Экс-форвард Днепра Евгений Селезнев прокомментировал взаимоотношения с Игорем Коломойским.

 

«Крутой чувак. Я его обожаю. С ним поговорить — один позитив. Да, не отдал деньги, но я уже и забыл о них. Я понимаю, что их уже не верну. Человек захочет — отдаст, не захочет — не отдаст.

 

Одно время мы по телефону часто общались. Только я до него мог дозвониться. Когда я переходил в «Шахтер», я слово Ринату Леонидовичу дал. Я говорил в Днепре, что перепишем контракт.

 

Там ждали-ждали, и он в первый раз в жизни к кому-то из футболистов приехал на базу. Ко мне.

 

Захожу. Сидят Рамос, Стеценко и Коломойский. Спрашивает: «Проблема в тренере?». Говорю: «Нет, тренер — супер, все классно. С генеральным директором тоже все хорошо». Он: «Тогда выйдите вы двое».

 

Мы остались. Он: «Сколько тебе Шахта дала? Завтра в два раза больше. И контракт, и подъемные». Я говорю: «Игорь Валерьевич, вы же знаете, я не алчный человек к деньгам. Я слово дал».

 

После этого он сказал слова, которые меня поразили: «Ты — единственный человек, который может вернуться по звонку в эту команду». Хотя я понимаю, что за суммы были. Было много. А в два раза больше — это очень и очень много.

 

Могу только сказать Коломойскому спасибо. Он подарил мне возможность сыграть с этими ребятами в финале Лиги Европы. Он мне звонил, он переживал за меня», — сказал Селезнев.