• Головна
  • Новини
  • Блоги
  • Розклад матчів
  • Таблиця
  • Гравці
  • Причал Ліга
  • 0
  • Днепр
  • 0

  • 0
  • 0
  • Новини
  • Блоги
  • Дніпро-1
    • Розклад матчів
    • Таблиця
    • Гравці
  • Увійти
  • Реєстрація
Реєстрація | Втратили свій пароль?
Підтвердження реєстрації буде відправлене вам по email.
Увійти | Втратили свій пароль?
Увійти | Реєстрація
Увійти | Реєстрація
  • Новини
  • Вторая Лига. 30-й тур. ФК Днепр — Таврия-Симферополь. Весь матч

Вторая Лига. 30-й тур. ФК Днепр — Таврия-Симферополь. Весь матч

13.05.2018 08:42
4689
102

 

 

 


Вторая Лига. 28-й тур. ФК Днепр — Энергия. Весь матч
02.05.2018 08:09
8
Вторая Лига. 27-й тур. ФК Днепр — Металлург-Запорожье. Весь матч
27.04.2018 14:06
57
Теги: 30-й тур, видеотрансляция, Вторая лига, группа Б, Таврия-Симферополь, ФК Днепр, Чемпионат Украины
  • Старі
  • Нові
  • Twisted
    13.05.2018 09:12
    Twisted
    13.05.2018 09:12
    Пропустив цей момент. А яким чином ДД повернувся на Дніпро-Арену?
    4
    • Y
      yarik685
      13.05.2018 09:19
      Y
      yarik685
      13.05.2018 09:19
      Власне, для Дніпра її і будували, а не для СК1. До того ж, гра у Новомосковську відбувалася під приводом, щоб зберегти газон для фіналу Кубку України. Тому всі хто ненавидить Дніпро — можете захлинутися своїм лайном.
      -13
      • Twisted
        13.05.2018 10:06
        Twisted
        13.05.2018 10:06
        Я нормально спитав, може, помилка в описі анонсу. Без підколів.
        Триндець…
        Якась манія переслідування у "єдіовєрних" уже.
        14
        • Y
          yarik685
          13.05.2018 14:59
          Y
          yarik685
          13.05.2018 14:59
          Пeрeпрошую, панe, а Ви сeбe відноситe до тих, хто нeнавидить Дніпро? Моє побажання стосується лишe іх
          -11
          • Shust
            13.05.2018 16:22
            Shust
            13.05.2018 16:22
            так и писал бы это на сайте металлиста.
            1
          • Y
            yarik685
            13.05.2018 16:33
            Y
            yarik685
            13.05.2018 16:33
            Тут таких не меньше
            -7
          • Twisted
            13.05.2018 20:12
            Twisted
            13.05.2018 20:12
            Так, вельмишановний, Ви то мені написали у відповідь, а не дяді Стьопі =)
            2
      • G
        Grod 1980
        13.05.2018 10:06
        G
        Grod 1980
        13.05.2018 10:06
        Если быть честными, то построили под Евро12, когда был шанс что в нашем городе будут матчи.Если бы не тот случай, топтались бы досихпор на Метеоре. Хотя, еслиб денег у БЕрезы было больше, то из Метеора такой классный комплекс можно б было сделать, ведь там, по мимо стадиона и Ледовый и бассейн.А рядом огромный парк, вложить деньги можно б было на комплексе и зарабатывать, а Рядом Аполло, торговый центр, там сейчас кинотеатр к нему пристраивают
        6
        • Y
          yarik685
          13.05.2018 14:55
          Y
          yarik685
          13.05.2018 14:55
          Если быть честными, строить начали ДО решения о проведении Евро12 в Украине и это стало плюсом в пользу заявки на проведение от Украины. У ИВК был Приват и еще много других активов. Вопрос на логику: откуда деньги у Березы? Когда они появились и каким способом?
          -9
          • G
            Grod 1980
            13.05.2018 17:12
            G
            Grod 1980
            13.05.2018 17:12
            проэкт был ДО, а вот утвердили, уже под Евро. Деньги у Березы незнаю, говорят агробизнес, он давал вьюху, говорил, что сейчас сам вкладывается, а с 1лиги или УПЛ, непомню, сказал что ему пообещали помощ… это то что слышал я.
            0
          • A
            alessandro1393
            14.05.2018 06:01
            A
            alessandro1393
            14.05.2018 06:01
            Частица «не» с глаголами пишется отдельно, а слово «помощь» — с мягким знаком в конце, дятел!
            0
          • G
            Grod 1980
            14.05.2018 13:59
            G
            Grod 1980
            14.05.2018 13:59
            пшол нах андон. Можешь исправлять ошибки, еще один дурачек тупоголовый
            -3
          • G
            Grod 1980
            14.05.2018 14:21
            G
            Grod 1980
            14.05.2018 14:21
            раздельно, а не отдельно баран.
            -3
          • A
            alessandro1393
            14.05.2018 07:39
            A
            alessandro1393
            14.05.2018 07:39
            Какое твоё собачье дело, когда и как они у него появились?!
            1
          • Y
            yarik685
            15.05.2018 08:12
            Y
            yarik685
            15.05.2018 08:12
            Т.е. сначала истерики в сети, что все воруют и дерибанят бюджет, а когда это касается директора вашего клуба, то #какаяразница так?
            -4
      • Михаил петрович
        13.05.2018 12:54
        Михаил петрович
        13.05.2018 12:54
        Ярик, что же ты ругаешься, сразу7 О какой вражде идёт речь? Кругом же ДНЕПРОПЕТРОВЦЫ! Днепровцы! Нехай щастить усим!
        7
        • Y
          yarik685
          13.05.2018 15:11
          Y
          yarik685
          13.05.2018 15:11
          Жители Днепра называют себя Днепряне, а не ДнепрОВЦЫ и уж никак не петровцы. Как там Кулич предлагал — днепропетросы или днепропетросцы. В русском языке множество исключений и это одно из них, але я ЗА украінську! В основе вражды лежит создание подделки! Если не нравится Днепр — создайте свой клуб, со своим названием, стадионом, базой, академией, игроками, а не занимайтесь откровенным плагиатом и рейдерством, отбирая все у существующего клуба — это низко, даже для ск. А еще низко, ради собственного пиара, использовать имя полка и патриотизм граждан
          -16
          • С
            Свідомий
            13.05.2018 19:08
            С
            Свідомий
            13.05.2018 19:08
            Ты все эти вопросы задавай не тут простым людям, а товарищу каламойскому.
            Или ссыкотно кусать кормящую руку?
            3
          • Y
            yarik685
            15.05.2018 08:21
            Y
            yarik685
            15.05.2018 08:21
            Не хочу обидеть, честно, но подругому вопрос задать не могу — ты е**утый совсем? Какую на*уй кормящюю руку? Я много раз отвечал, что не имею отношения к Коломойскому, Березе, Фан-клубу — я болельщик, который всегда, с детства, болел и болею за один единственный клуб ФК Днепр! Если ты болеешь за деньги, то это твои проблемы. Дай мне номер телефона Коломойского — я задам ему вопросы, у тебя же он есть блд!
            -2
      • S
        Shurik-48
        13.05.2018 15:06
        S
        Shurik-48
        13.05.2018 15:06
        Сберечь газон говоришь? А ничего, что в это самое время на ДА играл СК Днепр-1? Приведи хоть один комент, где есть ненависть к Днепру? А от тебя ненависть аж брызжет.
        11
        • N
          notorious dave
          13.05.2018 15:40
          N
          notorious dave
          13.05.2018 15:40
          Та этих канонических товарищей уже противно слышать и читать, да никто им ничего не должен в конце концов
          4
        • Y
          yarik685
          13.05.2018 15:41
          Y
          yarik685
          13.05.2018 15:41
          На матче Днепр — Металлург обьявили о том, что матч будет в Новомосковске для сбережения газона перед финалом. Я не утверждаю, что эта причина реальна — я говорю о том, что это официальная причина, и не более. Протрите глаза и почитайте Ливерпуля к примеру — здесь таких хватает.
          -11
          • N
            notorious dave
            13.05.2018 15:46
            N
            notorious dave
            13.05.2018 15:46
            Так в Новомосковске вашему сброду самое оно
            5
          • Y
            yarik685
            13.05.2018 16:36
            Y
            yarik685
            13.05.2018 16:36
            Вот я и говорю, что твари, вроде тебя, ссылают настоящий Днепр в Новомосковск, а сами глорят за Сельский Клуб 1
            -11
          • N
            notorious dave
            13.05.2018 16:57
            N
            notorious dave
            13.05.2018 16:57
            Уймись уже со своим ФК, дефективный!
            8
          • Krisis
            13.05.2018 18:27
            Krisis
            13.05.2018 18:27
            Ты ничего не перепутал, юрист? Ск — сельский клуб или какой то другой со следующего чемпионата будет по сёлам гонять? Единственное отмечу, что за фк мне не менее больно чем тебе, а наверное даже поболее. Просто я не упоротый и реалист.
            10
          • Y
            yarik685
            15.05.2018 08:28
            Y
            yarik685
            15.05.2018 08:28
            Реалист и приспособленец — это разные понятия. По селам гонять не стыдно, стыдно предавать клуб, за который всю жизнь болел. Так что тебе вообще пох*р ФК Днепр, а не больно. Куличенко тоже мог назвать себя реалистом, когда под рыгианалов перекрасился, а по сути — приспособился, чтоб кресло не потерять
            -5
          • Krisis
            13.05.2018 18:30
            Krisis
            13.05.2018 18:30
            И никто не говорит что место фк в Новомосковске! Говорят что упоротым с северной трибуны не место на ДА.
            14
          • Y
            yarik685
            16.05.2018 07:13
            Y
            yarik685
            16.05.2018 07:13
            За Днепр болеют не только на северной трибуне. А им где место? Ты же всем места распределяешь?
            -2
          • A
            alessandro1393
            16.05.2018 08:15
            A
            alessandro1393
            16.05.2018 08:15
            Ярик685! Не обижайся, но ты слегка припизденный!!!
            0
          • С
            Свідомий
            13.05.2018 19:14
            С
            Свідомий
            13.05.2018 19:14
            Ливерпуля тут считают пиздаболом и хуесосом. Нашёл кого в пример приводить
            0
          • A
            Alter Vlad-1
            13.05.2018 23:00
            A
            Alter Vlad-1
            13.05.2018 23:00
            «Хорватия», а вот «Германия», то-есть я, считает, что «ТИТАНИК из Ливерпуля» просто оригинально мыслящий болела- со своими взглядами и есть целая шеренга других людей (юных и не очень), на которых можно повесить Ваши ядовитые определения. Вас они не красят. КСТАТИ, здесь есть одна личность, которая Вас люто ненавидит! Ну и что, Вы прислушиваетесь к нему!?
            0
          • С
            Свідомий
            14.05.2018 05:59
            С
            Свідомий
            14.05.2018 05:59
            А, то есть у вас в Германии оскорблять соперников и оппонентов считается «оригинальынм мышлением»? Что ж, тогда неудивительно, что престарелые мигранты на этом портале в первую очередь стараются оскорбить, унизить и запрессовать несогласных с их мнением.
            А я-то думал, что в ваших гейропах процветает толерантность и уважение к оппоненту.
            2
          • A
            AnderUman
            14.05.2018 09:42
            A
            AnderUman
            14.05.2018 09:42
            Выразили своё мнение-вопросов нет. Уж очень только режет слух выражение «гейропа»-обычно таким термином пользуются люди, как минимум, толерантно относящиеся к Московии.
            4
          • С
            Свідомий
            14.05.2018 11:02
            С
            Свідомий
            14.05.2018 11:02
            Это банальный сарказм, не переживайте. Я ещё та старая фашиствующая бандера.
            Хотя, как гласит практика пребывания здесь, и это тоже вызывает ненависть.
            Причём у одних и тех же персонажей, чсх.
            3
          • A
            AnderUman
            14.05.2018 11:44
            A
            AnderUman
            14.05.2018 11:44
            Вопросов тогда больше не имею.)
            0
          • A
            Alter Vlad-1
            14.05.2018 11:40
            A
            Alter Vlad-1
            14.05.2018 11:40
            «ХОРВАТИЯ», Вы меня тоже отнесли к «престарелым мигрантам» и ПО ВОЗРАСТУ -это так, но по мышлению я и Вам дам фору. По сути: в «Европе» люди разной культуры и ума, в том числе мигранты. С тупыми и хамоватыми немцами, к сожалению, много сталкивался в больницах (часто заносило! ). Я лично НИКОГО на сайтах не оскорблял, а могу с иронией комментировать (если Вы заметили). Так что не нужно обобщать ни здесь, ни по культуре в жизни. А то, что кто-то срывается — не общайтесь с ним. Я с «ТИТАНИКОМ» общаюсь спокойно и он отвечает тем же.
            2
          • С
            Свідомий
            14.05.2018 15:10
            С
            Свідомий
            14.05.2018 15:10
            Вряд ли Вы мне дадите фору в мышлении, с ходу козыряя возрастом. Жизнь научила меня не считать циферки в паспорте каким-то выдающимся достижением. Да и к Вам лично претензий нет никаких, мы вроде бы не сталкивались в полемике.

            Вообще предлагаю прекратить обсуждение личностных качеств и перейти на футбол. Это более актуально на этом сайте.
            2
          • A
            Alter Vlad-1
            14.05.2018 16:28
            A
            Alter Vlad-1
            14.05.2018 16:28
            «ХОРВАТИЯ», согласен прекратить обсуждение с этим уклоном. С одной поправкой: «ВОЗРАСТ» и «МЫШЛЕНИЕ», конечно, разные категории, но я говорил о себе, работавшем не водителем или официантом, а активным учёным в радиофизике. Спросите своих знакомых -найдётся кто-то с 74 изобретениями в области «Адаптивные системы» для корабельных и других комплексов? Это к слову. На этом вопрос закроем. Удачи!
            1
    • Y
      yarik685
      13.05.2018 09:22
      Y
      yarik685
      13.05.2018 09:22
      Пропустив цей момент, а яким чином СК1, почало грати у Другій Лізі, не зігравши жодного матчу в аматорах? Це заборонено регламентом! Не встигли збудувати клуб, а вже якісь махінації.
      -20
      • S
        Shurik-48
        13.05.2018 14:58
        S
        Shurik-48
        13.05.2018 14:58
        А тебя это е-т?
        9
        • Y
          yarik685
          13.05.2018 15:49
          Y
          yarik685
          13.05.2018 15:49
          А где же разговоры о культуре делись? Кто и сколько дал на лапу, чтобы клон играл во второй лиге? Нужно, чтоб в этом разобрались и применили санкции — все по закону!
          -14
          • Т
            Титаник из Ливерпуля
            13.05.2018 15:52
            Т
            Титаник из Ливерпуля
            13.05.2018 15:52
            Так это скорее к тебе вопрос: почему фк днепр все еще во 2 лиге, а не расформирован за долги(многомиллионнодолларовые)????!
            4
          • Y
            yarik685
            13.05.2018 16:31
            Y
            yarik685
            13.05.2018 16:31
            К Днепру применили санкции и продолжают применять — он отвечает за свои долги. А СК в нарушение регламента допустили ко второй лиге и это явно свидетельствует о коррупционной составляющей. Рано или поздно это вылезет боком. ИВК тоже наверное думал, что все спустят на тормозах
            -12
          • N
            notorious dave
            13.05.2018 15:52
            N
            notorious dave
            13.05.2018 15:52
            Чокнутый, ну напиши куда надо, умник!
            7
          • S
            Shurik-48
            13.05.2018 16:05
            S
            Shurik-48
            13.05.2018 16:05
            Я могу только повторить предыдущий вопрос.
            5
    • 99SASHA99
      13.05.2018 09:58
      99SASHA99
      13.05.2018 09:58
      Скорее всего новомосковские власти были очень не довольны поведением нашей быдлоты-фанов ФК.Появление этих отморозков настораживает любой город, куда они приезжают «поболеть»
      12
      • Y
        yarik685
        13.05.2018 16:39
        Y
        yarik685
        13.05.2018 16:39
        В зеркало смотрим, потом рот открываем
        -8
        • N
          notorious dave
          13.05.2018 17:00
          N
          notorious dave
          13.05.2018 17:00
          А хули надо смотреть, скоро тебе и вашей пиздобратии и Новик за счастье будет
          6
        • 99SASHA99
          13.05.2018 20:09
          99SASHA99
          13.05.2018 20:09
          За своим смотри, а то муха залетит.Болеть за свою команду нормально научитесь, а то ведете себя как петухи-забияки
          4
          • N
            notorious dave
            14.05.2018 06:28
            N
            notorious dave
            14.05.2018 06:28
            Та можно и без забияк
            3
  • Т
    Титаник из Ливерпуля
    13.05.2018 09:52
    Т
    Титаник из Ливерпуля
    13.05.2018 09:52
    А ведь Twisted прав: выкинули из стадиона, играйте по колхозам, где, собственно вам и место! Беспокоит другое: куда подевались истинные аксакалы фановских веток: Леонид Семеныч, Болельщик со стажем, Леон 12, Шурик 48 и некоторые другие? На причал что ли перешли?
    0
  • G
    Grod 1980
    13.05.2018 10:00
    G
    Grod 1980
    13.05.2018 10:00
    В конце сезона выкинут из профессионалов, зачем держать и спонсировать, то что осталось от команлы?Или может дело в судах, пока есть движение по команде, пока и не трогают.Как только закроют, то за долги посадят того кто ставил подписи, например Стеценко или Русол.
    0
    • Krisis
      13.05.2018 10:07
      Krisis
      13.05.2018 10:07
      Русол уже на благо ск трудится. Не знаю насколько официально, но к фк он уже отношения не имеет. За это юджин его недавно пид@ром назвал…
      6
      • Nicon
        13.05.2018 10:08
        Nicon
        13.05.2018 10:08
        Линк есть на такое?
        • Krisis
          13.05.2018 10:11
          Krisis
          13.05.2018 10:11
          Видео было, когда ультра выясняла отношения с командой после последнего, если я не ошибаюсь, проигрыша в новике.
          6
        • Krisis
          13.05.2018 10:19
          Krisis
          13.05.2018 10:19
          Думаю я не единственный видевший это видео… просто не помню где его смотрел.
          4
        • Krisis
          13.05.2018 10:42
          Krisis
          13.05.2018 10:42
          Нашёл)) 51 секунда видео. Странно что Вы попросили линк)))
          0
          • Nicon
            13.05.2018 11:35
            Nicon
            13.05.2018 11:35
            Спасибо. Я думал есть скрин его сообщения в сети.
      • G
        Grod 1980
        13.05.2018 10:23
        G
        Grod 1980
        13.05.2018 10:23
        Сейчас может и трудится, но если как директор ставил подписи, то… Стеценко тот точно под колпаком, не Беня ж подписывал трансферы, и зп ведомости
        0
        • Krisis
          13.05.2018 10:32
          Krisis
          13.05.2018 10:32
          Не знаю… тут можно только догадываться.
          0
          • G
            Grod 1980
            13.05.2018 10:44
            G
            Grod 1980
            13.05.2018 10:44
            да, точно не узнаем
            0
    • Т
      Титаник из Ливерпуля
      13.05.2018 10:09
      Т
      Титаник из Ливерпуля
      13.05.2018 10:09
      Близко к истине! Но, думаю, не посадят, а куда то пристроят на другую, так сказать, работу. А Русол вроде уже не в фк
      1
  • N
    notorious dave
    13.05.2018 10:47
    N
    notorious dave
    13.05.2018 10:47
    Кому-то ещё это интересно?
    2
  • A
    AnderUman
    13.05.2018 12:16
    A
    AnderUman
    13.05.2018 12:16
    Мужчины, а не кажется ли вам, что весь этот движ с враждой между ФК и СК, активно поддерживаемый ультрой Днепра-всего-навсего хорошо организованная постановка с конечной целью убедить, в том числе и различные международные футбольные инстанции, что это две совершенно разные команды, не имеющие отношения одна к другой.Помните, как в очередном выпуске«Про футбола», как только появился СК, Нагорняк с Венглинским почти пол передачи распинались, что это совершенно новый клуб.Сколько было ещё подобных вбросов в СМИ, в соц.сетях и т.д и т.п.А практически публичное избиение Берёзы и немногочисленных фанатов СК прямо во время футбольного матча, до сих пор продолжающиеся оскорбительные речёвки и песнопения фанов ФК-думаете, это осталось без должного внимания со стороны УЕФА и ФИФА?
    9
    • G
      Grod 1980
      13.05.2018 12:33
      G
      Grod 1980
      13.05.2018 12:33
      Есть мнение, что такое поведение фанов и прочее, есть настраивание общественности против ФК. Целенаправленное и спланированое, а так как ультрас на щп у Бени то для чего неочень понятно. ИМХО
      5
      • G
        Grod 1980
        13.05.2018 12:33
        G
        Grod 1980
        13.05.2018 12:33
        на ЗП…
        3
    • A
      Alex-foto
      13.05.2018 12:36
      A
      Alex-foto
      13.05.2018 12:36
      как с языка у меня сняли, это была моя первая мысль, после первой встречи ск с фк на ДА
      6
    • Y
      yarik685
      13.05.2018 16:47
      Y
      yarik685
      13.05.2018 16:47
      Это два разных клуба, которые связывает один владелец, и ворованное вторым клубом название и кое-какое имущество (стадион и т.д.). Следовательно, второй клуб тоже должен попасть под санкции
      -9
  • L
    Leoniddnipro
    13.05.2018 13:02
    L
    Leoniddnipro
    13.05.2018 13:02
    AnderUman, мені такі думки приходили у голову після перших таких скандалів.Особливо після випадку з барабаном та побиттям Берези.Ви праві:«Нє вєрю!», як казав класик.
    4
  • N
    notorious dave
    13.05.2018 13:06
    N
    notorious dave
    13.05.2018 13:06
    А я думаю, что Андрей Виктрыча очень тревожит потеря власти и очень раздражает Береза, поэтому через определённых личностей в фансекторе разгоняется вся эта хрень.
    5
  • A
    Alter Vlad-1
    13.05.2018 13:47
    A
    Alter Vlad-1
    13.05.2018 13:47
    Все названные лица, как и гл. бухг. — лишь исполнители, менеджеры ФК. А фондо-держатель — президент клуба, финансирующий клуб и отвечающий за все претензии к клубу!
    1
    • T
      Timmy Burch
      14.05.2018 08:16
      T
      Timmy Burch
      14.05.2018 08:16
      Учредитель ТОВ (а именно такой юр.статус ФК Днепр) не отвечает по обязательствам своего юр.лица. Это основа законодательства Украины. Да и в других странах аналогично. Есть исключения в украинском законодательстве типа полного общества, но это совсем не наш случай. Так что ИВК как президент клуба и его собственник по претензиям к клубу не отвечает. Не обманывайте других и себя в первую очередь.
      2
      • A
        Alter Vlad-1
        14.05.2018 11:54
        A
        Alter Vlad-1
        14.05.2018 11:54
        «Тимй Burch», не вдаваясь в юридические нюансы, задам один простой вопрос: а ЛИЧНО «учредитель» КТО? и ПЕРСОНАЛЬНО «Юр.лицо» — это КТО? На ком всё это ФИНАНСОВО держится??? Для СПРАВКИ: я в Петербурге был владелец фирмы, уехал — и кто будет отвечать за все контракты? «КЛУБ» — это ПЕРСОНАЛЬНО КТО?
        0
        • T
          Timmy Burch
          14.05.2018 15:32
          T
          Timmy Burch
          14.05.2018 15:32
          Лично учредитель — это ИВК физическое лицо. Юр.лицо это юр.лицо. Как правило представленное директором. В случае с ТОВ ФК Днепр это Стец. И именно он отвечает за все. Но материально юр.лицо отвечает по своим обязательствам отдельно. Ни ИВК ни АВС не отвечают по обязательствам ТОВ ФК Днепр. Юридические нюансы как раз важны и глупо в них не вдаваться.
          0
          • A
            Alter Vlad-1
            14.05.2018 16:33
            A
            Alter Vlad-1
            14.05.2018 16:33
            Тимй Burch, СОГЛАСЕН, но эти нюансы будет рассматривать суд: КТО ПЛАТИТ, пановэ, выходите на ковёр!!!
            0
          • T
            Timmy Burch
            14.05.2018 17:18
            T
            Timmy Burch
            14.05.2018 17:18
            Кто платит, тот в Женеве сидит. И дальше там будет сидеть. И ни на какой ковер он не собирается.
            0
  • T
    Timmy Burch
    13.05.2018 13:52
    T
    Timmy Burch
    13.05.2018 13:52
    0:1
    Играем дальше…
    1
  • 99SASHA99
    13.05.2018 14:09
    99SASHA99
    13.05.2018 14:09
    Комментатор жжет:«Вадим Воронченко в конце 1 тайма НЕОЖИДАННО забил мяч.
    Воронченко наверное сам в шоке
    5
  • T
    Timmy Burch
    13.05.2018 14:17
    T
    Timmy Burch
    13.05.2018 14:17
    0:2
    А теперь видимо приплыли…
    3
  • M
    Maboru
    13.05.2018 14:41
    M
    Maboru
    13.05.2018 14:41
    не могу бросить камень в команду фк днепр.Трудно мотивировать ребят.Нет никакой перспективы.Мне вспомнился один старый анекдот: Загнивающая русская ферма. Собрались животные на скотном дворе и обсуждают свою судьбу. Коровы говорят: уходить отсюда надо, пока целы. Крыша у коровника худая, дождём так и заливает. Лошади: корма нормального нет, солома вся гнила. Невозможно так дальше жить, сматываться нужно. Остальные животные: да, да, уходим, сколько можно терпеть?! Собрались и пошли. Шарик сидит на месте. У него все спрашивают: ты чего сидишь? Пошли с нами. Шарик: да нет, у меня тут перспектива есть! Животные: Какая перспектива??? С голоду здесь сдохнешь. Шарик: неееееее, у меня тут перспектива есть! Животные: ну какая перспектива? Ничего здесь нет! Заболеешь и помрёшь…. Шарик: не пойду. сказал же, у меня тут перспектива есть! Животные: да что за перспектива? Шарик: я тут слышал как хозяйка хояину говорила: «… если так дела и дальше пойдут, то всю зиму у Шарика х*й сосать будем.
    8
    • A
      AnderUman
      13.05.2018 15:36
      A
      AnderUman
      13.05.2018 15:36
      Вот ещё анекдот в эту тему: Атракцион в цирке:«Летающая корова».Поднимают на тросах под самый купол такую старую, худую корову, гасится свет, барабанная дробь… корова летит вниз.Включают свет, на манеже туча пыли. Пыль рассеивается, корова лежит в центре манежа, подымает голову и говорит человеческим голосом:«Б… дь, ну когда же я, наконец, здохну!!!!!!!!».
      5
  • Т
    Титаник из Ливерпуля
    13.05.2018 15:21
    Т
    Титаник из Ливерпуля
    13.05.2018 15:21
    В принципе, сегодня, фк днепр показали довольно неплохую игру(особенно в нападении), и проиграли не совсем заслуженно… Но, как говорится, счет на табло и побеждает сильнейший
    5
  • A
    AnderUman
    13.05.2018 16:46
    A
    AnderUman
    13.05.2018 16:46
    В старте с киянами вышло аж четверо бывших наших.
    3
    • 4
      4 напа
      13.05.2018 19:10
      4
      4 напа
      13.05.2018 19:10
      Лунин, Чеберко, Сваток, Лунев, Кочергин.Вроде пятеро)))
      4
      • A
        AnderUman
        14.05.2018 09:45
        A
        AnderUman
        14.05.2018 09:45
        Сорян, дружище, Кочергина сразу не разглядел))))
        0
      • A
        AnderUman
        14.05.2018 11:50
        A
        AnderUman
        14.05.2018 11:50
        Вот и считай теперь-практически пол-состава Днепра вчера сыграли практически на равных со второй командой чемпионата.
        0
  • Болельщик со стажем
    13.05.2018 18:50
    Болельщик со стажем
    13.05.2018 18:50
    О т.н. ультрас ФК, которые по умственному развитию находятся где-то между дауном и умственно-отсталым уродом, давным-давно сказал поэт:
    «Закружились бесы разны, будто листья в ноябре…
    Сколько их? Куда их гонят? Что так жалобно поют?
    Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают?»©
    Дикие они и странные, как голый на льдине. Не понимают элементарных вещей — что ожидает ФК и для чего был создан СК1. Как говорила одна тренер по художественной гимнастике, эта попка не для гимнастики, а для жизни. Это точно про СК1 и днепровском футболе. А поскольку для этого парада уродов такое объяснение слишком сложно и непонятно, то остаётся этим убогим сообщить, что другой поэт посвятил таким как они следующие поэтические строчки:
    «Мадам, пододвиньтесь немножко, подвиньте свой грузный баркас,
    Вы задом закрыли все солнце, а солнце прекраснее вас!»©

    9
  • 4
    4 напа
    13.05.2018 19:14
    4
    4 напа
    13.05.2018 19:14
    Хорошая игра, ошибок многовато но проиграл Днепр не по игре а по фарту.Молодняк Академии вполне качественный Дорошенко, Семенов, Назаренко, Костышин, Войтиховский без проблем найдут себе команды для продолжения карьеры.Думаю что и остальные не «завяжут» с футболом.
    7
  • A
    Alter Vlad-1
    13.05.2018 23:15
    A
    Alter Vlad-1
    13.05.2018 23:15
    4 напа, да игра смотрелась неплохо, комбинации у ФК в атаке получались, есть техника — неплохо бы человека 4 взять в СК: названные Вами и даже кое-кого из защиты.
    2
  • G
    14.05.2018 02:44
    G
    14.05.2018 02:44
    Классно матч обсудили — 1,5 страницы сплошного срача в комментариях…
    0
    • S
      Shurik-48
      14.05.2018 04:24
      S
      Shurik-48
      14.05.2018 04:24
      А что обсуждать? Когда обсуждается матч не имеющий ни какого турнирного значения, то уклон делается на перспективность команды и игроков, но в создавшейся ситуации обсуждение подобной игры-это разговор ни о чем. Я, как оптимист, всё ещё надеюсь, что в Днепре что-то изменится. Повторюсь- Если команда играет и неплохо, значит это кому-то нужно, значит кто-то её стимулирует, а раз стимулирует, т.е. вкладывает деньги, то на что-то
      надеется-не идиот же спонсор, чтоб выбрасывать деньги на ветер.
      6
      • G
        14.05.2018 10:59
        G
        14.05.2018 10:59
        Та я понимаю, что очень многие уже Днепр похоронили, но он ещё жив и в аматоры, как хотелось бы многим, кто недавно за него болел, наш ФК еще не перевели. Не знаю, как кто, но лично я ещё верю в чудо…
        Очень непонятна ненависть к ФК. В 2015-м они такие не были…
        В истории про вселенский заговор не верю, но и в то, что ИВК вот так вот просто взял и бросил клуб, не поверю тоже…
        Пишу тут нечасто, больше читаю, но срач этот просто не могу понять…
        1
        • A
          Alter Vlad-1
          14.05.2018 16:44
          A
          Alter Vlad-1
          14.05.2018 16:44
          А зачем же люди собираются вечером где-то в парке Чкалова или Желдор и обсуждают — а кто куда и откуда, почему сыграли так-то… Или эти все люди с завихрениями!?
          0
          • G
            14.05.2018 17:55
            G
            14.05.2018 17:55
            Этих людей я прекрасно понимаю и уважаю, а вот тех, кто только срачом занимается, — их я понять не могу. А про завихрения я ничего не писал…
            0
          • N
            notorious dave
            14.05.2018 18:21
            N
            notorious dave
            14.05.2018 18:21
            Понимаете ФК Днепр действительно умер, и ещё год назад, те молодые люди которые сейчас донашивают футболки с Биолой лично мной не воспринимаются, как основной клуб. Ничего против не имею, с удовольствием посещал их матчи, но вся эта около футбольная хрень и тон определённых посетителей сайта просто вызывают отвращение, поэтому лучше уже с этим покончить!
            2
          • 4
            4 напа
            14.05.2018 20:41
            4
            4 напа
            14.05.2018 20:41
            Я лично, ничего не имею против СК, бывает хожу и на них.Но как то уже поднадоело слышать что «Днепр умер».И заметь об этом пишут одни и те же ники.Они же навязчиво подчеркивают что клуб в городе ОДИН и это не Днепр а СК и НУЖНО болеть за него.
            Имея такие расклады к какому выводу может прийти нормальный, умеющий логически мыслить, человек?
            0
          • N
            notorious dave
            15.05.2018 03:48
            N
            notorious dave
            15.05.2018 03:48
            Слушайте, мне тоже не приятно это говорить, но я никого не агитирую, пускай люди болеют за кого хотят, но и других трогать не надо, навязывая тут с позиции высокомерия своё виденье ситуации и тем более оскорблять друг друга.
            1
          • G
            15.05.2018 03:23
            G
            15.05.2018 03:23
            Пока он хоть где-нибудь играет — он жив!
            0
  • S
    Shurik-48
    14.05.2018 04:40
    S
    Shurik-48
    14.05.2018 04:40
    Нашему городу, с такой академией, просто необходимо иметь ещё одну или даже две команды мастеров, где можно было бы обкатывать её выпускников. Не известно что бы было с многими выпускниками академии если бы не случилась известная ситуация с Днепром, может быть даже те, кто сейчас дорос до сборных страны, затерялись где ни будь во второлиговских командах или в аматорах.
    3
    • 4
      4 напа
      14.05.2018 20:43
      4
      4 напа
      14.05.2018 20:43
      100%, молодняк намного быстрее прогрессирует играя с мужиками.Но как говорится не каждому дано это понять.
      3
  • N
    notorious dave
    14.05.2018 05:07
    N
    notorious dave
    14.05.2018 05:07
    А чего обсуждать то? Только из интереса кто может пополнить летом СК Днепр1
    4
Новини
Нових новин - 0
Книга "Жиздик и Емец: 97 шагов вверх" виходить в папері
Позавчора, 19:07
0
Суд відкрив справу по Дніпру-1
11.06.2025 16:14
3
Історія ФК «Дніпро»  1999 рік  Жовтень
04.06.2025 19:16
4
Історія ФК «Дніпро»
24.05.2025 00:21
0
Історія ФК «Дніпро»  1999 рік  Жовтень
19.05.2025 18:30
0
Пам’ятні матчі ФК «Дніпро»
16.05.2025 02:34
0
Більше
31 Тур
Турнірна таблиця
Команда І О Ф
1
Динамо
30 70
2
Олександрія
30 67
3
Шахтар
30 62
4
Полісся
30 48
Стати патроном
Акаунт прив'язан | Інструкція
  • Соціальні мережі
  • Категорії
  • Новини
  • Блоги
  • Статті
  • Конференції
  • БК "Дніпро"
  • Цікаве
  • Трансфери
  • Причал на Youtube
  • Оцінки гравцям
  • Аналіз матчів
  • Прев'ю матчів
  • Дніпро-1
  • Розклад матчів
  • Турнірна таблиця
  • Гравці
  • Сайт
  • Причал
  • Причал Ліга
  • Контакти
  • Контакт із розробником
© fcdnipro.com - 2025