— Петр, вы ведь и сами играли за полтавские Колос и Ворсклу. Чем сейчас занимаетесь?
— Я тренировал аматорскую команду Новая жизнь в Полтаве. Но там произошла смена руководства, и команду принял Саня Мелащенко. Если честно, то я сейчас без работы.

 

— Часто с Русланом видитесь?
— Сейчас ему сложно к нам в гости выбираться. У него же трое детей. Больше мы с супругой ездим к нему. Последний раз виделись в начале апреля, когда Ворскла с Днепром играла в Днепропетровске. Приезжали туда к нему. Теперь еще хотим на воскресную игру Днепр — Шахтер съездить с женой.

 

— Как любите с ним время проводить?
— Я же сам из села родом. Там сейчас моя мама живет. Так вот когда какой праздник, Руслан приезжает туда, а там есть прудик рядом с домом — и на рыбалку, и на шашлыки выходим.

 

— Руслан — ваш средний сын. Старший Петр и младший Алексей — тоже, пусть и не такие известные, футболисты…
— Они еще совсем малышами были, когда я водил их на поле пединститута, играли там со студентами. Такие зарубы были! Те студенты сейчас говорят: Вот помните, дядь Петь, как мы с вашими ребятами там рубились. Еще с сыновьями в село мое, Максимовку, за 50 км от Полтавы, на велосипедах ездили.
У Петьки и Руслана были велосипеды Орленок, а у меня был ХВЗ. Садились на них и в выходные — в село. Там забирали картошку, молочко и назад в понедельник на Полтаву ехали. Привозили домой провизию. И недельку так протягивали. Хотя люди в селе тогда говорили: Смотрите, какие Ротани дураки, на велосипедах приехали.

 

— На жизнь в спортинтернате Руслан не жаловался?
— Нет. Хотя, конечно, тяжело ему там было. Мы ему помогали, как могли. Продукты автобусом передавали. А потом он пошел-пошел — и тогда уже он нам помогал, если честно.

 

— Какой самый большой подарок вам сделал?
— Машину Mazda 3 купил, это было в 2006 году. Также деньгами помогал. Я ведь после футбола 12 лет проработал с детворой, но что там за деньги?
Хватало только на выживание. Благодаря сыну и жили.

 

sport.segodnya.ua