ДРУЗЬЯ, ВСЕХ С ПОБЕДОЙ СК. «ДНЕПР-1»!
По моим подсчётам должно было быт 0:9. Но играли Пацаны наши с ленцой, с холодком, с очень плохим пасом с ошибками защитников при передачах.
Лучшими, по моему мнению, у нас были: ПОЛЕВОЙ, КОГУТ, КРАВЧЕНКО.
A
AnderUman
03.11.2017 14:01
A
AnderUman
03.11.2017 14:01
По моему просто сыграли«по сопернику», а после первого забитого-по счёту.Я похвалил бы всех ребят и, соответственно, ДСМа-под конец второго круга научились обыгрывать таких вот соперников на классе и без валидола.
A
amballeo@googlemail.com
03.11.2017 14:06
A
amballeo@googlemail.com
03.11.2017 14:06
«Уважаемый „АндерУман“, по большому счёту и Вы правы…
99SASHA99
03.11.2017 14:05
99SASHA99
03.11.2017 14:05
С ПОБЕДОЙ ВСЕХ!!! Так 3 гол забил Поплавка или все-таки Снежко?
Vorren
03.11.2017 15:04
Vorren
03.11.2017 15:04
Снежко!
A
amballeo@googlemail.com
03.11.2017 14:05
A
amballeo@googlemail.com
03.11.2017 14:05
Нормальный был комментатор. А вы что, хотите чтобы вторую лигу комментировали Классные Комментаторы и Дикторы?
В УКРАИНЕ и Премьеру то комментировать некому, только и умеют, что лизать зады Суркисам, Ахметову, Шевченко, Маркевичу, Павелко, Стороженко-всех горе комментаторов и обозревателей спортивных, в Украине, БАБЛО СГУБИЛО.
Так что имеем, что имеем, а Шинкаренко получается один из лучших, выше названных, но из той же колоды «карт».
termist
03.11.2017 14:18
termist
03.11.2017 14:18
В нашей стране только три комментатора Джулай, Босянок, Вацко, первые два так комментируют что ухо просто радует, третий к сожалению продался Ахметке.
A
amballeo@googlemail.com
03.11.2017 15:00
A
amballeo@googlemail.com
03.11.2017 15:00
Я вас прошу, Уважаемый «ТЕРМИСТ», Настоящих КОМЕНТАТОРОВ Вы, видать, и не застали…
Это были: ПЕРЕТУЛИН, ОЗЕРОВ, СИНЯВСКИЙ, МАХАРАДЗЕ.
М
Макс 80
03.11.2017 16:05
М
Макс 80
03.11.2017 16:05
В точку сказано.
Б
бармалей
03.11.2017 16:33
Б
бармалей
03.11.2017 16:33
Маслаченко забыли. Все-таки наш земляк.
termist
03.11.2017 17:00
termist
03.11.2017 17:00
Я написал что в нашей стране, а не за всю историю футбола. Маслаченко и Котэ не спорю, Озеров и Синявский не плышал, но Перетулин это большой вопрос.
G
05.11.2017 17:27
G
05.11.2017 17:27
Уважаемый Леонид Семенович, не знаю как Вам, но матчи Днепра я больше всего любил смотреть в комментировании ныне покойного Владимира Перетурина, а вот всех остальных, за исключением светлой памяти КОТЭ МАХАРАДЗЕ (кто не помнит его знаменитое ГАВАРЫТ И ПАКАЗЫВАЭТ ТЭБИЛИСИ), только международные матчи, ибо во внутреннем чемпионате они всегда комментировали тол ько в пользу “масковских каманд”…
L
Lavrik
03.11.2017 16:53
L
Lavrik
03.11.2017 16:53
Вацко всегда хвалит Днепр!
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
03.11.2017 14:15
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
03.11.2017 14:15
Всех поздравляю с победой. Не могу разделить Ваши мнения по качеству игры, на ходу в авто по телефону смотрел с 40 мин. 1-0 и 2-0 пропустил по техн. прич., а вот 3-0 тоже считаю забил №18 Снежко.
ТОЛЬКО ДНЕПР-ТОЛЬКО ПОБЕДА.
A
Alter Vlad-1
03.11.2017 14:26
A
Alter Vlad-1
03.11.2017 14:26
Да, игра такая, что лучше записать 3 очка и промолчать!
A
amballeo@googlemail.com
03.11.2017 15:04
A
amballeo@googlemail.com
03.11.2017 15:04
А вот здесь я, с паном ЯКИМЕНКО согласен.
Такие игры не воспитают у наших Молодых Игроков не Технику, не Характер, не Силу Воли, просто проходная игра была и не более того.
A
Alter Vlad-1
03.11.2017 15:25
A
Alter Vlad-1
03.11.2017 15:25
Из комментаторов Вы, конечно, упомянули бы ещё Маслаченко. Согласны? Забыл в пылу дискуссии?
S
Shurik-48
03.11.2017 17:35
S
Shurik-48
03.11.2017 17:35
Почему ни кто не вспомнил Яна Спаре? Он, Озеров и Перетурин из одной плеяды, чуть позже появились Маслаченко и Анна Дмитриева, но корифеем, конечно, был Вадим Синявский, он даже ЧМ по шахматам так комментировал, что не возможно было отойти от радио.
jack_vorobej
04.11.2017 12:05
jack_vorobej
04.11.2017 12:05
Забыли ещё Евгения Майорова и Георгия Саркисьянца.
G
05.11.2017 17:30
G
05.11.2017 17:30
Ага, 1985-й год, матч Торпедо М — Днепр, как Вам был перл: СЧЕТ 3-0 В ПОЛЬЗУ ТОРПЕДО, ВСЕ ТРИ МЯЧА ЗАБИЛ ОЛЕГ ПРОТАСОВ???
Я такое как услышал, смеялся очень долго до слез и до хрипоты в голосе…
A
Alter Vlad-1
03.11.2017 15:30
A
Alter Vlad-1
03.11.2017 15:30
КСТАТИ: фразу Маслаченко "… вратарь ПРОЧИТАЛ эту комбинацию..." сейчас комментаторы повторяют к месту и не к месту. Своих оригинальных мыслей нет. Правда, в России есть пара интересных. Но официальные органы РФС их не любят.
99SASHA99
03.11.2017 15:58
99SASHA99
03.11.2017 15:58
При таком качестве газона не было смысла включать большие скорости, чтобы исключить возможность получения травм.Ведь последние 2 игры очень ответственные(с Миром на выезде и на КУ во Львове).Мы же хотим выйти в полуфинал?!!!
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
03.11.2017 19:47
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
03.11.2017 19:47
В те старые времена Владимир Перетурин был самым фартовыми и если так можно выразиться, приверженным комментатором ДНЕПРА, чего не могу сказать об экс(если не ошибаюсь) Криворожском самородке В.Маслаченко.
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
03.11.2017 20:12
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
03.11.2017 20:12
Ув. Бармалей. В. Маслаченко хоть и наш земляк но в его футбольном сердце Днепра никогда не было, в его сердце всегда был только московский Спартак. Никогда не забуду (мои школьные годы) матч Спартак — Днепр (год не помню) счет 2-2 играли в Москве на стадионе Динамо, Спартак забивает «гол», мяч от перекладины ударяет землю, но в ворота не попадает, судья защитывает гол в ворота Днепра. Счет 2-2, послематчевый скандал и т.д. Спартак устами Бесковых и разных чинуш ФФ, и в том числе устами Маслаченко делает «джентельменское предложение, предлагает переигровку», в виду всей той «объективности» не могу выразить признательность вышеупомянутому комментатору.
A
Alter Vlad-1
03.11.2017 21:04
A
Alter Vlad-1
03.11.2017 21:04
Да, это запоминается, задевает сердце настоящего болельщика. Но вся его зрелость прошла в «Спартаке»- оттуда его брали уже в сб.СССР, в Москве сейчас его семья (а здесь он был пацан 18-20 лет, потом тренер Николай Морозов вернулся в Москву и забрал Маслака с собой в «Локомотив»! Я жутко тогда злился на Морозова и возненавидел «Локомотив» -до сих пор!). Так что не будем судить резко — судьба заносит иногда далеко, а не во всяком разговоре вспоминаешь родину. Я знаю, что в итоге он был порядочным человеком и квалифицированным в профессии. Вот мы с вами его помним и жаль, что он ушёл в мир иной.
jack_vorobej
04.11.2017 12:11
jack_vorobej
04.11.2017 12:11
Vitaliy-DNEPR (FC/SC), этот матч был в 1987-м году. Кроме того момента, когда мяч после удара Хидиятуллина (если не ошибаюсь) попал в перекладину и отлетел в линию ворот, но не пересёк, был ещё абсолютно левый пенальти, который реализовал Фёдор Черенков. Так что впринципе Днепр должен был в том матче победить и возможно он бы взял золото, а не серебро.
A
AnderUman
04.11.2017 15:39
A
AnderUman
04.11.2017 15:39
Я тоже, коллега, прекрасно помню этот матч,«судил»его Кузнецов из Омска-хорошо его запомнил, ибо весь этот матч был сплошная ода судейского беспредела.Пеналь дали за якобы толчок Феди Черенкова, от которого тот даже не упал в штрафной!!!
Г
Гепард
04.11.2017 23:35
Г
Гепард
04.11.2017 23:35
Я был на этом матче в Москве. Самый скандальный матч Спартака, а судил этот матч арбитр из Омска Кузнецов. Произошло это в 1987 году.
Г
Гепард
04.11.2017 23:39
Г
Гепард
04.11.2017 23:39
Кстати Ф Черенков в этом скандальном матче забил несуществующий пенальти, и именно с этим позорным мячом вошел в клуб Григория Федотова, он был 100м в его карьере.
М
Максим1937
07.11.2017 12:45
М
Максим1937
07.11.2017 12:45
Могу подтвердить ваши слова о Маслаченко, когда Днепр стал чемпионом страны, то приехали с Москвы комментировать матч В.Перетурин и В.Маслаченко.Ну а мы вместе М.Дидевичем, М, ЛДинером, В.Лапшиным и ещё там на «посиделках» присутствовали ещё многие ветераны, вот тогда Маслаку и напихали за любовь к Спартаку, в результате вёл репортаж Перетурин и по моему вместе с Маслаком.
Brooks
03.11.2017 21:34
Brooks
03.11.2017 21:34
Я посмотрел 2 тайма ФК Львов и Сталь. В первом тайме. у Стали было столько брака, что просто ужас, странно, что они ещё забили гол. Также судья не назначил чистый пенальти в сторону Львова и тогда бы в 1/4 с большой вероятностью была бы Сталь. Во втором тайме была равная игра и игрок ФК Львов забил гол метров с 15 между ног вратарю (это горе-гол для вратаря). Потом уже на волне Львов играл с крыльями и мог вырвать победу раньше. Не слушал комментатора (не мог по своим причинам) и не понял, почему не засчитали второй гол ФК Львов в ворота Стали.
Т.е. Львову нельзя давать забивать гол в концовке игры, иначе они на крыльях могут и влететь в полуфинал. А в начале игры пропустить — значит они будут ставить автобус, как Мир. Не скажу, что защита непроходимая, просто Сталь была такая дубовая, что кучу моментов запорола (те, кто посмотрит игру, поймёт меня). По силе игры, ФК Львов не сильнее Никополя. Что-то между Никополем и ФК Николаев-2. От Никополя — есть видение поля, игра в пас. От Николаева-2 — защита. ФК Львов любит оставлять кого-то одного в нападении, на авось забьют (что и случилось со Сталью). В контры сильно не бегут, особенно, если соперник быстро возвращается в защиту. Как по мне, команда вполне проходимая для СК. Из плюсов для ФК — болельщики хорошие, в действиях игроков есть смысл, есть пас, стандарты у ворот — с них могут забить. Из плюсов для СК — поле хорошее, можно спокойно играть в комбинационный футбол, в первой половине игры дыры в защите просто караул, скорость на возврат и не слишком активный на контратаки соперник.
Я бы не сказал, что СК уже в полуфинале, но 90 минут придётся помучится и нас помучить. Верю в победу ;)
P.S. Видел реконструкцию этого поля. когда был во Львове, оно рядом с Лычаковским кладбищем (парком). Кто поедет, Вы уж там поболейте за наших. За сим — всё!
У
уанф
04.11.2017 08:34
У
уанф
04.11.2017 08:34
Склалось враження, що команда Львова відносно повільна.
А взагалі — поле нормальне, а те, що на виїзді, не може бути проблемою для СКД-1, якщо всерйоз думати про підвищення в класі. У Харкові ж нормально грали, наприклад.
A
amballeo@googlemail.com
04.11.2017 09:36
A
amballeo@googlemail.com
04.11.2017 09:36
Друзья, всем Вам и нам Прекрасной Субботы при оптимальном ЗДОРОВЬЕ!
Рад я, что Вы так чётко и красиво поддержали здесь тему о Комментаторах прошлых лет, Спасибо Вам за Порядочность и Добрую вашу память.
Хочу Вам, вкратце, рассказать, как, когда-то, попал Шустрый, небольшого роста, Вратарь-МАСЛАЧЕНКО в Днепропетровск. Этот водевиль мне рассказал, лично, ныне покойный Легендарный Игрок «ДНЕПРА»-БОРИС ДАНОВСКИЙ. Он лично был исполнителем операции «Изъем» (название операции-шутка от меня).
Так вот, руководство «Днепра» пронюхало, что в Кривом Роге появился очень талантливый голкипер, прыгучий, как шимпанзе. Бориса командировали в Кривой Рог ибо только у Него был шикарный, по тем временам, «Москвич» АЗЛК-408 ярко красного цвета, с «мощнейшим» движком в 50 лошадок!
Дановский прибыл к криворожскому стадиону аккурат к началу игры местной команды. Он оценил игру юного вратаря. В перерыве Борис отозвал Маслаченко в сторонку, имел с Ним короткую, но очень денежно-квартирную, перспективную беседу и прямо в трусах и футболке умыкнул молодой талант в салон своего кумачёво-красного автомобиля и был таков.
Примерно так Маслаченко стырили, позже, в Москву, правда тогда Он имел уже два костюма, однокомнатную квартиру по улице Комсомольской и две большие спортивные сумки со шмотками и везли Его в вагоне СВ. Самоё смешное то, что вагон СВ фирменного состава «Днепропетровск-Москва» так же был красным…
S
Shurik-48
04.11.2017 10:34
S
Shurik-48
04.11.2017 10:34
Спасибо, Лёня! Я слышал об этой истории, но не знал в таких подробностях.Такое впечатление, что кроме нас стариков история Днепра ни кого не интересует.Неужели вместе с нам уйдёт память о нашей команде? Очень бы этого не хотелось.
Здоровья тебе и всей твоей семье.
A
amballeo@googlemail.com
04.11.2017 11:52
A
amballeo@googlemail.com
04.11.2017 11:52
ШУРА, Вы хоть и 48, но гирю пилить всё же нужно…
Эту историю знал только я, всем её смолоду рассказываю и в интернете раза три её публиковал и даже Анатолий Косы упомянул о ней в своих мемуарах.
Я знаю много мелких историй изнутри жизни «Днепра», но я ленивы. И Вам, Шурик и Семье вашей ЗДОРОВЬЯ.
S
Shurik-48
04.11.2017 15:36
S
Shurik-48
04.11.2017 15:36
Я сам ленивый, но у тебя такие интересные воспоминание, что во благо молодых Днепровцев ими нужно делиться.
М
Максим1937
07.11.2017 12:55
М
Максим1937
07.11.2017 12:55
Интересно, как ты мог всё знать, если ты тогда ещё под стол пешком ходил и не один ты знаешь эту историю, не хотелось мне влазить в этот спор, но справедливости ради для, влез.
jack_vorobej
04.11.2017 12:24
jack_vorobej
04.11.2017 12:24
Ну почему же? Меня и моего старшего брата интересует история Днепра. Мы её неплохо знаем. Хотя такие старые истории нам не известны. Вы рассказывайте, это очень интересно.
A
Alter Vlad-1
04.11.2017 16:49
A
Alter Vlad-1
04.11.2017 16:49
Если интересно, то продолжу детали матча «Спартак» — «Днепр» 2:2. Тогда «Днепр» вёл 2:1, а у Феди Черенкова было 99 голов, забитых в гонке бомбардиров и судья очень старался подловить «Днепр». Я тогда был в Москве на стадионе и все разговоры москвичей слышал. И когда кто-то из «Спартака» пробил в штрафную «Днепра», то вратарь бросился за мячем, но видя, что не достаёт, убрал руки, а Черенков бежал рядом и картинно упал — пенальти был надуманный, но Федя его радостно забил. Даже москвичи рядом смеялись — у Черенкова 100-й гол!
Озеров вечером разрывался в восторге — «наш Федя достиг!...» С тех пор я презирал Черенкова, лживая душонка! Он, правда, тяжело ушел из жизни, но такой мерзости нельзя прощать.
S
Shurik-48
04.11.2017 18:48
S
Shurik-48
04.11.2017 18:48
Я хорошо помню этот матч, после этого Черенкова многие презирали.
leon12
05.11.2017 00:48
leon12
05.11.2017 00:48
таксист, Дановский совершенно не причастен к приглашению Маслаченко в Металлург. Зачем вы состряпали эту выдумку Вы выставили себя подобным рассказом фантазером-брехуном совершенно не компетентным болельщиком в познаниях истории от зарождения ФК Днепр и конкретно событий подобных с Маслаченко.Печально что вы называете себя преданным болельщиком ФК Днепр и почему-то до сих пор неприобрели два тома книги //От Алькора до Днепра//.Из нее узнаете многое о Маслаченко и его приглашения в Металлург. Зачем вы разлагольствуете о выдуманной вами беседе с Дановским Еслибы у вас были тома книги Москаленко, то вы бы узнав что Дановский и Маслаченко родились в 1936 году то ляп не допустили бы. Кстати, справо в колонке блогов Москаленко предлагает приобрести третий том книги.Обратите внимание. Меня здорово задело за живое ваша ложь и выдумка, что эту историю с приглашением знаете только вы и смолоду всем рассказываете и даже в интернете раза три публиковали и даже А.Косый упомянул об и стории Дановский- Маслаченко в своих мемуарах.Да нет мемуаров Косого- есть книга о Днепре и там ни слова об этом событии. Зачем так пиариться и брехать Не гоже так врать и хвастать, что вы еще знаете много мелких историй из жизни Днепра. В 1953году администрато Металлурга М.Динер выехал в Кривой Рог ипровел беседу с отцом Володи. Он был врачем-ветеринаром.Динер сказал, чтоВолодя будет студентом медицинского института с зарплатой 120 руьлей.в 17 лет и 5 месяцев Маслаченко стал игроком Металлурга.Две недели Маслаченкожил на квартире у Динера.Затем переехал вобщежитие Вы поведали, чтоМаслаченко небольшого роста.Да нет же у него рост 1 метр86 см. Шимпанзе никто никогда его не дразнилю Всегда он был Маслак, а в юношах-козел. В 1956 году Металлург принял Морозовю. В 1957г Морозов переехал вМоскву иМаслаченко оказался в Локомотивею Ямог бы поведать мног интересного из жизни Маслаченко, но моя цель была восстановить справедливость и пыл ваш остудить.Осмыслите ваши поступки и станьте вновь НАСТОЯЩИМ БОЛЕЛЬЩИКОМ и тогда не будут вас болельщики оценивать минусами, ведь онивас раскусили.Пусть моя публикация станет для вас уроком на оставшуюся жизнь.Не обижайтесь!
S
Shurik-48
05.11.2017 08:28
S
Shurik-48
05.11.2017 08:28
Лёнчик привет? Наконец-то ты объявился и я этому очень рад.
Многие здесь не знают, что ты старейший историк Днепра и один из авторов книги«От Алькора до Днепра.Пока тебя здесь нет, приходится верить разным фантазиям, которые, кроме таких людей, как ты, некому развенчать.
Я многое помню из истории Днепра, в основном той, что происходила на моих глазах, но память слабеет и многое забывается.С твоими систематизированными знаниями истории Днепра вряд ли кто может сравниться и было бы здорово если бы ты хоть иногда просвещал преданную Днепру молодёжь и не только. Здоровья тебе.
У
уанф
05.11.2017 09:12
У
уанф
05.11.2017 09:12
Дивуватись і обурюватись в цьому випадку немає жодного сенсу. Життя публічних людей — артистів, спортсменів, співаків і т.п. — завжди супроводжували і будуть супроводжувати мільйон «стопроцентно достовірних фактів»; нікому, окрім чергового свідка, не відомих подробиць; сотні людей, які нібито були особливо близькими до знаменитості і яким довірялись найбільші секрети і тому подібне.
Реально оцінити, де правда, а де вимисел, малоймовірно. Іноді вигадки поширюють ті, від кого цього ніколи не чекав би, і на це теж можуть бути десятки причин.
До таких речей не слід ставитись занадто емоційно, як на мою думку.
A
Alter Vlad-1
05.11.2017 18:20
A
Alter Vlad-1
05.11.2017 18:20
Обращаюсь к болельщикам солидного возраста: давно хотел уточнить у кого-то из «Знатоков»: где-то написано или кто-то из вас знает как в начале сезона, кажется 1949 года, обсуждали название команды — вместо «Стали» обсуждались несколько названий! Я позже напишу какие я слышал, а кто из вас знает более точно??? Или в какой книге написано? Я давно не живу в Днепре, поэтому нет доступа к архивам и новым книгам.
A
amballeo@googlemail.com
05.11.2017 11:28
A
amballeo@googlemail.com
05.11.2017 11:28
Леон12, я за свои слова отвечаю, а вы можете морозить и дальше, это ваше право. Мне это ЛИЧНО, сидя у меня в такси, рассказал покойный БОРИС ДАНОВСКИЙ, если Он солгал, значить и мой рассказ неверен.
Если вам не нравятся мои воспоминания, вы можете их не читать. Вот, к примеру, вас я стараюсь не читать, вы мне не интересны. Таких болельщиков-статистов, как вы, я и в Днепропетровске на брехаловке знавал, в паке Чкалова и под доской объявлений у входа на верхние трибуны «МЕТЕОРА». Здесь, в Кёльне, живёт некий Григорий Блейхер, так Он о «ДНЕПРЕ» знает ВСЁ, БУКВАЛЬНО ВСЁ! На стадионе Он был три или четыре раза и не единого тренера или игрока лично не знал, но Статист Он Посильнее Вас.
Всего вам хорошего и здоровья вам, так же имею к вам просьбу ЛИЧНО ко мне не обращаться, вы мне не интересны, как собеседник.
S
Shurik-48
05.11.2017 12:19
S
Shurik-48
05.11.2017 12:19
Привет Леонид! При всём уважении-не говори, чего не знаешь.
Все мы вместе с упомянутым тобой Блейхером в статистике Днепра мелкие льдинки по сравнению с айсбергом таким, коим является Леон12. Человек собирал материалы о Днепре по всему СССР от глухомани, до архивов библиотеки им.Ленина в Москве, он сотрудничал с самым известным статистиком в СССР Есениным, если ты не знаешь кто это войди в википедия.
Леон более 40 лет назад начал писать книгу о Днепре используя официальные документы, а не то, что кто-то, что-то рассказал в такси, собранные им материалы стали основой
для книги «От Алькора до Днепра».
О том, что Леон был судьей информатором при команде Днепр и о том, что у него были тёплые отношения с тренерами и игроками Днепра разных времён, которые считались с его мнением я как-то писал, сейчас самое время напомнить тебе об этом и ещё о том, что ты всегда призываешь уважать старших людей, а сам проявляешь неуважение к очень значимому в истории Днепра человеку, который старше тебя лет на 10.
Ты умный, порядочный человек и думаю, что переступишь через гордыню и извинишься перед этим мудрым человеком.
М
Максим1937
07.11.2017 14:01
М
Максим1937
07.11.2017 14:01
Леон 12! Лично знал В.Н Маслаченко и могу точно сказать Вы правы на 100%, могу добавить, что у него были крючковатые пальцы рук и руки не много ниже колен, ну и плюс охрененная прыгучесть.Всё правильно написано, спасибо за воспоминание.
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
04.11.2017 17:35
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
04.11.2017 17:35
Ув. Джек Воробей, спасибо ВАМ огромное за четкую выемку истории матчей ДНЕПРА(матч 1987), возможно поленился загуглить историю.
Никогда не забуду ту игру, результат, но особенно эмоции нас болельщиков ДНЕПРА.
ТОЛЬКО ДНЕПР ТОЛЬКО ПОБЕДА.
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
04.11.2017 17:45
В
Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
04.11.2017 17:45
ув. шурик-48 и амбалео ВЫ старые и видевшие поклонники Моего любимого ДНЕПРА, я может и мало чего видел из превосходного и беспредельного по отношению к моему ДНЕПРУ, но многое из того, что я видел и помню, я забыть и невспоминать немогу.
S
Shurik-48
04.11.2017 18:54
S
Shurik-48
04.11.2017 18:54
Значит вы нас понимаете, это даёт надежду, что у нас есть приемники, а пока мы и вы есть история Днепра не забудется.
P
ProstoFan
05.11.2017 11:27
P
ProstoFan
05.11.2017 11:27
P
ProstoFan
05.11.2017 19:06
P
ProstoFan
05.11.2017 19:06
Интересно, кому же и что не нравится в этом комментарии?
zesar_1
06.11.2017 10:34
zesar_1
06.11.2017 10:34
Може шо там дати немає.
A
amballeo@googlemail.com
05.11.2017 11:38
A
amballeo@googlemail.com
05.11.2017 11:38
Дорогой вы мой «ШУРИК-48», я не хотел здесь писать, что плотно общался с Анатолием Косым и некоторые моменты и фотоматериалы, в Его Замечательную Книгу, о нашем «ДНЕПРЕ», пришли от меня, ведь мы старые Приятели.
Но есть один пожилой Человек, он сейчас проживает в Нюренберге, зовут Его-ПАВЕЛ ТАИЦ, так Он был Настоящим БОЛЕЛЬЩИКОМ и Ресторатором. Вот как раз Павлик знал всю изнанку жизни Тренеров и Игроков «Днепра» тех грозовых лет.
A
alessandro1393
06.11.2017 11:58
A
alessandro1393
06.11.2017 11:58
Рост у Маслаченко был всего 180 см. Для вратаря это как бы не очень, но грузинский вратарь Отари Габелия был ещё ниже — 176 см, но прыгал как кошка (или тигр)!
По моим подсчётам должно было быт 0:9. Но играли Пацаны наши с ленцой, с холодком, с очень плохим пасом с ошибками защитников при передачах.
Лучшими, по моему мнению, у нас были: ПОЛЕВОЙ, КОГУТ, КРАВЧЕНКО.
В УКРАИНЕ и Премьеру то комментировать некому, только и умеют, что лизать зады Суркисам, Ахметову, Шевченко, Маркевичу, Павелко, Стороженко-всех горе комментаторов и обозревателей спортивных, в Украине, БАБЛО СГУБИЛО.
Так что имеем, что имеем, а Шинкаренко получается один из лучших, выше названных, но из той же колоды «карт».
Это были: ПЕРЕТУЛИН, ОЗЕРОВ, СИНЯВСКИЙ, МАХАРАДЗЕ.
ТОЛЬКО ДНЕПР-ТОЛЬКО ПОБЕДА.
Такие игры не воспитают у наших Молодых Игроков не Технику, не Характер, не Силу Воли, просто проходная игра была и не более того.
Я такое как услышал, смеялся очень долго до слез и до хрипоты в голосе…
Т.е. Львову нельзя давать забивать гол в концовке игры, иначе они на крыльях могут и влететь в полуфинал. А в начале игры пропустить — значит они будут ставить автобус, как Мир. Не скажу, что защита непроходимая, просто Сталь была такая дубовая, что кучу моментов запорола (те, кто посмотрит игру, поймёт меня). По силе игры, ФК Львов не сильнее Никополя. Что-то между Никополем и ФК Николаев-2. От Никополя — есть видение поля, игра в пас. От Николаева-2 — защита. ФК Львов любит оставлять кого-то одного в нападении, на авось забьют (что и случилось со Сталью). В контры сильно не бегут, особенно, если соперник быстро возвращается в защиту. Как по мне, команда вполне проходимая для СК. Из плюсов для ФК — болельщики хорошие, в действиях игроков есть смысл, есть пас, стандарты у ворот — с них могут забить. Из плюсов для СК — поле хорошее, можно спокойно играть в комбинационный футбол, в первой половине игры дыры в защите просто караул, скорость на возврат и не слишком активный на контратаки соперник.
Я бы не сказал, что СК уже в полуфинале, но 90 минут придётся помучится и нас помучить. Верю в победу ;)
P.S. Видел реконструкцию этого поля. когда был во Львове, оно рядом с Лычаковским кладбищем (парком). Кто поедет, Вы уж там поболейте за наших. За сим — всё!
А взагалі — поле нормальне, а те, що на виїзді, не може бути проблемою для СКД-1, якщо всерйоз думати про підвищення в класі. У Харкові ж нормально грали, наприклад.
Рад я, что Вы так чётко и красиво поддержали здесь тему о Комментаторах прошлых лет, Спасибо Вам за Порядочность и Добрую вашу память.
Хочу Вам, вкратце, рассказать, как, когда-то, попал Шустрый, небольшого роста, Вратарь-МАСЛАЧЕНКО в Днепропетровск. Этот водевиль мне рассказал, лично, ныне покойный Легендарный Игрок «ДНЕПРА»-БОРИС ДАНОВСКИЙ. Он лично был исполнителем операции «Изъем» (название операции-шутка от меня).
Так вот, руководство «Днепра» пронюхало, что в Кривом Роге появился очень талантливый голкипер, прыгучий, как шимпанзе. Бориса командировали в Кривой Рог ибо только у Него был шикарный, по тем временам, «Москвич» АЗЛК-408 ярко красного цвета, с «мощнейшим» движком в 50 лошадок!
Дановский прибыл к криворожскому стадиону аккурат к началу игры местной команды. Он оценил игру юного вратаря. В перерыве Борис отозвал Маслаченко в сторонку, имел с Ним короткую, но очень денежно-квартирную, перспективную беседу и прямо в трусах и футболке умыкнул молодой талант в салон своего кумачёво-красного автомобиля и был таков.
Примерно так Маслаченко стырили, позже, в Москву, правда тогда Он имел уже два костюма, однокомнатную квартиру по улице Комсомольской и две большие спортивные сумки со шмотками и везли Его в вагоне СВ. Самоё смешное то, что вагон СВ фирменного состава «Днепропетровск-Москва» так же был красным…
Здоровья тебе и всей твоей семье.
Эту историю знал только я, всем её смолоду рассказываю и в интернете раза три её публиковал и даже Анатолий Косы упомянул о ней в своих мемуарах.
Я знаю много мелких историй изнутри жизни «Днепра», но я ленивы. И Вам, Шурик и Семье вашей ЗДОРОВЬЯ.
Озеров вечером разрывался в восторге — «наш Федя достиг!...» С тех пор я презирал Черенкова, лживая душонка! Он, правда, тяжело ушел из жизни, но такой мерзости нельзя прощать.
Многие здесь не знают, что ты старейший историк Днепра и один из авторов книги«От Алькора до Днепра.Пока тебя здесь нет, приходится верить разным фантазиям, которые, кроме таких людей, как ты, некому развенчать.
Я многое помню из истории Днепра, в основном той, что происходила на моих глазах, но память слабеет и многое забывается.С твоими систематизированными знаниями истории Днепра вряд ли кто может сравниться и было бы здорово если бы ты хоть иногда просвещал преданную Днепру молодёжь и не только. Здоровья тебе.
Реально оцінити, де правда, а де вимисел, малоймовірно. Іноді вигадки поширюють ті, від кого цього ніколи не чекав би, і на це теж можуть бути десятки причин.
До таких речей не слід ставитись занадто емоційно, як на мою думку.
Если вам не нравятся мои воспоминания, вы можете их не читать. Вот, к примеру, вас я стараюсь не читать, вы мне не интересны. Таких болельщиков-статистов, как вы, я и в Днепропетровске на брехаловке знавал, в паке Чкалова и под доской объявлений у входа на верхние трибуны «МЕТЕОРА». Здесь, в Кёльне, живёт некий Григорий Блейхер, так Он о «ДНЕПРЕ» знает ВСЁ, БУКВАЛЬНО ВСЁ! На стадионе Он был три или четыре раза и не единого тренера или игрока лично не знал, но Статист Он Посильнее Вас.
Всего вам хорошего и здоровья вам, так же имею к вам просьбу ЛИЧНО ко мне не обращаться, вы мне не интересны, как собеседник.
Все мы вместе с упомянутым тобой Блейхером в статистике Днепра мелкие льдинки по сравнению с айсбергом таким, коим является Леон12. Человек собирал материалы о Днепре по всему СССР от глухомани, до архивов библиотеки им.Ленина в Москве, он сотрудничал с самым известным статистиком в СССР Есениным, если ты не знаешь кто это войди в википедия.
Леон более 40 лет назад начал писать книгу о Днепре используя официальные документы, а не то, что кто-то, что-то рассказал в такси, собранные им материалы стали основой
для книги «От Алькора до Днепра».
О том, что Леон был судьей информатором при команде Днепр и о том, что у него были тёплые отношения с тренерами и игроками Днепра разных времён, которые считались с его мнением я как-то писал, сейчас самое время напомнить тебе об этом и ещё о том, что ты всегда призываешь уважать старших людей, а сам проявляешь неуважение к очень значимому в истории Днепра человеку, который старше тебя лет на 10.
Ты умный, порядочный человек и думаю, что переступишь через гордыню и извинишься перед этим мудрым человеком.
Никогда не забуду ту игру, результат, но особенно эмоции нас болельщиков ДНЕПРА.
ТОЛЬКО ДНЕПР ТОЛЬКО ПОБЕДА.
Но есть один пожилой Человек, он сейчас проживает в Нюренберге, зовут Его-ПАВЕЛ ТАИЦ, так Он был Настоящим БОЛЕЛЬЩИКОМ и Ресторатором. Вот как раз Павлик знал всю изнанку жизни Тренеров и Игроков «Днепра» тех грозовых лет.