Бартулович: В Лиге Европы тоже есть хорошие соперники
— Первая половина первого тайма не предвещала для Днепра ничего серьезного. Что же произошло потом?
— Действительно мы неплохо действовали в начале матча: выполняли план тренера, играя на контратаках и создавая опасность у ворот противника. Но пропущенный гол, который получился из ничего, как-то сразу обрезал нашу игру. Наверное, мы немного растерялись после пропущенного мяча.
— В поединке с Копенгагеном вы выполняли знакомые функции левого полузащитника. Какая задача ставилась перед вами с учетом изменения роли Евгения Коноплянки в первом тайме?
— Нужно было плотно играть в середине поля, пытаться быстро отбирать мяч и выходить в контратаки. В принципе, это получалось в первые полчаса игры, но после пропущенного гола началась другая игра.
— Что сказал Мирон Маркевич в перерыве матча в раздевалке?
— Еще не было ничего потеряно. Мы проигрывали 0:1, и если бы забили один гол, было бы все нормально. Хотели играть во втором тайме агрессивнее, забить, но осуществить задуманное не удалось.
— Чем обусловлена ваша замена?
— Именно тем, о чем только что сказал. Мы хотели сыграть агрессивнее, и тренеры приняли решение выпустить еще одного нападающего, а Коноплянку перевести на его привычную позицию.
— Ваше грозное оружие — дальние удары. Датчане не позволили выходить на оперативный простор?
— Да особо и моментов-то не было для удара. С мячом мы были далеко от их ворот, а опасность удавалось создавать после быстрых контратак и стандартных положений.
— После поражений многие любят рассуждать на тему что было бы, если… С Иваном Стриничем, Русланом Ротанем и Романом Зозулей результат в матчах с Копенгагеном был бы другим?
— (Грустно улыбнувшись) Да, тяжело говорить в сослагательном наклонении. Получилось так, как получилось. Сейчас сложный момент, ведь очень обидно упустить такой шанс пройти дальше в Лиге чемпионов. Тем более что Копенгаген вполне можно было обыгрывать. Но, как говорят, жизнь продолжается, и мы можем попасть в групповой турнир Лиги Европы. Конечно, все хотели попасть в Лигу чемпионов, и расстроены, что так получилось.
— Чего ждете от Лиги Европы?
— Жеребьевка состоится в пятницу. Посмотрим, кто станет нашим соперником. Но независимо от результатов жеребьевки считаю, что нужно выходить в группу.
— После вылета из Лиги чемпионов недостатка мотивации в Лиге Европы не будете чувствовать?
— Не думаю. Во втором по значимости еврокубке тоже есть хорошие соперники и интересные матчи. Нужно продолжать работать и готовиться. Есть еще и очень интересный внутренний чемпионат — везде нужно стремиться к лучшему.
— Впереди у Днепра матч с Карпатами. Львовяне способны преподнести сюрприз?
— Карпаты всегда способны, но этого нельзя допустить. В прошлом сезоне уже был сюрприз в днепропетровском матче. С тех пор состав Карпат некоторым образом изменился, но в любом случае настрой у них наверняка будет максимальный. Знаю их тренера — он будет настраивать своих подопечных по максимуму, тем более что команда проиграла предыдущий матч. Для нас это будет определенно непростой поединок, но нужно побеждать.
— Партнеры по команде при подготовке к матчу не вспоминают то сенсационное поражение от львовян весной?
— Пока все вспоминают игру с Копенгагеном. Но с завтрашнего дня, думаю, все мысли будут уже лишь о предстоящем матче с Карпатами.
— Для Днепра при подготовке к воскресной встрече главное — восстановиться после игры с Копенгагеном?
— Да, нужно восстановиться и психологически, и физически. Мы должны сыграть в свою силу и выиграть этот матч. Это вернет уверенность.
— Видели ли вы игры Карпат в нынешнем сезоне?
— Да, смотрел их матч с донецким Металлургом. Во втором тайме они сыграли очень хорошо, вот только забить и сравнять счет не смогли. Их большая проблема — нехватка такого форварда, каким в прошлом сезоне был Александр Гладкий.
— А чем, на ваш взгляд, сильны Карпаты?
— Средней линией, где собраны квалифицированные футболисты. Отличает львовян и боевой коллективный дух.
— Период, проведенный во Львове, часто вспоминаете?
— Для меня там получился очень хороший год. Было интересно и приятно играть в Карпатах. Львов — футбольный город, очень любит команду и переживает за нее.
— Во Львове осталось много друзей?
— Да, причем как из футбольной среды, так и не имеющих отношения к моей профессиональной деятельности. Повторюсь, что прошедший год стал очень хорошим периодом в моей карьере.
— В Украине вы уже играли не в одном городе. Как выстроили бы их в вашей личной табели о рангах?
— На первое место поставлю все-таки Днепропетровск, потому что здесь провел больше всего времени. Здесь команда с большими традициями, борется за самые высокие места. И болельщики у Днепра очень преданные. А уж затем — Львов, где болельщики, как я говорил, тоже очень любят команду и переживают за нее…
Столько брака и непонимания я не помню в исполнении игроков Днепра.
Матос, Полевой, Барт, ещё ряд других — это явно не уровень прошлогоднего Днепра… Не шаг — ТРИ шага назад!..
Они с Дугласом подчищали всё не дав сопернику ничего создать у наших ворот.
Не понятно только почему это не устроило Маркевича, который своими заумными перестановками развалил этот бразильский тандем.
Хотел, вероятно, сделать лучше, а получилось, что на это не хватило у него ума.
В Бартуловича всё равно верю, по одному тайму с датчанами не стоит судить человека, который считанные дни в команде, да ещё и не известно, какая у него была установка от тренера, судя по игре с ней ни кто не справился.
Может быть Мирон слишком «умный» для игроков Днепра и после Рамоса они его не могут понять?