О переходе из Днепра в Динамо

 

«Мне было очень тяжело [в Динамо]. Если бы не обстоятельства, которые сложились в Днепре, я бы никогда не согласился на переезд в Динамо. В Днепре была просто страшная финансовая ситуация. Если бы не мой и группы футболистов переход, кто знает, как бы там сложилась ситуация. Тогда вся страна узнала, что творится в Днепре. …По выражению, слухам ко мне доходило… Чувство зависти присуще многим людям. Особенно когда человек из Днепра не с динамовским сердцем занимает такую должность [главного тренера]».

 

 

О договорных матчах Днепра

 

«Накануне игры в Харькове, когда мы проиграли 0:1 и не стали чемпионами [перед матчем Металлист — Днепр в сезоне 1992/93], футболисты подошли ко мне и сказали, что договорились с футболистами Металлиста. Те получили деньги и не сделали результат. Они взяли деньги и у Динамо, и у нас. Потом спрашивал, мне футболисты начали звонить. Динамо говорило, что это бред и вообще в таком не участвовало. И вот Кандауров написал об этом матче — наверно, пьяный. И пропал на неделю, трубку не брал. Многие хотели его найти после этих слов. Они же знают, как было. 15 минут до конца, Металлист выигрывает 1:0 и Кандауров сказал: «Все, играем честно». Это нормально, скажите мне? Я приехал на игру ветеранов для Горяинова. Зашел в раздевалку к ним, со всеми здороваюсь и подхожу к Кандаурову: «Что же ты, Серега, бл***, меня на всю страну опозорил? Вы же в эти игры играли. За все слова, которые говоришь, нужно же отвечать».

 

 

Об Александре Рыкуне

 

«Если бы у меня было много футболистов, которых не надо тренировать, как Рыкуна. Он у всех нарушал режим, но у меня — когда был за пределами Мариуполя. Только выезжал в Днепропетровск — я уже не успевал поймать».

 

 

О президентах Украины

 

«С Кравчуком у меня вообще не было таких встреч. Я только следил за ним. С Кучмой все-таки больше — я помогал Кучеревскому в Днепре, а он работал на Южмаше. Леонид Данилович приезжал перед играми, мы встречались, а я был как адъютант — покушать принес, по 100 грамм они выпивали, а я рядышком сидел. Они же по возрасту намного старше были».

 

 

tribuna.com