Экс-игрок Днепра Дмитрий Лепа в большом интервью часть времени отвел для разговора о своей первой команде.

 

— В Украину, где ты был бы больше на виду, возвращаться не хочешь?
— Поначалу выступать за рубежом сложно, долгое время приходится адаптироваться к другому образу жизни. Но я уже привык и чувствую себя здесь великолепно, поэтому хочу и дальше играть в западном клубе с перспективой роста.

 

— Но даже если бы и была возможность, то ты точно не вернулся бы в Днепр?
— Да уж… Мне как-то не по себе, когда я думаю, в какой ситуации оказалась команда, не говоря уже о болельщиках. В голове не укладывается, как еще три года назад Днепр выступал в финале Лиги Европы, а сегодня он уже во второй лиге. Не может такой город, как Днипро, быть без клуба элитного дивизиона.

 

— Тебе, наверное, вдвойне обидно, ведь в Днепре ты вырос?
— Конечно. Я пришел в клуб 15-летним пацаном, дорос до первой команды. Спасибо Олегу Валерьевичу Протасову, который дал мне толчок, начал доверять, давал много полезных советов. Одним словом, ввел в большой футбол. За таким тренером можно в огонь и в воду (улыбается).

 

— Но сезон-2007/2008 стал, по сути, единственным полноценным для тебя в Днепре. Ходили слухи о нарушении режима…
— Мне смешно об этом слышать. Опять же, при Протасове я регулярно выходил на поле. После его отставки команду принял Владимир Бессонов. Вскоре на сборах в Израиле я получил серьезную травму, порвав задние крестообразные связки. Лечение с восстановлением заняло более восьми месяцев. В то время в Днепре начали появляться иностранцы, пополняли коллектив и сильные отечественные футболисты, такие, как Евгений Селезнев, Денис Олейник. При таких условиях попасть в основной состав было делом практически нереальным.
Пришлось уходить в аренду. Когда вернулся из Кривбасса, тогдашний наставник днепрян Хуанде Рамос всего пару раз выпустил меня на поле. Я понял, что нужно снова ехать в Кривой Рог… Вот и вся история, которую некоторые люди решили изложить по-своему.

 

— Испанский тренер не озвучивал причин твоего непопадания в состав?
— Нет. Хотя на тренировках все было хорошо. Да и почему он должен был мне что-то объяснять, когда ему выделили 50 миллионов на приобретения? Если не ошибаюсь, в Днепр с его подачи приехало семь или восемь игроков.

 

— Первый свой гол в элите ты забил в 18 лет. Звезды перед глазами не мелькали?
— (Смеется.) У меня никогда и в мыслях такого не было. До той злополучной травмы, о которой я говорил выше, моя карьера шла по нарастающей.

 

 

zbirna.com