Это трагедия, а политики всех мастей, СУКИ, уже всё, что происходит под свой интерес подводят.
Estonets
27.04.2012 14:16
Estonets
27.04.2012 14:16
оно взорвалось…
R
Robert
27.04.2012 14:21
R
Robert
27.04.2012 14:21
Думаю это прелюдия к куда более громким событиям… хорошо, если это все разборки на уровне дележа… хотя не похоже, уж очень все спланировано — и время, перед праздниками, и масштаб, скорее на запугивание пожилого электората, практически 90% поддерживающих КПУ и ПР, и абсолютно равнодушной к судьбе к бывшей комсомольской подстилке нашего града… так что похоже у нас начинается премьера — Шоу-2, с чем всех и поздравляю… будь оно неладное…
Ю(В)
27.04.2012 14:45
Ю(В)
27.04.2012 14:45
Конечно к более громким — к событиям накануне выборов. Для закручивания гаек — самое то.
Kuzmich
27.04.2012 14:27
Kuzmich
27.04.2012 14:27
А кто знает, что за перестрелка была возле ТРЦ Караван???!!!
bugsman
27.04.2012 14:47
bugsman
27.04.2012 14:47
чесно говоря ничего официального по этому поводу пока не проскакивало, но нечто подобное в комментах где-то читал(про обстрелянную маршрутку гдето на левом берегу)
LIS
27.04.2012 15:08
LIS
27.04.2012 15:08
Чушь собачья, тишина там. То уже довыдумывали. Там хде-то писали(в районе 16:00) о еще одном взрыве в речпорту — нахожусь напротив оного с 10 утра — тишина, тока гайцы закрыли проезд по набережной в сторону победы, с 14.30 хде-то
Патрик
27.04.2012 15:09
Патрик
27.04.2012 15:09
И так мало урн в городе, теперь их вообще не будет.
LIS
27.04.2012 15:19
LIS
27.04.2012 15:19
Когда гайцов у речпорта расставляли, подъехал бобик вылезло два бойца и к Приватбанку — там рядом с входом столб и к нему урна ж/б цепью прикованная стояла(её почему то пиздили с этого места регулярно, вот и привязали) — они давай её отрывать минут десять дергали. Веселуха была, правда у водилы бобика видать от этого цирка нервы сдали в итоге — вылез достал из под сиденья молоток и зубило, ну и рубанул цепок.
Kuzmich
27.04.2012 15:23
Kuzmich
27.04.2012 15:23
))))Так надо было на камеру весь этот цирк снимать, а потом на ютуб выкладывать.
Kuzmich
27.04.2012 15:11
Kuzmich
27.04.2012 15:11
А я слышал, что в город военных на БТРах ввели.
LIS
27.04.2012 15:20
LIS
27.04.2012 15:20
Ага и на танках.
M
MESSER
27.04.2012 15:24
M
MESSER
27.04.2012 15:24
БТР я сам видел на набережной!!!
Kuzmich
27.04.2012 15:26
Kuzmich
27.04.2012 15:26
А танки???
Lexa
27.04.2012 20:33
Lexa
27.04.2012 20:33
Авиацию?
M
Mr. X
27.04.2012 15:23
M
Mr. X
27.04.2012 15:23
Как по мне, так это дело рук НеоФашистов. Таким образом хотят сорвать празднование ДНЯ ПОБЕДЫ! Политикой тут и не пахнет, уж больно непрофессионально сработано. А людей жалко! Пострадали ни за что!
Ю(В)
27.04.2012 15:31
Ю(В)
27.04.2012 15:31
Скорее это дело рук капиталистической закулисы, пытающейся сорвать Праздник Трудящихся.
Kuzmich
27.04.2012 15:39
Kuzmich
27.04.2012 15:39
А так же происки буржуев и всяко котр-революционной нечисти!!!
Ю(В)
27.04.2012 16:00
Ю(В)
27.04.2012 16:00
Про мировой сионизьм тоже забывать не будем!
Estonets
27.04.2012 15:31
Estonets
27.04.2012 15:31
точно и 1 мая с Днем пионэрии тоже…
M
Mr. X
27.04.2012 16:43
M
Mr. X
27.04.2012 16:43
Вот самое интересное: этим сукам не жалко людей? Да, никто не погиб, но физическую и моральную боль всё таки нанесли. Для политических разборок масштаб маловат, для хулиганских- великоват. Остаются только эти нелюди, которые считают себя героями. Была в моя воля, я бы их за яйца вешал бы!
Perdomanoz
27.04.2012 15:42
Perdomanoz
27.04.2012 15:42
По поводу мыслей.
Гарант толсто потроллил народ Украины. И это не шутка.
Изя DNEPR
27.04.2012 15:48
Изя DNEPR
27.04.2012 15:48
такое размышление. Почему выбрали именно эти точки. Если надо были жертвы, то есть места где скопление народа больше. То есть и жертв могло быть больше.
Ввывод…
Для чего?
Perdomanoz
27.04.2012 15:58
Perdomanoz
27.04.2012 15:58
А еще ни одна т.с. «организация» не взяла ответственность за это. Хулиганы и другие неадекваты так это делать не будут. Включите мозги, ответ на поверхности.
Perdomanoz
27.04.2012 16:07
Perdomanoz
27.04.2012 16:07
И еще: как-то непривычно коллегу Ю(В) лицезреть столь рано и, по всей видимости, столь трезвым) Можно поздравлять с первым блогом?
Ю(В)
27.04.2012 16:30
Ю(В)
27.04.2012 16:30
Вообще-то это уже второй:) Да и наболело уже(
Kuzmich
27.04.2012 16:06
Kuzmich
27.04.2012 16:06
А ещё какой-то урод считает, что это могли сделать фаны. Он это аргументирует тем, что якобы фаны против евро-2012
Ю(В)
27.04.2012 16:08
Ю(В)
27.04.2012 16:08
Этим уродом может быть только крестящий яйца.
M
Mogaba
27.04.2012 16:27
M
Mogaba
27.04.2012 16:27
Хотите верьте хотите нет, из личных наблюдений: 1: Утром все поехали на учения, при том отправили даже УБОП, делать больше конечно нехрен но ладно. 2: На ученьях работали только беркут и ппс, все остальные стояли курили (еще были лошадки, которых все желающие могли покормить). 3: В 12 с копейками зам. нач. УВД области получает звонок от дежурного с информацией о взрывах. Все как бы уже в курсе, но идет команда оставатся на месте. 4: В 12:35 объявляется общее построение, 10 минут бла-бла-бла, все в расположение. 5: Итог: первые въезд в город основного состава Днепропетровской милиции в 13:00 +-, основная часть где-то в 13:20-13:30. Было это так продумано и кем продумано не знаю.
M
Mr. X
27.04.2012 16:36
M
Mr. X
27.04.2012 16:36
Хочешь сказать, что это всё сделано специально нашими органами? Не вижу смысла!
Ю(В)
27.04.2012 16:41
Ю(В)
27.04.2012 16:41
Ответь мне на два вопроса, и я пойму: нужно ли объяснять смысл, ОК? Вопросы такие: Кто взорвал дома в Москве в 1999-ом году? Кто поджёг Рейхстаг в 1933-м?
M
Mr. X
27.04.2012 16:46
M
Mr. X
27.04.2012 16:46
Если у тебя есть верный ответ на первый вопрос, а не догадки, то расскажи и мне! Я уверен, что там чеченцы поработали.
Ю(В)
27.04.2012 16:51
Ю(В)
27.04.2012 16:51
Ищи кому выгодно. Что чечены получили после взрывов? А ВВП отлично устроился на троне, аки спаситель Руси-Матушки. Верный ответ могут дать только архивы через… лет и то, если они заблаговременно не уничтожены.
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:16
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:16
Mr. X вчера, 19:36
=====================
Исполнители — возможно. Но, вот кто организовывал и обеспечивал? Это раз.
И второе. Какие комментарии будут по поводу тогдашних событий в Рязани?
Освежить память можно при помощи фильма «Покушение на Россию» 2002г. Вода там конечно присутствует, как всегда и везде, но есть прямая речь свидетелей, участников и сотрудников МВД и ФСБ. И нестыковки в заявлениях соответствующих начальников аж прут.
Kuzmich
27.04.2012 16:40
Kuzmich
27.04.2012 16:40
И я тожи
Изя DNEPR
27.04.2012 16:54
Изя DNEPR
27.04.2012 16:54
кто то верит что мы узнаем правду?
Ed
27.04.2012 16:59
Ed
27.04.2012 16:59
Невдалеке вонял костер, а рядом плавно падал кран, плевались звезды, а лифтер узнал всю правду…
Perdomanoz
27.04.2012 17:41
Perdomanoz
27.04.2012 17:41
Я заведующий всем и все из-за того.
Shifr
27.04.2012 17:47
Shifr
27.04.2012 17:47
мда, остановите самолет, я слезу;)
SL
27.04.2012 17:00
SL
27.04.2012 17:00
Главное что без смертей
Изя DNEPR
27.04.2012 17:11
Изя DNEPR
27.04.2012 17:11
ты за это уверен?!
Y
Y-685
27.04.2012 17:11
Y
Y-685
27.04.2012 17:11
Мне пох… кто и с какой целью сделал это! Главное, чтоб споймали НАСТОЯЩИХ виновников и не отпустили! После таких случаев начинаеш жалеть, что смертная казнь отменена!
D
Dred
27.04.2012 17:19
D
Dred
27.04.2012 17:19
Любого из нас могут поймать, назначить виновным и казнить, не приведи Господи! Так что, не шибко то жалей, что смертная казнь отменена.
Rautan
27.04.2012 17:32
Rautan
27.04.2012 17:32
Это точно.У нас в стране возможно все что угодно
E
Eho
27.04.2012 18:34
E
Eho
27.04.2012 18:34
Май, посадка картошки. Числа с 8 — 10, после окончания дачных работ, оппозиция бы начала протесты. Город тоже выбран из числа тех, где не будет ЕВРО, дабы туристов особо не отпугнуть и билеты не сдавали.
Ответ кому это выгодно очевиден.
Такое было в минском метро, такое было в России. Сценарий и цели одни.
C
Chusovoy
27.04.2012 20:28
C
Chusovoy
27.04.2012 20:28
Все как то жутковато и мутно с версиями. Т.е. можно выбирать на любой вкус — так их много. Но почти уверен, что это не отморозки, все таки есть какая то система и та репетиция в ноябре, как сейчас выяснилось, до сих пор не раскрытая, т.к. не остается никаких следов и вещьдоков.
А то что поступило указание Преза в недельный срок найти виновного, это очень напрягает и мы знаем, как и в Союзе и в СНГ «умеют» находить крайних.
Изя DNEPR
27.04.2012 20:54
Изя DNEPR
27.04.2012 20:54
а может это все таки псих какой то. Так же как и недавно закаживал в детский сад бомбу один папаша. А взрывчатка была. Хоть власти сказали что не было. А вот мы сами раздуваем
Ю(В)
27.04.2012 21:41
Ю(В)
27.04.2012 21:41
Если власти сказали «не было», следовательно не было, разве мы можем не доверять власти? Мы имеем право «раздувать», «истерить», «идти нахуй» — довольно неплохая альтернатива, не находите?
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:18
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:18
Какое же у нас в городе ипанутое народонаселение — не устаю убеждаться. В 22:30 от набережной минут пять бухал салют, как обычно по пятницам и субботам. Бля, за себя бы побеспокоились, если окружающие пох.
8
28.04.2012 05:30
8
28.04.2012 05:30
окружающие пох. че это мы должны были праздник отменять изза этих блять недотерактов.
кто ссытса — сидит дома. кто нет — бухает и бахает салюты по пятницам в канун праздника всех трудящихся блять.
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:35
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:35
Ну да, ну да…
И пох, шо могут совершенно неожиданно прибыть с десяток обозлённых Жеглово-Шараповых с вопросом:
«А не было ли у тебя умысла на терракт»(с)?
8
28.04.2012 05:41
8
28.04.2012 05:41
а пусть приезжают. у нас все документы на проведения салюта были с печатями подписями куличенок и остальных ступаков.
девочка не задерживай машиниста. знаешь сколько стоит дым от паровоза? а сколько салют на набережной пострелять в типа комендантский час? отож
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:48
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:48
Не, подписи будут смотреть потом, а снача уложат мордами в асфальт и побуцкают. Возможно, что и не слегка, а по серьёзному.
8
28.04.2012 05:53
8
28.04.2012 05:53
от блять власть, нет чтобы защищать людей и не мешать праздновать семейные и не очень торжества. они их мордами в асфальт + еще буцкают зачемто.
национальные традиции. епта
ТроЛоЛо
28.04.2012 06:02
ТроЛоЛо
28.04.2012 06:02
Как там говорится, дорога ложка к обеду?
8
28.04.2012 06:06
8
28.04.2012 06:06
Лучше умереть от смеха, чем от страха.
тем кто смотрел на салют тоже кстате досталось))). спс хоть бтрами давить не стали
ТроЛоЛо
28.04.2012 06:12
ТроЛоЛо
28.04.2012 06:12
Только «Черёмуха» и ПР-71? Считай, шо повезло.
8
28.04.2012 06:16
8
28.04.2012 06:16
Дим, тебя фиг переспоришь. зачем я это пытаюсь сделать?
ТроЛоЛо
28.04.2012 06:20
ТроЛоЛо
28.04.2012 06:20
Тю, я тебя только поддерживаю, как и Деда-танкиста. К чему бы…
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:50
ТроЛоЛо
28.04.2012 05:50
О, ещё одна ебанашка нарисовалась: www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/14370048.html
Писатель Бузина… Вот интересно, а что он пишет, и, кто читает этого недоумка, старающегося везде сунуть своё рыло?
sossios
28.04.2012 06:27
sossios
28.04.2012 06:27
Странно, что никто АВС не упомянул))) Мол, отвезти внимание от проблем в ФК Днепр)))
ТроЛоЛо
28.04.2012 06:33
ТроЛоЛо
28.04.2012 06:33
Если уж при убийстве Аксельрода не упомянули, то щас и подавно…
ТроЛоЛо
28.04.2012 08:21
ТроЛоЛо
28.04.2012 08:21
Идить, два бабаха подряд со стороны Горного института, слышал не один.
B
Bobik-1
28.04.2012 09:58
B
Bobik-1
28.04.2012 09:58
Промолчать не смогут.Будет официальная версия.(может кто-то не хочет объединения МЧС и МВД)
ТроЛоЛо
28.04.2012 10:04
ТроЛоЛо
28.04.2012 10:04
Хе, не хотять как раз многие, это же бюджетное бабло немерянное. Это раз. И второе — а нах это объединение, если задачи совершенно разные по специфике.
imi
28.04.2012 10:17
imi
28.04.2012 10:17
Это просто новая программа утилизации мусора) вместе с урнами.
В Московско-Минский вариант не верю. Вообще разные масштабы. У нас через неделю уже все забудут про это.
Изя DNEPR
28.04.2012 11:33
Изя DNEPR
28.04.2012 11:33
не было цели что б были жертвы. А то бы на Озерке в мусорник положили бы
surehand
29.04.2012 07:43
surehand
29.04.2012 07:43
Болелы Харьковского Металлиста в свой группе «В контакте» вот такой вот баннер подвесили
Stits
29.04.2012 12:52
Stits
29.04.2012 12:52
Show must go on!
C
Chusovoy
29.04.2012 12:36
C
Chusovoy
29.04.2012 12:36
Кстати, а та заваруха после Металла не есть из той же протестной цепочки против местных властей, особенно вечнослащавого никакого мера?
Хотя, из за такой «мрази» как выразился Корбан, калечить людей и пугать город, слишком большая честь для него.
Почему именно Днепропетровск? Не Донецк, не Харьков, не Киев? Версия с Евро-2012 на 80% отпадает сразу, разве что предупреждение…
Чем Днепр отличается от других городов? Основное что приходит в голову — историческая оппозиция донецким, претензия на роль главного (бизнес, финансового, кадрового) города страны, а также… не в меру строптивым олигархом. А ведь действительно, коллеги, кто из нынешних хозяев Украины способен на самостоятельную игру и, мало того, собирается ее вести? Фирташ? Нет. Ахметов? Ему тоже грех жаловаться. Суркисы, Ярославские — не уровень, ни денег ни размаха… Пинчук? Но тот тихий как мышь…
Остается только наш Беня. Вряд ли он удовлетворен тем как делилась добыча после выборов, вряд ли он чувствует что его империя находится в безопасности при этих борзых и наглых ребятишках-беспредельщиках. Говорят, что Бенины деньги стоят и за Яценюком и за Тягнибоком, перед выборами Беня может захотеть вернуться к диалогу с Юлей и остатками Батькивщины. Это в его стиле, и власть это знает.
Теперь пасьянс — завтра Бене звонят и разъясняют, что и убийство Аксельрода, и взрывы — дело рук его ребят. Мол, уже есть свидетели и подписанные признания. Заодно решается другой вопрос — введение чрезвычайного положения, запрет на массовые собрания и проч. Два в одном. Кто или что в этом случае помешает Яныку и банде написать себе и коммунистам столько процентов сколько они захотят? Или еще проще — сразу после выборов Бенины тушки в количестве 150 человек перейдут во фракцию рыгов и хоть конституцию новую пиши…
Вариант второй — это наоборот Беня силенки показывает, чтобы сильно не наглели… Мол, не поймете сразу, вот тогда будет вам повтор уже и в Харькове и в Донецке… Но в этот вариант я верить не склонен, как то топорно, грубо сработано. Стиль скорей донецкий чем наш…
К
Кузьма
01.05.2012 09:52
К
Кузьма
01.05.2012 09:52
Ed, к сожалению, думаю, что пора признать, что у Днепра уже давно нет «претензий на роль главного города»
И еще, сегодня сорока на хвосте принесла, что в Пт должон был состоятца митинг Краснова (расценки нынче — 70 грн). Причем должон был состоятца как раз возле Чкалова. Но вроде бы в Чт Краснова вызвали и сказали митинг отменить.
Изя DNEPR
30.04.2012 09:59
Изя DNEPR
30.04.2012 09:59
to Ed
Третий вариант. Просто дибил какой то. Не вариант.
Почему не одновременно взрывали. И не в разных местах. Так как от 4го понта не было.
Изя DNEPR
30.04.2012 09:59
Изя DNEPR
30.04.2012 09:59
to Ed
Третий вариант. Просто дибил какой то. Не вариант.
Почему не одновременно взрывали. И не в разных местах. Так как от 4го понта не было.
ProtasOff
30.04.2012 18:01
ProtasOff
30.04.2012 18:01
Дебил? Хе-хе. А по-моему — профи.
Изя DNEPR
30.04.2012 18:30
Изя DNEPR
30.04.2012 18:30
а одно другому мешает?!
Серж
30.04.2012 18:18
Серж
30.04.2012 18:18
В больницах Днепропетровска по состоянию на сегодняшнее утро умерло восемь человек.
Об этом сообщают «Известия в Украине» со ссылкой на анонимные источники в Днепропетровской областной клинической больнице имени Мечникова.
«Скончалось восемь человек. Начиная с пятницы люди все поступали и поступали. Нам запретили говорить, что кто-то умер», — рассказал источник издания.
Напомним, 27 апреля в Днепропетровске прогремели 4 взрыва, в результате которых пострадали 30 человек, в том числе, 10 детей.
В то же время, как сообщили в управлении здравоохранения Днепропетровской областной государственной администрации, в больницах Днепропетровска по состоянию на сегодняшнее утро остаются 14 пострадавших, одна женщина — в тяжелом состоянии. Как заверили местные власти, жизни пострадавших ничего не угрожает.
B
bITb
01.05.2012 09:01
B
bITb
01.05.2012 09:01
Эти 8 человек от 64 и 82 взрыва наверное… Уже незнают что придумать лишь бы поднять рейтинг своей газетке…
L
Leoniddnipro
01.05.2012 17:20
L
Leoniddnipro
01.05.2012 17:20
Бред, никто не умирал!
G
Granit
02.05.2012 06:04
G
Granit
02.05.2012 06:04
Вопрос №1-почему Днепропетровск?, какая цель преследовалась?, вопрос №2.
В
Valdnod
02.05.2012 13:01
В
Valdnod
02.05.2012 13:01
если за порядок в стране отвечает власть, то это какие то требования к ней.а Днепропетровск, как вариант, чтобы подчеркнуть отсутствие интереса к ЕВРО. но все эти гадания бессмысленны, остаётся ждать, что кто то из власть имущих через много лет в мемуарах намекнёт.
A
andre
03.05.2012 06:00
A
andre
03.05.2012 06:00
Классику читать нужно. Например, «Статский советник». Можно и фильм посмотреть. Пожарских у нас много развелось…
A
andre
03.05.2012 06:04
A
andre
03.05.2012 06:04
Ой как хотелось бы, чтобы по классике и закончилось — «Зло пожирает само себя»!
Ю
юра мухин59
03.05.2012 12:54
Ю
юра мухин59
03.05.2012 12:54
Ебёт друг дружку, а бабки в кружку…
МАМ
01.06.2012 07:45
МАМ
01.06.2012 07:45
Ну и кого вчера задержали? Стрелочников? Или действительно уродов?
Boroda
01.06.2012 07:56
Boroda
01.06.2012 07:56
похоже стрелочников… без образования и подготовки… к тому же как-то странно требовали денег.
Менты первую неделю даже не могли версию найти, а тут сразу: «с первого дня мы знали, что это вымогательство»…
Презику уже наверняка отчитались, к орденам и медалям представились
МАМ
01.06.2012 08:32
МАМ
01.06.2012 08:32
Ну почему без образования? Один, походу, вообще кандидат наук.
К тому же в пользу версии о заранее требуемом выкупе говорит то, что все силовые ведомства в день взрывов явно к чему-то готовились.
Boroda
01.06.2012 08:36
Boroda
01.06.2012 08:36
к учениям готовились))) инсценировками массовых боев с фанатами занимались
ПР и СБУ. Провокации, чтобы развязать себе руки, Ввести беспрецендентные меры СОБСТВЕННОЙ безопасности, запретить митинги и собрания, усилить СБУ и МВД, подавить оппозицию…
Вспомните — провокационные убийства Фердинанда в САраево(!(1918г) и 1-ю мировую, поджог Рейхстага и обвинение коммунистов и евреев, убийство немецкого посла левыми эсэрами в 18г. и красный террор, убийство Кирова и террор против оппозиции, взрывы подъездов в Москве и школы в Беслане, и чеченские войны…
МАМ
01.06.2012 08:50
МАМ
01.06.2012 08:50
Да почему тогда Днепр? Логичней было это делать в Киеве, ну или, на худой конец, в Данецке. Мы то с какого боку?
Вот когда пройдет «самый гуманный суд в мире», а потом прикрепят к пиджакам, честно заработанные Ордена и медали, вот тогда и можно подводить итого.
С
Слоут
04.06.2012 07:03
С
Слоут
04.06.2012 07:03
Перед ЕВРО надо было власти чем то блеснуть вот и нарыли «террористов».Тягомотина длится будет до осени а дальше всё зависит от результатов выборов, может ещё заказчицу найдут.
yelez
04.06.2012 15:27
yelez
04.06.2012 15:27
тонко)))
Oleg63
06.06.2012 18:12
Oleg63
06.06.2012 18:12
Наша доблестная прокуратура
МАМ
11.06.2012 11:33
МАМ
11.06.2012 11:33
Мда… Чтоб там не говорили, но вчера на выезде из города перед Кировским опять появились мусора. Точно так же как после взрывов. Ни в позавчера, ни неделю назад их не было. Походу что-то знают(ли)…
Гарант толсто потроллил народ Украины. И это не шутка.
Ввывод…
Для чего?
=====================
Исполнители — возможно. Но, вот кто организовывал и обеспечивал? Это раз.
И второе. Какие комментарии будут по поводу тогдашних событий в Рязани?
Освежить память можно при помощи фильма «Покушение на Россию» 2002г. Вода там конечно присутствует, как всегда и везде, но есть прямая речь свидетелей, участников и сотрудников МВД и ФСБ. И нестыковки в заявлениях соответствующих начальников аж прут.
Ответ кому это выгодно очевиден.
Такое было в минском метро, такое было в России. Сценарий и цели одни.
А то что поступило указание Преза в недельный срок найти виновного, это очень напрягает и мы знаем, как и в Союзе и в СНГ «умеют» находить крайних.
кто ссытса — сидит дома. кто нет — бухает и бахает салюты по пятницам в канун праздника всех трудящихся блять.
И пох, шо могут совершенно неожиданно прибыть с десяток обозлённых Жеглово-Шараповых с вопросом:
«А не было ли у тебя умысла на терракт»(с)?
девочка не задерживай машиниста. знаешь сколько стоит дым от паровоза? а сколько салют на набережной пострелять в типа комендантский час? отож
национальные традиции. епта
тем кто смотрел на салют тоже кстате досталось))). спс хоть бтрами давить не стали
www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/14370048.html
Писатель Бузина… Вот интересно, а что он пишет, и, кто читает этого недоумка, старающегося везде сунуть своё рыло?
В Московско-Минский вариант не верю. Вообще разные масштабы. У нас через неделю уже все забудут про это.
Хотя, из за такой «мрази» как выразился Корбан, калечить людей и пугать город, слишком большая честь для него.
www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=111862&cat_id=39574
Почему именно Днепропетровск? Не Донецк, не Харьков, не Киев? Версия с Евро-2012 на 80% отпадает сразу, разве что предупреждение…
Чем Днепр отличается от других городов? Основное что приходит в голову — историческая оппозиция донецким, претензия на роль главного (бизнес, финансового, кадрового) города страны, а также… не в меру строптивым олигархом. А ведь действительно, коллеги, кто из нынешних хозяев Украины способен на самостоятельную игру и, мало того, собирается ее вести? Фирташ? Нет. Ахметов? Ему тоже грех жаловаться. Суркисы, Ярославские — не уровень, ни денег ни размаха… Пинчук? Но тот тихий как мышь…
Остается только наш Беня. Вряд ли он удовлетворен тем как делилась добыча после выборов, вряд ли он чувствует что его империя находится в безопасности при этих борзых и наглых ребятишках-беспредельщиках. Говорят, что Бенины деньги стоят и за Яценюком и за Тягнибоком, перед выборами Беня может захотеть вернуться к диалогу с Юлей и остатками Батькивщины. Это в его стиле, и власть это знает.
Теперь пасьянс — завтра Бене звонят и разъясняют, что и убийство Аксельрода, и взрывы — дело рук его ребят. Мол, уже есть свидетели и подписанные признания. Заодно решается другой вопрос — введение чрезвычайного положения, запрет на массовые собрания и проч. Два в одном. Кто или что в этом случае помешает Яныку и банде написать себе и коммунистам столько процентов сколько они захотят? Или еще проще — сразу после выборов Бенины тушки в количестве 150 человек перейдут во фракцию рыгов и хоть конституцию новую пиши…
Вариант второй — это наоборот Беня силенки показывает, чтобы сильно не наглели… Мол, не поймете сразу, вот тогда будет вам повтор уже и в Харькове и в Донецке… Но в этот вариант я верить не склонен, как то топорно, грубо сработано. Стиль скорей донецкий чем наш…
И еще, сегодня сорока на хвосте принесла, что в Пт должон был состоятца митинг Краснова (расценки нынче — 70 грн). Причем должон был состоятца как раз возле Чкалова. Но вроде бы в Чт Краснова вызвали и сказали митинг отменить.
Третий вариант. Просто дибил какой то. Не вариант.
Почему не одновременно взрывали. И не в разных местах. Так как от 4го понта не было.
Третий вариант. Просто дибил какой то. Не вариант.
Почему не одновременно взрывали. И не в разных местах. Так как от 4го понта не было.
Об этом сообщают «Известия в Украине» со ссылкой на анонимные источники в Днепропетровской областной клинической больнице имени Мечникова.
«Скончалось восемь человек. Начиная с пятницы люди все поступали и поступали. Нам запретили говорить, что кто-то умер», — рассказал источник издания.
Напомним, 27 апреля в Днепропетровске прогремели 4 взрыва, в результате которых пострадали 30 человек, в том числе, 10 детей.
В то же время, как сообщили в управлении здравоохранения Днепропетровской областной государственной администрации, в больницах Днепропетровска по состоянию на сегодняшнее утро остаются 14 пострадавших, одна женщина — в тяжелом состоянии. Как заверили местные власти, жизни пострадавших ничего не угрожает.
Менты первую неделю даже не могли версию найти, а тут сразу: «с первого дня мы знали, что это вымогательство»…
Презику уже наверняка отчитались, к орденам и медалям представились
К тому же в пользу версии о заранее требуемом выкупе говорит то, что все силовые ведомства в день взрывов явно к чему-то готовились.
Вспомните — провокационные убийства Фердинанда в САраево(!(1918г) и 1-ю мировую, поджог Рейхстага и обвинение коммунистов и евреев, убийство немецкого посла левыми эсэрами в 18г. и красный террор, убийство Кирова и террор против оппозиции, взрывы подъездов в Москве и школы в Беслане, и чеченские войны…