Сколько можно рассказывать, как Агробизнес поделился на две части и какая часть у какой выйграла…
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 16:52
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 16:52
Да уж, с комментаторами в Украине большие проблемы.
Роман 53
28.03.2019 16:52
Роман 53
28.03.2019 16:52
Днепр — игра в «кошки — мышки..» Интересно, перефразируя Булгаковское «как он мог руководить Отделом Подочистки!?» Как эта команда могла обыграть СК в матче за Чемпионство Второй Лиги!?
N
notorious dave
28.03.2019 19:36
N
notorious dave
28.03.2019 19:36
Кстати, совершенно верно, как этому говну можно было слить золотой матч?
Krisis
28.03.2019 20:10
Krisis
28.03.2019 20:10
Этот матч ещё более золотой чем тот)) Днепр повышается в классе на 99,9%, а агробизнес понижается примерно с такой же вероятностью))
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 16:59
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 16:59
Коротко от меня по первому тайму:
Наши играют на Классе и это видно невооружённым глазом.
Кузык-Прекрасно.
Когут, Кулиш-Хорошо.
Юрчук-Нормально.
Капита-Красавец и «Орёл», после забитого Им Гола, делает Его побратимом Рональдо.
Мне видится то, что Снижко станет одним из лидеров будущих дублёров нашей Команды. И не потому что Он с пяти метров забить не может, а потому что Он постоянно портачит и носится с перепуганным лицом.
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 18:02
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 18:02
Все трое, поставившие мне минусы, Спасибо вам за ваши поцелуи в мой тухес, так держать.
G
Grod 1980
28.03.2019 18:39
G
Grod 1980
28.03.2019 18:39
к стати полностью согласен, с коментом
G
Grod 1980
29.03.2019 11:13
G
Grod 1980
29.03.2019 11:13
интересно. С коментом согласен, под ним плюсы, под моим минусы гггг, ллллогика
фермер
28.03.2019 17:55
фермер
28.03.2019 17:55
Победа хорошая! Голов много и разных! Отрыв от второго места прямо неприличный! Все класно!
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 18:00
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 18:00
Всех наших Ребят с Заслуженной и с Результативной ПОБЕДОЙ!
Эта игра показала вопиющую разницу в классе этих команд.
Как и в Премьере так и в Первой лиге имеются Лидеры-исполнители так и команды поставщики трёх очков. Видать рано обвешали лавровыми венками Тренера и игроков «Агробизнеса»…
По второму тайму приоритеты не сменились.
Кузык-Отлично, Когут, Загальский, Назаренко-Хорошо, все остальные-Стабильно Неплохо.
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
28.03.2019 18:06
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
28.03.2019 18:06
Друзья и все таки Высшая лига! Вы можете в это поверить после 2017 года, когда создавалась команда.ФАНТАСТИКА! И еще в финал Кубка можно выйти, если Ворсклу обыграем.
A
AlexDeadLine
28.03.2019 18:16
A
AlexDeadLine
28.03.2019 18:16
там новий тренер, могут на під'ємі упертися.
фермер
28.03.2019 19:36
фермер
28.03.2019 19:36
Не если, а когда.
фермер
28.03.2019 19:53
фермер
28.03.2019 19:53
Мне пофик минус.Я имел ввиду, что Ворсклу мы обиграем без всякого «если».
Роман 53
28.03.2019 18:24
Роман 53
28.03.2019 18:24
Мне очень понравилось сегодня взаимодействие игроков атаки и особенно быстрый переход из обороны в атаку! При потере мяча, СК сразу вступал в борьбу и если получалось при быстром отборе мяча, атака накатывалась второй и иногда даже третьей волной! В часионости, так был забит 3гол. А если не получалось, то полузащита возвращалась быстро на свои позиции, и успевая перестраиваться «вязали» атакующую игру соперника не давая выйти на ударные позиции. Хотя, пару раз всё же Агробизнесу удавалось создать некую напряжённость! Но, я думаю, Днепр играл с таким запасом и лёгкостью, что если бы потребовалось, то матч мог бы закончиться и 8-2, например.
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
28.03.2019 18:27
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
28.03.2019 18:27
Да.Сто процентов Роман.Только Днепр-1, и только победа!
Роман 53
28.03.2019 18:28
Роман 53
28.03.2019 18:28
А вообще, эмоции-вдвойне приятные! Вчера были на баскетболе — порадовал БК Днепр, сегодня вот футболисты не отстали! Так держать — баскетбольно-футбольный Мир Днепровского Спорта!
N
notorious dave
28.03.2019 19:15
N
notorious dave
28.03.2019 19:15
700 зрителей, на матче лидера это пиздец! Футбольный город!
02_SeregA
28.03.2019 19:29
02_SeregA
28.03.2019 19:29
всем привет, напишу за себя я не успевал с работы, а подьехать к концу игры нет никого смысла, Рабочий день как никак, и так по ходу у многих, рановато на 18-00 было, Пусть извиняют, это я за себя
!!DM DNO!!
28.03.2019 19:37
!!DM DNO!!
28.03.2019 19:37
700 людей на матчі команди, яка без 5 хвилин в УПЛ — це ганьба. А ще не сподобалось що ті 650 вболівальників дозволяють 50 дегенератам кричати образи на свій клуб і ніяк не реагують, не освистують і тд…
N
notorious dave
28.03.2019 19:41
N
notorious dave
28.03.2019 19:41
100% Эта пидорасня уже заебала, та похороните вы этот ФК уже в конце концов и все закончится
фермер
28.03.2019 19:48
фермер
28.03.2019 19:48
Похоронить не получится.Это такой себе громоотвод для штрафных санкций.
N
notorious dave
28.03.2019 19:54
N
notorious dave
28.03.2019 19:54
Да какой уже громоотвод, хатит уже.
4
4 напа
28.03.2019 22:03
4
4 напа
28.03.2019 22:03
Да пусть играют.Там проходят обкатку «академики», Рубчинский, Батагов прошли через ФК.Сейчас 2004-5 год на выпуске им намного полезнее с дядьками в любителях чем в ДЮФК с детьми.
В
Валик76
29.03.2019 04:35
В
Валик76
29.03.2019 04:35
Посмотрим сколько будет ходить, когда в УПЛ.Сомневаюсь, что в разы больше.К сожалению стадион полный только тогда, когда верхушка играла(мода такая наверно), а так, все помним какая заполняемость на рядовые матчи была.
N
notorious dave
28.03.2019 19:35
N
notorious dave
28.03.2019 19:35
Это частности, понятно что не у каждого получалось, но Вы думаете это сильно бы повлияло на общую цифру?
02_SeregA
28.03.2019 19:39
02_SeregA
28.03.2019 19:39
им как то надо работать с организациями и таким образом подтягивать людей на стадион
N
notorious dave
28.03.2019 19:42
N
notorious dave
28.03.2019 19:42
Уже сто раз писал, нужно работать со школьниками и студентами
фермер
28.03.2019 19:44
фермер
28.03.2019 19:44
Увы, триста километров на Агробизнес, как-то для меня стремно.Но душой с командой.
фермер
28.03.2019 19:57
фермер
28.03.2019 19:57
Тьфу на вас.Я с вами больше сегодня не дружу.Минусуете без коментария.
фермер
28.03.2019 20:01
фермер
28.03.2019 20:01
Ну вот, можно же.А то не долго и ВЕРУ в ЛЮДЕЙ потерять.
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 20:01
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 20:01
ВЕСНА, ПОБЕДЫ, ЗДОРОВЬЕ, ЛЕТО, ПРЕМЬЕРА, ТРЕТЬЯ СТРОЧКА В ТАБЛИЦЕ, РОЖДЕСТВО ИИ СНОВА ВЕСНА.
фермер
28.03.2019 20:06
фермер
28.03.2019 20:06
Уважаемый amballeo
фермер
28.03.2019 20:10
фермер
28.03.2019 20:10
Уважаемый,amballeo, а почему третья? Стрелять так в журавля, а воробьев и так насыплется.
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 20:24
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 20:24
Уважаемый Вы мой, не спешите так быстро, будет вам и белка, будет и свисток…
фермер
28.03.2019 20:32
фермер
28.03.2019 20:32
Нельзя мечтать понемножку.Мечтаю об КОМАНДЕ и ее ИГРЕ!
Роман 53
28.03.2019 20:06
Роман 53
28.03.2019 20:06
Мне кажется, дело даже не в том, ФК, СК… Если помните, то уже и на ФК Днепр народ почти не ходил с 2014 года даже в сезон успешный Финал Лиги Европы на «рядовых матчах» собралось от силы 10-13 тысяч, иногда и меньше 10… О матчах с Шахтой и Динамо, и еврокубковых — отдельная песня, это — особая тема, особый вид «болельщика», который я лично таковым и не считаю, тех ходящих на 2-3 матча в году и исключительно на" бредовые" команды! А то, что такая тенденции на снижение болельщикского интереса уже существовала давно — факт! Не знаю с чем связанный… Может быть и с известными событиями в стране или экономическими моментами хотя… какие там «экономические» билеты меньше евро на матч… Я одному иностранцу рассказал о порядке цен на матчи УПЛ, а он переспросил меня, это — на Премьер — Лигу цены или на матчи детских команд!
N
notorious dave
28.03.2019 20:08
N
notorious dave
28.03.2019 20:08
Наш город нихера не футбольный, кто бы что не говорил.
Krisis
28.03.2019 20:19
Krisis
28.03.2019 20:19
Мне кажется не бывает футбольных городов в Украине… Есть команды, а их большинство, которые не умеют работать с болельщиками. Плюс манера игры большинства команд вызывает блевоту. Если Днепр в лучшие времена Рамоса феерил, то и болещики ходили. Шахта и метал (тот метал) играли зрелещно и стадионы тоже заполнялись. Просто смотреть как 90 минут команда отбивается это зрелище не для каждого…
фермер
28.03.2019 20:27
фермер
28.03.2019 20:27
Сто процентов согласен.На красивую игру люди пойдут.А тот Днепр феерил тоже своеобразно.Победы над Шахтером чередовал с проиграшами Говерле.
A
AnderUman
29.03.2019 03:12
A
AnderUman
29.03.2019 03:12
Поддерживаю! ИМХО-здесь нужно брать пример по работе с болелами у Шахты довоенного периода, я знал многих донецких, а позже познакомился волей случая ещё с очень многими людьми.Там нет ничего феноменального.Клуб элементарно распространял тикеты, абонементы, зачастую себе в убыток на всех крупных предприятиях, учреждениях города и области, учебных заведениях и т.д.Иногородним организовывали практически бесплатный транспорт-вот и весь «феномен», если в двух словах.Веет совдепией, но результат все видели-на самых проходных матчах-до 30 тыщ.
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 20:25
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 20:25
ФУТБОЛЬНЫМ ДНЕПРОПЕТРОВСК БЫЛ ПРИ ЕМЦЕ И КУЧЕРЕВСКОМ.
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 20:27
A
amballeo@googlemail.com
28.03.2019 20:27
Красовский возглавил «Ворсклу».
Тем Приятнее будет Их Победить!
A
AlexDeadLine
28.03.2019 20:36
A
AlexDeadLine
28.03.2019 20:36
Поциновувачь червоного сухого! Гарний приклад! ))
paul_braitner
28.03.2019 22:04
paul_braitner
28.03.2019 22:04
Косовский, Виталий! Бывший динамовец времен Леоненко, Реброва и молодого Шевы!
A
alessandro1393
29.03.2019 07:07
A
alessandro1393
29.03.2019 07:07
Косовский!
4
4 напа
28.03.2019 21:54
4
4 напа
28.03.2019 21:54
Как быстро летит время.Всего лишь 10 месяцев назад группа коллег убеждала меня в том что Агробизнес готов к пердиву, в то время как СК не готов.На мои слова о смене 50-60% состава(сегодня было 5 игроков принимавших участие в золотом матче) вследствии чего безперспективность анализа той игры.На мои слова о досрочной победе в СК в Пердиве и неимоверной удаче Агробизнеса (попадание в 10-ку) коллеги твердили о трудности турнира(+11 за 8 игр до конца это таки трудный турнир). А оно вон как получается.)))
A
AnderUman
29.03.2019 03:19
A
AnderUman
29.03.2019 03:19
Приветствую, братан! Если ты помнишь, я был одним из немногих, кто тебя активно поддержал тогда.Скажую более-не вижу никаких проблем, учитывая донный уровень сегодняшней УПЛ, СК успешно там играть даже этим составом, а при более- менее нормальном усилении с первого сезона если не бороться за ЕК, то, как минимум быть в пятерке.ИМХО.
Taka_Sobaka
29.03.2019 07:21
Taka_Sobaka
29.03.2019 07:21
Кузик крутой. И в обороне отрабатывал очень много и очень эффективно, Участвовал во втором и четвертом голе, именно с его передачи все началось, забил третий. Однозначно MVP матча!
М
Метеор71
29.03.2019 09:42
М
Метеор71
29.03.2019 09:42
Не поганий гравець, тільки дотиків до м'яча забагато.Треба техніку підтягнути.
O
Oldfanat
29.03.2019 10:41
O
Oldfanat
29.03.2019 10:41
Согласен, но при этом отскок при приеме у него минимальный и он успевает его обработать и подготовить удар. В итоге в окружении защитников два гола в двух матчах. Мне кажется это больше говорит о его мастерстве в работе с мечом. При ударе в касание в обоих случаях не факт, чтобы были голы. Вот посмотрим как это с зашитой Ворсклы прокатит, тогда можно будет этот еще раз обсудить.
М
Метеор71
29.03.2019 13:56
М
Метеор71
29.03.2019 13:56
Не згоден.Вважаю, що якраз через ті зайві дотики Орест і не заграв в Греції. Якщо він вирішить цю проблему буде топ гравцем в Україні…
A
amballeo@googlemail.com
29.03.2019 09:36
A
amballeo@googlemail.com
29.03.2019 09:36
А вот я никого не поддерживал ибо сам себе режиссёр.
Я, порою, наслаждался редкими перлами: БОЛЕЛЬЩИКА СО СТАЖЕМ, от ШУРИКА-48, от МАБОРУ, от АНДЕРУМАН, от РЫБАКА, от РОМАНА-53, от ВАЛИКА76, от 61 МОНГ1, от БРООКС.
Жаль то, что пропали где-то самобытный ТИТАНИК и корифей ЛЕОН12.
O
Oldfanat
29.03.2019 10:47
O
Oldfanat
29.03.2019 10:47
Здравствуйте, Леонид. На самом деле хорошо уже то, что футбол в исполнении любимой команды заставляет думать и пытаться анализировать и самостоятельно формулировать мысли. Не будьте так строги к молодым болельшикам. Нам по статусу возраста положено быть терпимыми. Как бы они не думали, нам все равно должно нравиться, что они думают)
A
amballeo@googlemail.com
29.03.2019 12:20
A
amballeo@googlemail.com
29.03.2019 12:20
Приветствую Вас Уважаемый ОЛДФАНАТ.
Молодёжь я Уважаю и знаю то, что 83% Молодых Болельщиков-это Порядочные и Думающие Девчата и Ребята.
Но 17%-это полный дикий отстой. И самое страшное то, что этот отстой просочился на Футбольные сайты и там и здесь они гадят и гадят из под-тишка при этом сами ничего не пишут здесь ибо интеллектуальное развитие и багаж жизненно-футбольных знаний им не позволяет это сделать.
Я лично знаком с несколькими Молодыми пользователями данного сайта и знаю Их умственный потенциал, Они Ребята с мозгами.
Вы, наверное помните, как я, неоднократно поругивал: Когута, Кузыка, Юрчука, Загальского? И Вы, наверное, знаете то, что неоднократно писал здесь-Чем больше я Ребят ругаю, тем быстрее Они «оперятся» и заиграют качественно и с огоньком.
И что мы с Вами увидали в первых двух играх? А то, что выше названные мною Игроки стали окрылёнными Лидерами игры Команды.
Вот, к примеру, игра по фамилии СНЕЖКО я не ругаю, а пишу то, что этот Парень сможет стать Лидером в будущем Дубле СК. «ДНЕПР-1». Ну не вижу я этого Парня в основе будущей Команды Украинской Премьер лиги.
И ещё, для нашей личной беседы. Хоть я об этом и писал ранее, но повторюсь. Летом отсеют с Основы СК. 5-7 человек, кого в Дубль, кого отпустят на вольные хлеба.
Вот тогда станет Необходимым поиск новых Спонсоров и новых, более обильных, денежных потоков-вложений.
Уже сегодня ведётся активная подборка Спонсоров и средств от Них и это очень правильный путь к совершенству Команды и всей инфраструктуры Клуба. Хотим мы или не хотим, но Придётся приобретать 5-7 Исполнителей уровня Премьеры иначе будем выживать там и карабкаться из последних сил.
ЗДОРОВЬЯ Вам и Близким вашим.
F
fandnepr1
29.03.2019 18:27
F
fandnepr1
29.03.2019 18:27
Спонсоры останутся теми же, тобто старыми. Это раз. И два: купим кого надо под вышку
фермер
29.03.2019 10:52
фермер
29.03.2019 10:52
Я уже замучился спрашивать, где Титаник? Где этот самобытный громоотвод для негатива? Скучно ейбогу!
F
fandnepr1
29.03.2019 18:30
F
fandnepr1
29.03.2019 18:30
Наверное заблокировали за самобытность… Но чувак клевый это таки да
фермер
29.03.2019 18:56
фермер
29.03.2019 18:56
КОШМАР! ЦЕНЗУРА?
O
Oldfanat
29.03.2019 10:32
O
Oldfanat
29.03.2019 10:32
Ну вообще-то в полуфинал, хотя я не против финала)
фермер
29.03.2019 15:51
фермер
29.03.2019 15:51
Да никто как бы и не против встретится в финале с Ингульцом и выиграть красиво кубок.
Алекс74
29.03.2019 10:33
Алекс74
29.03.2019 10:33
Доброго всем дня! Всех болельщиков Днепра с уверенной победой! А админы, что не читают решение ДК о снятии очков с Волыни, которая почему-то в турнирной таблице на втором месте, а не пятом…
O
Oldfanat
29.03.2019 10:51
O
Oldfanat
29.03.2019 10:51
Хотел тоже об этом написать, но потом подумал, что это не официальная таблица и мне даже нравиться, что она демонстрирует, как бы она выглядела сейчас по чисто спортивному принципу)
G
Grod 1980
29.03.2019 11:23
G
Grod 1980
29.03.2019 11:23
Качество игры, очень не впечатлило.Конечно такой колхоз как Агробизнес гонять можно, но столько брака, и отсутствие скорости у многих исполнителей несколько несколько настораживает, перед игрой с Ворсклой
A
amballeo@googlemail.com
29.03.2019 12:33
A
amballeo@googlemail.com
29.03.2019 12:33
Считаю то, что «ВОРСКЛУ», в Кубковой игре, просто Необходимо обыгрывать на молодецком задоре и для «прикорма» НАРОДА на трибуны ДНЕПР/АРЕНЫ.
Ведь это несусветный ПОЗОР посещаемости, который мы наблюдали в крайней игре! Построить такой СТАДИОН, в таком Огромном Городе с Золотыми Футбольными традициями и 700 Человек на трибунах… ДА ЭТО УЖАС И ПАДЕНИЕ ФУТБОЛЬНЫХ НРАВОВ!
фермер
29.03.2019 15:54
фермер
29.03.2019 15:54
Где здесь сколько болельщиков Ворсклы набралось? На стадионе в Полтаве и то меньше.
K
kankava
29.03.2019 12:37
K
kankava
29.03.2019 12:37
А ведь кто-то хейтил подписание Кузика, помнится.
Говорил же Вам, что это явное усиление.
Он ведь ещё в Стале выделялся. Я тогда удивлялся, как его более именитые клубы не переманили, как нашего Супрягу…
We want DD
29.03.2019 12:49
We want DD
29.03.2019 12:49
С «Ворсклой» может быть интересно, показательно и поучительно).
С одной оговоркой: если там у народа будет мотивация играть, а не отбывать номер…
A
amballeo@googlemail.com
29.03.2019 12:53
A
amballeo@googlemail.com
29.03.2019 12:53
Мне противно сюда писать, всё время хочется плюнуть в монитор…
Пойду побросаю блесну в чистые воды Rein.
S
Shurik-48
29.03.2019 15:00
S
Shurik-48
29.03.2019 15:00
Лёня привет! Не нужно плевать в монитор, а то можешь попасть в своих единомышленников.а на малолетних писак не стоит обращать внимание, они здесь пишут редко, так-как не умеют это делать, а поставить минус проще всего-это, как раньше безграмотные люди ставили крестик вместо подписи.
Что касается игры, то меня напрягает, что игроки Днепр-1 начинают играть только после забитого или пропущенного мяча, а до этого выглядят каким-то растерянным, отдают инициативу сопернику. Так было в обоих стартовых матчах этого года. У аграрников мне понравилось, что не смотря на разгромный счет, не ставили автобус, а пытались играть в открытый футбол до финального свистка. Радует, что в СК появились два крайка уровня УПЛ, да и остальные показали хороший физический и технический уровень, поддерживали высокий темп до конца матча.
S
Shurik-48
29.03.2019 15:00
S
Shurik-48
29.03.2019 15:00
Лёня привет! Не нужно плевать в монитор, а то можешь попасть в своих единомышленников.а на малолетних писак не стоит обращать внимание, они здесь пишут редко, так-как не умеют это делать, а поставить минус проще всего-это, как раньше безграмотные люди ставили крестик вместо подписи.
Что касается игры, то меня напрягает, что игроки Днепр-1 начинают играть только после забитого или пропущенного мяча, а до этого выглядят каким-то растерянным, отдают инициативу сопернику. Так было в обоих стартовых матчах этого года. У аграрников мне понравилось, что не смотря на разгромный счет, не ставили автобус, а пытались играть в открытый футбол до финального свистка. Радует, что в СК появились два крайка уровня УПЛ, да и остальные показали хороший физический и технический уровень, поддерживали высокий темп до конца матча.
S
Shurik-48
29.03.2019 15:03
S
Shurik-48
29.03.2019 15:03
Шось перемкнуло.ПП за глюк.
F
fandnepr1
29.03.2019 17:44
F
fandnepr1
29.03.2019 17:44
Возникает весьма интересный вопрос: хватит ли у нас сил и энергии выиграть сначала в Луцке, а затем через 2 дня дома на Кубок у Полтавы? С одной стороны приоритет чемп 1 лиги, где мы при желании Луцк отдерем и сохраним 11 очей отрыва от остального пелетона якобы преследователей. С другой-интересно вновь сыграть с кем то там в полуфинале Кубка, хотя, если мы даже его и возьмем теоретически, то в ЛЕ все равно не попадем по понятным причинам. Вопрос: что выбирать то? Сил через 2 дня на 3 ий для двух побед может и нехватить
фермер
29.03.2019 18:41
фермер
29.03.2019 18:41
Как по мне, то однозначно кубок.С таким запасом очков в чемпионате, можно себе позволить сыграть и вторым составом.
фермер
29.03.2019 18:45
фермер
29.03.2019 18:45
Кубок-это, как говорится, возможность людей посмотреть и себя показать.
Brooks
30.03.2019 13:02
Brooks
30.03.2019 13:02
будут играть на победу в обоих матчах, в свою игру, но гнаться за очками в Луцке не будут, победа, как и выход в УПЛ не уйдут никуда. Ворсклу смогут пройти, главное, чтобы команду смогли прийти поддержать как можно больше болельщиков в воскресенье! ;) Всем удачи, ждём побед СК и ФК
F
fandnepr1
30.03.2019 13:06
F
fandnepr1
30.03.2019 13:06
Уважаемый Брукс! А когда точно игра с Ворсклой-6 или 7 апреля? На терриконе стоит матч 6 апреля в 19 :30. Если матч не через 2 дня от Луцка, а через 3-это меняет дело, могут попробовать сыграть на победу в двух играх
Brooks
30.03.2019 15:50
Brooks
30.03.2019 15:50
07/04/19 в 17:00 ;)
F
fandnepr1
30.03.2019 16:29
F
fandnepr1
30.03.2019 16:29
Спасибо, понятно
L
Leoniddnipro
29.03.2019 18:11
L
Leoniddnipro
29.03.2019 18:11
Всіх з перемогою! Атака нібито в нас є, але захист не дуже надійний.І з харків'янами,і з Агробізнесом були провали в обороні.Суперники вибігали у контратаки два в два або три в два.Наше щастя, що їх кваліфікація на нізькому рівні.В УПЛ з таким захистом ми у цих двох матчах узяли би максимум два очки.Бо там вміють ставити автобуси.А дніпряни не завжди їх уміють ламати.Плюс наша уразливість при кутових.
F
fandnepr1
29.03.2019 18:14
F
fandnepr1
29.03.2019 18:14
В УПЛ будет практически другая команда и совершенно новый подход к формированию состава. Скажи лучше, что думаешь о моем предыдущем спитче?
фермер
29.03.2019 18:51
фермер
29.03.2019 18:51
Кто-то вскочил безграмотный, но не согласный.Писать пока не умеет, но минусы ставить уже научился, неуважаемый.
02_SeregA
29.03.2019 20:13
02_SeregA
29.03.2019 20:13
Портал Sport Arena підвів традиційні підсумки чергового туру в чемпіонаті країни у Першій лізі. Цього разу до 11-ти кращих гравців 20-го туру увійшл одразу троє гравців СК «Дніпро-1» – захисник Сергій Логінов, вінгер Орест Кузик та форвард Станіслав Куліш, при цьому двоє останніх потрапляють до збірної туру вже другий раз поспіль.
Центральний захисник – Сергій Логінов (СК «Дніпро-1»)
Агробізнес – міцний своєрідний колектив, який минулого року відібрав у дніпрян звання абсолютних чемпіонів Другої ліги. Проте під час першого виїзду до них у гості не зміг нічого вдіяти. Не в останню чергу, завдяки злагодженості захисту – Логінов був переконливим у грі один в один, а також чітко діяв, коли м’яч ішов у його зону (єдина небезпека приходила з протилежного краю карного майданчика). А ще Сергій задав матчу темп, відкривши рахунок – це поставило волочищан у неприємну ситуацію, поламавши їх первісні плани на гру.
Правий півзахисник – Орест Кузик (СК «Дніпро-1»)
Два матчі – два голи й результативна передача, а Кузик же тільки починає виступи за дніпрян і поки що явно знаходиться не на піку форми! У грі проти Агробізнесу Орест проявив колективізм – добре взаємодіяв із одноклубниками, а його багатоходівки із Когутом та Кулішем відразу кілька разів розривали захист гостей. Так став співавтором другого голу та забив третій, після якого все в цьому матчі стало вирішеним.
Нападник – Станіслав Куліш (СК «Дніпро-1»)
В останніх 11 турах Куліш відзначився 7 голами та 6 асистами – тобто, із середини вересня в жодному матчі за своєї участі лідер гонки бомбардирів не полишає поле без участі в результативних комбінаціях. Так було й у матчі проти Агробізнесу. Станіслав забив важливий другий м’яч своєї команди «в роздягальню», завершивши багатоходівку в притаманному йому стилі, а також взяв участь перепасівці, яка завершилася четвертим голом.
Прес-служба СК «Дніпро-1» за матеріалами Sport Arena
99SASHA99
30.03.2019 11:13
99SASHA99
30.03.2019 11:13
У
уанф
30.03.2019 09:00
У
уанф
30.03.2019 09:00
Забудьте вже про переповнені трибуни і шалену відвідуваність. Все це залишилось в минулому, коли футбол, хокей з шайбою і фігурне катання були топовими видовищами на двох всесоюзних каналах. Причому, якщо два останніх види спорту були монополізовані, то футбол був ареною неприхованого змагання різних республік ( майбутніх незалежних країн)і спільної нелюбові ( м'яко кажучи) до москвичів.
Не до футболу сьогодні, і перспектив, щоб це змінилось, немає.
99SASHA99
30.03.2019 10:14
99SASHA99
30.03.2019 10:14
Согласен с Вами.Футбол среди молодежи сейчас непопулярен.Исчезли детские площадки во дворах, где в каждом дворе была своя команда, и сразу после уроков до позднего вечера кипели футбольные страсти и каждый хотел походить на своего кумира из главной команды нашего города, все с нетерпением ждали матча своей любимой команды и дружно ходили на футбол, где неистово болели… Если площадки во дворах были пустые-значит на стадионе-футбол…
А что сейчас: иду в пятницу на футбол, во дворе на лавочках сидит человек десять соседской молодежи, хотел сагитировать их на футбол, но не тут то было, один из них глотнув пива, затянулся сигаретой, и на выдохе выдал мне короткий и исчерпывающий ответ:«А шо там интересного?»
Сейчас массовость футбола заменили показушными единоразовыми акциями, типа «Спортивная столица» и тому подобное, проходящие под патронатом(как я ненавижу это слово)пиарющихся особей…
"… Мои верные друзья, верность проверить нельзя,
Вычеркните все дела, возвратите мне меня.
Мой балкон и детский сад, мой диплом и аттестат,
Мой отец и моя мать, возвратите мне меня.
Мой затертый мяч спущен мной, пробит, помят,
Напоминает мне меня, у меня она одна.
Я люблю ее до дна, сможет меня кем принять, возвратите мне меня!
Где позавтракал, бегу во двор и бью в девятку гол,
Ребята, как Роналдо, но бразилец, не пижон Роналду.
Где наклейки и Dandy, зеленые платы, мы дети.
Где иду фишки менять, возвратите мне меня..."(А.Лоик)
F
fandnepr1
30.03.2019 15:17
F
fandnepr1
30.03.2019 15:17
А на какой футбол ты шел в пятницу? Вроде ж в четверг играли с Агробизнесом? Или ты ошибся?
S
Sasha
30.03.2019 18:01
S
Sasha
30.03.2019 18:01
Ошибся, конечно в четверг
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:20
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:20
Та то ти ще легко відбувся! )))
F
fandnepr1
30.03.2019 18:33
F
fandnepr1
30.03.2019 18:33
Алекс! Да все норм! Я просто слегка поприкалывался и тут и на причале. Настроение норм! Все хорошо!
We want DD
30.03.2019 11:48
We want DD
30.03.2019 11:48
Вопрос посещаемости лежит в 3 плоскостях:
1. Люди хотят зрелища. 1Л — «не то пальто», а матч с клубами типа «Агробизнеса» — явно не фонтан. Игры в ПЛ — приведут 1-2 болельщиков, но качественный скачок может быть только при зрелищном футболе. А на этот счет есть сомнения: Михайленко — хороший, но типичный укртренер, ориентированный на порядок и надежность.
2. Нужны харизматические личности. С учетом репутации ЧУ и, главное, города — это могут быть только наши ребята. «За неимением гербовой — пишут на простой». Нет у нас «мбаппе», так может найдем своего «винни джонса»? Народу интересны масштабные личности почти также, как и голеадоры. Клубу нужно в корне менять подход к презентации игроков — в хорошем смысле пиарасить) их, быть польностью транспарентным и даже агрессивным в информационном пространстве.
3. Футбол должен стать модным, посещение матчей — хайпом. Про игровую составляющую — сказал выше, но оргмомент — важен не меньше. Бороться нужно за детей и молодых — нужен профессиональный СММ с привлечением влиятельных в их среде амбассадоров. Нужны местные и национальные звезды на трибунах — политические, музыкальные, артистические. Кучму, Луценко или Сумскую с Бенюком раз в год привести можно). Доступность входа. Разнообразие и эксклюзивность предложений/услуг/товаров на стадионе — он должен стать развлекательно-торговым центром, где комфортно всей семье.
Такое вот у меня фэнтэзи получилось...)
У
уанф
30.03.2019 12:20
У
уанф
30.03.2019 12:20
Добре, будуть реалізовані всі 3 площини. Буде ходити на стадіон не 3 тисячі, а 6, або 8, або 10? Інші часи, інші інтереси суспільства, само суспільство інше. Років тому 25-30 у дворах лунав стукіт від доміношників до полуночі: де вони зараз?
В тому числі шалений розвиток засобів інформації. Дивитись на наших талановитих гравців, чи в зручній обстановці на екрані розміром на всю стіну насолоджуватись грою елітних клубів і світових зірок? Сьогодні є вибір, далі він буде ще ширший.
We want DD
30.03.2019 12:43
We want DD
30.03.2019 12:43
Не плазмой единой жив человек… Мы ведь не променяли рыбалку на «нешнл джеографик», а девушек на порносайты?...)
Вы правы — мир изменился, стал открытым, развлечений не сопоставимо с прежним много. Но конкуренция — двигатель прогресса, я так на это смотрю… Хочешь быть востребованным — поработай над собой. И все получится).
У
уанф
30.03.2019 14:11
У
уанф
30.03.2019 14:11
Я ж не проти. Проте мені ближче позиція помірного песимізму.
A
Alter Vlad-1
30.03.2019 18:32
A
Alter Vlad-1
30.03.2019 18:32
Задумайтесь над одним моментом: в последние недели в Петербурге на новый стадион ходит 45-60 000 людей и цены не 2-3 евро. Вопрос: только ли в более благополучном финанс. положении дело? Ведь прочих развлечений там больше, чем в Днепре, Киеве или Харькове! А в Германии ходят 60-80 000 в больших городах и 20-40т. в небольших и цены выше 40-60 евро.
У
уанф
30.03.2019 20:49
У
уанф
30.03.2019 20:49
Про росіян не знаю і сказати нічого не можу. Щодо Німеччини і кількох інших топ-чемпіонатів — на мою думку, це історія аналогічна з хокеєм, наприклад. Коли є кілька країн, де цей вид спорту на найвищому рівні в усіх сенсах, а в решті — на аматорському, середньому і занепадаючому. Причин цьому багато, аналізувати немає необхідності, бо писав і буду повторювати — реальний рівень українського чемпіонату десь поряд з чехами, поляками, скандинавами. А спроби накупити класних гравців і вибитись " в люди" і закінчуються тим, що є дві «особливі» команди посеред понурого пейзажу. Ближчим часом не бачу жодних перспектив вивести наш чемпіонат на вищий рівень.
А отже, і переповнені стадіони нам не загрожують.
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:31
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:31
У футболі як і у детективах, важлива інтрига, а де вона в Україні. 2 перших місця заброньовані. А перша шістка цього сезону і минулого відрізняється на 1 команду. На що ходити дивитися, якщо все відомо після 5-6 туру?
Чому у Бундеслізі і ПЛ середня відвідуванність бл. 40 тис. при 20 командах, і вартість квітка 100 Ер., а УПЛ 2.5 тис, при 30 гр?
F
fandnepr1
30.03.2019 12:51
F
fandnepr1
30.03.2019 12:51
Кто хочет ходить на матчи, тот и будет. В вышке будут ходить больше. Низшие лиги многим гурманам неинтересны. О чем вы тут сейчас? Поговорить перед выборами абы о чем?
У
уанф
30.03.2019 14:08
У
уанф
30.03.2019 14:08
Про відвідуваність і перспективи. До чого тут вибори. І нагадаю, що гурмани не дуже і не завжди шанували і рамосовський ДД, так що я б на них не занадто розраховував.
F
fandnepr1
30.03.2019 14:13
F
fandnepr1
30.03.2019 14:13
" Рамосовский" шанували поболее, чем сейчас. Рассчитывать надо не на кого то, а на свою игру-быстрее выйдем в вышак, быстрее зритель пойдет. Выборы? Это аллегория, потому как тема посещения стадиона-пустая беспредметная болтовня. Кто захочет, будет на игры ходить без всякой на то рекламы, или приглашений на футбол малолетних дебилов, пьющих пиво и дымящих сигаретами
У
уанф
30.03.2019 14:43
У
уанф
30.03.2019 14:43
Та не зовсім «пустая болтовня»(с). We want DD, п.13:48 написав, як можна з глядачем працювати. Щоб не вгадувати — прийдуть/не прийдуть.
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:35
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:35
Середьнього Кузмича, треба «кохати », чимось зацікавити, аби він пішов на Арену, а що у нас у цьому напрямку робиться?
F
fandnepr1
30.03.2019 18:37
F
fandnepr1
30.03.2019 18:37
Алекс! Там те советуют на причале проголосовать за Юру Тимошенка, типа можно двух зайцев убить
A
AlexDeadLine
30.03.2019 19:08
A
AlexDeadLine
30.03.2019 19:08
Дякую, якось своїми мізками вирішу, старечий маразм ще не вразив )))
F
fandnepr1
30.03.2019 19:18
F
fandnepr1
30.03.2019 19:18
Плюсую
F
fandnepr1
30.03.2019 14:52
F
fandnepr1
30.03.2019 14:52
Да никто с ними не будет «працювати», на х они кому впали? И «вгадувать» никто не будет по той же логике. Человек всегда решает САМ, что ему интересно, а что нет
М
Метеор71
30.03.2019 15:34
М
Метеор71
30.03.2019 15:34
Працювати з вболівальниками ніхто не буде до того часу, поки власники команд не будуть рахувати кожну копійку яку приносить клуб.А зараз це просто як дорога іграшка чі машина…
F
fandnepr1
30.03.2019 16:30
F
fandnepr1
30.03.2019 16:30
А я про шо?
М
Метеор71
30.03.2019 17:04
М
Метеор71
30.03.2019 17:04
Вихід до ПЛ суттєво не збільшить кількість вболівальників на трибунах, за винятком декількох матчів(ДК, ШД).Людям треба дати шоу, а не черги на турнікетах.
F
fandnepr1
30.03.2019 17:28
F
fandnepr1
30.03.2019 17:28
Треба, але це и на х никому не треба
02_SeregA
30.03.2019 17:35
02_SeregA
30.03.2019 17:35
Комітет арбітрів Федерації футболу України призначив суддівські бригади на матчі 21-го туру чемпіонату країни у Першій лізі. Поєдинок у Луцьку, в якому тамтешня «Волинь» прийматиме СК «Дніпро-1», в полі судитиме львівський рефері Олександр Шандор. Він вже двічі обслуговував матчі за участю спортклубівців, в яких дніпряни одного разу перемогли, а в іншому випадку закінчили поєдинок у нічию, хоча у підсумку і він виявився для спортклубівців переможним – мова йдеться про кубкову зустріч із одеським «Чорноморцем» – 0:0 (8:7 по пенальті) та гру третього кола минулого чемпіонату Другої ліги СК «Дніпро-1» – «Металіст 1925» – 1:0. Загалом у цих матчах Олександр Шандор виніс чотири попередження дніпрянам і шість їх суперникам.
На лінії йому допомагатимуть Петро Котубей з закарпатського Виноградіву, та полтавчанин Денис Сердюк. Четвертий арбітр – Олександр Кальонов зі Львова. Суддівський наглядач – киянин Олександр Шамич.
Прес-служба СК «Дніпро-1»
F
fandnepr1
30.03.2019 17:37
F
fandnepr1
30.03.2019 17:37
Так эта инфа есть на оф сайте, на фига ее сюда то выкладывать? Засорять эфир?
02_SeregA
30.03.2019 17:39
02_SeregA
30.03.2019 17:39
не у всех открывается оф, сайт
F
fandnepr1
30.03.2019 17:42
F
fandnepr1
30.03.2019 17:42
Да ну… А что помехи на спутнике?
02_SeregA
30.03.2019 17:45
02_SeregA
30.03.2019 17:45
может быть не знаю, у меня он тоже когда появился не открывался, с чем связано было не знаю
DD83
30.03.2019 22:12
DD83
30.03.2019 22:12
спутник прошлый век у меня на н
DD83
30.03.2019 22:15
DD83
30.03.2019 22:15
глюк)))головки погорели кабель сосульки оторвали и не заморачиваюсь этими спутниковыми
так и живет на крыше)))))
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:39
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:39
Якщо він не хоче за допомогою милиць пересуватися, відпрацює добре. )) Бо Береза слова на вітер не кидає.
F
fandnepr1
30.03.2019 17:47
F
fandnepr1
30.03.2019 17:47
СК Днепр 1 команда мечты, только на украинском, все открывается четко и быстро, не вижу надобность дубляжа инфы оттуда. Можно просто написать, судить игру буде Шандор, этого будет вполне достаточно
F
fandnepr1
30.03.2019 18:01
F
fandnepr1
30.03.2019 18:01
Какие мудели меня минусят? Я вам шо Леня? Шурик 48? Быстро постирали минуса
Spirt
30.03.2019 21:05
Spirt
30.03.2019 21:05
о, Шурик, ты? )) давно не виделись
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 18:07
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 18:07
Информирование Людей лишним не бывает. И я не вижу никакой крамолы в том, что Болельщик продублировал важную информацию для здешних пользователей.
А о чём нужно писать в те дни когда нет игр нашей Любимой Команды? Может о телесах пани Морозюк? Или о том, что так называемые эксперты судейства утверждают то, что удаление игрока «Металлиста1925» было не правомерным? А может рождение этого судьи УЕФА было не правомерным ибо четыре хромосомы это перебор?
Пусть НАРОД пишет всё, что Им нравиться, именно для этого и существуют Свобода Слова и Интернет.
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:44
A
AlexDeadLine
30.03.2019 18:44
Якщо не грає наша улюблена команда, є багато інших матчів у Європі,, наприклад як Дортмунт у додатковий час здобув перемогу, і знов випередив кляту Баварію!
Але ми всі помішані на політиці.
F
fandnepr1
30.03.2019 18:45
F
fandnepr1
30.03.2019 18:45
Та кто там помишаний!? Только СК и только победа!
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 19:12
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 19:12
А Вы помните, как я писал о немецком Футболе, о переполненных трибунах немецких стадионов? А мне мэсные спэцалысты мынусов налэпылы…
A
AlexDeadLine
30.03.2019 19:43
A
AlexDeadLine
30.03.2019 19:43
Незвертайте на ці дрібниці уваги, здоровіше будете, це головне, у нашому віці.
F
fandnepr1
30.03.2019 18:09
F
fandnepr1
30.03.2019 18:09
Да пусть пишет, я ж не против… Свои мысли, а не препост с другого сайта. Я против засорения эфира. Леня! Уберите мне минус
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 18:14
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 18:14
Я вообще не минусую Людей, я сам вечно заминусован.
Мне один Умный Человек, как-то написал здесь: " Леонид, если вам ставят минусы, значить уважают, видят в вас соперника и боятся ваших мыслей вслух". Это был Уважаемый Чернобылец пан «МАБОРУ».
А
Анатолий Викторович
31.03.2019 09:28
А
Анатолий Викторович
31.03.2019 09:28
Цеж Вова титаник.
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 18:10
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 18:10
Лёня, Шурик-48? Так это мы! А мы корифеи Любви к Днепропетровскому Самобытному Футболу!
И уж об умственных способностях Аидов, судить не каждому дано…
F
fandnepr1
30.03.2019 18:11
F
fandnepr1
30.03.2019 18:11
Ставлю сейчас плюс
F
fandnepr1
30.03.2019 18:10
F
fandnepr1
30.03.2019 18:10
Адекваты! Поубирайте мне минуса и перведите в плюсовую плоскость
F
fandnepr1
30.03.2019 18:15
F
fandnepr1
30.03.2019 18:15
Вот су… Увеличивают минуса! Та ладно, мне пох на вас всех на самом деле! Просто прикололся, развеселить вас. Леня! Шурик! Где плюсы?
F
fandnepr1
30.03.2019 18:16
F
fandnepr1
30.03.2019 18:16
Уважаю Мабору, интересный собеседник! И Вас Леня и Шурика 48 по тем же канонам!
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 18:22
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2019 18:22
«Опустись, занавеска линялая,
На больные герани мои.
Сгинь, цыганская жизнь небывалая,
Погаси, сомкни очи твои.
Ты ли, жизнь, мою горницу скудную
Убирала степным ковылём!
Ты ли, жизнь, мою сонь непробудную
Зеленым отравляла вином...».
F
fandnepr1
30.03.2019 18:23
F
fandnepr1
30.03.2019 18:23
Класс! Сразу плюсак ставлю
F
fandnepr1
30.03.2019 18:38
F
fandnepr1
30.03.2019 18:38
Какая зараз САМОГО МЕНЯ сминусила? Вы че берега попутали? Убрали минуса! Узнаю кто не поздоровится
F
fandnepr1
30.03.2019 18:38
F
fandnepr1
30.03.2019 18:38
Найду и накажу. Жестко
Spirt
30.03.2019 21:15
Spirt
30.03.2019 21:15
Привет) Давно не писал, но, посматриваю, как там СК. Очень жду УПЛ, несмотря на то что это жопа. Вернем наше 3е, для начала =)
F
fandnepr1
31.03.2019 06:30
F
fandnepr1
31.03.2019 06:30
Без проблем в 1 ый же год возвращения
A
amballeo@googlemail.com
31.03.2019 07:57
A
amballeo@googlemail.com
31.03.2019 07:57
А Вы уже проголосовали за Будущее Ваше, Ваших ДЕТЕЙ и ВНУКОВ?!?
A
amballeo@googlemail.com
31.03.2019 07:58
A
amballeo@googlemail.com
31.03.2019 07:58
Роман Зозуля-Красавец!
Шикарный Гол головой положил, как рукой набросил…
02_SeregA
31.03.2019 09:40
02_SeregA
31.03.2019 09:40
Всем привет, Рома в своём репертуаре своей ЧЁЛКЕ ни кому не уступит, красавчик )))
N
nafta
31.03.2019 10:54
N
nafta
31.03.2019 10:54
Я смотрел вчера, да Зозуля сейчас красава. Вопрос почему Шева его игнорирует
A
amballeo@googlemail.com
31.03.2019 18:23
A
amballeo@googlemail.com
31.03.2019 18:23
Потому что Шевченко под Павелко и сборная Украины, сегодняшняя, это «молодой картофель» попавший в компостерную яму… А Рома ЗОЗУЛЯ, да и Женя СЕЛЕЗНЁВ, забивали бы голы Сборным Соперников, а не Соперники бы забивали сами себе.
В
Vorgeiz
01.04.2019 09:31
В
Vorgeiz
01.04.2019 09:31
Женя Селезнев вот уже год как не играет а мучается.
С
Свідомий
01.04.2019 06:14
С
Свідомий
01.04.2019 06:14
Ну шо, навибирали клоунів?
Вітаю із професійним святом.
От так завжди. Одні довбойоби голосують за довбоїбізм, а потім нам із автоматами по єбєням бігать.
Сподіваюсь, у другому турі переможе Україна, а не криворізька малоросія.
S
Shurik-48
01.04.2019 06:53
S
Shurik-48
01.04.2019 06:53
Кого ти маєш на увазі під словом «Україна»? Реальних кандидатів лише три, кого з них7
С
Свідомий
01.04.2019 07:01
С
Свідомий
01.04.2019 07:01
у другому турі лише два кандидата, якшошо.
A
alessandro1393
01.04.2019 07:06
A
alessandro1393
01.04.2019 07:06
На самом деле — только два!
С
Свідомий
01.04.2019 07:18
С
Свідомий
01.04.2019 07:18
Три.
Порошенко, Коломойський та хуйло.
Krisis
01.04.2019 07:09
Krisis
01.04.2019 07:09
Без паники! Первый тур не показатель. Кроме того что стало очевидно что количество долбоебов в Украине зашкаливает… Но это и так было понятно.
фермер
01.04.2019 08:15
фермер
01.04.2019 08:15
Что тут скажешь.На второй тур не пойду точно.За Порошенка голосовать не хочу, а за Зеленского-себя не уважать.
Dima@Dnepr
02.04.2019 16:48
Dima@Dnepr
02.04.2019 16:48
Если не идти голосовать за Пороха, это равносильно отданного голоса за Зеленского.
Даже если Порох сможет потом получить большее представительство в Раде, то он не сможет влиять на внешнею политику, так как за это ответственный президент. Нельза недооценивать Пороха как дипломата.
Эта ситуация приведёт к сильной просадке во внешней политике. И это при ордынской угрозе с мокшанских болот ни к чему хорошему не приведёт.
К сожалаению за эту глупость потом будут платить все. Только те, кто сделали такой выбор, не хотят этого понимать упорно, хотя понять это несложно.
N
notorious dave
01.04.2019 11:31
N
notorious dave
01.04.2019 11:31
Коллеги, это футболь
N
notorious dave
01.04.2019 11:32
N
notorious dave
01.04.2019 11:32
ный ресурс? Зачем здесь эти умозаключения?
фермер
01.04.2019 12:03
фермер
01.04.2019 12:03
Зачем паника? Что может быть проще? Не нравится-перемотал не читая.Никто же не заставляет.
Dima@Dnepr
02.04.2019 16:31
Dima@Dnepr
02.04.2019 16:31
Я вас прекрасно понимаю. К сожалаению за эту глупость потом будут платить все. Только те, кто сделали этот выбор, не хотят это понимать упорно, так как понять это несложно.
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 07:34
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 07:34
И всё таки сдался Юрий БЕРЁЗА!
Хоть и говорил Он, что иностранцев в СК. «ДНЕПР-1» не будет, а они Будут в Команде.
Уже проведены переговоры и подписаны предварительные соглашения с двумя сильными исполнителями и это: ЛУКАКУ и Кевин де БРЮНЕ!
Радость то какая!
S
Shurik-48
01.04.2019 08:59
S
Shurik-48
01.04.2019 08:59
И тебя с 1-м апрелем!
В
Vorgeiz
01.04.2019 09:32
В
Vorgeiz
01.04.2019 09:32
А ЛУКАКУ какая их две…
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 09:36
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 09:36
ЛУКАКУ тот, который с яйцами и много голов забивает.
Уважаемый ВРУКС, какой Стадион, куда им, уродцам моральным идти? Кал говнюков не ходит, он струится по их ногам свисающим с компьютерного стульчика.
фермер
01.04.2019 13:41
фермер
01.04.2019 13:41
На стадион конечно можно, если есть возможность.Мне же до стадиона 300км.Да и пора такая.День год кормит.Я, как здесь унечижительно говорят, село.Проще говоря-фермер.У меня сезон совпадает с сезоном футболистов(к моему огромному сожалению).
Brooks
01.04.2019 14:23
Brooks
01.04.2019 14:23
Я сожалею, что Вам не удастся посетить матч. Надеюсь, что трансляцию Вы сможете посмотреть ;)
фермер
01.04.2019 14:31
фермер
01.04.2019 14:31
ну это святое!
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 14:38
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 14:38
Ваш случай Особы, типа наших, эмигрантских проблем с посещением стадиона. Но Труд ваш более чем Благороден и Болельщик Вы Настоящий.
Урожая Вам Славного и президента Достойного.
фермер
01.04.2019 15:12
фермер
01.04.2019 15:12
Спасибо на добром слове!
фермер
01.04.2019 14:38
фермер
01.04.2019 14:38
Я это писал не для Днепровцев, у которых стадион виден из квартиры, а для таких как я, кому физически до стадиона не добратся.
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 13:15
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 13:15
Во, быдло сюда заплыло и все мои первоапрельские шутки превратили в ноль…
А теперь уже без шуток, по серьёзному:
Пусть те люди, независимо от возраста, кто стёр плюсы под моей Доброй шуткой, НИКОГДА, ДО КОНЦА ДНЕЙ ИХ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ ШУТЯТ, ПУСТЬ ОНИ ВСЕГДА ТОСКУЮТ И ПЕЧАЛЯТСЯ!
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 13:17
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 13:17
НИ ЧТО ТАК НЕ СБЛИЖАЕТ говнюков данного сайта, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ СООБЩА КОГО-ТО обосрать.
S
Sasha
01.04.2019 14:08
S
Sasha
01.04.2019 14:08
Семеныч, невольно вспоминаются слова Виктора Цоя:
"… Так как те, кто против тех, кто против нас,
не справляются с ними без нас"…
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 13:53
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 13:53
Здоровьем своим заплатят те, кто Людей не уважают.
DU SPIRO SPERO.
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 13:56
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 13:56
По вороху надежд, сухих и ветхих,
Вдруг искра пробегает временами,
И почки наливаются на ветках
У Дерева с истлевшими корнями.
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 14:12
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 14:12
Ничего мы тогда не знали,
Нас баюкала тишина,
Мы Футболу в любви признались
И с трибуны кричали УРА!
А когда мы ложились поздно,
Нам казалось, что лишь для нас
Загоралось табло, как звёзды
В первый раз и в последний раз.
И таким Он кажется новым
И прекрасным не по летам,
Что опять, как в детстве, готовы
Мы дарить имена Игрокам.
фермер
01.04.2019 15:18
фермер
01.04.2019 15:18
Спасибо придумавшим интернет и спутниковое ТВ.Стремно было в годы моей юности болеть за команду при помощи очень дефицитной в то время газеты «Футбол-Хоккей».
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 15:39
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 15:39
В моём возрасте:
Торопиться-опасно,
Нервничать-вредно,
Доверять-глупо,
А бояться-поздно.
Остаётся только жить, при чём в своё Удовольствие.
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 15:41
A
amballeo@googlemail.com
01.04.2019 15:41
«Если мои демоны меня покинут, боюсь, что улетят и мои Ангелы» (Райнер Мария Рильке).
Brooks
02.04.2019 06:49
Brooks
02.04.2019 06:49
Коллеги, я могу ошибаться, но мне кажется, что матч КУ с Ворсклой для владельцев абонементов будет входить в абонемент. Я открыл официальный сайт, выбрал пункт «Купить билет», выбрал матч КУ и сектор, на который у меня есть абонемент и, по странному стечению обстоятельств, моё место оказалось занято. Если Вас не затруднит, не могли бы владельцы абонов проверить свои места, так ли это? Спасибо.
N
notorious dave
02.04.2019 08:57
N
notorious dave
02.04.2019 08:57
Вы совершенно правы, абонементчикам вход свободный.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 08:10
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 08:10
ЛЮДИ и калеки моральные, весна шагает, Футбол и Любовь приглашают нас Жить.
На сайте УА. ФУТБОЛ, «великие прогнозисты» уже зарядили, Команде нашей, завтрашнюю ничью (2:2), а я ПРОТИВ!
Игроки Команды, которые уже одной ногой и одним яичком находятся в УПЛ, право не имеют сыграть в Луцке в ничью.
Только ПОБЕДА и никаких послаблений в игре.
фермер
02.04.2019 09:34
фермер
02.04.2019 09:34
А Вы знаете, уважаемый amballeo, если футбольный бог потребует за победу в воскресение потерю очков в Луцке, то я согласен.Для нас это не критично.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 08:40
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 08:40
Я РАД, Я СЧАСТЛИВ!
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 08:41
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 08:41
Я СЧАСТЛИВ, Я РАД!
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 08:43
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 08:43
Я ЛЮБЛЮ ФУТБОЛ И ЖЕНЩИН и на всё остальное ложится мой морщинисты прибор.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 09:04
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 09:04
КРУЖИТЕ МЕНЯ, КРУЖИТЕ!
В
Vorgeiz
02.04.2019 09:37
В
Vorgeiz
02.04.2019 09:37
Терпение и вскоре наступит катарсис!!!
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 09:42
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 09:42
Не терпите, сходите, терпеть вредно для простаты.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 09:13
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 09:13
Жизнь мечтами, как чаша, полна,
Синевою и местной голубизною.
Как я счастлив, что снова весна,
Время года любимое мною…
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 09:40
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 09:40
Увидеть Родину весной,
Апрельским утром, в первый зной,
С разноголосицей грачей,
С последним холодком заречным,
С потрескиванием свечей
В ночь Пасхи, с грудой новостей,
Рассказанных случайным встречным…
фермер
02.04.2019 09:52
фермер
02.04.2019 09:52
Нет меня, я покинул Расею!
Мои девочки ходят в соплях.
Я теперь свои семечки сею
На чужих Елисейских полях.
Кто-то вякнул в трамвае на Пресне:
«Нет его, умотал, наконец!
Вот и пусть свои чуждые песни
Пишет там про Версальский дворец!»
Слышу сзади обмен новостями:
«Да не тот, тот уехал — спроси!»
«Ах, не тот?» — и толкают локтями,
И сидят на коленях в такси.
фермер
02.04.2019 09:54
фермер
02.04.2019 09:54
Я смеюсь, умираю от смеха.
Как поверили этому бреду?
Не волнуйтесь, я не уехал.
И не надейтесь — не уеду!
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 12:25
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 12:25
А я уехал и не жалею. Хоть в Украине и много Хороших Людей Интернационалистов, но и быдло полно. Вот наш сайт тому пример. Порядочные Люди пишут, рассуждают, анализирует, а быдло вонючее и бессловесное только минусы Людям лепит. Это быдло ещё не ведает того, что судьбина их подзаборная и опущенная…
А Трудовой, Научной и Пожилой УКРАИНЕ Слава и Почёт!
https://upl.ua/ua/report/view/4619 — Влад хотел в ДК, вот, его и пристроили в хорошую команду ;) и Рудько туда же
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 12:30
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 12:30
Старикам остаются закаты.
Смотрим пристально в алую высь,
Словно в летнее небо куда-то
Молодые в пивбар подались.
фермер
02.04.2019 12:39
фермер
02.04.2019 12:39
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 12:47
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 12:47
Пусть моя седина вас не обманывает,
И мою искушённость в расчёт не бери-
Втихомолку память моя перемалывает
Стадионные лавки и пирожки.
В этом и суть моя, и основа,
Она с рожденья в моей крови,
Меня швыряет снова и снова
В гущу драки, в объятья любви.
А рассудительность, хоть она и чинна,
Всё же без смеха и не без грехов:
За нею скрывается разная чертовщина-
Причина всех моих шишек и синяков.
И те, кто меня за отсталость жалеют,
И минусы лепят тупые умы,
Думаю, и они бы не прочь пощедрее
Поживиться из небогатой этой сумы.
фермер
02.04.2019 14:07
фермер
02.04.2019 14:07
Кто хочет посмотреть Ворсклу сейчас на канале ZIK Карпаты-Ворскла.Интересно как там воскресный соперник с новым тренером.
Brooks
02.04.2019 14:16
Brooks
02.04.2019 14:16
https://zik.ua/tv/teleprograma
Brooks
02.04.2019 14:31
Brooks
02.04.2019 14:31
Думаю, Ингульцу понравится играть с Карпатами :) СК пройдёт Ворсклу, с их игрой, им ещё рано мечтать о полуфинале ;)
Роман 53
02.04.2019 14:31
Роман 53
02.04.2019 14:31
Раз уже выдалась такая лирическая минутка в паузах между матчами… Захотелось написать. Несколько дней тому назад оказался возле стадиона «Метеор..» Волею Судеб, как говорится занесло, до этого действительно давно не был там, хотя проезжать частенько приходилось… Вообще-то, я не совсем в районе стадиона был, но… как-то вдруг, почти «против воли» ноги сами туда понесли.Заметил, что с некоторым замиранием сердца подходил к Главному входу… Сначала у касс оказался, вспомнилось какие хвосты длинные неугомонных говорливых и вечно обсуждающих футбольные новости болельщиков толпились там! Если не приехать, минимум за час, то и на стадион опаздаешь непременно. Мы пацаны, иногда просили кого-то в очереди, стоящего поближе, чтобы купил нам билет внеочереди.«Дяденька, дяденька, пожалуйста возьмите нам билетики», почти хныкали пацаны. И в основном брали, если не сразу первый попавшийся, то следующий соглашался. А потом уже, влекомые толпою шумною, вживались океаном болельщикским на стадион и с трудом размещались на переполненных трибунах Старого Доброго Метеора… А на стадионе, во время матча: эмоции, брань матерная (иногда!), Радости, Восторги — если наши забивали и побеждали! Всё было… И бутылочки разливали мужички прямо «не отходя от кассы» на трибунах, и летели эти бутылки пустые со свистом с верхних рядов, пугая женщин и детей, которые инстинктивно пожимали ноги под себя! Эх… всё было, было… Хранит Великие Тайны, Легендарный Метеор… Тихо, сейчас там… Я прислушался, закрыл глаза и на миг — другой ощутил, как будто бы вернулся в прошлое, в то время, когда футбол был «весёлым», когда сам был молод и юн, и полон сил и впереди была — целая Жизнь! И я сказал сам себе: Здравствуй и Прощай, Метеор — Стадион Метеор-Стадион моего Детства, Стадион моей Юности, Стадион моего Сердца и моей Души!
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:07
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:07
Прекрасно, РОМАН 53, Вы мастерский разлили эль Любви и Воспоминания к такому Родному «МЕТЕОРУ». Большое человеческое Спасибо Вам.
02.04.2019 16:44
02.04.2019 16:44
Прослезился… Я тоже очень ностальгирую по временам моего детства и Метеора, который был для меня Храмом футбола…
A
AlexDeadLine
02.04.2019 18:22
A
AlexDeadLine
02.04.2019 18:22
Невже і наш добрий, славний Метеор піде щляхом нашого ФК Дніпра?
Хто міг у славні 80-ті передбачити таку сумну історію.
S
Shurik-48
02.04.2019 20:07
S
Shurik-48
02.04.2019 20:07
Нечто подобное люди моего поколения могли бы написать о старом, добром Металлурге.Здесь играли легендарные, для нас мальчишек, предшественники великого Днепра-Миша Дедевич, Слава Балыкин, Деркач, Майсурадзе, Женя Шпак, Юра Павлюченко, Боря Дановский, Рома Шнейдерман, Рома Конафоцкий, Валера Лапшин и много других, которые были для нас футбольными идолами. Перед глазами стоит футбольное табло, где сидел специальный человек и прикреплял вручную цифры указывающие счет в матче, а затем его заменили на чудо техники-табло с лампочками.Первый репродуктор-колокол по которому впервые диктор объявлял составы и комментировал события на поле, а за пять минут до конца матча звучал гонг, после которого все поднимались и готовились на выход… К сожалению, свидетелей тех событий остаётся всё меньше и их уникальные воспоминания остаются не востребованные. Когда открылся Метеор я был уже достаточно взрослым состоявшимся болельщиком, но тем не менее поддерживаю ваши чувства по отношению к этому стадиону, здесь состоялось величие Днепра.Рад я и тому, что сейчас главный стадион города вернулся на место славного Металлурга, хотя-это уже совершенно другой стадион.
фермер
02.04.2019 14:43
фермер
02.04.2019 14:43
Ворскла уже летит 2:0.Вселяет оптимизм.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:10
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:10
Только что я прочитал коротенькое интервью ЯЯ ТУРЕ.
И Он Прав, расизм и антисемитизм процветают в Украине буйным цветом. Эти недоноски, кричащие с трибун гадости, Позорят Страну и Её Трудовой Народ.
A
AlexDeadLine
02.04.2019 18:26
A
AlexDeadLine
02.04.2019 18:26
Нажаль це присутнє у більшості країн Європи, де більше, де менше.
Роман 53
02.04.2019 15:15
Роман 53
02.04.2019 15:15
И Вам, Спасибо за то, что один из последних действующих" Могиканов " служите Делу Днепровского Футбола!
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:26
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:26
ДОРОГОЙ ВЫ мой РОМАН 53, мы ещё повоюем благодаря Вам, ШУРИКУ-48, ЛЕОНУ 12, БОЛЕЛЬЩИКУ СО СТАЖЕМ, МАБОРУ и другим Ветеранам цеха Болельщиков.
Так держать, Любить и Верить.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:33
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:33
Расизм, антисемитизм, хамство, вседозволенность, распущенность буйным цветом процветают в сегодняшней Украине, позоря мою Прекрасную Трудолюбивую, Многострадальную Родину.
Этих скотов не так уж и много, но они отморожены и активны по части подлости и провокаций.
НАРОД УКРАИНЫ, собравшийся в Европейскую Семью Народов, обязан раздавить эту гидру в своём обществе.
A
Alter Vlad-1
02.04.2019 23:40
A
Alter Vlad-1
02.04.2019 23:40
Можно заметить, что там, где хамство и тупость, там и антисемитизм и расизм и прочая тупость. Думаю, что многое идёт от воспитания в семье и окружения (при наличии мозгов, конечно). Даже в моей русско-украинской семье по разному к этому относились, хотя я со школы дружил с еврееями, позже с татарской семьёй…
О футболе: можно нарваться на обозлённую «Ворсклу», так что не нужно делать «глубокомысленных» выводов — в духе некоторых здесь молодых «Экспертов».
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:39
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:39
Посмотрел я игру Балканы-Николаев… бей-беги, ни мысли, ни умения, ни паса, только глупейшая силовая борьба. Балканы победили благодаря тому, что игроки Николаева оказались на 9% тупее Балканцев. Выходил на замену и наш Войцеховский-полный ноль.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:56
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:56
В ВОРСКЛЕ полное разложение, сегодня, посмотрим как будет седьмого апреля.
А в Украине полным полно негодяев, расистов и антисемитов.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:58
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2019 15:58
Поклон мой ЛЮДЯМ, дрек здешним шлемазелам.
фермер
02.04.2019 16:04
фермер
02.04.2019 16:04
Не дай бог проиграть такой Ворскле.
фермер
02.04.2019 17:42
фермер
02.04.2019 17:42
Где смотреть Волынь-Днепр?
99SASHA99
02.04.2019 17:59
99SASHA99
02.04.2019 17:59
БК Днепр вышел в полуфинал суперлиги, теперь ждем того же от СК ДНЕПР-1
A
AlexDeadLine
02.04.2019 18:28
A
AlexDeadLine
02.04.2019 18:28
Як вони поматали нерви вболівальникам !)))
З Хіміком буде дуже важко.
Роман 53
02.04.2019 19:27
Роман 53
02.04.2019 19:27
Да, мы только с баакетбола приехали! Конечно, как всегда, чтобы наши баскетболисты нас совсем без нервов оставили!? Ну, Слава Богу… Сейчас с женой немного текилки употребим, чтобы стресс приятный запить!
Если на этой ветке не будет ссылки, просто зайди на канал
Спортивний Клуб Дніпро-1 в YouTube, там должна появиться ссылка перед игрой в 17-00
https://www.youtube.com/channel/UC2UHpXCqC-6xEQ7-sMY7LBw
Limonad/ Андрей Днепровский
02.04.2019 19:55
Limonad/ Андрей Днепровский
02.04.2019 19:55
По ту сторону поля" Выпуск от 03.04.19. Смотрите в программе:
— Как СК «Днепр-1» уходил в отрыв! На «Днепр-Арене» разгромлен «Агробизнес»
— «ВПК-Агро» обладатель Большого Кубка Н. Кудрицкого 2019, ФК «Перемога» серебряный призер, томаковский " Скорук"- бронза. Малый трофей уезжает в Петриковку.
— ФК «Перемога» рвется в профессиональный футбол! Атмосферная история, о сборах команды, озвучены цели и планы под шашлычок, рыбалку и физические нагрузки))) www.facebook.com/PoTyStoronPolya/videos/237623520408973/
Limonad/ Андрей Днепровский
02.04.2019 21:10
Limonad/ Андрей Днепровский
02.04.2019 21:10
Днепр- 1 адаптируется в Луцке)
https://youtu.be/OsUd9QOBZRA
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2019 08:13
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2019 08:13
УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ ИВАЩЕНКО, Спасибо Вам и Команде ваших Коллег, за Морально-Эстетическую Заботу о нас.
ХАЙ ВАМ ЩАСТЯ ЗАВЖДЫ БУДЭ.
Brooks
03.04.2019 07:00
Brooks
03.04.2019 07:00
https://scdnipro1.com.ua/z-vorskloyu-suditime-yuriy-mozharovskiy/ — Можаровский на Ворсклу ;)
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2019 08:09
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2019 08:09
ДОРОГОЙ ВЫ мой Брудер; ШУРИК-48, умеете Вы выдавить слезу набежавшую из Детства и Юности…
Сегодняшним Молодым нас не понять. Мы также, когда-то, думали то, что Молодость и Здоровье вечны, но увы, годы пролетают, как немецкий экспресс со скоростью 308 км. в час. Теперь, оглядываясь, вспоминаешь Бабушек, Родителей, ободранные коленки, первое магическое посещение стадиона «МЕТАЛЛУРГ», первый пищащий крик: ГОЛ!".
Неужели всё ЭТО было с нами?
Помнится мне, как Бабушки, сидящие во дворе на лавочке, сетовали на боли в ногах, а я, сидя на высокой черешни, не мог понять, как это ноги болеть могут, они же с утра до позднего вечера неутомимы. А во время застолья наши Родители и Их Друзья всегда кричали тосты «ЗА ЗДОРОВЬЕ!», под картошку в мундире, селёдку и салат с капусты, и мы, детвора, понять не могли-зачем пить за Здоровье если нам деньги и шмотки с мороженом нужнее.
Молодые Люди, будьте бдительными и порядочными, Уважайте Родителей и чью-то Старость ибо не успеете оглянуться, как сами станете Пожилыми… ЗДОРОВЬЯ всем Людям данного сайта и Вашим Близким и даже местным дурочкам.
Болельщик со стажем
03.04.2019 09:10
Болельщик со стажем
03.04.2019 09:10
Эх, Леонид, снял ты у меня с языка почти всё, что я хотел сказать. Хотел поблагодарить Шурика-48 и Романа-53 за их прекрасные воспоминания о «Металлурге» и «Метеоре», побрюзжать о том, что раньше и трава была зеленее, и снег белее, и небо голубее, и девушки красивее и футбол интереснее (в том плане, что не сильнее, а эстетичней, сейчас упор делается на физику и тактику и, конечно, нынешние середняки просто-напросто перебегали бы и передавили прежних звёзд-корифеев).
Больше мне, увы, нечего добавить к твоим словам. Разве что, как говорил Маяковский: «Время – вещь чрезвычайно длинная». То что проходит молодость — это полбеды, гораздо хуже когда проходит старость…
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2019 14:17
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2019 14:17
МИХАИЛ, ну Ты Шикарный Паренёк с головой слегка обелённой сединой. Чтобы Ты всем нам ЗДОРОВЫМ был.
Как говорила моя Бабушка Елизавета Борисовна-ЗАЙГЕЗУНД и танки наши быстрые.
Brooks
03.04.2019 09:53
Brooks
03.04.2019 09:53
Анонс-то будет?
Я прочитал сообщения выше, воспоминания людей и передо мной представились все картинки во всех красках, хотя, меня в те годы ещё не было и я лишь своим детством едва застал Союз.
Воспоминания, как стихи, не стареют с годами, но не каждое сердце могут затронуть своими словами ;)
М
Метеор71
03.04.2019 13:04
М
Метеор71
03.04.2019 13:04
Всему своё время и стадионам тоже.Никогда не надо жалеть прошлое- пропустите настоящее…
фермер
03.04.2019 14:35
фермер
03.04.2019 14:35
зАВСУНТЕ В ЗАДНИЦУ СЕБЕ ПРОГУЛКУ ПО ЛУЦКЦУё!!! гЖДЕ ИГРА?
фермер
03.04.2019 14:48
фермер
03.04.2019 14:48
ебатаяь наш сайт еслди никакая блядь не скинула ссылку на игру
Наши играют на Классе и это видно невооружённым глазом.
Кузык-Прекрасно.
Когут, Кулиш-Хорошо.
Юрчук-Нормально.
Капита-Красавец и «Орёл», после забитого Им Гола, делает Его побратимом Рональдо.
Мне видится то, что Снижко станет одним из лидеров будущих дублёров нашей Команды. И не потому что Он с пяти метров забить не может, а потому что Он постоянно портачит и носится с перепуганным лицом.
Эта игра показала вопиющую разницу в классе этих команд.
Как и в Премьере так и в Первой лиге имеются Лидеры-исполнители так и команды поставщики трёх очков. Видать рано обвешали лавровыми венками Тренера и игроков «Агробизнеса»…
По второму тайму приоритеты не сменились.
Кузык-Отлично, Когут, Загальский, Назаренко-Хорошо, все остальные-Стабильно Неплохо.
Тем Приятнее будет Их Победить!
Я, порою, наслаждался редкими перлами: БОЛЕЛЬЩИКА СО СТАЖЕМ, от ШУРИКА-48, от МАБОРУ, от АНДЕРУМАН, от РЫБАКА, от РОМАНА-53, от ВАЛИКА76, от 61 МОНГ1, от БРООКС.
Жаль то, что пропали где-то самобытный ТИТАНИК и корифей ЛЕОН12.
Молодёжь я Уважаю и знаю то, что 83% Молодых Болельщиков-это Порядочные и Думающие Девчата и Ребята.
Но 17%-это полный дикий отстой. И самое страшное то, что этот отстой просочился на Футбольные сайты и там и здесь они гадят и гадят из под-тишка при этом сами ничего не пишут здесь ибо интеллектуальное развитие и багаж жизненно-футбольных знаний им не позволяет это сделать.
Я лично знаком с несколькими Молодыми пользователями данного сайта и знаю Их умственный потенциал, Они Ребята с мозгами.
Вы, наверное помните, как я, неоднократно поругивал: Когута, Кузыка, Юрчука, Загальского? И Вы, наверное, знаете то, что неоднократно писал здесь-Чем больше я Ребят ругаю, тем быстрее Они «оперятся» и заиграют качественно и с огоньком.
И что мы с Вами увидали в первых двух играх? А то, что выше названные мною Игроки стали окрылёнными Лидерами игры Команды.
Вот, к примеру, игра по фамилии СНЕЖКО я не ругаю, а пишу то, что этот Парень сможет стать Лидером в будущем Дубле СК. «ДНЕПР-1». Ну не вижу я этого Парня в основе будущей Команды Украинской Премьер лиги.
И ещё, для нашей личной беседы. Хоть я об этом и писал ранее, но повторюсь. Летом отсеют с Основы СК. 5-7 человек, кого в Дубль, кого отпустят на вольные хлеба.
Вот тогда станет Необходимым поиск новых Спонсоров и новых, более обильных, денежных потоков-вложений.
Уже сегодня ведётся активная подборка Спонсоров и средств от Них и это очень правильный путь к совершенству Команды и всей инфраструктуры Клуба. Хотим мы или не хотим, но Придётся приобретать 5-7 Исполнителей уровня Премьеры иначе будем выживать там и карабкаться из последних сил.
ЗДОРОВЬЯ Вам и Близким вашим.
Ведь это несусветный ПОЗОР посещаемости, который мы наблюдали в крайней игре! Построить такой СТАДИОН, в таком Огромном Городе с Золотыми Футбольными традициями и 700 Человек на трибунах… ДА ЭТО УЖАС И ПАДЕНИЕ ФУТБОЛЬНЫХ НРАВОВ!
Говорил же Вам, что это явное усиление.
Он ведь ещё в Стале выделялся. Я тогда удивлялся, как его более именитые клубы не переманили, как нашего Супрягу…
С одной оговоркой: если там у народа будет мотивация играть, а не отбывать номер…
Пойду побросаю блесну в чистые воды Rein.
Что касается игры, то меня напрягает, что игроки Днепр-1 начинают играть только после забитого или пропущенного мяча, а до этого выглядят каким-то растерянным, отдают инициативу сопернику. Так было в обоих стартовых матчах этого года. У аграрников мне понравилось, что не смотря на разгромный счет, не ставили автобус, а пытались играть в открытый футбол до финального свистка. Радует, что в СК появились два крайка уровня УПЛ, да и остальные показали хороший физический и технический уровень, поддерживали высокий темп до конца матча.
Что касается игры, то меня напрягает, что игроки Днепр-1 начинают играть только после забитого или пропущенного мяча, а до этого выглядят каким-то растерянным, отдают инициативу сопернику. Так было в обоих стартовых матчах этого года. У аграрников мне понравилось, что не смотря на разгромный счет, не ставили автобус, а пытались играть в открытый футбол до финального свистка. Радует, что в СК появились два крайка уровня УПЛ, да и остальные показали хороший физический и технический уровень, поддерживали высокий темп до конца матча.
Центральний захисник – Сергій Логінов (СК «Дніпро-1»)
Агробізнес – міцний своєрідний колектив, який минулого року відібрав у дніпрян звання абсолютних чемпіонів Другої ліги. Проте під час першого виїзду до них у гості не зміг нічого вдіяти. Не в останню чергу, завдяки злагодженості захисту – Логінов був переконливим у грі один в один, а також чітко діяв, коли м’яч ішов у його зону (єдина небезпека приходила з протилежного краю карного майданчика). А ще Сергій задав матчу темп, відкривши рахунок – це поставило волочищан у неприємну ситуацію, поламавши їх первісні плани на гру.
Правий півзахисник – Орест Кузик (СК «Дніпро-1»)
Два матчі – два голи й результативна передача, а Кузик же тільки починає виступи за дніпрян і поки що явно знаходиться не на піку форми! У грі проти Агробізнесу Орест проявив колективізм – добре взаємодіяв із одноклубниками, а його багатоходівки із Когутом та Кулішем відразу кілька разів розривали захист гостей. Так став співавтором другого голу та забив третій, після якого все в цьому матчі стало вирішеним.
Нападник – Станіслав Куліш (СК «Дніпро-1»)
В останніх 11 турах Куліш відзначився 7 голами та 6 асистами – тобто, із середини вересня в жодному матчі за своєї участі лідер гонки бомбардирів не полишає поле без участі в результативних комбінаціях. Так було й у матчі проти Агробізнесу. Станіслав забив важливий другий м’яч своєї команди «в роздягальню», завершивши багатоходівку в притаманному йому стилі, а також взяв участь перепасівці, яка завершилася четвертим голом.
Прес-служба СК «Дніпро-1» за матеріалами Sport Arena
Не до футболу сьогодні, і перспектив, щоб це змінилось, немає.
А что сейчас: иду в пятницу на футбол, во дворе на лавочках сидит человек десять соседской молодежи, хотел сагитировать их на футбол, но не тут то было, один из них глотнув пива, затянулся сигаретой, и на выдохе выдал мне короткий и исчерпывающий ответ:«А шо там интересного?»
Сейчас массовость футбола заменили показушными единоразовыми акциями, типа «Спортивная столица» и тому подобное, проходящие под патронатом(как я ненавижу это слово)пиарющихся особей…
"… Мои верные друзья, верность проверить нельзя,
Вычеркните все дела, возвратите мне меня.
Мой балкон и детский сад, мой диплом и аттестат,
Мой отец и моя мать, возвратите мне меня.
Мой затертый мяч спущен мной, пробит, помят,
Напоминает мне меня, у меня она одна.
Я люблю ее до дна, сможет меня кем принять, возвратите мне меня!
Где позавтракал, бегу во двор и бью в девятку гол,
Ребята, как Роналдо, но бразилец, не пижон Роналду.
Где наклейки и Dandy, зеленые платы, мы дети.
Где иду фишки менять, возвратите мне меня..."(А.Лоик)
1. Люди хотят зрелища. 1Л — «не то пальто», а матч с клубами типа «Агробизнеса» — явно не фонтан. Игры в ПЛ — приведут 1-2 болельщиков, но качественный скачок может быть только при зрелищном футболе. А на этот счет есть сомнения: Михайленко — хороший, но типичный укртренер, ориентированный на порядок и надежность.
2. Нужны харизматические личности. С учетом репутации ЧУ и, главное, города — это могут быть только наши ребята. «За неимением гербовой — пишут на простой». Нет у нас «мбаппе», так может найдем своего «винни джонса»? Народу интересны масштабные личности почти также, как и голеадоры. Клубу нужно в корне менять подход к презентации игроков — в хорошем смысле пиарасить) их, быть польностью транспарентным и даже агрессивным в информационном пространстве.
3. Футбол должен стать модным, посещение матчей — хайпом. Про игровую составляющую — сказал выше, но оргмомент — важен не меньше. Бороться нужно за детей и молодых — нужен профессиональный СММ с привлечением влиятельных в их среде амбассадоров. Нужны местные и национальные звезды на трибунах — политические, музыкальные, артистические. Кучму, Луценко или Сумскую с Бенюком раз в год привести можно). Доступность входа. Разнообразие и эксклюзивность предложений/услуг/товаров на стадионе — он должен стать развлекательно-торговым центром, где комфортно всей семье.
Такое вот у меня фэнтэзи получилось...)
В тому числі шалений розвиток засобів інформації. Дивитись на наших талановитих гравців, чи в зручній обстановці на екрані розміром на всю стіну насолоджуватись грою елітних клубів і світових зірок? Сьогодні є вибір, далі він буде ще ширший.
Вы правы — мир изменился, стал открытым, развлечений не сопоставимо с прежним много. Но конкуренция — двигатель прогресса, я так на это смотрю… Хочешь быть востребованным — поработай над собой. И все получится).
А отже, і переповнені стадіони нам не загрожують.
Чому у Бундеслізі і ПЛ середня відвідуванність бл. 40 тис. при 20 командах, і вартість квітка 100 Ер., а УПЛ 2.5 тис, при 30 гр?
На лінії йому допомагатимуть Петро Котубей з закарпатського Виноградіву, та полтавчанин Денис Сердюк. Четвертий арбітр – Олександр Кальонов зі Львова. Суддівський наглядач – киянин Олександр Шамич.
Прес-служба СК «Дніпро-1»
так и живет на крыше)))))
А о чём нужно писать в те дни когда нет игр нашей Любимой Команды? Может о телесах пани Морозюк? Или о том, что так называемые эксперты судейства утверждают то, что удаление игрока «Металлиста1925» было не правомерным? А может рождение этого судьи УЕФА было не правомерным ибо четыре хромосомы это перебор?
Пусть НАРОД пишет всё, что Им нравиться, именно для этого и существуют Свобода Слова и Интернет.
Але ми всі помішані на політиці.
Мне один Умный Человек, как-то написал здесь: " Леонид, если вам ставят минусы, значить уважают, видят в вас соперника и боятся ваших мыслей вслух". Это был Уважаемый Чернобылец пан «МАБОРУ».
И уж об умственных способностях Аидов, судить не каждому дано…
На больные герани мои.
Сгинь, цыганская жизнь небывалая,
Погаси, сомкни очи твои.
Ты ли, жизнь, мою горницу скудную
Убирала степным ковылём!
Ты ли, жизнь, мою сонь непробудную
Зеленым отравляла вином...».
Шикарный Гол головой положил, как рукой набросил…
Вітаю із професійним святом.
От так завжди. Одні довбойоби голосують за довбоїбізм, а потім нам із автоматами по єбєням бігать.
Сподіваюсь, у другому турі переможе Україна, а не криворізька малоросія.
Порошенко, Коломойський та хуйло.
Даже если Порох сможет потом получить большее представительство в Раде, то он не сможет влиять на внешнею политику, так как за это ответственный президент. Нельза недооценивать Пороха как дипломата.
Эта ситуация приведёт к сильной просадке во внешней политике. И это при ордынской угрозе с мокшанских болот ни к чему хорошему не приведёт.
К сожалаению за эту глупость потом будут платить все. Только те, кто сделали такой выбор, не хотят этого понимать упорно, хотя понять это несложно.
Хоть и говорил Он, что иностранцев в СК. «ДНЕПР-1» не будет, а они Будут в Команде.
Уже проведены переговоры и подписаны предварительные соглашения с двумя сильными исполнителями и это: ЛУКАКУ и Кевин де БРЮНЕ!
Радость то какая!
Урожая Вам Славного и президента Достойного.
А теперь уже без шуток, по серьёзному:
Пусть те люди, независимо от возраста, кто стёр плюсы под моей Доброй шуткой, НИКОГДА, ДО КОНЦА ДНЕЙ ИХ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ ШУТЯТ, ПУСТЬ ОНИ ВСЕГДА ТОСКУЮТ И ПЕЧАЛЯТСЯ!
"… Так как те, кто против тех, кто против нас,
не справляются с ними без нас"…
DU SPIRO SPERO.
Вдруг искра пробегает временами,
И почки наливаются на ветках
У Дерева с истлевшими корнями.
Нас баюкала тишина,
Мы Футболу в любви признались
И с трибуны кричали УРА!
А когда мы ложились поздно,
Нам казалось, что лишь для нас
Загоралось табло, как звёзды
В первый раз и в последний раз.
И таким Он кажется новым
И прекрасным не по летам,
Что опять, как в детстве, готовы
Мы дарить имена Игрокам.
Торопиться-опасно,
Нервничать-вредно,
Доверять-глупо,
А бояться-поздно.
Остаётся только жить, при чём в своё Удовольствие.
На сайте УА. ФУТБОЛ, «великие прогнозисты» уже зарядили, Команде нашей, завтрашнюю ничью (2:2), а я ПРОТИВ!
Игроки Команды, которые уже одной ногой и одним яичком находятся в УПЛ, право не имеют сыграть в Луцке в ничью.
Только ПОБЕДА и никаких послаблений в игре.
Синевою и местной голубизною.
Как я счастлив, что снова весна,
Время года любимое мною…
Апрельским утром, в первый зной,
С разноголосицей грачей,
С последним холодком заречным,
С потрескиванием свечей
В ночь Пасхи, с грудой новостей,
Рассказанных случайным встречным…
Мои девочки ходят в соплях.
Я теперь свои семечки сею
На чужих Елисейских полях.
Кто-то вякнул в трамвае на Пресне:
«Нет его, умотал, наконец!
Вот и пусть свои чуждые песни
Пишет там про Версальский дворец!»
Слышу сзади обмен новостями:
«Да не тот, тот уехал — спроси!»
«Ах, не тот?» — и толкают локтями,
И сидят на коленях в такси.
Как поверили этому бреду?
Не волнуйтесь, я не уехал.
И не надейтесь — не уеду!
А Трудовой, Научной и Пожилой УКРАИНЕ Слава и Почёт!
Смотрим пристально в алую высь,
Словно в летнее небо куда-то
Молодые в пивбар подались.
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.
И мою искушённость в расчёт не бери-
Втихомолку память моя перемалывает
Стадионные лавки и пирожки.
В этом и суть моя, и основа,
Она с рожденья в моей крови,
Меня швыряет снова и снова
В гущу драки, в объятья любви.
А рассудительность, хоть она и чинна,
Всё же без смеха и не без грехов:
За нею скрывается разная чертовщина-
Причина всех моих шишек и синяков.
И те, кто меня за отсталость жалеют,
И минусы лепят тупые умы,
Думаю, и они бы не прочь пощедрее
Поживиться из небогатой этой сумы.
Хто міг у славні 80-ті передбачити таку сумну історію.
И Он Прав, расизм и антисемитизм процветают в Украине буйным цветом. Эти недоноски, кричащие с трибун гадости, Позорят Страну и Её Трудовой Народ.
Так держать, Любить и Верить.
Этих скотов не так уж и много, но они отморожены и активны по части подлости и провокаций.
НАРОД УКРАИНЫ, собравшийся в Европейскую Семью Народов, обязан раздавить эту гидру в своём обществе.
О футболе: можно нарваться на обозлённую «Ворсклу», так что не нужно делать «глубокомысленных» выводов — в духе некоторых здесь молодых «Экспертов».
А в Украине полным полно негодяев, расистов и антисемитов.
З Хіміком буде дуже важко.
Спортивний Клуб Дніпро-1 в YouTube, там должна появиться ссылка перед игрой в 17-00
https://www.youtube.com/channel/UC2UHpXCqC-6xEQ7-sMY7LBw
— Как СК «Днепр-1» уходил в отрыв! На «Днепр-Арене» разгромлен «Агробизнес»
— «ВПК-Агро» обладатель Большого Кубка Н. Кудрицкого 2019, ФК «Перемога» серебряный призер, томаковский " Скорук"- бронза. Малый трофей уезжает в Петриковку.
— ФК «Перемога» рвется в профессиональный футбол! Атмосферная история, о сборах команды, озвучены цели и планы под шашлычок, рыбалку и физические нагрузки)))
www.facebook.com/PoTyStoronPolya/videos/237623520408973/
https://youtu.be/OsUd9QOBZRA
ХАЙ ВАМ ЩАСТЯ ЗАВЖДЫ БУДЭ.
Сегодняшним Молодым нас не понять. Мы также, когда-то, думали то, что Молодость и Здоровье вечны, но увы, годы пролетают, как немецкий экспресс со скоростью 308 км. в час. Теперь, оглядываясь, вспоминаешь Бабушек, Родителей, ободранные коленки, первое магическое посещение стадиона «МЕТАЛЛУРГ», первый пищащий крик: ГОЛ!".
Неужели всё ЭТО было с нами?
Помнится мне, как Бабушки, сидящие во дворе на лавочке, сетовали на боли в ногах, а я, сидя на высокой черешни, не мог понять, как это ноги болеть могут, они же с утра до позднего вечера неутомимы. А во время застолья наши Родители и Их Друзья всегда кричали тосты «ЗА ЗДОРОВЬЕ!», под картошку в мундире, селёдку и салат с капусты, и мы, детвора, понять не могли-зачем пить за Здоровье если нам деньги и шмотки с мороженом нужнее.
Молодые Люди, будьте бдительными и порядочными, Уважайте Родителей и чью-то Старость ибо не успеете оглянуться, как сами станете Пожилыми… ЗДОРОВЬЯ всем Людям данного сайта и Вашим Близким и даже местным дурочкам.
Больше мне, увы, нечего добавить к твоим словам. Разве что, как говорил Маяковский: «Время – вещь чрезвычайно длинная». То что проходит молодость — это полбеды, гораздо хуже когда проходит старость…
Как говорила моя Бабушка Елизавета Борисовна-ЗАЙГЕЗУНД и танки наши быстрые.
Я прочитал сообщения выше, воспоминания людей и передо мной представились все картинки во всех красках, хотя, меня в те годы ещё не было и я лишь своим детством едва застал Союз.
Воспоминания, как стихи, не стареют с годами, но не каждое сердце могут затронуть своими словами ;)