С полузащитником Днепра датчане играли особенно внимательно, зная способности этого футболиста. После игры Евгений Коноплянка хоть и был очень расстроен, но общался с журналистами, не скрывая эмоций:

 

— Не знаю, что с нами случилось. Во-первых, не было нашего капитана — Ротаня. Так не делается: с человеком не могли договориться о подписании контракта перед матчами Лиги чемпионов. Мы столько времени стремились к этому, наконец-то вышли, и тут потеряли Стринича, Ротаня. Давайте всех потеряем… Да, это я уже начинаю оправдываться. Но из мелочей, из таких вещей все начинается и складывается результат. А то, что нет игры…Возможно, это из-за того, что пришли новые тренеры, мы стараемся понять друг друга, сделать сыгранными футболистов. Надеюсь, в этом причина, потому что других не вижу. Вроде бы все в команде осталось то же самое: коллектив дружный, атмосфера хорошая, в этом отношении ничего не поменялось. Так что, думаю, дело в отсутствии упомянутых футболистов. Одного явного лидера середины поля точно нет.

 

— Многие говорили о том, что вам следует остаться в Днепре, чтобы помочь родной команде в Лиге чемпионов. Теперь, когда Днепр из этого турнира вылетел, ваш переход в один из европейских клубов стал более вероятным?
— Я что похож на какую-то звезду, которая выбирает — в каком европейском турнире хочет играть? Нет, конечно. Мне интересна Лига Европы, просто обидно, когда целый год мучаешься, а потом так быстро все закончилось.

 

— Тренер Копенгагена сказал, что одна из главных составляющих их успеха, это то, что удалось вас нейтрализовать. Чувствовали ли особо плотную опеку со стороны соперника?
— Сейчас футбол такой, что опекают всегда плотно. Разве мне давали играть с Волынью? На самом деле, наиболее обидно то, что соперник-то у нас был проходимый. Одно дело, если бы мы проиграли Барселоне 10:0, но не Копенгагену же! Чувствуется, что они были нам по силам.

 

— Почему вы сегодня начинали матч не на своей позиции, а под нападающими?
— У наших игроков были определенные проблемы: у Калинича повреждение, Матеус также на одной ноге бегает, Зозуля пропускал матч из-за дисквалификации, так что не было кому там играть. Все наложилось одно на другое. В общем, я думаю, мы в команде разберемся. Жаль, что время уже ушло, но давайте не будем опускать нос, все-таки, Лига Европы впереди, сыграем там.

 

— Есть ли контакт между тренером и футболистами?
— Я же говорю, что никаких проблем в команде нет вообще, да и никогда не было. Началось все с того, что мы в нужный момент потеряли игрока, хотя этого нельзя было делать. Если бы я был генеральным директором, на его месте я бы подписал контракт с Ротанем, еще, наверное, год назад, потому что перед нами стоит цель выйти в групповой этап Лиги чемпионов. Если мы хотим за что-то бороться, необходимо сохранять лидеров и наоборот, приобретать игроков. А мы, получается, раскидываемся ими: хотите — в Рубин, хотите — еще куда-нибудь.

 

— В последних матчах вы выводите команду на поле в качестве капитана, как чувствуете себя в этой роли?
— Так же, как и раньше. У меня остались прежние функции.

 

 

kp.ua