Как и в мариупольском поединке с “Ильичевцем”, удаление в котором привело защитника “Днепра” Ивана Стринича к трехматчевому отлучению от игры, его сбили в штрафной “Динамо”, но пенальти не был назначен.

 

– Два этих эпизода можно назвать похожими?
– Сложно сказать. В обоих случаях я бежал с мячом и после контакта с защитником оказывался на газоне. Отличие заключается в том, что в Киеве арбитр мне карточку не показал, а случай в Мариуполе закончился дисквалификацией, – говорит Стринич.

 

– В Киеве сумели сдержать эмоции?
– Да, мариупольское удаление сыграло свою роль.

 

– Пьерлуиджи Коллина сказал, что пенальти не был назначен справедливо: мол, вы решили упасть заранее и потому сразу посмотрели на арбитра. Так ли это?
– На самом деле я ускорился, хотел еще сделать шаг с мячом и прострелить в штрафную – там был Никола (Калинич. – Прим. “СЭ”). Но защитник “Динамо” подбил мою ногу, и я упал.

 

– Игра с “Динамо” стала для вас первой после дисквалификации. Как оцените действия команды и свои лично?
– Первый тайм можно признать хорошим. Мы играли на контратаках – как и рекомендовал тренер. После перерыва также действовали неплохо, но гол изменил ситуацию. Кстати, считаю, Инкум против Гармаша правила не нарушал. Алиев забил, и нам пришлось рисковать, чтобы попытаться отыграться. В результате у “Динамо” прошла контратака. Что касается меня, то пауза в сезоне длилась больше, чем у партнеров. Но сил на весь матч хватило вполне.

 

– Атакующие игроки “Динамо” постоянно менялись флангами. Против кого было тяжелее играть?
– Тяжело стало во втором тайме, когда ушел Мехмеди и вышел Милевский. У “Динамо” стало четыре игрока, постоянно нацеленных на атаку. Нам было непросто, но мы справлялись. До тех пор, пока не был назначен тот злополучный штрафной.

 

sport-express.ua