В интервью сайту football.ua полузащитник Волыни Эрик Бикфалви рассказал об отношениях с Днепром.

 

— В последнем интервью вы сказали, что можете остаться в Украине только при условии, что вам предложат контракт в Динамо, Шахтере или Днепре. Вы так сказали, потому что это самые сильные клубы, или к вам есть интерес каждого из них?
— Нет-нет-нет, предложений от них я не имею. Я говорил к тому, что сейчас в стране осталось три стабильных клуба, которые решают высокие задачи и платят игрокам вовремя зарплату. В остальных командах, насколько мне известно, подход далеко не такой серьезный и профессиональный. Вообще, у меня есть предложения из Европы: хорошие деньги, хорошие команды. Посмотрим, как все сложится. В Украине соглашусь на предложение только от трех команд.

 

— Мирон Маркевич сказал, что зимой хотел вас видеть, но вы потребовали заоблачную зарплату: это все испортило.
— Я не знаю, что в его понимании «заоблачная». Да и не уверен, что тренер Днепра знает, сколько именно я хотел получать. В Днепре мне предложили согласиться на зарплату игрока второго состава. Я отказался, потому что я уже не юниор, я заслуживаю большего. Те деньги, которые я хотел, — это не что-то нереальное. И близко не наивысшая по меркам команды зарплата.

 

— Кварцяный был явно расстроен, что клуб не сумел вас продать, и заявил: Агенты манипулируют Эриком.
— Тут он не прав. Я потом приехал в Луцк, мы поговорили, я объяснил ему ситуацию, и он сказал: Эрик, ты правильно поступил. А что касается агента, то он не может манипулировать мною или давать мне плохие советы. Это друг нашей семьи. Мы вместе работаем уже десять лет. И у нас отношения не на уровне агент — футболист.