Футболист Днепра Роман Зозуля нанес оскорбления арбитру в матче против донецкого Металлурга и с учетом красной получил бан на три матча.

 

 

 

Почему оскорбил? Именно так трактовал проступок игрока Днепра контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ. «…За агресивну поведінку після вилучення…», пишет официальный сайт федерации. В 36-й статье Дисциплинарных правил ФФУ, агрессивное поведение это — «…любое оскорбление другого лица, особенно агрессивными жестами и/или в вербальной форме…».

 

Так что о поломанном Зозулей микрофоне речи не идет. Сломав аппаратуру, футболист мог обидеть, разве что, директора телеканала «Футбол» Александра Денисова, да и тот уверен, что просто взыщет стоимость микрофона с футбольного клуба Днепр, как ранее в похожей ситуации, получил деньги от киевского Динамо за убытки, нанесенные полузащитником Андреем Ярмоленко.

 

Речь идет об оскорблениях, которые произнес после удаления Роман Зозуля дополнительному ассистенту Константину Труханову. Ведь, похоже, именно Труханов квалифицировал действия Зозули как симуляцию и, тем самым, помог главному арбитру матча Можаровскому отправить Романа досрочно в раздевалку.

 

После матча Юрий Можаровский, с подачи того же Труханова, отметил оскорбления Зозули в адрес ассистента в рапорте. И, пожалуйста, дисквалификация нападающего на два, нет — три, матча.

 

Зозуля, конечно, сам виноват. Не сдержал эмоций. Однако КДК ФФУ в очередной раз показал, что закон для него — дышло, которое повернули, так, как ему необходимо. Помните, месяц назад игрок Динамо Андрей Ярмоленко получил прямую красную карточку за то, что наступил на живот обеими(!) ногами игроку Ильичевца? В угоду сборной (мы тогда ещё не пролетели, как фанера над Парижем) действия Ярмоленко квалифицировали как «…небезпечний напад на суперника, який володіє м’ячем, з вірогідністю нанесення травми (відсторонення на 2 матчі)…» вместо того, что бы впаять ему 3 матча дисквалификации за «…навмисний удар суперника, який не володіє м’ячем…».

 

Ярмоленко — красная

 

Сравните две фотографии: фол Ярмоленко стоил последнему одноматчевой дисквалификации (один матч за прямую красную карточку он и так отсидел), а пинок Хачериди Бурдужана — целых три матча бана.

 

Хачериди пнул Бурдужана на 3 матча

 

Или, вот, Алексей Антонов наступает на Артема Федецкого… Два матча дисквалификации.

 

Антонов наступил на Федецкого

 

Что мешало контрольно-дисциплинарному комитету квалифицировать проступок Романа Зозули, например, как угрозу? И наказать одним матчем дисквалификации, согласно дисциплинарных правил? Или вообще, как раньше, не заметить нарушения (см. фото)?

 

Срна душит Мандзюка

 

P.S. Вопросы скорее риторические, ответы ищите сами.

 

P.P.S. С учетом плохого судейства в донецком матче и сознательной дисквалификации Зозули только лишь после игр сборной (а ведь было заседание КДК и до стыковых матчей), создается впечатление, что «весенние подводные шахматы» начались осенью.