    а это сайт резиновых)))

    Девич и Эдмар помогли сборной Украины обыграть Польшу
    3
    • HiToAll
      11.10.2013 20:40
      HiToAll
      11.10.2013 20:40
      Ахах, хори даже в сборную легионеров подкинули. Пускай ликуют)
      7
      • GrandRiver
        12.10.2013 17:27
        GrandRiver
        12.10.2013 17:27
        Да такой СБУ скорее Мотя нужен, чем Ярмола или Девичь.Коно в СБУ нескем в контры бегать-добижи до флажка и жди пока остальные подгрибут, а при тактике такой особо и гребти и не будут-пробовали, но поляки нас простили.А Девошка в прессинге слабоват, того его не полные таймы и выпускают.Но на ЧМ таких команд не будет, соотвецтвенно и защитники другого уровня как и напы, а за ЦП и говорить не стоит-у нас пока на Русике всё остальные неопытны и игру не читают.
        2
        • M
          M&Ms
          12.10.2013 19:32
          M
          M&Ms
          12.10.2013 19:32
          Почти согласен. Шевчук не знал что делать, когда Коно отдавал ему мяч а тот не успевал путаясь в ногах.
          И было впечатление, что Коноплянке нужна победа одному.
          Но Ярмола все же силен и делал работы много.
          0
    • Romadnepr
      11.10.2013 21:06
      Romadnepr
      11.10.2013 21:06
      В принципе тоже, что и на нашем:) а шо ты хотел?
      0
  • Spirt
    11.10.2013 20:26
    Spirt
    11.10.2013 20:26
    поддержи на гандоноарене нету вообще никакой, пздц, там кричали тока когда Девич на замену вышел… Не хотел бы, чтобы там дальше проводили матчи сборной. А Фоменко мне чемто стал напоминать Рамоса ))) Хорошо, что выиграли
    6
    • H
      hacker13ua
      11.10.2013 20:31
      H
      hacker13ua
      11.10.2013 20:31
      Рамос больше рискует, не ждет компенсированого времени чтоб провести замены. Фоменко не выпускает по 3 нападающих и не переводит Ярмоленко в защиту.
      12
    • R
      respectOs
      11.10.2013 20:38
      R
      respectOs
      11.10.2013 20:38
      Ну ты сравнил… Фоменко это такой же физрук как и Блохин. Просто он косит под умняка, а Блохин под рубаху-парня.

      Оба в тактике нули. Фоменко считаю днищем.
      Сегодня выиграли абсолютно случайно. Поляки просчитали по тактике нас как ребят со двора.

      Перепуганные глаза Фоменко — обо всем сказали. Он когда на перерыв уходил, не знал что им говорить в раздевалке.
      — А в Рамосе я всегда уверен. Даже если в первом тайме он тактику не угадал, то я знаю, что во втором тайме он стопудово выжмет максимум.

      А Фоменко — это динамовский валидол.
      Поэтому не нужно сравнивать этих тренеров. Это небо и земля.
      9
      • HiToAll
        11.10.2013 20:47
        HiToAll
        11.10.2013 20:47
        Валидол не валидол, но результат дал. честно к его назначению относился скептически и яро плевался, а теперь после днищ Блохина и Баля Фоменко выглядит посолидней, но уровень Рамоса ему уже никогда не достичь, тут с тобой согласен.
        13
        • Ю
          ЮП-94
          12.10.2013 05:23
          Ю
          ЮП-94
          12.10.2013 05:23
          Уровень Рамоса на сегодня это 4-е место в УПЛ. А Фоменко вывел даже не вывел а вытянул нашу сборную из группы. Вообще мне не понятно почему сборная выиграла, а вы тут поливаете команду и тренера
          -17
          • suzirya
            12.10.2013 08:59
            suzirya
            12.10.2013 08:59
            То, что в Украине сейчас много талантливой молодежи — отнють не заслуга главного тренера, хотя мотивирует он их удачно. А вот тактики особой не видно
            5
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 09:43
            4
            4 напа
            12.10.2013 09:43
            Как раз тактику у Фоменко видно хорошо.
            -2
          • suzirya
            12.10.2013 09:54
            suzirya
            12.10.2013 09:54
            Удержание счета с надеждой на удачу — это не тактика. Тактика — это связанность и взаимодействие всех линий. А все последние матчи мы выиграли за счет удачи или индивидуального мастерства.так что если у Фоменко и есть тактика, то она одна на все команды. Но это лишь мое мнение
            5
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 09:59
            4
            4 напа
            12.10.2013 09:59
            Фома ВСЕГДА играл от защиты,4 в линию- 3 опорных это и есть тактическая схема.Я думаю играет так по тому что состав сборной слабоват не кем варьировать тактику.
            -1
          • suzirya
            12.10.2013 10:05
            suzirya
            12.10.2013 10:05
            Слабоват состав? Вы серьезно? Это сильнейший состав в истории независимой Украины. И ВСЕГДА играть в одном кюче — это НЕ ТАКТИКА, а демонстрация того, что тренер не может предложить ничего иного
            2
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 10:24
            4
            4 напа
            12.10.2013 10:24
            Ну давай подискутируем))))Пятов -на даннй момент без вопросов 1.Центр защи: Хач, Кучер, Рак и ВСЕ(Маловато)Прав защи: Федя, Манзюк и ВСЕ(хорошо хоть эти есть).Лев защ Шевчюк и Все(он в Днепре еще при Кучеревском бегал)Прав полузащ Ярмола, Гусь можно Морозюка(уровень Морозюка так себе)Лев полузащ Коно и опять Морозюк)))).Опорные: Кеп, Эдмар(обрати внимание на возраст)Гармаш, Степа(обрати внимание на возраст)Гай, Дедечко.Напы Зозуля, Девич и Селя.А теперь давай по размышляем: По левому флангу выбора нет.По правому более-мение, Можно Ярмо с Гусем менять + Федя может.В центре кроме Ротаня пас толком отдать НЕ КОМУ.В атаке можно играть с 1 а можно с 2 вот и весь выбор.Предложи свой состав?
            2
          • suzirya
            12.10.2013 10:38
            suzirya
            12.10.2013 10:38
            А куда подевался Селин, Тимощук, Хомченовский, Коваль, Безус и прочие.
            1. По вратарю согласен.
            2. Считаю, что три высококлассных центральных защитника — более чем достаточно. При этом никто ж не запрещает вызвать еще, к примеру того же Чеберячко, который далеко не хуже Кучера. Мандзюк (понадежней), Федя (поактивней) — неплохой выбор. Справа Селин (понадежней), Шевчук… — согласен не ахти, плюс Коно без поддержки. Но туда может опуститься Гусев. Кстати я вчера именно такого и ждал. Ибо Шевчук, как мне показалось лишь мешал Коноплянке.
            3. Опорная зона в лице Кэпа и Гармаша — просто улет, при этом может подстраховать уже в меру уверенный (но еще юный) Степаненко, добавить мышления может Эдмар, оживить игру (как уже не раз доказано) Безус, ну и появится на поле Тима (человек настроения: либо да, либо нет). Разве этого мало?
            4. Да Коно заменить не кем, но при этом в сборную НЕ ВЫЗЫВАЕТСЯ Олейник. Думаю, что там опять таки может сыграть Гусев и показывающий не плохую форму Гай (при необходимости). Левый фланг — наша беда: человек-«звезда» Ярмоленко может как зафеерить, так и тупо расствориться. Заменой ему призваны быть Хомченовский, Федецкий, Морозюк — все по технике на порядок ниже, но опять же выбор есть.
            5. По форвардам думаю спорить не стоит, ибо тут все ок.
            0
          • suzirya
            12.10.2013 10:44
            suzirya
            12.10.2013 10:44
            Селин и Шевчук конечно же слева ))
            0
          • suzirya
            12.10.2013 10:45
            suzirya
            12.10.2013 10:45
            что то я явно лево и право попутал))
            0
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 11:03
            4
            4 напа
            12.10.2013 11:03
            По ценр защам «высококлассные»это шутка? Каждый из 3 может «привезти».Селина уже и в лицо забыл когда видел)))))Тима уже на пенсии, Безус не плохой вариант но говорят у него проблемы с сердцем!!! Гай слева это свежо представляю рожи тренеров команды соперницы при виде Гая не месте Коно))))Надеюсь что Хомченовский прибавит, очень хочется хоть какой то конкуренции на флангах.Но все это и так понятно как изменить ТАКТИКУ?
            1
          • Д
            дніпровець79
            13.10.2013 14:44
            Д
            дніпровець79
            13.10.2013 14:44
            Есть такой парень в Ворскле-Макаренко, на даный момент хуже Ярмоленко не будет.
            0
          • О
            Осавул
            12.10.2013 18:44
            О
            Осавул
            12.10.2013 18:44
            Степаненко — 0. Селін — хто такий???? Коли він грав???? Федецький активний — такого давно не бачив. Пререляканий Федецький — так, але не обіграти, ні вдарити. Підкати, аж кістки тріщать — так, але це як повезе, можна і червону сходу висмикнути. Шевчук може крайка зіграти достойно, може вчора просто не пішла гра, поляки теж не пацани з Урюпінська… Ракицький — це просто жах!!! За Тимощука казати нічого, він давно вже не той, що був… Тихе життя, і збірна йому вже не потрібна, та й не тягне він. Усі паси — назад, або поперек поля… Якось так.
            0
          • suzirya
            12.10.2013 10:41
            suzirya
            12.10.2013 10:41
            а в составе не плохо было бы использовать клубные связки, типа Кучер — Ракицкий, Селезнев-Зозуля, Ротань-Коноплянка, Эдмар-Девич.

            Пятов, Мандзюк, Хачериди, Ракицкий, Селин, Ярмоленко, Гармаш, Ротань, Коноплянка, Селезнев, Зозуля — вот таким я вижу оптимальный состав сборной.
            С усилением в виде Гусева, Федецкого (защита+фланг), Эдмара, Безуса (креатив в центр), Девича (ну просто пока идет игра)
            0
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 10:52
            4
            4 напа
            12.10.2013 10:52
            Ну вот вы сами все описали)))Как не крути 4-4-2 изамены по позициям вот и вся тактика, и чем вы отличаетесь от Фоменко?)))))))
            2
          • suzirya
            12.10.2013 10:58
            suzirya
            12.10.2013 10:58
            Т.е. с ТАКИМИ игроками (в большинстве нацеленными на атаку) Вы видите смысл играть от обороны О_О. Да схема может быть одной (их не так и много), но тактика должна быть разнообразной. Я изначально говорил об этом ;)
            И наш состав это позволяет
            0
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 11:07
            4
            4 напа
            12.10.2013 11:07
            Вчера было 4-5-1Ротань больше в атаку, Степа больше в защиту.Итого имеем 6 игроков группы защиты и 4 игрока группа атаки.У вас: игроков в защите и 4 в атаке.Где разница?
            0
          • suzirya
            12.10.2013 11:14
            suzirya
            12.10.2013 11:14
            Не уверен, что мы понимаем понятие тактика одинаково. Вы считаете игроков, я говорю о сути игры. Бей-беги не тактика. Игра в быстрый короткий пас, игра через лидера/распасовщика, игра в длинный высокий пас, использование быстрых флангов — вот что я имею в виду. А тактика Фоменко: буцай, а там придумаем. Причем длинные пасы как с мощными англичанами, так и с менее габаритными поляками.
            Предлагаю завершать дискуссию ;)
            0
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 11:37
            4
            4 напа
            12.10.2013 11:37
            То что вы написали не ТАКТИКА а СТИЛЬ игры(кто то играет с распасовщиком кто то без, кто то больше верхом кто то низом все это СТИЛЬ игры)А тактика вот Украина-Англия: оборонительная тактика от Ходжа Харт-Коул, Ягелка, Кехил, Уокер-Милнер, Уилшер, Джер, Лампс, Уолкот-Ламберт( 4-5-1 четко прослеживается)Англия-Черногория атакующая тактика от Ходжа: Харт-Бейнс, Ягелка, Кехил, Уокер-Лампс, Джер, Таундсен-Уэлбек, Руни, Старидж(4-3-3тоже четко прослеживается)
            0
          • suzirya
            12.10.2013 12:24
            suzirya
            12.10.2013 12:24
            стиль игры: атакующий либо защитный футбол. не путайте божий дар с яичницей. все остальные наставления на игру — тактика.
            0
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 13:10
            4
            4 напа
            12.10.2013 13:10
            «Распределение между игроками игровых функций и обусловленная этим расстановка игроков определяют тактическую систему игры».(Борис Аркадьев«Тактика футбольной игры»)Советую прочесть эту книгу.))))
            0
          • suzirya
            12.10.2013 11:14
            suzirya
            12.10.2013 11:14
            А разница нарример в том, играет ли Кэп на защиту или на оборону.
            0
          • suzirya
            12.10.2013 10:43
            suzirya
            12.10.2013 10:43
            да и много можно размышлять. есть и иные исполнители, которых можно вызывать в сборную, наигрывать связки. Но в любом случае каждому не угодишь, и мнения болельщиков всегда будут разными. Но тренеру виднее — он видит команду изнутри
            0
          • Ю
            ЮП-94
            12.10.2013 11:15
            Ю
            ЮП-94
            12.10.2013 11:15
            Сильнейший состав в истории Украины? У нас есть сейчас игроки уровня Шевченко, Реброва и Калитвинцева?
            -2
          • suzirya
            12.10.2013 11:17
            suzirya
            12.10.2013 11:17
            Коноплянка, Ярмоленко, Ракицкий, Хачериди, Ротань… да я уверен
            1
          • 4
            4 напа
            12.10.2013 11:39
            4
            4 напа
            12.10.2013 11:39
            Очень интересное сравнение)))))
            0
          • О
            Осавул
            12.10.2013 18:47
            О
            Осавул
            12.10.2013 18:47
            Тільки не Ракицький і Хачеріді, я Вас прошу…
            0
          • L
            Luboputnuy
            12.10.2013 19:29
            L
            Luboputnuy
            12.10.2013 19:29
            И кто из вышеперечисленых достиг уровня Шевы и Реброва на пике???
            0
          • suzirya
            12.10.2013 20:41
            suzirya
            12.10.2013 20:41
            а с чего Вы решили, что это пик того же Коно или Ярмоленко? И чем ярким выделялся тот же Ребров? Асистами на Шеву? Так тот же Руслан выдает их на порядок больше. Да связка была очень хороша, но Ребров никогда не был мега…
            2
          • GrandRiver
            12.10.2013 17:36
            GrandRiver
            12.10.2013 17:36
            10000% не только твоё! Игру в СБУ тянут лидеры, но не этот дедушка.В плей -офф такая тактика не канает против атлетически и тактически подготовленной команды. По подготовке в СБУ все игроки кроме игроков Днепра функционально не готовы, а это «заслуга» уже клубных тренеров. Так что Рамосу ФФУ за подготовку кадров для СБУ ещё доплатить должно, а не петь Конькам и Фоменкам дифирамбы!!!
            3
      • Romadnepr
        11.10.2013 21:09
        Romadnepr
        11.10.2013 21:09
        А накуя их ваще тренировать. Как Дель Боске в Реале-лишь бы не мешал. Ну и капитаном Ротаня!
        0
        • jack_vorobej
          12.10.2013 11:40
          jack_vorobej
          12.10.2013 11:40
          Я что-то не понял. Это ты иронизируешь? Или действительно считаешь, что тренер должен всего лишь не мешать класным футболистам делать своё дело?
          0
      • Д
        днепрнавсегда
        11.10.2013 23:12
        Д
        днепрнавсегда
        11.10.2013 23:12
        Ты не хера не понимаешь в ФУТБОЛЕ
        -4
      • G
        gin
        12.10.2013 16:28
        G
        gin
        12.10.2013 16:28
        а че вы, крысы, или хори? а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище? народ в ваш сраный гендель не попрет?
        -2
      • Killuminati
        12.10.2013 23:31
        Killuminati
        12.10.2013 23:31
        Фоменко отличный тренер, что он доказал результатами, вытянув команду из безнадёжной ситуации и показав почти 100% результат.

        Днище — это горе-болельщики и недоэксперты вроде тебя.
        0
    • L
      Luboputnuy
      12.10.2013 19:21
      L
      Luboputnuy
      12.10.2013 19:21
      Поддержка, кстати нормальная была на стадио, может это казалось так с экрана телевиизора. И болели культурно очень. Но то что Девича и Эдмара поддерживали сильнее это да, чувствувалось, все таки в Харькове игра
      0
  • P
    Predsedatell77
    11.10.2013 20:34
    P
    Predsedatell77
    11.10.2013 20:34
    англия сука рвет (((черн
    -1
  • P
    Predsedatell77
    11.10.2013 20:35
    P
    Predsedatell77
    11.10.2013 20:35
    стадион с поддержкой резиновых трибун отстой полный даже по ящику видно, слышно было.
    11
  • one
    11.10.2013 20:39
    one
    11.10.2013 20:39
    вместо Девича надо было выпускать Селезня и тогда бы наши две птички отыграли один навешивал а другой на втором этаже боролся а то мы верховую игру всю проигрывали
    5
    • ВАМ
      12.10.2013 08:36
      ВАМ
      12.10.2013 08:36
      Пшеки толовой лучше играли, точней, чем мы.
      0
  • P
    Predsedatell77
    11.10.2013 20:45
    P
    Predsedatell77
    11.10.2013 20:45
    шустер лайф с рекламой утомил с мунтяном вместе
    1
    • Romadnepr
      11.10.2013 21:11
      Romadnepr
      11.10.2013 21:11
      У Мунтяна мунтировал моск
      5
  • Alexx1960
    11.10.2013 21:21
    Alexx1960
    11.10.2013 21:21
    Ребята. зря вы вместо сборной говорите о хорьках. Проблема в другом. Как попасть на чемпионат мира. Уже сейчас ясно что снова будут стыкоые матчи в пятый раз. И там будут Швеция, Португалия, греция, Хорвтия, Турция. Проклятые молдоны обосрали нам все.
    4
    • A
      alsedu
      11.10.2013 22:04
      A
      alsedu
      11.10.2013 22:04
      Турция точно не попадается
      -3
      • A
        alsedu
        11.10.2013 22:33
        A
        alsedu
        11.10.2013 22:33
        хотя я сам ошибся, если мы выиграем у сан марино, а германия у шведов, то будем играть как раз против турции (румынии), франции, шведов, исландии (словении)
        -1
        • Ю
          ЮП-94
          12.10.2013 06:49
          Ю
          ЮП-94
          12.10.2013 06:49
          против Франции точно не будем. Франция не сеянная.
          0
          • A
            alsedu
            12.10.2013 07:49
            A
            alsedu
            12.10.2013 07:49
            а мы можем быть и сеянными и не сеянными, зависит от игры Швеция — Германия
            0
          • HellRain13
            12.10.2013 09:12
            HellRain13
            12.10.2013 09:12
            о чем спор Германия 25 очей Швеция 20, игра ниче не решает германия 1 место
            -2
          • A
            alsedu
            12.10.2013 09:41
            A
            alsedu
            12.10.2013 09:41
            если германия обыграет шведов, то мы их в рейтинге опережаем, а значит будем сеяными
            0
          • Ю
            ЮП-94
            12.10.2013 11:32
            Ю
            ЮП-94
            12.10.2013 11:32
            На сегодня среди 9 команд занимающих сейчас второе место в группах Украина шестая по рейтингу ФИФА. Это какой-то фантастический должен быть сценарий чтобы Украина была сеянной
            1
          • A
            alsedu
            12.10.2013 13:17
            A
            alsedu
            12.10.2013 13:17
            а сверху прочитать не судьба, что это за «фантастический» сценарий?
            -3
    • ВАМ
      12.10.2013 08:39
      ВАМ
      12.10.2013 08:39
      Да не молдоны виноваты, а у нас, в сборной в это время резкий спад произошел.У Блохи сердце.
      -1
  • G
    Gama
    11.10.2013 21:23
    G
    Gama
    11.10.2013 21:23
    Соплячье! потрепали нервы
    4
  • Alexx1960
    11.10.2013 21:26
    Alexx1960
    11.10.2013 21:26
    Я еще Францию забыл. Вобще пелный писец.
    -1
    • HellRain13
      11.10.2013 21:48
      HellRain13
      11.10.2013 21:48
      Франция не сеянная будет 100%, оптимально это греция! по игре---Девич дно, игрок матча это Коноплянка, он спас лт гола когда выбил мяч с линии и сделал голеваю передачу! Всех с победой!!!
      17
      • suzirya
        12.10.2013 06:54
        suzirya
        12.10.2013 06:54
        Грецию мы не вскроем. И вообще, не рано ли все начали говорить о стыковках? Давайте сначала обыграем Сан-Марино ;) и дождемся результатов Англии
        1
        • ВАМ
          12.10.2013 08:43
          ВАМ
          12.10.2013 08:43
          Да, действительно.А вдруг поляки хряпнут дверью на прощанье и вз-бут англов.
          4
  • dnepr74
    11.10.2013 21:58
    dnepr74
    11.10.2013 21:58
    я конечно желаю нашей сборной в плей офе только выхода на ЧМ, но первые пять плэй офов- настораживают. Может быть в этом плэц офе полоса неудач отойдет от нас…
    -1
    • ВАМ
      12.10.2013 08:44
      ВАМ
      12.10.2013 08:44
      Так и будет!
      -1
  • Спекулянт Хопкинс
    11.10.2013 22:02
    Спекулянт Хопкинс
    11.10.2013 22:02
    Давайте пожелаем полякам победы с Англией! И выйдем с первого места!
    14
    • Ю
      ЮП-94
      12.10.2013 06:29
      Ю
      ЮП-94
      12.10.2013 06:29
      Чтобы выйти первыми из группы достаточно будет если Англия и Польша сыграют вничью, вот только учитывая как Англия прежде всего по игре а уже потом по счету просто порвала Черногорию верится в это с трудом
      1
      • ВАМ
        12.10.2013 08:46
        ВАМ
        12.10.2013 08:46
        Но у англичан играли уже все сильные игроки, а у черногорцев не было сильнейших, по моему двух игроков.
        0
    • Viktor Гюго
      13.10.2013 07:49
      Viktor Гюго
      13.10.2013 07:49
      очень бы хотелось однако в сказки верить трудно сборная польши счас похоже на сборную украины ранее когда играл шевченко это команда одного игрока (в даном случае роберта левандовски)и он не забил нам и мы выиграли имхо
      0
  • Ю
    ЮП-94
    12.10.2013 05:35
    Ю
    ЮП-94
    12.10.2013 05:35
    Всех адекватных болельщиков сборной, которые не делят Украину на хорьков, кротов, днепрян и пр. поздравляю с победой! Слава Україні!
    9
  • Космос
    12.10.2013 06:12
    Космос
    12.10.2013 06:12
    СЛАВА УКРАИНЕ-…
    12
    • Ю
      ЮП-94
      12.10.2013 06:15
      Ю
      ЮП-94
      12.10.2013 06:15
      ГЕРОЯМ СЛАВА!!!
      11
      • D
        Dimitrijdnepr
        12.10.2013 14:55
        D
        Dimitrijdnepr
        12.10.2013 14:55
        Слава Патріотам!
        3
      • G
        gin
        12.10.2013 16:29
        G
        gin
        12.10.2013 16:29
        а че вы, крысы, или хори? а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище? народ в ваш сраный гендель не попрет?
        -4
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    12.10.2013 06:39
    Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    12.10.2013 06:39
    Я просто поражаюсь тупым комментаторам! Они так и хотели Хорьков втулить везде. Когда мяч выбил из ворот грудью Коноплянка: «Хто це? Це Эдмар??» Забивается гол с подачи Коноплянки а комментаторы: Девич, Девич помог своим присутствием… А о Коноплянке который отдал супер пас ни слова! Это жесть!
    11
  • С
    Сергей
    12.10.2013 06:46
    С
    Сергей
    12.10.2013 06:46
    победа благодаря Девочкину… загипнотизировал мяч, и направил его в грудь Конопе… потом загипнотизировал защитника, и тот пропустил на Ярмолу… ну и вместо Ярмолы ударил взглядом по мячу… а главное ножки как берегла)))
    11
  • suzirya
    12.10.2013 06:52
    suzirya
    12.10.2013 06:52
    помимо того, что победила команда, очень хотелось бы отметить во вчерашней игре всего троих: Хачериди, Ракицкий, Коноплянка. Это трио на мой взгляд добыло вчера победу. Ну и спасибо Ярмоленко, что попал в ворота
    0
    • Comrad
      12.10.2013 07:50
      Comrad
      12.10.2013 07:50
      рахитский? Этож пиздец, Чеберячко на три головы надежнее!
      5
    • ВАМ
      12.10.2013 08:49
      ВАМ
      12.10.2013 08:49
      Да, за попадание в ворота, Ярмоленко, особое СПАСИБО!
      7
    • G
      gin
      12.10.2013 16:29
      G
      gin
      12.10.2013 16:29
      а че вы, крысы, или хори? а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище? народ в ваш сраный гендель не попрет?
      -7
  • Космос
    12.10.2013 07:57
    Космос
    12.10.2013 07:57
    МЫ выиграли!!!
    5
  • @Vadim@
    12.10.2013 08:24
    @Vadim@
    12.10.2013 08:24
    При чём тут девич??? У коментаторов проблемы с головой.
    6
  • funkje
    12.10.2013 08:39
    funkje
    12.10.2013 08:39
    Та прямо чудо-пас, ковырнул не глядя, повезло :) Ярмола порешал. А про комментаторов Интера и Шустер лайв… Роман Федецкий только чего стоит или то что лучший игрок Португалии Рональдо, который уже закончил карьеру.
    3
    • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
      12.10.2013 09:05
      Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
      12.10.2013 09:05
      Так прямо порешал, ковырнул не глядя, повезло :) ))))))))
      -5
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    12.10.2013 09:13
    Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    12.10.2013 09:13
    Народ, посеветуйте хорошую программу для редактирования видео! Там эфекты разные! Чтобы можно было текст или фото налаживать на видео. Желательно бесплатную. А то платные ключи уже достали)))

    P.S Сорри, что не по теме!
    -4
    • HiToAll
      12.10.2013 09:51
      HiToAll
      12.10.2013 09:51
      Могу посоветовать или Sony Vegas ( она попроще) или Adobe After Effects обе проги платные правда, но на торрентах лежат с таблетками, из бесплатных Windows Movie Maker стандартный редактор видео (правда функционал хромает)
      -2
      • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
        12.10.2013 10:00
        Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
        12.10.2013 10:00
        Сони Вегас очень много весит! С моим инетом это вечность)) Но спасибо за советы ;) Скачал Видеоэдитор какой то с кряком))! Щас тестирую!
        -3
    • Alex Prinston
      12.10.2013 09:51
      Alex Prinston
      12.10.2013 09:51
      Virtual Dub, например.
      Или в windows xp есть Windows Movie Maker
      -3
    • G
      gin
      12.10.2013 16:30
      G
      gin
      12.10.2013 16:30
      а че вы, крысы, или хори? а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище? народ в ваш сраный гендель не попрет?
      -8
  • F
    FC_DniproUA
    12.10.2013 09:47
    F
    FC_DniproUA
    12.10.2013 09:47
    Коментатрии на канале интер: Коноплянка, Ярмола ГОООООЛ. Це все завдяки Девичу
    7
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    12.10.2013 10:05
    Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    12.10.2013 10:05
    Есть у кого ссылка на весь матч с польскими комментаторами??
    0
  • Kna_DD
    12.10.2013 10:17
    Kna_DD
    12.10.2013 10:17
    а Мандзюк походу тоже теперь лысый))видно в карты проиграл на пару с Ракицким))
    8
    • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
      12.10.2013 10:41
      Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
      12.10.2013 10:41
      Видел в Фейсбуке фотку когда он подстригся)) К комментарии на фото он написа: «Психанул» )))
      3
  • O
    oleg99
    12.10.2013 11:01
    O
    oleg99
    12.10.2013 11:01
    сегодня играют ветераны днепра и сборная ссср кому интересно приходите на днепр орену вход свободен.
    4
    • Ден_82
      12.10.2013 11:10
      Ден_82
      12.10.2013 11:10
      сегодня играют ветераны Днепра и сборная СССР, кому интересно приходите на Днепр-арену, вход свободен.
      4
  • A
    Accept
    12.10.2013 11:12
    A
    Accept
    12.10.2013 11:12
    Можете сейчас заплевать монитор в мой адрес, но игра была посредственной со стороны сборной Украины.Никакого креатива в центре поля, кроме штрафных в исполнении Ротаня.Зозуля вообще ни одного нормального паса не получил.Ярмоленко не смог задержатся за мяч.Думал выпуская Девича тренер заменит Ярмоленко а не Зозулю.Но хорошо что я ошибся.Коноплянка отдал Ярмоленко забил.Лучше всех на поле были Хачериди и Коноплянка.Ждем в плей-офф в худшем случае Португалию в лучшем Хорватию.Ни первую ни вторую не пройдем.Разница только в счете
    -3
    • jack_vorobej
      12.10.2013 11:47
      jack_vorobej
      12.10.2013 11:47
      Я чего-то не понял! Ты не хочешь, чтобы сборная вышла на ЧМ? Чего это ты желаешь нам в соперники Португалию и Хорватию?
      Да, мы сыграли плохо, но какой же болельщик не хочет, чтобы сборная поехала на ЧМ? Если ты не хочешь, то ты и не болельщик!
      7
    • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
      12.10.2013 12:03
      Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
      12.10.2013 12:03
      Для нас наступил такой момент, когда ира, это не самое важное! А важен результат. Я согласен весь ЧМ смотреть такую игру от нашей команды, но, чтобы результат был как с Поляками (1:0) ))
      3
    • M
      Mikhael
      12.10.2013 16:33
      M
      Mikhael
      12.10.2013 16:33
      Игра действительно с трясущимися ногами, но очень важен результат. МИФу огромное спасибо. С Португалами и Кротами( от слова Crоаtiа, а не из-за Дарынки) можем пободаться, опасаюсь лягушатников(если они-сеянные), а вообще, Кадра, курва, бей бритишей и поедем на ЧеМиБр с первого
      2
  • oleganich
    12.10.2013 11:53
    oleganich
    12.10.2013 11:53
    Всех с победой!!!
    5
  • A
    Accept
    12.10.2013 11:57
    A
    Accept
    12.10.2013 11:57
    Jack если бы не потеря 5 очков при Блохине мы бы стояли в сторонке попивая пивко и наблюдая кто там борется за выход на Чемпионат мира.А теперь должны на нервах ждать 21 числа и жеребьевки.А ФИФА крайне не заинтересована, что-бы там играла Украина
    0
    • suzirya
      12.10.2013 12:26
      suzirya
      12.10.2013 12:26
      отборочный тур еще не закончен. или Англия купила себе победу над Польшей? Ибо все говорят о нашем втором месте. как о свершившемся факте
      3
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    12.10.2013 12:29
    Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    12.10.2013 12:29
    Ого) Будут показывать матч сегодня в 16:00 на офф сайте) С удовольствием посмотрю)
    0
  • Alexx1960
    12.10.2013 13:34
    Alexx1960
    12.10.2013 13:34
    ХОРВАТИЯ
    ШВЕЦИЯ
    ПОРТУГАЛИЯ
    ФРАНЦИЯ
    Угадайите с трех раз а шо ето зп список.
    -4
    • HellRain13
      12.10.2013 14:34
      HellRain13
      12.10.2013 14:34
      это не правельный список, Франция не будет сеянной!
      1
      • HellRain13
        12.10.2013 14:45
        HellRain13
        12.10.2013 14:45
        в случае победы над командой Сан-Марино с любым счетом Украина наберет 871 рейтинговых очков. Рассмотрим разные варианты для определения сеяности команд.

        1) Хорватия в последнем матче играет на выезде с Шотландией. В зависимости от исхода поединка, хорваты могут набрать: при победе — 1004 очка, ничья — 935, поражение — 901.
        Итог: выше Украины при любом исходе.

        2) Швеция в последнем матче играет дома с Германией. В случае победы наберет 973 очка, ничья — 891, поражение — 850.
        Итог: ниже Украины в случае победы Германии.

        3) Франция играет дома с Финляндией. Победа — 870, ничья — 804, поражение — 772.
        Итог: ниже Украины независимо от матча с Финляндией!

        4) Турция играет с Голландией и даже в случае победы не наберет больше 800 очков, Румыния играет с Эстонией и больше 767 очков не наберет, Венгрия играет с Андоррой и не наберет больше 636 очков.
        Итог: Ни одна из команд не может быть выше Украины.

        5) Исландия играет на выезде с Норвегией, и в случае победы наберет только 723 очка. Словения играет также на выезде с Швейцарией. Победа принесет словенцам 891 очко, ничья — 798, поражение — 752.
        Итог: Исландия ниже Украины при любых раскладах, а Словения ниже, если не победит Швейцарию.

        6) Португалия играет дома с Люксембургом. Даже в случае поражения наберет 986 очков. Россия опустится на второе место только при поражении от Азербайджана и победе Португалии над Люксембургом с разницей в шесть мячей. Тогда у России будет 849 очков.
        Итог: Португалия выше Украины при любом исходе. Если второе место займет Россия, то она будет ниже Украины.

        7) Греция дома с Лихтенштейном. Даже в случае поражения наберет 941 очко. Босния опустится на второе место только, если покажет с Литвой результат хуже, чем Греция с Лихтенштейном. В случае поражения — 852 очка, ничьи — 876.
        Итог: Греция выше Украины при любом исходе. Если второе место займет Босния, то она будет ниже Украины только, если проиграет Литве.

        Выводы: При наиболее вероятных вторых местах в группах: Хорватия, Португалия и Греция будут сеяными, а Франция, Исландия и Румыния — несеяные. В какой корзине окажутся Украина и Швеция? Кстати, стоит еще оценить текущее состояние команд и не факт, что на данный момент сеяные сильнее несеяных.
        4
        • HellRain13
          12.10.2013 14:52
          HellRain13
          12.10.2013 14:52
          если будем сеянные то оптимально это исландия или румыния
          -2
  • D
    dneprjnin
    12.10.2013 13:56
    D
    dneprjnin
    12.10.2013 13:56
    Пятов бревно натуральное как и все остальные из шахты, на поле игру давали Днепр и дырка.
    1
  • Alexx1960
    12.10.2013 14:59
    Alexx1960
    12.10.2013 14:59
    Уважвемый HellRain13.
    Греция не будет в стыке.Она или Босния пройдут напрямую как лучшая вторая командв
    Рбята прекратите ругать игроков сборной иэз других команд. Все они наши в дни сборных. Надо быть умнее. А то Пятов бревно натуральное.
    2
    • HellRain13
      12.10.2013 15:15
      HellRain13
      12.10.2013 15:15
      уважаемый Исходя из наиболее вероятных результатов в заключительном туре, не попадает в плей-офф команда из группы В (Болгария, Дания, Чехия или Армения)!
      0
      • HellRain13
        12.10.2013 15:20
        HellRain13
        12.10.2013 15:20
        другими словами одна худшая команда из 2 мест не попадает в раунд плэй-оф!
        0
    • HellRain13
      12.10.2013 15:46
      HellRain13
      12.10.2013 15:46
      terrikon.com/posts/169560
      0
  • G
    gin
    12.10.2013 16:12
    G
    gin
    12.10.2013 16:12
    а чего нет никаких новостей по поводу сегодняшнего матча? некоммерческое зрелище?
    1
  • G
    gin
    12.10.2013 16:12
    G
    gin
    12.10.2013 16:12
    зажрались?
    0
  • Alexx1960
    12.10.2013 16:34
    Alexx1960
    12.10.2013 16:34
    ua.tribuna.com/football/1010144227.html
    0
  • O
    oleg99
    12.10.2013 19:37
    O
    oleg99
    12.10.2013 19:37
    www.fcdnipro.ua/ru/news/2013/10/12/6621/
    2
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    13.10.2013 02:46
    Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    13.10.2013 02:46
    Опять Хорятиной заваняло)) Вся ветка в минусах… Прям нашествие дюрексов)))))
    2
    • HellRain13
      13.10.2013 07:52
      HellRain13
      13.10.2013 07:52
      да походу у них есть такая должность в клубе и называется «скунс» наверно)хд
      0
  • Минер
    13.10.2013 16:46
    Минер
    13.10.2013 16:46
    Вы все ИДИОТЫ, Девич все сделал))) Ну по крайней мере так сказали )))
    0
  • Ден_82
    13.10.2013 17:32
    Ден_82
    13.10.2013 17:32
    Кто-нибудь в курсе, по ТВ будут показывать вчерашний матч ветеранов? Писал кто-то что вроде в вс будет в записи, вот только в программе голяк… Если кто знает напишите по какому каналу и во сколько.
    0
    • S
      sdneprom
      13.10.2013 18:43
      S
      sdneprom
      13.10.2013 18:43
      Показывали по 34-тому каналу седня днем. Мож повтор будет.
      0
  • Ден_82
    13.10.2013 17:34
    Ден_82
    13.10.2013 17:34
    И такой вопрос еще: 51 канал это тот на котором выходит «По ту сторону поля»?
    0
  • GrandRiver
    14.10.2013 04:49
    GrandRiver
    14.10.2013 04:49
    Бог с ней, со сборной. Там случаем Сурки не на Рамоса нацелились ???!!! Лимонад !-«оборви» ИВК телефон, пускай не выделывается и продлевает контракт с испанцем, нафиг нас дырка не обескровит, а сердце вырвет Днепру. Игорёша уже вьюхи раздаёт, что тренер 100% иностранный будет в Дынамке, если Блоха не поднимет команду(что мало вероятно)!
    0
    • Л
      ЛогикOFF
      14.10.2013 06:15
      Л
      ЛогикOFF
      14.10.2013 06:15
      Один иностранец на всю Европу это Рамос?
      0
  • Данила
    14.10.2013 06:20
    Данила
    14.10.2013 06:20
    Абсолютно дикий расклад. Мы можем попасть в сеянные даже в случае победы Франции над финами. У нас 871, у французов 870.
    П.с. Бо на пшешиков надеяться ...., ну сами понимаете
    0
Новини
Нових новин - 0
Історія ФК «Дніпро»
06.05.2025 04:43
0
Історія ФК «Дніпро»
04.05.2025 05:58
0
«ЖИЗДИК И ЕМЕЦ: 97 ШАГОВ ВВЕРХ»
03.05.2025 00:31
1
30 знакових гравців Дніпра
25.04.2025 10:16
7
Історія ФК «Дніпро»  1999 рік  Вересень
25.04.2025 00:16
1
Історія ФК «Дніпро»
20.04.2025 05:18
0
Більше
29 Тур
17.05. 13:00
Колос
Карпати
17.05. 13:00
Кривбас
Оболонь
17.05. 13:00
Зоря
Полісся
18.05. 15:30
ЛНЗ
Ворскла
18.05. 15:30
Чорноморець
Динамо
18.05. 15:30
Олександрія
Верес
18.05. 15:30
Лівий Берег
Рух
18.05. 15:30
Інгулець
Шахтар
Турнірна таблиця
Команда І О Ф
1
Динамо
28 68
2
Олександрія
28 63
3
Шахтар
28 58
4
Карпати
28 46
Стати патроном
Акаунт прив'язан | Інструкція
  • Соціальні мережі
  • Категорії
  • Новини
  • Блоги
  • Статті
  • Конференції
  • БК "Дніпро"
  • Цікаве
  • Трансфери
  • Причал на Youtube
  • Оцінки гравцям
  • Аналіз матчів
  • Прев'ю матчів
  • Дніпро-1
  • Розклад матчів
  • Турнірна таблиця
  • Гравці
  • Сайт
  • Причал
  • Причал Ліга
  • Контакти
  • Контакт із розробником
© fcdnipro.com - 2025