Селезнев: Хочу войти в историю Днепра (+ВИДЕО)
Форвард Днепра Евгений Селезнев дал интервью Анатолию Шинкаренко.
— Сейчас команда переживает нелегкие времена и в одном интервью ты сказал, что черная полоса должна когда-то закончиться. Как думаешь, что сейчас творится с командой?
— У каждой команды бывают такие периоды, они неотъемлемая часть нашей жизни, так получилось, Сент-Этьен, Лацио, Олимпик, Черноморец, Полтава… Мы ничего не можем сделать. Вроде и пытаемся, но не получается. Тяжело об этом судить. Самому очень больно. Нет никаких оправданий, мы сами в этом виноваты. Будем стараться. Можно сказать — вот мы слабые, опустить руки. Бейте нас… Но этого нельзя допустить, надо идти до конца, как бы тяжело не было надо по-мужски выдержать этот удар и стать сильнее.
— Скорое окончание сезона как-то поможет команде выбраться из ситуации?
— Я не мог представить, что после хорошей середины сезона будет такое плохое окончание. Будем надеяться, что после зимы все исправится и будем прикладывать все усилия.
— Мирон Маркевич сказал, что если он виноват в игре команды, то он готов уйти. Ты думаешь, что уход тренера что-то изменит?
— Виноваты все мы. Много об этом говорится, всякие слухи… О чем сейчас говорить? Кто угодно может уйти. И я могу уйти, тем более, что у меня заканчивается контракт. Ну и что изменится? Ничего не изменится. Незаменимых футболистов не бывает. Я думаю, что нужно собраться и поговорить по-мужски. Что мы должны достойно сыграть последние две игры, а после зимы собраться и сделать всё необходимое, чтобы занять третье место. Я думаю мы его займем. У меня даже нет сомнений в этом.
— В команде есть группировки? Бразильцы отдельно, а украинцы отдельно?
— Это командная кухня, я ничего не могу говорить об этом. Я ничего не могу выносить из команды. Я могу сказать о себе, в общем, но подробности не могу рассказывать.
— Что можешь сказать о своем будущем в Днепре?
— Будущее туманно. Ничего не могу сказать. Знаю только, что через полгода заканчивается контракт. Я уже могу подписывать предварительный контракт с другими клубами. Я стою перед выбором — что мне дальше делать.
— У тебя есть предложения от других клубов?
— Да, есть. И их немало. Просто мне надо определиться с дальнейшим. Чего хочет Днепр, какие цели у него будут. Нужен ли я Днепру. Некоторые предложения я уже отклонил.
— У тебя есть желание остаться в Днепропетровске?
— Да. Я хочу войти в историю Днепра. И мне для этого осталось немного. И дело даже не в этом. У меня есть семья, которая меня поддерживает и вдохновляет. Мы с женой прошли через многое, когда это все начиналось. Все победы и достижения мы разделяли с ней, она меня вдохновляла. Я думаю, что мы вместе еще многого добьемся. Жене и сыну моей огромное спасибо за все. Благодаря им я еще играю в футбол. Не было бы их — у меня не было бы ни мотивации, ни желания.
Знаешь, чего по-настоящему не хватает? Нытья о 80-х годах
«Вот это был футбол», «ребята бились за честь клуба», «это был МОЙ ДНЕПР, ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ДНЕПР!» и легендарное «я болел не за этот Днепр»
Немножко комменты про Рамоса спасают, но не то(
Пусть лучше продаст клуб тому кто им болеть будет, а не просто на херу вертеть…
будет рекорд.