— Это футбол. Сегодня ты проигрываешь, завтра играешь вничью, а послезавтра можешь и проиграть. Мы должны идти с поднятой головой не только когда выигрываем, но и когда проигрываем. Когда мы проигрываем — мы не худшие, а когда выигрываем — не лучшие. Поражения случаются в футболе, проигрывают все. Сегодня мяч просто-напросто не хотел пересекать линию ворот.

 

— Как считаешь, заслуживал ли Кривбасс победы сегодня?
— Уже не впервые эта команда проводит очень хорошие поединки против нас. Видно, что сегодня у Кривбасс играл с большим желанием, и у них получилось конвертировать его в хорошую игру на поле. Они действительно заслужили свою победу, но создали ведь они всего лишь две-три голевые возможности. Кривбассу везло в завершающей стадии атак, поэтому они и выиграли.

 

— Не впервые можно нарекать на игру в обороне. Как это объяснить?
— Я не считаю, что сегодня был плохой матч для обороны. Да, пропустили два гола, и пропускать всегда плохо. И плохо не только для обороны, но и для команды в целом. Да и при поражении нельзя на оборону всех собак спускать. Тут больше вины нашей — атакующих игроков. Если нас хватило только на один гол, то виноваты мы. Футбол — это коллективная игра. И мы проиграли, потому что мы все плохо сыграли, а не плохо сыграли защитники.

 

— То есть, своей игрой ты также недоволен?
— Да, мне нужно еще много работать, очень много. Расти есть куда. Но даже так, как я умею играть, сегодня не удалось — поле было ужасным. Наша команда очень техничная, нам нравится играть с мячом. И ни для кого не секрет, что когда поле находится в таком состоянии, контролировать мяч намного сложнее.

 

— Болельщики скандировали, что арбитр Арановский, мягко говоря, плохой человек. Поддерживаешь мнение футбольных масс?
— Не знаю, как насчет плохой человек, но плохой арбитр так точно! Он это показал сегодня во время матча. Судья не контролировал ход игры, слишком часто свистел, к тому же в некоторых эпизодах не совсем обязательными были его свистки. Свою лепту в результат он внес, хотя я не могу сказать, что он прям очень сильно повлиял на исход игры.

 

— Вторая желтая карточка была дана Зозуле справедливо?
— Если честно, не могу сказать. Я не был рядом, так что мне сложно сказать, действительно ли симулировал там Рома. По телевизору я тоже еще не смотрел, так что пока удержусь рассуждать на эту тему.

 

— А что сам Роман говорил?
— Мы не общались после матча, он был очень расстроенным. Но еще на поле он говорил, что там был контакт, и это фол.

 

footboom.com