— Александр, почему ты не поехал с Днепром на сборы?

— Думаю, этот вопрос нужно задавать главному тренеру, ведь именно он выбирает футболистов, которых задействует в подготовке ко второй части сезона. Лично мне толком никто ничего не объяснил.

 

— Значит, с Хуанде Рамосом по этому поводу ты даже не говорил?

— После вторничной тренировки он сказал, что не берет меня на сборы, так как строит новую команду, в которой мне нет места.

 

— Воспринял ли ты данную новость как повод искать новый клуб?

— В принципе, я и раньше об этом думал, поскольку в последнее время играл за «дубль». А молодежное первенство – не тот уровень, на котором я хочу выступать…

 

— Когда ты приступил к поискам нового места работы?

— Скажем так, почти сразу же после той самой тренировки. Спасибо тренеру хоть за то, что наконец внес ясность в мое будущее в Днепре. А то раньше была полная неопределенность. Что ж, теперь буду рассматривать варианты продолжения карьеры. Их подыскивает отец, который является моим агентом.

 

— Варианты с арендой в Кривбасс или Арсенал не рассматривал? Ведь твой контракт с Днепром заключен до лета 2014-го…

— Эти два коллектива в текущем сезоне отменно идут по турнирной дистанции, претендуют на попадание в еврокубки. Я не против продолжения карьеры в Кривом Роге или в Киеве. Но пока не хочу загадывать. Время все расставит по своим местам. Единственное, что беспокоит, так это необходимость найти клуб уже в ближайшее время, дабы провести с ним полноценные сборы, ведь именно на них закладывается основной фундамент физических кондиций на следующие полгода.

 

— Какие главные факторы ты рассматриваешь при выборе команды?

— Главный фактор состоит в том, чтобы коллектив во мне действительно нуждался.

 

— Если честно, жалеешь о переходе в Днепр или нет?

— Нет. Я не считаю, что мой переход из Шахтера в Днепр был ошибкой. Меня пригласил Владимир Бессонов, который верил, что я смогу принести команде пользу. Кто ж тогда знал, что спустя некоторое время в клубе произойдет смена тренера и во мне не будут заинтересованы? Но даже в таких условиях я продолжал развиваться. На деле доказать это я собираюсь в новом коллективе.

 

— Несмотря на крайне нестабильные выступления днепрян, многие отмечают хорошую атмосферу в команде…

— Да, так оно и есть. Сложилось это исторически, так как раньше Днепр практически на все сто процентов был укомплектован украинцами. И отношения между футболистами всегда были на высоком уровне.

 

— Как ты считаешь, с резко возросшим при Хуанде Рамосе количеством легионеров положительный микроклимат может испортиться?

— Думаю, нет. Легионеры – те же люди, занимающиеся тем же делом, что и мы. А потому, считаю, все будет зависеть от профессионализма и человеческих качеств самих футболистов, вне зависимости от паспортных данных.

 

— В текущем сезоне во всех внутренних турнирах ты провел лишь 465 минут, забил один гол. Можно утверждать, что твоя форма оставляет желать лучшего?

— Если бы мне давали больше игровой практики, я бы сделал все, чтобы сейчас говорили обратное. Я хорошо провел летние сборы и набрал оптимальные игровые кондиции. Но каждый наставник выбирает исполнителей под свою тактику, и, естественно, есть такие, которые ему не подходят. Я, к сожалению, вошел в число последних. Ну а если футболист проводит на поле недостаточное количество времени, рано или поздно он теряет уверенность, что, конечно же, отображается на его результатах.

 

— Из Шахтера тебя вызывали в сборную. Еще есть надежда за полгода набрать кондиции, которые не останутся незамеченными Олегом Блохиным?

— Я постараюсь сделать для этого все возможное. Что касается надежды, то она есть у каждого футболиста, независимо от клуба, в котором он выступает. Будь это Динамо, Шахтер или Александрия — все исполнители мечтают проявить себя во всей красе, чтобы летом попасть в список участников чемпионата Европы.

 

“Команда”