Я не знаю. что лучше, чтобы никто игру не комментировал или чтобы комментировали так интересно?! Спать хочется, когда звук включён…
дід Славко
30.03.2018 11:20
дід Славко
30.03.2018 11:20
Я вже для себе давненько вивів, що навіть начебто і не поганий коментар запросто може відволікати від матчу. Не заважати глядачам спостерігати за ходом матчу, при цьому цікаво вести трансляцію — вищий пілотаж. Тому без звуку іноді саме то.
A
AnderUman
30.03.2018 11:55
A
AnderUman
30.03.2018 11:55
Вергун, Костышин и Михайленко прямо сейчас усилили любую команду УПЛ, дай Бог, чтоб остались в городе.
N
notorious dave
30.03.2018 11:57
N
notorious dave
30.03.2018 11:57
Думаю с Михайленко мл. проблем не будет
99SASHA99
30.03.2018 12:02
99SASHA99
30.03.2018 12:02
И Назаренко
N
notorious dave
30.03.2018 12:21
N
notorious dave
30.03.2018 12:21
ну, тут еще не ясно
A
AnderUman
30.03.2018 14:54
A
AnderUman
30.03.2018 14:54
Тут всё просто-будут гроши-будет ясно)
Т
Титаник из Ливерпуля
30.03.2018 12:14
Т
Титаник из Ливерпуля
30.03.2018 12:14
Молодцы! Хорошо играли, заслуженно победили!
A
Alter Vlad-1
30.03.2018 13:00
A
Alter Vlad-1
30.03.2018 13:00
Титаник — так ведь противодействия почти не было, поэтому и оценить надежность обороны или мощь атаки сложно! По счёту и спокойной игре — да, молодцы. А с активным соперником как будет?!
Т
Титаник из Ливерпуля
30.03.2018 13:17
Т
Титаник из Ливерпуля
30.03.2018 13:17
Для этой молодой команды, любая победа над любым соперником на вес золота, ибо такие игры воспитывают волю, желание побеждать, ну и в принципе командный дух. Я болею за СК Днепр 1, но ФК молодцы сегодня! Так держать!
T
toxaus
30.03.2018 13:51
T
toxaus
30.03.2018 13:51
клініка…
В новині про Фк, обов'язково треба прідкреслити, що ви вболіваєте за Ск. От прямо, з дитинства?
4
4 напа
30.03.2018 14:26
4
4 напа
30.03.2018 14:26
С рождения за СК)))
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2018 16:19
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2018 16:19
«TOXAUS», вам нравится сорить Людей?
Обе Команды ДНЕПРОПЕТРОВСКА-ДЕТИ ОДНОГО ПАПЫ.
Плох Папа или Хорош-это дело третье.
А вам нужно ещё уроки к понедельнику выучить и на велосипеде по лужам погонять…
T
toxaus
30.03.2018 17:13
T
toxaus
30.03.2018 17:13
Мені не подобається, що люди ВИПУЧУЮТЬ вболівання за ІНШУ команду, ставлячи її вище за НАШ Дніпро. При живому клубі це виглядає, як мінімум — некоректно
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2018 18:15
A
amballeo@googlemail.com
30.03.2018 18:15
Ваш «ДНИПРО»? ЙДИТЬ ДУПУ ПОМЫЙТЭ.
Когда я пожимал руки молодым Алексею Христиану и Василию Лябику, ваша Мама ещё в первый класс банты повязывала.
N
notorious dave
30.03.2018 19:14
N
notorious dave
30.03.2018 19:14
Полностью с Вами согласен, «наш Днiпро» и «iнша команда» это уже просто клиника!
N
notorious dave
30.03.2018 13:52
N
notorious dave
30.03.2018 13:52
Завтра посмотрим сколько наших болельщиков посетит игру с МетЗапом
4
4 напа
30.03.2018 14:27
4
4 напа
30.03.2018 14:27
Сегодня не пускали болел на базу.Кое кто «просочился», остальных послали гулять.
N
notorious dave
30.03.2018 15:13
N
notorious dave
30.03.2018 15:13
Блин, ну сегодня понятно, завтра то вход свободный.
ФК. «ДНЕПР» с Победой! Молодцы Юные Орлы!
А всё то, что говорит Руслан Ротань, в своих Многочисленных интервью, лично для меня, пыль у бордюра Истории Великого ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА.
M
Marinero
30.03.2018 16:59
M
Marinero
30.03.2018 16:59
Грали дуже непогано! У гравців є майбутнє!!! Звісно з більш міцним суперником буде значно складніше. Головне, що хлопці незважаючи на все б’ються та показують гідний футбол.
Також сподобались, що є зовсім молоді гравці, яку отримують досвід офіційних ігор. Нехай навіть і в другій лізі.
M
Marinero
30.03.2018 18:17
M
Marinero
30.03.2018 18:17
Важливо, щоб молоді, талановиті хлопці залишились в Дніпрі! А не підсилювали лавку грандів.
Болельщик со стажем
30.03.2018 19:31
Болельщик со стажем
30.03.2018 19:31
Уважаемый Marinero, по сути я с Вами абсолютно согласен, но у меня маленькое лингвистическое возражение. Если Вы называете «грандами» ДК, ШД или, прости господи, ЗЛ, то согласиться с этим я никак не могу. Даже понимая, что это слово по отношению к ним является неким прмвычным разговорным вариантом устойчивых выражений типа: дырка от бублика, от мёртвого осла уши и от жилетки рукава…
Y
yarik685
30.03.2018 19:59
Y
yarik685
30.03.2018 19:59
Болею и всегда болел только за ФК Днепр! Ни Барселоны с Реалами, ни Миланы с Интерами, ни Ливерпули с Манчестерами и Арсеналами, никогда не интересовали. Других не существует. Только Днепр! Только ФК! С победой всех настоящих болельщиков! Перебежчики, болейте за СК, если вам кажется, что у него есть будущее, что он многого достигнет, только не болтайтесь туда-сюда, как говно в проруби — определитесь за кого вы болеете, нельзя сидеть на двух стульях, что там еще «и рыбку съесть и на ***… аквариум выпить».
99SASHA99
30.03.2018 20:33
99SASHA99
30.03.2018 20:33
Ув. yarik685, а я болею за все команды НАШЕГО ГОРОДА-и футбольные(сколько бы их не было) и баскетбольные и волейбольные, потому что я здесь живу.И ничего зазорного здесь не вижу, а напротив этим горжусь
N
notorious dave
30.03.2018 20:51
N
notorious dave
30.03.2018 20:51
Очередной умник, настоящий зато, куда же нам грешным для!
Т
Титаник из Ливерпуля
31.03.2018 05:20
Т
Титаник из Ливерпуля
31.03.2018 05:20
Мы болеем, чтобы в городе был большой футбол и с большим будущим! Назовите команду хоть СК Днепр 2018, хоть Чайка, хоть Лайнер с Паруса, за нее надо болеть и болеть в высшей лиге, ибо наш город с огромными футбольными традициями, думаю, не заслуживает участи издевательского пребывания в аматорах, куда некоторые товарищи готовят ФК Днепр уже с этого года. Поэтому сарказмы Ярика685 и умничество 4 напа здесь неуместно. Можете болеть за ФК, можете за Динамо (18 апреля) или за Металлург сегодня, все умные болельщики ДАВНО уже ждут возвращения БОЛЬШОГО футбола в Днепр и он вернется скоро! В лице СК Днепр 1
N
notorious dave
31.03.2018 05:47
N
notorious dave
31.03.2018 05:47
Ну так у Вас же нет татуировки эмблемы ФК на 5й точке, как у этих умников! И самое главное, что мы ещё должны письменное разрешение у них спросить, где, как и когда за кого болеть, да идите вы на хуй. У СК нет будущего, а ФК 7 жизней наверное намеряли или сейчас организуют новый клуб «безбени» и счастье придёт сразу?
S
Shurik-48
31.03.2018 06:08
S
Shurik-48
31.03.2018 06:08
Добавлю к вашему коменту то, что ни кто из тех, кто поддерживает СК не отказывается от ФК.Некоторые не верят, что нашему Днепру удастся выбраться из создавшейся ситуации, но не читал ни одного комента, чтоб кто-то от него отказался в отличии от тех, кто не хочет признавать СК. Дай Бог, чтоб ФК Днепр скорее возродился и чтоб в городе Днепре были две классные команды и каждой из них был надёжный спонсор. Не пойму, кому это может помешать?
N
notorious dave
31.03.2018 06:26
N
notorious dave
31.03.2018 06:26
Да, но лично у меня, посещать матчи ФК отпало всякое желание, хотя безусловно слежу за всеми их играми
Y
yarik685
31.03.2018 07:46
Y
yarik685
31.03.2018 07:46
Без прошлого нет будущего, а Вы променяли прошлое на новодел. Можно восхищаться копией картин Ван Гога, но за оригинал их не продашь! Вот именно, СК не назвали Чайка или Лайнер с Паруса!
N
notorious dave
31.03.2018 07:57
N
notorious dave
31.03.2018 07:57
Ваши предложения? Срать на СК Днепр1? До конца жизни ходить на ФК в любительской лиге? Вы вообще в своём уме?
Y
yarik685
31.03.2018 08:52
Y
yarik685
31.03.2018 08:52
Вы должны понять, что СК — это не Днепр! Это не клуб с вековой историей, которым гордились жители Днепра! Если бы СК выбрал себе любое другое название, думаю проблема бы не возникла. Представьте себе, в странах с высокой футбольной культурой, свой клуб не оставляют даже в аматорах и это привлекает спонсоров.
A
Alter Vlad-1
31.03.2018 10:01
A
Alter Vlad-1
31.03.2018 10:01
yarik685, вот Ваша фраза-«СК — это не Днепр! Это не клуб с вековой историей...» Вы, наверное, довольно юный человек и совсем забыли, что «Днепр» ОСНОВАН в 1962 г. на базе «Металлурга», а ранее была «Сталь», за которую я начал болеть с детства — с 1946 г. Отец рассказывал, что до войны он болел за «Динамо» Дн-ск, откуда потом ряд футболистов забрали в «Динамо» Киев. Это краткий экскурс в историю. Так где же «вековая» история «Днепра»??! Преемственность команд в одном городе, где предыдущие даже принадлежали другому ведомству/заводу/МВД! Думай больше, думай!!!
Y
yarik685
31.03.2018 10:54
Y
yarik685
31.03.2018 10:54
Если Вы углубитесь в подробности, а не поверхностно полистаете что-то там, то найдете преемственность от БРИТ до нынешнего ФК Днепр, к которому не имееют отношения ни Динамо (Днерпопетровск), ни тем более СК1. Про Алькор молчу, слишком мало информации.
99SASHA99
31.03.2018 08:06
99SASHA99
31.03.2018 08:06
Все эти лозунги я уже где-то слышал.Когда же вы уже выйдете из состояния массового психоза.Ну прям секта какая-то
Т
Титаник из Ливерпуля
31.03.2018 16:15
Т
Титаник из Ливерпуля
31.03.2018 16:15
И массового психоза, и массового колхоза. Ну мы и без этих идиотов вернем БОЛЬШОЙ футбол в Днепр. И вернем быстро
4
4 напа
31.03.2018 19:28
4
4 напа
31.03.2018 19:28
Титаник из Ливерпуля.
Слышь ты «умник» сопливый.Я уж как нибуть сам разберусь что мне делать и за кого болеть.Твои возгласы о «все болеют» и «надо болеть только за СК» для любого более-менее н7ормального человека выглядят как рекламма эспумизана.Я тебя или кого то вербую болеть против какого нибуть клуба? Или разворачиваю рекламную компанию за кого надо болеть «умным людям» а за кого нет?
Есть ко мне вопросы забивай стрелу я приеду там и посмотрим кто есть ху…
A
AnderUman
31.03.2018 06:45
A
AnderUman
31.03.2018 06:45
Доброе утро, друзья! Исходя из вышеуказанной риторики, как то с тревогой ожидаю полуфинал с чайками-и совсем не в плане противостояния на футбольном поле.Что там говорить-кто вчера смотрел на Ютюбе ФК-в он-лайн переписке во время матча сразу несколько«настоящих»открыто призывали поддержать 7 апреля МХ1925((((
Brooks
31.03.2018 08:44
Brooks
31.03.2018 08:44
Мы можем призывать болеть за клубы нашего города, но мы не можем заставлять людей делать это — это их выбор. Если проще поддерживать соперника, чем клуб из родного города — это выбор каждого взрослого человека (с детьми немного по-другому, у них иное восприятие жизни). Чем человек старше становится, тем лучше он понимает, что вокруг происходит.
По новым клубам и по старым: я смотрю НХЛ и вот в этом сезоне появился новый клуб в НХЛ — Вегас Голден Найтс и часть людей из разных городов стали поддерживать его. Тем более, в Вегасе появился клуб, но все люди, которые там живут, когда-то тоже кого-то поддерживали, переживали, а сейчас стали болеть за клуб из родного города, как назвать теперь этих людей? Предатели?! Футбол — это спорт, а спорт должен сближать людей, а не разобщать их. Для этого и придуман спорт, соревнования, чтобы не на полях сражений это происходило, а на спортивных площадках. Если болельщики команд, клубов так реагируют на своих соперников, то это преобладанием эмоций над разумом. Это не плохо, но бросаться на людей не стоит. Патриотизм был придуман теми, кто не мог защитить себя и они взяли на слабо всех остальных (как пример, правительство по отношению к народу). Да болейте за кого угодно и когда угодно только не трогайте других людей.
4
4 напа
31.03.2018 19:37
4
4 напа
31.03.2018 19:37
Как вообще можно заставить болеть? Это как заставить мечтать.Человека не возможно заставить писать стихи или музыку.Так само невозможно заставить болеть.Но это не дано понять некоторым.
T
Timmy Burch
31.03.2018 13:49
T
Timmy Burch
31.03.2018 13:49
Ну такое уже было на кубковом матче СК с ЧО. И не сомневаюсь, что такое будет и в игре с ДК (особенно зная дружбу наших ультрас с киевскими). Что поделать, наши ультрас к сожалению либо действительно сбрендили, либо втёмную тупо используются известно кем чтоб сделать вид раздельности СК и ФК.
Y
yarik685
31.03.2018 19:45
Y
yarik685
31.03.2018 19:45
Не важно, один хозяин у клубов или разные — важно, что эти клубы не одно целое. ФК и СК существуют одновременно, играют друг против друга в одной лиге — это разные клубы! Один имеет титулы и достижения, у второго пока ничего нет — ОНИ РАЗНЫЕ! Ах Вы болеете за все клубы города?! Какие Вы молодцы! А когда играют друг против друга за кого болеете? Предаете один клуб и болеете за другой, так получается?
T
Timmy Burch
31.03.2018 21:10
T
Timmy Burch
31.03.2018 21:10
Когда играют ФК и СК я просто наслаждаюсь хорошим футболом в исполнении обеих наших днепровских команд! И не путайте теплое с мягким — я не ультрас, я болельщик! Болельщик днепровского футбола! Так что никого я не предаю. В свое время например тот же Днепр-75 (школа, подарившая множество ярких игроков для ФК Днепр) выступал в профессионалах. И только в 2010 году из-за финансовых проблем влились в ФК Днепр и прекратили выступать в профи. И представьте на них ходили болельщики, поддерживали! Почему же тогда никто не кричал мол как же так, посягают на Днепр!? Днепр-75 ведь не менее схожее название чем Днепр-1? То, что делают сейчас ультрас ФК — это чистейшее лицемерие и заказуха. Но это их проблемы. Я ходил, хожу и буду ходить на матчи как ФК (пока он жив), так и на матчи новосозданного СК, и буду их поддерживать.
Y
yarik685
01.04.2018 08:44
Y
yarik685
01.04.2018 08:44
Бла-бла-бла, пустой треп про хороший футбол в исполнении наших команд, не желание признаться самому себе, что в очных встречах отдаете кому-то больше симпатии, но это Ваше личное дело. Я тоже не ультрас, а болельщик — у болельщиков нет привелегии предавать свой клуб и идти поддерживать другой. Ультрас заводят стадион активной поддержкой и создают шоу, болельщики поддерживают пассивнее на других секторах, вот и вся разница. А тех, кто бегает от клуба к клубу, называют глоры, а не болельщики. Я знаю, что Днепр75 выступал во второй лиге, и если бы он поднялся, и начал пересекаться с Днепром в лиге или кубке, то были бы такие же терки, как с СК. Кроме того, Днепр не был на грани исчезновения, и у Днепр75 не было шансов переманить болельщиков ни названием, ни игрой. Днепр75 не был конкурентом Днепру и это главная причина. СК сейчас конкурент, и не потому что СК поднялся, а потому что Днепр упал. Днепр упал, и его сразу же попытались заменить, несмотря на то, что он еще существует. Придумали клуб с таким же названием и перетянули болельщиков, сказав что это тот же Днепр — что это, если не предательство?
T
Timmy Burch
01.04.2018 09:01
T
Timmy Burch
01.04.2018 09:01
Что значит придумали клуб с таким же названием? Вы так и не ответили — какая разница в названиях «Днепр-75» и «Днепр-1»? А никакой. И кто сказал что Днепр-1 это тот же Днепр? Кажется руководство СК наоборот официально всячески открещивается от Днепра. А домыслы людей это домыслы людей. Т.е. разница только в том, что СК стал конкурентом ФК из-за падения последнего? Ну так а чьи это проблемы? И кажется Вы совсем не понимаете разницу между понятиями «ультрас», «болельщик» и «глор». Впрочем можете думать что хотите — Ваше право. Так же как и право других людей поддерживать ту или иную днепровскую команду, или даже обе.
Т
Титаник из Ливерпуля
31.03.2018 16:16
Т
Титаник из Ливерпуля
31.03.2018 16:16
Пусть поддерживают. А мы будем гнуть свою ДНЕПРОВСКУЮ СОВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ. И победим! Всех!
В новині про Фк, обов'язково треба прідкреслити, що ви вболіваєте за Ск. От прямо, з дитинства?
Обе Команды ДНЕПРОПЕТРОВСКА-ДЕТИ ОДНОГО ПАПЫ.
Плох Папа или Хорош-это дело третье.
А вам нужно ещё уроки к понедельнику выучить и на велосипеде по лужам погонять…
Когда я пожимал руки молодым Алексею Христиану и Василию Лябику, ваша Мама ещё в первый класс банты повязывала.
https://www.youtube.com/watch?v=FFg0bSgj8wk
А всё то, что говорит Руслан Ротань, в своих Многочисленных интервью, лично для меня, пыль у бордюра Истории Великого ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА.
Також сподобались, що є зовсім молоді гравці, яку отримують досвід офіційних ігор. Нехай навіть і в другій лізі.
Слышь ты «умник» сопливый.Я уж как нибуть сам разберусь что мне делать и за кого болеть.Твои возгласы о «все болеют» и «надо болеть только за СК» для любого более-менее н7ормального человека выглядят как рекламма эспумизана.Я тебя или кого то вербую болеть против какого нибуть клуба? Или разворачиваю рекламную компанию за кого надо болеть «умным людям» а за кого нет?
Есть ко мне вопросы забивай стрелу я приеду там и посмотрим кто есть ху…
По новым клубам и по старым: я смотрю НХЛ и вот в этом сезоне появился новый клуб в НХЛ — Вегас Голден Найтс и часть людей из разных городов стали поддерживать его. Тем более, в Вегасе появился клуб, но все люди, которые там живут, когда-то тоже кого-то поддерживали, переживали, а сейчас стали болеть за клуб из родного города, как назвать теперь этих людей? Предатели?! Футбол — это спорт, а спорт должен сближать людей, а не разобщать их. Для этого и придуман спорт, соревнования, чтобы не на полях сражений это происходило, а на спортивных площадках. Если болельщики команд, клубов так реагируют на своих соперников, то это преобладанием эмоций над разумом. Это не плохо, но бросаться на людей не стоит. Патриотизм был придуман теми, кто не мог защитить себя и они взяли на слабо всех остальных (как пример, правительство по отношению к народу). Да болейте за кого угодно и когда угодно только не трогайте других людей.
https://www.youtube.com/watch?v=AON9FZKm-H0