— В ближайших играх Олег Блохин не сможет рассчитывать на Гусева, получившего травму в матче с Днепром. Наблюдая за поединком по телевизору, вы, как я понимаю, видели момент его столкновения с Денисом Бойко во множестве ракурсов. Какие чувства переживали в этот момент?
— Мне до сих пор тяжело вспоминать этот жуткий эпизод, хоть я и знаю: в результате все обошлось без критических последствий. Что касается Бойко, то я убежден, что врезался он в Гусева без злого умысла. Зная Дениса не один год, могу утверждать это уверенно. А еще — напомню, что этот голкипер принадлежит Динамо, мы отдавали его в аренду, чтобы в Днепре парень получил игровую практику. Этим летом мы непременно его вернем.

Только сам Бойко, находившийся внутри ситуации, может судить, была ли возможность избежать случившегося. Но желания нанести травму Гусеву, повторюсь, у него не было. Говорит об этом и тот факт, что встречи Динамо и Днепра, независимо от остроты турнирного положения, никогда не вызывают на поле того жесточайшего антагонизма, как бывает в наших поединках с некоторыми другими конкурентами.
Ведь и у нас, и у днепропетровцев в составе немало игроков сборной Украины — ребят, которые дружат за пределами футбольного поля. Мне кажется, что, если бы Бойко знал, чем завершится момент, он бы скорее позволил мячу влететь в свои ворота, чем довел дело до такой травмы.

А эмоции… После того, как произошло столкновение и Олега увезли на «скорой» в больницу, мне было уже не до футбола. Ни результат отдельного матча, ни чемпионство не стоит трагической развязки, в шаге от которой оказался один из символов команды. Я постоянно находился на связи сначала с администратором, а потом и с врачами, все время был в курсе состояния Гусева. В Днепропетровске он оказался на грани жизни и смерти, и я через вашу газету хотел бы выразить благодарность Джабе Канкаве и Роману Зозуле, которые молниеносно сориентировались и пришли нашему футболисту на помощь.
Позднее мне рассказали, какая атмосфера была в нашей раздевалке в перерыве днепропетровского матча. Все переживали за здоровье Олега, находились в шоковом состоянии. Не проявляли безразличия к новостям из больницы, куда увезли Гусева, и украинцы Днепра. Шок — вот лаконичное определение для того, что происходило с игроками. У многих поневоле всплывала в памяти трагедия с Сергеем Перхуном. И я хочу сказать: мы должны сделать все, чтобы футбол никогда не оборачивался такими ужасными ситуациями.

Обсуждать, был там фол или все случилось непреднамеренно, не вижу смысла. Мы проиграли по делу, не предъявив свои козыри и не продемонстрировав ту игру, что давала нам основания рассчитывать на победу. Днепр выиграл заслуженно, с чем его и поздравляю.

 

 

sport-express.ua