Всё это мы видели, смеялись и плакали, но рады, что выстрадали Победу…
Всем Болельщикам «Днепра» ЗДОРОВЬЯ, а также Родным и Близким вашим, быть Добру!
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2017 14:43
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2017 14:43
Уважаемые Болельщики, ну посмотрел я игру Киевлян с Олимпийцами из Донецка и что я Вам хочу сказать. Конечно поздравить сынов Суркиса с победой и здоровья им всем пожелать, Но, между нами, этих ребят можно и НУЖНО ОБЫГРЫВАТЬ, ибо их уровень игры напоминает взбудораженное стадо антилоп. В следующем туре наш «Днепр» просто обязан выигрывать у Вуек ведомых Сашей Гладким, а на полу финале Кубка Украины Нужно нашим, Непредсказуемым и Хаотичным Днепровцам, Выиграть у Кыян, не больше, но и не меньше…
Всем Приятного воскресного вечера и будьте всегда Бодры и Здоровы.
jack_vorobej
02.04.2017 14:54
jack_vorobej
02.04.2017 14:54
К сожалению, даже такое Динамо нынешнему Днепру не по зубам. Давайте будем реалистами.
L
lincoln
02.04.2017 15:21
L
lincoln
02.04.2017 15:21
Что несёт апмбаллео? С какими Олимпийцами из Донецка Динамо Киев играло? Вообще то Олимпик вчера 0-0 с Черноморцем в гостях сыграл, а Динамо Киев в гостях Александрию шлепнул 4-1. Днепр сколько очков набрал чистыми? 22 очка в регулярке и 25 очков с учётом деления команд, а это 8 место. И с такими данными Днепр должен обыгрывать Динамо Киев с какой это стати?
fc.d
02.04.2017 15:40
fc.d
02.04.2017 15:40
Первая здравая, четко озвученная, осмысленная подача!?
Браво.
Я, первый раз, не то, чтобы согласен — я за, целиком и полностью.
Это как ультранасилие над идеей!!!
Еще раз браво.
+
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2017 18:29
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2017 18:29
Ну, да, спутал я Олимпийцев с Александрийцами, но суть моей реплики в ином-КЫЯН МОЖНО И НУЖНО ОБЫГРЫВАТЬ, ДАЖЕ СЕГОДНЯШНЕМУ «ДНЕПРУ»!!!
L
lincoln
02.04.2017 18:43
L
lincoln
02.04.2017 18:43
А какое ты имел право путать команды, тебе кто давал такое право? Ты оскорбил Александрию, назвав ее олимпийцами из Донецка. Ага а сколько Днепр обыграл Динамо Киев в этом сезоне? 2 поражения было и с какой это радости Днепр должен обыгрывать Динамо Киев? Более того ты биологию не читал курица является птицей что бы тут ты не писал. Иди лучше и читани биологию перед сном.
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2017 11:48
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2017 11:48
СВОЛОЧЬ хламидиозная,«линкольн», не тыкайте мне.
Ну, теперь, как Мужчина, вы-говнотрест, должный менять вызвать на дуэль, иначе все вас будут голубым считать, как впрочем оно и есть.
jack_vorobej
03.04.2017 17:29
jack_vorobej
03.04.2017 17:29
Таксист, не обращай внимания на линкольна. Лучше сам трезво рассуди. Ну как Днепр может обыграть Динамо? За счёт чего? Я не вижу. Может я чего-то не знаю или совсем в футболе не понимаю? Киевляне кстати тактику в последнем матче изменили. Теперь они играют 3-5-2. Ярмоленко вторым форвардом играл.
L
lincoln
03.04.2017 19:39
L
lincoln
03.04.2017 19:39
Днепр не может обыграть, этому амбаллео никогда не понять
A
amballeo@googlemail.com
04.04.2017 08:06
A
amballeo@googlemail.com
04.04.2017 08:06
«Роман Зозуля», вы молодой человек и вам не дано было видеть, как никому неизвестные ПАЦАНЫ, ИЗ ПЕРЕФИРИИ И ГЛУШИ ДНЕПРОПЕТРОВСКА, ПОД РУКОВОДСТВОМ ОДНОРУКОГО ФРОНТОВИКА И МОЛОТОБОЙЦА С НИКОПОЛЬСКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА, ПОРВАЛИ ВСЮ ФУТБОЛЬНУЮ ЭЛИТУ СССР И СТАЛИ ЧЕМПИОНАМИ СТРАНЫ!
Там не было звёзд, я бы даже сказал более грубо-Там были сильно пьющие алкоголь и «выплюнутые» своими клубами нарушителя режимов и дисциплины. Это и Александр ПОГОРЕЛОВ, и Александр ДАМИН, и Игорь НАДЕИН, именно Они повели за собой Молодых и никому неизвестных Володя ЛЮТОГО, Гену ЛИТОВЧЕНКО, Олега ПРОТАСОВА.
Вы, нынешняя Молодёжь, привыкли смаковать свершения с помощью купленных Звёзд из вне и это ваше видение Сильной Команды.
А наше поколение видело развитие Футбола в ином ключе-В ВЫРАЩИВАНИИ И ВОСПИТАНИИ СВОИХ «БРЕЛЬЯНТОВ» ФУТБОЛА ИЗ РАБОЧИХ СЕМЕЙ! Из Семей Рабочих и вышли: Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО, Геннадий ЛИТОВЧЕНКО, Олег ПРОТАСОВ, Николай МЕДИН.
Вы, Нынешние, НИКОГДА не поймёте нас, а мы, в свою очередь, Вас понимать не можем и не желаем.
Если объяснить проще, то мы-Вода, а Вы-Бензин, смешать, в принципе, можно, но это будет глупая и непригодная смесь.
Спасибо за внимание, извините, что забрал ваше время, Здоровья вашим Родителям и Вам.
Теперь займитесь своим любимым ремеслом постановки мне минусов.
A
amballeo@googlemail.com
04.04.2017 08:28
A
amballeo@googlemail.com
04.04.2017 08:28
Хотел дать ответ уважаемому «ДЖЕК ВОРОБЕЙ», а, в запале, адресовал его уважаемому «РОМАНУ ЗОЗУЛЯ». Но это не столь важно, ибо Они оба относятся к современной Молодёжи.
jack_vorobej
04.04.2017 16:59
jack_vorobej
04.04.2017 16:59
Ну не так я уж и молод. Мне почти 38 лет. И кое-что я всё-таки знаю. Дамин воспитанник Динамо Киев и в его составе выиграл Суперкубок УЕФА в 1975. В Днепре он играл в 81-82 годах и чемпионом не был. Надеин играл за Днепр в эти же годы и вообще был воспитанником тульского футбола. Погорелов начинал в Памире. Но дело даже не этом.
Протасов, Литовченко, Лютый, Демьяненко, Виктор Кузнецов это воспитанники Игоря Леонтьевича Ветрогонова. (его же воспитанники Медин, Рева, Полунин, Назаренко, это так навскидку) Где ещё есть такие тренеры, чтобы воспитать свои «брильянты»? Литовченко было всего 20, а он уже был капитаном. Они может и не были звёздами, но у них было высокое мастерство. Иначе они бы не победили Спартак в том памятном матче. И не стали бы чемпионами. Кстати, лучший бомбардир того сезона Олег Таран пришёл из Динамо.
jack_vorobej
04.04.2017 17:07
jack_vorobej
04.04.2017 17:07
Благодаря школе, которую Таран прошёл у Валерия Васильевича Лобановского, он стал лидером атак Днепра.
Кстати, вышеупомянутых Надеина, Дамина и Погорелова Владимир Емец привёз с собой из Колоса.
Это всё я к чему… У нынешней молодёжи нет такого уровня мастерства и таких бойцовских качеств, которые были у футболистов чемпионского Днепра 1983.
4
4 напа
04.04.2017 19:11
4
4 напа
04.04.2017 19:11
ДК и ШД «особенные» клубы в Украине.С этим трудно поспорить.Но насколько я помню они должны еще обыграть своих противников в 1/4.
L
lincoln
05.04.2017 11:09
L
lincoln
05.04.2017 11:09
Фк Шахтеру засчитана техническая победа, ФК Динамо Киев сыграет сегодня
A
amballeo@googlemail.com
05.04.2017 13:15
A
amballeo@googlemail.com
05.04.2017 13:15
Да, уважаемые «ДЖЕК ВОРОБЕЙ» и «РОМАН ЗОЗУЛЯ», и Дамина, и Погорелова, и Надеина Владимир Александрович привёз из никопольского «Коласа», но эти три Мастера Футбола уже в «Колос» попали Использованным и Изгнанными из предыдущих коллективов мастеров. Кстати, Саша Погребов не заявлялся в Никополе из Душанбе, Он был приглашён, на хорошие: квартиру," Волгу ГАЗ-24, зарплату в Одессу, но там Он флёр, квасил и постоянно нарушал дисциплину, вот тогда Его Жиздик и Загреб свое одной рукой в Никополь. Из Никополя ни Елец, ни Жиздик уходить не собирались и не хотели, там была Большая Деньга и Огромный продуктовый парк. Финансировал и кормил «Колос» Герой ВОВ и Дважды Герой Соцтруда Николай Галайда-потомственный Казак, правнук Сетевого Атамана. Этот Человек руководил самым Богатым Колхозом в СССР, который объединил шесть крупных деревень, имел свои: колбасный цех, бойню скота, маслобойню, консервный заводик, рыбокоптильный заводик, прекрасные сады, где росли карликовые американские Яблоньки Рад-Делюшес и Голден-Делюшес. Центральная усадьба была в Покровском, филиал в Капуловке. Шесть коровников, девять свинарников, четыре пикника, три рыболовецких баркаса и прогулочный большой корабль на Днепровском водохранилище. Дело в том, что комом Голайды был сам Ватченко и частенько Они отдыхали у Костенко вместе. Так что Деньга там была без счёта. Но Голайду, Жиздика и Емца вызвали в обкома КПСС и убедили Их, что Необходимо помочь областном центру и точка! Я имел честь быть лично знакомым с Николаем Голайда, ибо крёстной моей дочери Александры была и есть Раиса Николаевна Захаренко, урождённая в девичести Голайда, Она врач-гинеколог, живёт Днепре, в Китайской Стене и работает заведующей отделением в больнице на улице Космической. Так что я и дома гостил у этого выдающегося Человека, которым был покойный Николай Голайда. Он же меня и с Жиздиком и с Емцем познакомил и мы брались ещё до переезда Их в Днепропетровск. Сегодня это ни кому не интересно, был бы заинтересованный человек в Днепре, я бы ему столько по на рассказывал о этих Прекрасных Людях, роман могли бы написать.
Валерий Лобановский был, ОДНИМ ИЗ НЕМНОГИХ ВОСПИТАННИКОВ КИЕВСКОГО «ДИНАМО», НО, КАК ТРЕНЕР ОН СОЗРЕЛ ИМЕННО В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ!
Маслаченко, к примеру, воспитал Кривой Рог, Назаренко и Маслова-Кировоград, Крамаренко, Ковалёва, Яковлева, Малько-Харьков, Медина, Кудрицкого-Никополь, Вишневского-Ивано- Франковск, Сона-Алма- Атак, Тарана-город Оболонь.
Воспитанников «Динамо» можно пересчитать по пальцам, они всегда Грабили Западную Украину, Харьков, Днепропетровск, Ворошиловоград, Одессу и даже Россию грабить умудрились.
jack_vorobej
05.04.2017 17:19
jack_vorobej
05.04.2017 17:19
Какой занимательный рассказ. Теперь я полностью понял вашу позицию. Днепр это «армия света», а Динамо «армия тьмы».))
We want DD
03.04.2017 05:35
We want DD
03.04.2017 05:35
старик, я слышал много раз, что ты меня от серти спас…
У нас прдедсазуемый тренер- и результат будет таким же
L
lincoln
02.04.2017 15:23
L
lincoln
02.04.2017 15:23
Хватит нести ахинею, Днепру каждый гол с трудом даётся. Он забивает п праздникам, так что я лично не думаю что Днепр в следующем туре победит Карпаты, а в Кубке Украины дальше 1/2 не пройдёт. Уровень не тот.
Jaba
02.04.2017 15:56
Jaba
02.04.2017 15:56
Днепр мог бы пройти Николаев, но к сожалению это маловероятно, так как Суркиса и ахметова не сведут в 1/2 финала.
L
lincoln
02.04.2017 16:01
L
lincoln
02.04.2017 16:01
И правильно сильнейшие должны играть в финале!
S
sahabaha
02.04.2017 16:14
S
sahabaha
02.04.2017 16:14
Я согласен. Но кубок, это еще и фарт. Но в нашем футболе «за фарт» можно договорится, к сожалению…
L
lincoln
02.04.2017 16:35
L
lincoln
02.04.2017 16:35
И ради чего делать фарт? Смысл там видеть Шапхтер и Днепр и разгром. Там не будет даже борьбы. Во вторых все равано кубок не влияет на распределение в еврокубкапх, Днепр не допустят, а Николаев врядли даже и согласиться.
Jaba
02.04.2017 21:54
Jaba
02.04.2017 21:54
Ради того же почему Арминия выходила в полуфинал кубка Германии, Кристалл Пэллэс играл в финале кубка Англии, Саутгемтон играл в финале кубка Англии — для болельщиков.
L
lincoln
03.04.2017 03:11
L
lincoln
03.04.2017 03:11
Вот они играть могут и в еврокубках играл Саутгемптон. Интересные финалы были. А тут смысла чтобы Днепр был в финале нет. Для каких болельщиков? Для тебя? А может просто пусть Днепр пройдёт в полуфинале Шахтер или Динамо и будет финал? Я уверен на Украине если и желают финала то Шахтер- Динамо Киев потому что это репльн интересно
Дніпро
03.04.2017 13:40
Дніпро
03.04.2017 13:40
Ты ошибаешься
L
lincoln
03.04.2017 14:23
L
lincoln
03.04.2017 14:23
Да Днепр и Волынь ещё летом нельзя было до УПЛ допускать, допустили и что видим? Видим как Днепр и Волынь не платят деньги, позорят футбол на Украине.
Дніпро
03.04.2017 14:26
Дніпро
03.04.2017 14:26
Опять ты ошибаешься: надо писать «в Украине».
подправь в методичке
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2017 12:06
A
amballeo@googlemail.com
03.04.2017 12:06
«Роман Зозуля», доброго Вам дня и Здоровья торбу.
Почему-то мне кажется, что Вы Дока в компьютерных делах. Вот если бы Вы мне разыскали координаты местного шута «линкольн», то я бы был вам ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. «Мерс» я вам не обещаю подарить, ибо не богат я, но сходить с Вами и с вашей Супругой, или с Девушкой, в Хороший ресторан, за мой счёт, я Вам клятвенно обещаю. При этом, Вы сюда не выкладывайте то, что «нароете», а вручите мне маляву при личной встречи в ресторане, в Днепре.
П.с. ДОРОГИЕ ДНЕПРОВЦЫ, это моё нежно-короткое объявление действительно для каждого из Вас, кто решит для меня этот ребус. И Вам всем Счастья при КРЕПКОМ Здоровье.
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2017 18:34
A
amballeo@googlemail.com
02.04.2017 18:34
Господа, поверьте мне, курица не птица, «линкольн» не человек, Кыяны-команда неумёх, а все вы Прекрасные Люди Любящие Футбол, Мам и Жизнь!
frunzik
02.04.2017 20:59
frunzik
02.04.2017 20:59
я надеюсь к этим всем нам присоединится ИВК! иначе слёз в июне будет немеряно…
L
lincoln
03.04.2017 03:13
L
lincoln
03.04.2017 03:13
Да если бы Коломойский хотел бы то бы давно оплатил долгит. Да забудь уже, никто и никого спасать не будет. В Металлисте хоть слова были, а тут и слова нету. В Волыни хоть Кварцанный че та пиликает кстати, а в Днепре и даже этого нету
jack_vorobej
03.04.2017 17:32
jack_vorobej
03.04.2017 17:32
Кстати, Таксист, почему вы так Динамо не любите?
A
amballeo@googlemail.com
04.04.2017 08:37
A
amballeo@googlemail.com
04.04.2017 08:37
УВАЖАЕМЫЙ «ДЖЕК ВОРОБЕЙ», отвечу Вам так-Я считаю, что «Динамо» из Киева является грабительским элитным футбольным клубом, с незапамятных времён обкрадывающая всю Украину, забирая и «пожирая» всё Талантливое, чем прорастала и прорастает Земля Украинская и не только в Футболе.
jack_vorobej
04.04.2017 17:16
jack_vorobej
04.04.2017 17:16
Во всех футбольных странах это обычное явление, когда лидеры забирают к себе лучших. Я помню, как в 1988 году Протасова и Литовченко особо «умные» болельщики называли предателями за их уход в Динамо. Хотя умные люди понимали, что они идут не просто в Динамо, а к самому Лобановскому. Таких великих тренеров за всю историю советского и украинского футбола было всего несколько человек. Борис Аркадьев, Виктор Маслов и, пожалуй, Гавриил Качалин. ВСЁ!
4
4 напа
04.04.2017 19:18
4
4 напа
04.04.2017 19:18
Сказки рассказывать ты мастак)))Прям таки ЗАБИРАЮТ? Может ПОКУПАЮТ? И тем самым дают возможность развиваться клубам?
jack_vorobej
05.04.2017 09:30
jack_vorobej
05.04.2017 09:30
4 напа, я и имел ввиду покупают. А Динамо что их бесплатно берёт?
4
4 напа
05.04.2017 19:27
4
4 напа
05.04.2017 19:27
Так Поротя и Литова пошли к Лобану или были КУПЛЕНЫ ДК у первого хозрасчетного клуба Днепр?
jack_vorobej
06.04.2017 10:31
jack_vorobej
06.04.2017 10:31
Это были советские времена, тогда никого не покупали. Кроме того, Протасов и Литовченко сами в интервью говорили, что хотели перейти в Динамо. А Кучеревский говорил, что Динамо это университет. Кстати, в 1987 году Евгений Мефодьевич уговорил их остаться ещё на сезон и они остались и Днепр взял первое серебро.
А сейчас Динамо покупает футболистов, за исключением случаев, когда у них заканчиваются контракты и их берут свободными агентами.
Гена сам рассказывал что был ультиматуи либо вы в Днепре без сборной, либо вы в ДК и сборной.Но это не на публику.
fc.d
05.04.2017 06:58
fc.d
05.04.2017 06:58
Ситуация с Протасовым и Литовченко, проста до банальности:
— они не «уходили» (сами) в Динамо
— они не уходили «к самому Лобановскому»
— это был элементарный шантаж — или ты служишь в армии и твоя карьера псу под хвост, или ты игрок «великого» клуба и «типа»служишь в армии играя.
Все армейские клубы, того времени, так делали, тем более клуб с такой «партийно-генеральской» крышей.
Резюме — вряд ли, их, кто-то спрашивал…
jack_vorobej
05.04.2017 09:27
jack_vorobej
05.04.2017 09:27
Да будет вам известно, господин fc.d, что Протасов и Литовченко, которым было уже 23 и 24 года соответственно, давно к тому времени отслужили как и все футболисты Днепра при Южмаше. Кстати, Лютого тоже Лобановский звал в Динамо, но он отказался и никто его не пугал армией.
И Динамо был действительно великим клубом и Лобановский был великим тренером, без кавычек.
fc.d
05.04.2017 12:35
fc.d
05.04.2017 12:35
Кавычки — это не повод для подколки… нельзя не уважать Динамо, тем более Лобановского. Это легенда.
Под фразой «служишь в армии», подразумевается любые рычаги для шантажа.
Но, я был уверен, что тема перехода — служба.
Резюме, остается прежним — вряд ли, их, кто-то спрашивал.
Не прав — приношу извинения (им).
Спорить — не хочу и не буду.
Спасибо.
jack_vorobej
05.04.2017 17:15
jack_vorobej
05.04.2017 17:15
Ну да! В Киеве сидели «короли шантажа»)) Такие своеобразные «Милвертоны»))
4
4 напа
05.04.2017 19:34
4
4 напа
05.04.2017 19:34
Ты еще напиши что «великие динамовцы Киева вырастили великих игроков киевлян»)))Киев ВСЕГДА дергал игроков и сейчас это делает.
jack_vorobej
06.04.2017 10:22
jack_vorobej
06.04.2017 10:22
Киев и брал из других клубов и растил своих, к примеру Блохин, Михайличенко, Шевченко, Яковенко, Ващук и т. д. Да и пришедшие именно в Динамо становились звёздами. Кто знал Демьяненко, Бессонова, Кузнецова, Раца, Заварова, Беланова, Яремчука, а также Гусина, Белькевича, Хацкевича, Максимова, Головко, Косовского?
4
4 напа
06.04.2017 18:51
4
4 напа
06.04.2017 18:51
Вот именно что БРАЛ.Всеми правдами и не правдами.И добрался до того что футбола как вида спорта в Украине почти не осталось.Скоро будет чем ДК-ШД в 30 кругов.Может тогда остьальные смогут проводить нормальный чемпионат по ФУТБОЛУ(потому что это ИГРА а не решалово на всех уровнях).
4
4 напа
02.04.2017 19:35
4
4 напа
02.04.2017 19:35
По новости ОДИН комент.
Без бота совсем грустно будет.
We want DD
03.04.2017 05:37
We want DD
03.04.2017 05:37
так стань им!
4
4 напа
03.04.2017 09:00
4
4 напа
03.04.2017 09:00
Я в такое время или уже сплю или еще сплю)))
L
Leoniddnipro
03.04.2017 08:29
L
Leoniddnipro
03.04.2017 08:29
Всіх з перемогою.Нарешті! Матч довелося подивитись у повторі.В принципі, непогано.Але наший захист --це щось…
Лунін зіграв майже безпомилково, багато разів врятував.Вважаю, що він був кращим у Дніпрі.Наші ЦЗ, особливо Сваток немало набокопорили.За такі ляпи, коли гравець суперника виходить один на один з Луніним, потрібно Сватку в диню зарядити! Набагато менше зігравший у основі Лопирьонок так не помилявся.Польовий зіграв не набагато краще.Проте таких помилок не робив.На протилежному фланзі Адамюк діяв набагато краще.Встигав і у захисті,і у нападі.Іноді рвав суперника, як школярика.
Ротань за відсутності Кравченка діяв більше на руйнування.З чим майже впорався.У Когута було багато бажання: міг і гол забити,і намагався діяти під нападниками.Але нерідко помилявся при передачах та при спробі обвести суперника один в один.Влад більш надійно зіграв у центрі поля, видав чудовий асист на Нагієва.Останній непогано взаємодіяв з Адамюком, технічний гравець.Але ще не вистачає досвіду.
Довбик начебто і бореться за кожний м`яч, намагається зіграти технічно.Проте не вистачає йому футбольного нахабства.Потрібно більше діяти корпусом.У цьому плані більше виділяється Кожушко.Так заробив червону, зігравши всьго десять хвилин, так підвів команду.Але він намагається зіграти жорстко, поштовхатися з захисниками суперника, виборюючи кожний м`яч.Кожушко разом з Кочергіним гру підсилили, не давши супернику у кінці матчу насісти на наші ворота.
Кому як, але мені гра Дніпра майже сподобалась.За виключенням окремих моментів, коли лажав наший захист.Потрібно підсилити дії у центрі захисту.Бо Адамюк не всесильний, а завжди мати надії на допомогу Кравченка не виходить.Команда досить вміло вміє комбінувати, грати в один дотик, та швидше вже переходить з оборони в атаку.Вірим в команду!
We want DD
03.04.2017 09:54
We want DD
03.04.2017 09:54
вот тебе и амурский тигр, бляигрмуха:)
Москвич
03.04.2017 19:21
Москвич
03.04.2017 19:21
Днепр победил дома… В былые времена, команда под тем же названием рвала всех (Тузик, тряпка, Шахтер). Динамо нам на давалось (Тузик тикай, чухайся). Днепр победил, ну и хорошо. Победил не увернно, но и не явно подфартило — видно тренерская работа, молодняк матереет. Многим хотелось бы ускоренно, но Месси и остальная «компани» зарабатывают не на наших полях, а у нас беда, которую придется пережить. Денег не будет, долг никому не вернут(в обозримом, для принятия решения о снятии санкций, будущем команды). Значит первая лига или расформирование клуба. Если первая, то хотелось бы сохранить долгонаигрывающийся состав, а как сохранить если мало-мальски лучших разберут по-дешовке… Вот тут и радуйся отличному пасу Влада, хорошему отзыву Нагиева… Прав один из авторов поста выше — для Днепра такой ход редкостью стал. Жаль игроков Днепра, жаль болельщиков, жаль любимый город.
А местный «линкольн» является не Мужчиной, онО опущенное существо именуемое кашкаским петушком.
S
Shurik-48
05.04.2017 06:26
S
Shurik-48
05.04.2017 06:26
Если админы не выставили оценки и не предложили их на обсуждение, то предлагаю, чтоб каждый выставил свои, а за тем обсудить их.
Отдельно хочу сказать об ошибке Сватка.
Ошибиться может каждый, но мне понравилось, что Сваток мгновенно среагировал, догнал нападающего, помешал ему остаться один на один с вратарём, а за тем, с помощью товарища по обороне, который тоже здорово разобрался в ситуации, ликвидировали опасность. Уметь исправить ошибку дорогого стоит-это уже признак мастерства.
Мои оценки такие: Лунин-7; Адамюк-7; Сваток, Лопырёнок, Полевой, Ротань, Лунёв, Влад, Нагиев-по 6,5; Когут, Довбик-по 6; Кочергин, Кожушко, Чеберко-без оценки.
Мог бы дать комментарии к своим оценкам, но это позже, если понадобится.
fc.d
05.04.2017 07:12
fc.d
05.04.2017 07:12
Если это не повлияет на звездно-моральное настроение игроков, то:
— Нагиев + 0,5 (аванс надежды)
— Адамюк + 0,5 (набегал)
Но — можно и так.
Опять же — это мое мнение.
Я не профессионал, поэтому оно(мнение) может быть ошибочно.
Спасибо.
L
lincoln
05.04.2017 12:47
L
lincoln
05.04.2017 12:47
Всем десятки за то что они выходят играть и за то что побеждают
fc.d
05.04.2017 13:10
fc.d
05.04.2017 13:10
Да, можно и так.
Наш клуб, наши игроки — какие оценки хотим такие и ставим.
Как болельщики, имеем полное право:)
A
amballeo@googlemail.com
05.04.2017 13:24
A
amballeo@googlemail.com
05.04.2017 13:24
А «линкольну» оценка-пять Шайзэ по немецкой квалификации.
Всем Болельщикам «Днепра» ЗДОРОВЬЯ, а также Родным и Близким вашим, быть Добру!
Всем Приятного воскресного вечера и будьте всегда Бодры и Здоровы.
Браво.
Я, первый раз, не то, чтобы согласен — я за, целиком и полностью.
Это как ультранасилие над идеей!!!
Еще раз браво.
+
Ну, теперь, как Мужчина, вы-говнотрест, должный менять вызвать на дуэль, иначе все вас будут голубым считать, как впрочем оно и есть.
Там не было звёзд, я бы даже сказал более грубо-Там были сильно пьющие алкоголь и «выплюнутые» своими клубами нарушителя режимов и дисциплины. Это и Александр ПОГОРЕЛОВ, и Александр ДАМИН, и Игорь НАДЕИН, именно Они повели за собой Молодых и никому неизвестных Володя ЛЮТОГО, Гену ЛИТОВЧЕНКО, Олега ПРОТАСОВА.
Вы, нынешняя Молодёжь, привыкли смаковать свершения с помощью купленных Звёзд из вне и это ваше видение Сильной Команды.
А наше поколение видело развитие Футбола в ином ключе-В ВЫРАЩИВАНИИ И ВОСПИТАНИИ СВОИХ «БРЕЛЬЯНТОВ» ФУТБОЛА ИЗ РАБОЧИХ СЕМЕЙ! Из Семей Рабочих и вышли: Анатолий ДЕМЬЯНЕНКО, Геннадий ЛИТОВЧЕНКО, Олег ПРОТАСОВ, Николай МЕДИН.
Вы, Нынешние, НИКОГДА не поймёте нас, а мы, в свою очередь, Вас понимать не можем и не желаем.
Если объяснить проще, то мы-Вода, а Вы-Бензин, смешать, в принципе, можно, но это будет глупая и непригодная смесь.
Спасибо за внимание, извините, что забрал ваше время, Здоровья вашим Родителям и Вам.
Теперь займитесь своим любимым ремеслом постановки мне минусов.
Протасов, Литовченко, Лютый, Демьяненко, Виктор Кузнецов это воспитанники Игоря Леонтьевича Ветрогонова. (его же воспитанники Медин, Рева, Полунин, Назаренко, это так навскидку) Где ещё есть такие тренеры, чтобы воспитать свои «брильянты»? Литовченко было всего 20, а он уже был капитаном. Они может и не были звёздами, но у них было высокое мастерство. Иначе они бы не победили Спартак в том памятном матче. И не стали бы чемпионами. Кстати, лучший бомбардир того сезона Олег Таран пришёл из Динамо.
Кстати, вышеупомянутых Надеина, Дамина и Погорелова Владимир Емец привёз с собой из Колоса.
Это всё я к чему… У нынешней молодёжи нет такого уровня мастерства и таких бойцовских качеств, которые были у футболистов чемпионского Днепра 1983.
Валерий Лобановский был, ОДНИМ ИЗ НЕМНОГИХ ВОСПИТАННИКОВ КИЕВСКОГО «ДИНАМО», НО, КАК ТРЕНЕР ОН СОЗРЕЛ ИМЕННО В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ!
Маслаченко, к примеру, воспитал Кривой Рог, Назаренко и Маслова-Кировоград, Крамаренко, Ковалёва, Яковлева, Малько-Харьков, Медина, Кудрицкого-Никополь, Вишневского-Ивано- Франковск, Сона-Алма- Атак, Тарана-город Оболонь.
Воспитанников «Динамо» можно пересчитать по пальцам, они всегда Грабили Западную Украину, Харьков, Днепропетровск, Ворошиловоград, Одессу и даже Россию грабить умудрились.
У нас прдедсазуемый тренер- и результат будет таким же
подправь в методичке
Почему-то мне кажется, что Вы Дока в компьютерных делах. Вот если бы Вы мне разыскали координаты местного шута «линкольн», то я бы был вам ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. «Мерс» я вам не обещаю подарить, ибо не богат я, но сходить с Вами и с вашей Супругой, или с Девушкой, в Хороший ресторан, за мой счёт, я Вам клятвенно обещаю. При этом, Вы сюда не выкладывайте то, что «нароете», а вручите мне маляву при личной встречи в ресторане, в Днепре.
П.с. ДОРОГИЕ ДНЕПРОВЦЫ, это моё нежно-короткое объявление действительно для каждого из Вас, кто решит для меня этот ребус. И Вам всем Счастья при КРЕПКОМ Здоровье.
А сейчас Динамо покупает футболистов, за исключением случаев, когда у них заканчиваются контракты и их берут свободными агентами.
Почитай интервью Литовченко.
— они не «уходили» (сами) в Динамо
— они не уходили «к самому Лобановскому»
— это был элементарный шантаж — или ты служишь в армии и твоя карьера псу под хвост, или ты игрок «великого» клуба и «типа»служишь в армии играя.
Все армейские клубы, того времени, так делали, тем более клуб с такой «партийно-генеральской» крышей.
Резюме — вряд ли, их, кто-то спрашивал…
И Динамо был действительно великим клубом и Лобановский был великим тренером, без кавычек.
Под фразой «служишь в армии», подразумевается любые рычаги для шантажа.
Но, я был уверен, что тема перехода — служба.
Резюме, остается прежним — вряд ли, их, кто-то спрашивал.
Не прав — приношу извинения (им).
Спорить — не хочу и не буду.
Спасибо.
Без бота совсем грустно будет.
Лунін зіграв майже безпомилково, багато разів врятував.Вважаю, що він був кращим у Дніпрі.Наші ЦЗ, особливо Сваток немало набокопорили.За такі ляпи, коли гравець суперника виходить один на один з Луніним, потрібно Сватку в диню зарядити! Набагато менше зігравший у основі Лопирьонок так не помилявся.Польовий зіграв не набагато краще.Проте таких помилок не робив.На протилежному фланзі Адамюк діяв набагато краще.Встигав і у захисті,і у нападі.Іноді рвав суперника, як школярика.
Ротань за відсутності Кравченка діяв більше на руйнування.З чим майже впорався.У Когута було багато бажання: міг і гол забити,і намагався діяти під нападниками.Але нерідко помилявся при передачах та при спробі обвести суперника один в один.Влад більш надійно зіграв у центрі поля, видав чудовий асист на Нагієва.Останній непогано взаємодіяв з Адамюком, технічний гравець.Але ще не вистачає досвіду.
Довбик начебто і бореться за кожний м`яч, намагається зіграти технічно.Проте не вистачає йому футбольного нахабства.Потрібно більше діяти корпусом.У цьому плані більше виділяється Кожушко.Так заробив червону, зігравши всьго десять хвилин, так підвів команду.Але він намагається зіграти жорстко, поштовхатися з захисниками суперника, виборюючи кожний м`яч.Кожушко разом з Кочергіним гру підсилили, не давши супернику у кінці матчу насісти на наші ворота.
Кому як, але мені гра Дніпра майже сподобалась.За виключенням окремих моментів, коли лажав наший захист.Потрібно підсилити дії у центрі захисту.Бо Адамюк не всесильний, а завжди мати надії на допомогу Кравченка не виходить.Команда досить вміло вміє комбінувати, грати в один дотик, та швидше вже переходить з оборони в атаку.Вірим в команду!
Улыбнуло — … (Тузик тикай, чухайся)...:)
Такая, «аналитическая» отдушина:)
Отдельно хочу сказать об ошибке Сватка.
Ошибиться может каждый, но мне понравилось, что Сваток мгновенно среагировал, догнал нападающего, помешал ему остаться один на один с вратарём, а за тем, с помощью товарища по обороне, который тоже здорово разобрался в ситуации, ликвидировали опасность. Уметь исправить ошибку дорогого стоит-это уже признак мастерства.
Мои оценки такие: Лунин-7; Адамюк-7; Сваток, Лопырёнок, Полевой, Ротань, Лунёв, Влад, Нагиев-по 6,5; Когут, Довбик-по 6; Кочергин, Кожушко, Чеберко-без оценки.
Мог бы дать комментарии к своим оценкам, но это позже, если понадобится.
— Нагиев + 0,5 (аванс надежды)
— Адамюк + 0,5 (набегал)
Но — можно и так.
Опять же — это мое мнение.
Я не профессионал, поэтому оно(мнение) может быть ошибочно.
Спасибо.
Наш клуб, наши игроки — какие оценки хотим такие и ставим.
Как болельщики, имеем полное право:)