Виталий Кварцяный дал прелюбопытнешую пресс-конференцию, отрывки которой мы приводим:

 

– После такой игры сложно разговаривать, соблюдать корректность… Игра создается до игры. Тренеры создают план на игру, пишут состав, планируют кто и как будет играть. Но у нас произошел прецедент, которого никто не ожидал и вообще в Украине не видел. Вчера ко мне подошел Шарпар, и говорит: “Я играть не буду”. Я спросил его, почему. “Мне позвонили из Харькова, угрожали, сказали, что если я выйду играть, то… там еще три года контракт и мне будет очень плохо”. Что ему там сделают, я не знаю, но, короче, угрожали. Потом мы с ним поговорили, с президентом поговорили, и его обязали, и он сказал: “Хорошо, я буду играть”. Потом опять “не буду”. Я звоню в час дня, говорю, что готовлю состав. Он: “Что вы мне звоните, я играть не буду”. Я опять обратился к своим коллегам и мне сказали, что он играть не будет.

 – Я захожу в раздевалку – он сидит. Спрашиваю: “Слава, ты как?”. Он: “Я играть не буду!”. Так чего ты тут сидишь?! Пришлось менять состав, атмосфера в команде натянутая, непонятная… И вообще я сегодня команду не узнал. И эти серые кардиналы, которые есть в украинском футболе… Говорят, в футболе мелочей нет, вот они и изнутри ковыряют команды, будоражат. Желтые карточки, звонят судьям: “Дайте Иванову, Петрову желтую, дайте то, тот чтобы не играл”… Этот мусор разный в украинском футболе вылазит везде.

 

 – А Шарпару я сказал: “Собирай вещи и топай ножками отсюда в солнечный Харьков, чтобы я тебя тут никогда не видел. Я не хочу иметь с ним какие-то отношения. Я забуду, что существуют какие-то отношения с этими людьми, с этой командой. Так не делается!