— Честно говоря, телефон просто обрывается — все хотят знать моё мнение о произошедшем. А мнение это простое — все мы вчера стали свидетелями вопиющего нарушения. 45 минут нас держали в неведении, а затем отменили матч. Подумать не мог, что на современных стадионах такое возможно — не стоит забывать, что помимо чисто спортивной составляющей риску были подвержены и простые зрители — кромешная тьма на трибунах. Страшно представить, чем всё могло закончиться.

 

Многие не знают, но для нашей команды вчерашний вечер проблемами на стадионе не закончился. Нас еще и в аэропорту Днепропетровска решили помучать — долгое время не выпускали, выдумывая какие-то смешные причины.

 

Когда сегодня утром мне сказали, что принято решение о доигровке, я не поверил в это. Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение. Любой футбольный человек понимает, что здесь нет никакой логики.

 

Существует план на игру, тактические схемы на каждый тайм, в конце концов, физическое состояние футболистов, предопределяющее ход игры. И если вчера на поле была одна картина, нас всех ждал второй тайм, в котором, поверьте, я ждал ударной игры от своих ребят, то теперь что — мы снова выходим и играем с чистого листа, только один тайм, с форой в минус один мяч? Да и когда играть этот матч, где? Еврокубки, матчи сборных — сколько всего может поменяться за это время!

 

Честно говоря, за годы работы в футболе я такого еще не видел. Ажиотаж вокруг Металлиста выходит за все рамки. Неужели нельзя просто играть в футбол, следовать букве закона и соблюдать регламент.

 

 

metalist.ua

 

 

Марко Девич подвел итоги вчерашней провокации днепрян по отношению лично к нему. В социальных сетях на страницах Днепра днепровская сторона выложила телефон Девича с призывом грубым образом попортить нашему бомбардиру нервы перед матчем…

 

— Смс-ки начали приходить еще в субботу вечером – говорит Марко – Я никогда не читаю сообщения с чужих номеров. Но их сразу пришло с десяток. Я понял, что тут что-то не так. И просто выключил телефон. Включил его только после того, как мы смогли выбраться из этого стадиона. Оказалось более 200 пропущенных вызовов, и все с незнакомых мне номеров. Не думал что в этом городе столько грубых людей.

 

— Как вообще могла просочится информация о номере твоего мобильника?
— Наверное, я слишком общительным был в последнее время с журналистами. Теперь точно придется менять номер телефона, но впредь буду очень осторожен и его будут знать только близкие друзья и родные.

 

— Как-то это психологически тебя задело?
— Нет, скорее было не удобно. Потому что телефон пришлось выключить, а ведь мне могли звонить и друзья. Но кому надо я позвонил с другого телефона…