• Головна
  • Новини
  • Блоги
  • Розклад матчів
  • Таблиця
  • Гравці
  • Причал Ліга
  • 0
  • Днепр
  • 0

  • 0
  • 0
  • Новини
  • Блоги
  • Дніпро-1
    • Розклад матчів
    • Таблиця
    • Гравці
  • Увійти
  • Реєстрація
Реєстрація | Втратили свій пароль?
Підтвердження реєстрації буде відправлене вам по email.
Увійти | Втратили свій пароль?
Увійти | Реєстрація
Увійти | Реєстрація
  • Новини
  • По той бiк поля, випуск №54

По той бiк поля, випуск №54

05.09.2013 07:44
3844
37

 

Теги: 54-й выпуск, Андрей Днепровский, Днепр, По той бiк поля, Премьер-лига, Чемпионат Украины
  • Старі
  • Нові
  • Sufoeno
    05.09.2013 14:45
    Sufoeno
    05.09.2013 14:45
    Если бы Рамос реагировал на критику и эмоции всех сторонних наблюдателей, то мы бы не увидели его еще после 0:4 от Динамо 2 года назад. Он очень мудрый человек и тренер. Мои киевские друзья искренне завидуют доброй завистью, мечтая, чтобы он тренировал Динамо. Как бы там ни было, но пока синьор будет нашим тренером, то вера в успех, будь то медали чемпионата, кубок или успешное выступление в Европе будет лишь усиливаться. Спасибо, тренер!!!
    9
    • Андрей Днепровский (Limonad)
      05.09.2013 14:57
      Андрей Днепровский (Limonad)
      05.09.2013 14:57
      Ну так он особо и не реагирует))) Слава Богу он от первого шока в УПЛ отошел и гнет свою линию--только вот иногда его линия авантюрна или скажем так… очень даже необъяснима для рядового футбольного люда, да и для тех кто соображает больше… Ему бы ментальности нашей побольше и только тогда если его профессионализм и ум прибавить к этой самой ментальности получится ядренная смесь, на одном европейском подходе у нас не уедешь--слишком много палок в колеса ставят на всех фронтах, да и его «продуманность» так же не на пользу делу-- а так ном… лучших нет и не предвидется… хотя законное 4-е место мы можем брать и с более скромными спецами, от Испанца все же большего хочется… Киев ему все же минусую…
      как и Севастополь с Зарей--потеря очков не по игре а по тактике… за Зарю еще и футболерам ремня дать---Засранцы)))
      3
      • Sufoeno
        05.09.2013 17:49
        Sufoeno
        05.09.2013 17:49
        Я не идеализирую его никоим образом, но вот как раз его не пропитанная нашей ментальностью независимость и дает результат. Небольшой пример. Кто из украинских специалистов высокого класса не успел еще показать себя со всех сторон? Павлов после его слов на прессухе после 0:7 для его команды — отвернул к себе. Маркевич с его отношением к украинцам в Металлисте и лимитом на легионеров — мягко говоря вызывает вопросы. Блохин — хам и т.д. Тренер должен вызывать уважение и симпатию у футболистов. Может Рамос своим независимым взглядом, иногда немного отмороженным от реалий украинских футбольных и политических и дает вот эту самую смесь. 3 года тренировать иностранному тренеру и при этом расти вместе с командой удается не всем тренерам ни то, что в Украине-России, даже в Европе. А ему удается. А сколько раз в Днепре раньше плавили тренеров, вспомните. А нынче, кроме как от Олейника слова плохого в его адрес или его работы не услышишь. Хочется со всех сторон подойти к его персоне и нашему клубу, но места не хватит.
        3
        • Андрей Днепровский (Limonad)
          05.09.2013 18:00
          Андрей Днепровский (Limonad)
          05.09.2013 18:00
          насколько я понимаю то к Рамосу так же отношение полярное и не только у тех кто сидит на лавке… ну то таке, на то он и Главный… ему и его коллегам не мешало бы для начала если не любить до беспамятства, то хотя бы уважать страну в которой они работают и что ли «теплее» относится к нашим реалиям а не сверху вниз смотреть… короче это долгая тема и больше около да вокруг составов и тактик… Но все же ведь не зря тот же Гвардьиола учит немецкий и демонстрирует свое уважение и отношение к клубу и стране в целом--они его работодатели--клуб, болельщики, страна--- У нашей испанской колонии мысли другие, ну по крайней мере у некоторых--они европа попавшая в жопу… как то так
          0
          • Sufoeno
            05.09.2013 18:15
            Sufoeno
            05.09.2013 18:15
            Увы, но база моих суждений достаточно скудная: ТВ картинка матча, стадион, пресса и некоторые слухи. Безусловно, Вы знаете больше. Но, по тому как Рамос общается даже с самыми простыми тренерами, уважительно, обнимая, с улыбкой, не ограничиваясь:«Good game», уже говорит о его уважительном отношении к нам. Язык? Я думаю разговорной речью он владеет, тем более футбольной, другое дело, что не пиарится этим. А про жопу, увы, но разве это не так?
            2
          • Андрей Днепровский (Limonad)
            05.09.2013 18:31
            Андрей Днепровский (Limonad)
            05.09.2013 18:31
            Все мы в этой жизни актеры) Рамос тоже людына и немножечко тоже))))))

            А по поводу жопы--Родину как говорили раньше не выбирают! Если что то не так, нужно разбираться прежде всего в себе (это я взагали а не персонально).
            Так вот, то что у нас процветает всякая мутотня, которая нас же и тормозит-это особая черта нашего менталитета… Турки и тот же Сраный Египет, румыния еще с 10 дурно пахнущих государств и те на каждом углу флаги вешают, трубят как у них круто! И когда нужно себя в обиду не дают… Мы же смотрим на успех и трудолюбие соседа--сидим, бездельничаем, бухаем и завидуем его счастью--наворовал, насосала и т.д…
            Страна меняется не смотря ни на что, работать нужно, любить какой бы она не была, себя переделывать и все будет намного лучше чем есть. Я раньше завдовал там за бугром рай--10 лет летаю по миру---Да они тупее нас в разы! бабы говно))) все ровно и скучно--теперь есть с чем сравнить-- у нас круто, просто нужно жопы поднять и пахать на свое счастье, для себя пахать--новое поколение это уже понимает… время нужно…
            3
          • Sufoeno
            05.09.2013 19:55
            Sufoeno
            05.09.2013 19:55
            Диалог ушел в другое русло. Я согласен почти со всем. О моем поколении… мне 24… Сначала многое здесь написал, но стер…
            В скором времени в одном спортивном клубе города буду проводить с друзьями диалог о дне сегодняшнем(здоровье, семья, будущее, кто виноват и что делать и т.д.) будет много статистики, цифр, фактов и выводы, как план к действию. В дальнейшем пойдем в школы, бурсы, может ВУЗы. Если будет желание осветить это хотя бы в письменном виде, буду рад.
            1
          • Андрей Днепровский (Limonad)
            05.09.2013 20:00
            Андрей Днепровский (Limonad)
            05.09.2013 20:00
            Вы беретесь за сложный процесс-- могу лишь сказать удачи и терпения…
            0
          • Sufoeno
            05.09.2013 20:24
            Sufoeno
            05.09.2013 20:24
            Он вынашивался слишком долго. Спасибо!
            1
    • Osvaldo
      05.09.2013 19:52
      Osvaldo
      05.09.2013 19:52
      Снимите розовые очки. На самом деле мы уверенно двигаемся навстречу пятому подряд четвертому месту, и пока что просветления не видно и близко
      -1
  • Sufoeno
    05.09.2013 14:53
    Sufoeno
    05.09.2013 14:53
    Это я не в адрес программы или Андрея, а вцелом о комментариях и домыслах многочисленных «экспертов».
    1
    • Андрей Днепровский (Limonad)
      05.09.2013 14:58
      Андрей Днепровский (Limonad)
      05.09.2013 14:58
      ))) Я не эксперт-- я просто болтаю то как ощущаю или шота бачу))
      0
      • Sufoeno
        05.09.2013 17:52
        Sufoeno
        05.09.2013 17:52
        Андрей, не говорите:«Болтаю», Вы по роду своей деятельности формируете общественное мнение. Это не болтовня.
        2
        • Андрей Днепровский (Limonad)
          05.09.2013 18:04
          Андрей Днепровский (Limonad)
          05.09.2013 18:04
          Ну на счет формирую, может быть, но все же первоочередная задача делиться своим взглядом и увиденным воочию, так сказать с места событий, потому как есть еще варианты формировать мнение…
          0
      • A
        amballeo@googlemail.com
        05.09.2013 17:57
        A
        amballeo@googlemail.com
        05.09.2013 17:57
        Андрюша, всё в крапочку. Дерзай, кёльнская Бригада Тебя смотрит и приветствует Твой Труд на Благо Родного «ДНЕПРА». Встретимся, когда «ДНЕПР» из группы выйдет и начнёт фиереть по Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Франции.А пока мы съездим и посмотрим, как донецких «тренировать» немцы будут.
        ЗДОРОВЬЯ Тебе, Андрей и программе Процветания!
        0
        • Андрей Днепровский (Limonad)
          05.09.2013 18:01
          Андрей Днепровский (Limonad)
          05.09.2013 18:01
          Дякую Семеныч за слова теплые)
          0
  • andrey_D
    05.09.2013 17:26
    andrey_D
    05.09.2013 17:26
    " за Зарю еще и футболерам ремня дать---Засранцы)))" — поддерживаю
    7
    • 1. Dnipro
      05.09.2013 18:51
      1. Dnipro
      05.09.2013 18:51
      1:1 это уже результат по крайней мере с Динамо. Кто знает как бы развивались события, если бы мы не сели. Вот если бы мы бежали как бежали и пропустили две три банки, что бы тогда говорили эксперты? Наверное нужно было сыграть на удержание и на контратаки….. Вообще мое мнение что все правильно Рамос сделал, единственное что не получились эти самые контратаки
      5
      • 1. Dnipro
        05.09.2013 18:53
        1. Dnipro
        05.09.2013 18:53
        Матеус сам не свой, Джу не играл, Коноплянке челка мешала
        3
      • Андрей Днепровский (Limonad)
        05.09.2013 19:47
        Андрей Днепровский (Limonad)
        05.09.2013 19:47
        никто не говорит нестись сломя голову при 1-0 в нашу пользу--но играть строго сзади и ловить на контрах или тупо стоя отбиваться--это две большие разницы как по мне… В общем тут диалог может быть долгим, давайте для начала просто и сравним (хотя я понимаю разные игры разные команды и другая песня но все же) Шахта по потенциалу да и вообще Мощнее ДК? настрой на ШД какой был? Почему так не играть с ДК? Иссякли?--чушь! Почему после 1-0 с ШД на Арене не стали в своей штрафной а бежали и дожимали? Итог все знают--опять же рассуждаю поверхностно и банально… Но все же с Динамо играть в отбивон это как минимум глупо--то что отбились гут--но ведь я бы посмотрел на тех кто щас за 1-1 если бы нам влупили на последних минутах… Да 95 процентов именно за 2-тайм говна на команду вылили бы столько, что хрен отмоешься… Не спорю 1-1 это здорово--но ведь могли и должны были играть просто СМЕЛЕЕ!!!
        4
        • Л-3
          09.09.2013 16:06
          Л-3
          09.09.2013 16:06
          А как бы сыграл Днепр с Шахтёром и с Динамо, если бы с Динамо матч был раньше? Я уверен, вынесли бы их как и Шахту. С нашей скамейкой (подтверждение — матч с эстонцами) нельзя рассчитывать на одинаковые матчи с грандами, идущими подряд. Ты об этом не думал
          0
  • Father Fury
    05.09.2013 19:02
    Father Fury
    05.09.2013 19:02
    Далее мое мнение: В который раз согласен с Андреем Днепровским, но неоднократное упоминание о нашей дружбе с Динамо провоцирует:
    1. Всякого рода бурления у «простых» болельщиков.
    2. Самое главное — повод цитировать, вырвав из контекста, такие реплики для наших противников.
    3. Лично у меня — некое непонимание, потому как любой соперник Днепра для меня противник. А с противником можно только сотрудничать, на неопределенное, нужное Нам время, но не дружить. И это не я придумал.
    0
    • Андрей Днепровский (Limonad)
      05.09.2013 19:59
      Андрей Днепровский (Limonad)
      05.09.2013 19:59
      Дружат ультрас ДД и ДК и это правило не должно переносится на поле--за борьбе в таблице мы противники--принципиальные противники--бывают ньюансы когда нам уже похер и что бы «помочь» побратимым мы не упирались, но это тоже печаль… так не должно быть, В прошлом сезоне недобегали в Киеве и типа проиграли, потому как лучше ДК в ЛЧ чем ненависный МХ-- и что? МХ все же прошел к серебру а ДК село в лужу… Харьков поржал уже с обеих клубов (правда смеется тот кто смеется последним, но то таке...) Сейчас же ситуация совершенно другая… У ДК новые финансовые рулевые и я уверен скоро господин кто платит, начнет спрашивать с оставленных на метсах бывших царей, правда теперь в роли менеджеров как дила и хде медальки? Полетит и ОБ и Гриша или Гриша останется но с бюджетом Волыни) Я не знаю какие дружеские узы у ИВК и новым хозяином Динамо---но уже очень как не хочется «братания» по результату…
      2
      • Father Fury
        05.09.2013 20:39
        Father Fury
        05.09.2013 20:39
        1. Цитата: «В прошлом сезоне недобегали в Киеве и типа проиграли, потому как лучше ДК в ЛЧ чем ненависный МХ-- и что?» — наш бренд был такой: команда Днепр должна побеждать в каждом матче, команда Днепр играет честно. А бренд этот, мне верится, выстраивался и был прожит не только болельщиками и не только для болельщиков, но и командой и для команды — в первую очередь. Так что в этом плане ошибок допускать нельзя, особенно, зная повадки «подшахтерцев».
        2. Откуда такая связь ИВК и .(кто угодно). из Динамо? А может у ИВК интерес немного в другую сторону повернут и всего лишь? Ну любит человек играть и наслаждаться, и прежде всего эмоциями. А может я и не прав.
        0
        • Андрей Днепровский (Limonad)
          05.09.2013 21:23
          Андрей Днепровский (Limonad)
          05.09.2013 21:23
          Может быть и так-люди знающие говорят что эмоции присутствуют, но до определенного момента… но в отношениях с ДК или даже глубже--много политики как я подозреваю… ИВК далеко и если атаковать то просто так не получится-куски отгрызать пытаются-- это скорее неприятно и больно, но не смертельно--там завязки мировые как в прямом, так и в переносном смысле-- а ГС тут под боком--шлеп если че и пистец и никакая маза-браза в ФИФА не поможет)))
          1
          • Father Fury
            06.09.2013 04:16
            Father Fury
            06.09.2013 04:16
            Андрей, Днепр — это история, это победы, это медали, это часть города Днепропетровск: это бренд.
            Далее мое мнение:
            1. Имя дорого стОит.
            2. ИВК строил стадион не под Евро, а под Днепр.
            3. Местные дела ИВК интересуют, к сожалению, лишь в контексте бренда.
            2
          • Father Fury
            06.09.2013 04:18
            Father Fury
            06.09.2013 04:18
            ЗЫ Ну и азарта, куда ж без него.
            1
          • Father Fury
            06.09.2013 04:51
            Father Fury
            06.09.2013 04:51
            ЗЫЗЫ По поводу ГС и азарта. Азарт ИВК ограничиваться локальными вещами, в отличие от ГС.
            0
          • Л-3
            09.09.2013 16:11
            Л-3
            09.09.2013 16:11
            Смелые речи ведёте, уважаемый Лимонад))) Участи Леоненко не боитесь?)))
            0
  • В
    vino
    05.09.2013 22:17
    В
    vino
    05.09.2013 22:17
    mUtch day (19:43)? Поясните плиз:)
    0
    • Андрей Днепровский (Limonad)
      05.09.2013 22:58
      Андрей Днепровский (Limonad)
      05.09.2013 22:58
      опечатка при монтаже
      0
      • Father Fury
        06.09.2013 04:30
        Father Fury
        06.09.2013 04:30
        Мне больше интересна переозвучка, начиная с: 23:56, матюки?:)
        0
        • Андрей Днепровский (Limonad)
          06.09.2013 10:16
          Андрей Днепровский (Limonad)
          06.09.2013 10:16
          )))))))))))) Совершенно верно!
          0
  • A
    amballeo@googlemail.com
    06.09.2013 16:32
    A
    amballeo@googlemail.com
    06.09.2013 16:32
    Добрый вечер приятным собеседникам с «ПРИЧАЛА»! Как весело и привольно читаются рассуждения между адекватными Людьми:«FATHER FURY» и АНДРЕЕМ ДНЕПРОВСКИМ, чувствуется и боль и любовь к «ДНЕПРУ». Хочется только добавить, что перед игрой с «Динамо», здесь, на Наши головы были вылеты ушаты мата, проклятий и угроз от болельщиков Киева.Лично за Дружбу и Порядочность, но не в Футбольных баталиях.А так называемая дружба между Ультрас-это бред сивой кобылы.
    0
    • Андрей Днепровский (Limonad)
      06.09.2013 16:50
      Андрей Днепровский (Limonad)
      06.09.2013 16:50
      Про кобылу то сивую от куда инфа? Семеныч, ну ты бы о том о чем не ведаешь не писал… тема скользкая--не твое это)
      0
  • A
    amballeo@googlemail.com
    06.09.2013 17:56
    A
    amballeo@googlemail.com
    06.09.2013 17:56
    Андрюша, я ещё в детстве Спецом болел за команду Численко и Евружихина, потому что весь бомонд Днепропетровска болел за Кыян, а мне они не шли и не ехали! Всё, что касаемо моего «ДНЕПРА»-ЭТО МОЁ!
    0
    • Андрей Днепровский (Limonad)
      07.09.2013 15:31
      Андрей Днепровский (Limonad)
      07.09.2013 15:31
      Да никто же не спорит--за кого болеть дело сугубо пндивидуальное-- я о том что Вы про дружбу--не туда повернули) Проехали)
      0
Новини
Нових новин - 0
Книга "Жиздик и Емец: 97 шагов вверх" виходить в папері
Вчора, 19:07
0
Суд відкрив справу по Дніпру-1
11.06.2025 16:14
3
Історія ФК «Дніпро»  1999 рік  Жовтень
04.06.2025 19:16
4
Історія ФК «Дніпро»
24.05.2025 00:21
0
Історія ФК «Дніпро»  1999 рік  Жовтень
19.05.2025 18:30
0
Пам’ятні матчі ФК «Дніпро»
16.05.2025 02:34
0
Більше
31 Тур
Турнірна таблиця
Команда І О Ф
1
Динамо
30 70
2
Олександрія
30 67
3
Шахтар
30 62
4
Полісся
30 48
Стати патроном
Акаунт прив'язан | Інструкція
  • Соціальні мережі
  • Категорії
  • Новини
  • Блоги
  • Статті
  • Конференції
  • БК "Дніпро"
  • Цікаве
  • Трансфери
  • Причал на Youtube
  • Оцінки гравцям
  • Аналіз матчів
  • Прев'ю матчів
  • Дніпро-1
  • Розклад матчів
  • Турнірна таблиця
  • Гравці
  • Сайт
  • Причал
  • Причал Ліга
  • Контакти
  • Контакт із розробником
© fcdnipro.com - 2025