Защитник Днепра рассказал, почему не смог бы играть в Металлурге, назвал своего любимого игрока, а также поведал о выборе, который стоял перед ним в детстве.

 

По большому счету я уже привык к Днепропетровску. Провожу именно здесь большую часть свободного времени, даже на выходных не всегда получается съездить в Запорожье. Но хотя бы раз в месяц стараюсь появляться дома.

 

Я показал какой-то уровень, и теперь его нужно держать и повышать, стараясь приносить пользу на поле — отдавать голевые передачи, забивать, помогать команде побеждать. Хочу скорее сделать что-то значимое для Днепра. Спрос становится больше, но при этом ребята, тренеры все время подсказывают, помогают.

 

Да, я родился, вырос в Запорожье, с детства хотел играть в Металлурге. Но пришедшее руководство уволило моего отца. С тех пор я не видел себя в этом клубе, не мог там играть, зная как поступили с моим отцом. Как раз поступило приглашение Днепра, и согласие стало моим самым правильным решением. Мы тогда сели с отцом, обсудили и решили, что нужно переезжать.

 

Папа всегда находит подходящие слова, чтобы меня поддержать. Он, как правило, говорит, что я сыграл неплохо, но есть куда расти. Он одновременно и хвалит, и указывает, в чем нужно прибавлять. Это действительно помогает.

 

Любимый игрок? Зидан мне нравится с самого детства. Считаю его лучшим футболистом мира. Он показывал невероятный футбол и равных ему я не могу найти. Может быть, Пирло, Месси…Из коллег по амплуа нравится Марсело. Он просто монстр! Нельзя сказать, что он играет левого защитника: постоянно подключается вперед, делает множество прострелов.

 

В детстве занимался теннисом. Это было, когда мы жили во Львове — папа тогда играл в Карпатах. А когда уже вернулись в Запорожье, сказал ему, что хочу заняться футболом, — рассказал Валерий Лучкевич.