— Первого февраля был заключительный спарринг молодежной сборной Украины, после которого сбор закончился. Где вы сейчас находитесь — в Испании с Днепром или в Украине?
— Нахожусь в Украине. Тренируюсь с дублем на базе.

 

— На ваш взгляд, этот сбор с молодежкой не вреден для клубных перспектив? Конкуренты ведь тренируются и проводят спарринги на глазах у главного тренера Днепра, а вы готовитесь к продолжению сезона совсем в другом месте.
— Нет, не вреден. Главное — набрать форму. Мне это удалось сделать в сборной за счет постоянной игровой практики.

 

— Мирон Маркевич на днях в своем интервью посвятил вам несколько реплик. По ним — три вопроса. Тренер сказал, что вам предлагают варианты аренды, в частности в луцкую Волынь, но вы их отклоняете. Так ли это? Если так, то почему?
— Я хочу играть. У меня уже были арендные варианты с запорожским Металлургом и львовскими Карпатами, но между клубами не было договоренности. Сейчас мои агенты активно занимаются этими вопросами.

 

— Второй момент из интервью: по словам Маркевича, вас разбаловали высокой зарплатой, из-за чего вы не очень стремитесь уходить из Днепра. Есть ли в этих словах хотя бы доля правды?
— Меня не могли разбаловать высокой зарплатой, так как моя зарплата не выше, чем у некоторых игроков дубля.

 

— Третья цитата из интервью: «Близниченко на должном уровне не заменит ни Коноплянку, ни Матеуса». Эти слова совпадают с вашими личными ощущениями?
— Мне не был дан шанс проявить себя в официальных играх, поэтому сравнивать невозможно.

 

— Вячеслав Грозный несколько раз открыто заявлял, что хотел бы видеть вас в Говерле, и он пытался решить этот вопрос, делал соответствующие предложение. Почему не выходило? По вашей инициативе или по инициативе руководителей Днепра?
— Я могу только повторить то, что уже говорил: очень хочу играть на уровне Премьер-лиги, но есть вопросы, которые решаются на уровне клубов.

 

— Складывается такая ситуация: вы хотите уйти в аренду, Днепр в лице Маркевича настаивает на том, что это необходимо. В чем тогда загвоздка?
— Загвоздка в том, что есть свои нюансы, которые связаны с руководящими других клубов. Вот и все.

 

— Есть ли у вас чувство, что продолжение выступлений на уровне молодежных составах грозит регрессом?
— Такое чувство есть. Мне пора выступать на уровне Премьер-лиги.

 

— Учитывая те слова, которые сказал Маркевич, можно допустить, что ваши отношения складываются неидеально. Как вы можете описать отношения между вами и главным тренером?
— У нас нормальные, рабочие отношения, но он со мной никогда не общался.

 

— То, что вы сейчас тренируетесь с дублем, означает, что весной в первой команде на вас не рассчитывают даже в том виде, как в первой части сезона, когда вы ездили с первой командой на игры и иногда попадали в заявку?
— Это вопрос к главному тренеру. Я не могу ответить.

 

— Со стороны может показаться, что Хуанде Рамос больше верил в ваши силы. У вас тоже складывается такое впечатление?
— Думаю, дело в том, что под руководством Хуанде Рамоса я тренировался два года, и у него было время увидеть все мои футбольные способности.