21 марта 2014 в швейцарском Ньоне, вскоре, после оглашения официальных результатов жеребьевки, прошло еще одно очень важное собрание. В нем, за закрытыми от прессы и другой футбольной общественности дверьми, приняло участие всего 8 человек: швед Юнас Эриксон, венгр Виктор Кашшаи, португалец Педро Проенса, итальянец Никола Риццоли, норвежец Свейн Оддвар Моэн, голландец Бюрн Кейперс, шотландец Уилльям Коллум и хорват Иван Бебек.

На правах самого старшего из собравшихся, слово взял Педро Проенса:

– Уважаемые коллеги, нам выпала тяжелая доля судить четвертьфиналы текущей Лиги чемпионов. Среди нас нет представителей тех стран, клубы которых продолжают выступление. Я надеюсь, что это поможет нам честно и порядочно, во имя спорта и болельщицкого интереса определить победителей четвертьфинальных пар. Перед каждым из Вас лежат краткие досье команд-участников этой стадии соревнований, которые Вы и сами уже знаете наизусть. Во избежание долгих дискуссий и сбережения нашего с Вами личного времени предлагаю начать голосовать за победителей пар с наиболее непредсказуемым исходом по рейтингам букмекерских контор. Итак, начнем с пары ПСЖ и Челси…

Обсуждение, по меркам суда присяжных, затянулось надолго. У каждого были свои доводы в пользу одного из клубов. Моэн начал доказывать, что проход лондонцев будет расценят как доминирования длинного российского рубля Абрамовича в европейском футболе и что такое допустить они не имеют право. Кейперс начал возмущаться, что не в матче с парижанами говорить о длинных рублях. Эриксон настаивал, чтобы все решила серия послематчевых пенальти. В итоге, спустя 1,5 часа безуспешного спора, Проенса принял волевое решение о голосовании, предварительно не достигнув договоренности. В итоге, со счетом 5-3 предпочтение было отдано команде Моуриньо.

Следующей парой стало противостояние Мадрида и Дортмунда. Коллум привел в довод Боруссии тот факт, что легче будет вывести ее в полуфинал, поскольку она играет первый матч на выезде. Его поддержал и ненавистник Реала Риццоли. Остальные же предпочли отдать должное Мадриду и, спустя год, дать именно им взять реванш у немцев. 6-2 – и судьба Мадрида и Дортмунда решена.

Такой же итог голосования получила и чисто испанская пара – в пользу Барселоны. Главным аргументом этих шести было банальное: «полуфиналы будут интересней именно с участием Барселоны». Эрикссон и Проенса настаивали, что команде Диего Симеоне шанс дать просто обязаны, но они большинством услышаны не были.

Далее слово взял снова Проенса:

– Тяжелая дискуссия у нас с Вами получилась и с главными парами мы определились. Считаю, что 2,5 часа не прошло зря и болельщик увидит воистину интересные матчи с результатами, которые мы им подарим. Осталась одна пара, самая легкая, все хотят лететь домой, готовится к матчам. Поэтому, просьба сейчас быстро высказаться, как кто будет голосовать, провести само голосование и можно будет расходиться.

Эриксон, Кашшаи, Риццоли, Моэн, Кейперс, Коллум друг за другом высказали свое мнение об однозначном превосходстве мюнхенского клуба над манчестерским. Когда очередь дошла до Бебека, тот взял паузу, после которой взор всех остальных пал именно на него. Хорват сказал:

– Да, превосходство Баварии сейчас велико и его видно невооруженным взглядом. Бавария уже чемпион Бундеслиги. Прекрасная игра. Гвардиола проделывает безупречную работу. Бавария действующий обладатель Лиги чемпионов. Команда-звезда…

– Ну вот, все верно. Голосуем? – прервал его Коллум, который уже как час куда-то спешит.

– Так сразу? Взять и проголосовать за Баварию? – не то с возмущением, не то с презрением спросил Бебек. – Да, и Юнайтед сейчас не те, что при Сэре. У них и в АПЛ проблемы, и в ЛЧ со скрипом идут. Ни игры, ни результата.

Кейперс пожал плечами. Моэн заулыбался. Кашшаи подправил очки на переносице. Коллум развел руками, мол, «не вижу проблем, чего мы еще тут сидим?!»

– Все очень просто у Вас, – продолжил Бебек. – Домой спешим. Взять так сразу и проголосовать. Все, нет Манчестера. Всем хорошо. А кто-то подумал о многомиллионной армии болельщиков красных дьяволов? Что с ними будет? А такие игроки как Ван Перси, Фердинанд, Руни, Мата, Де Хеа?.. Их авторитет? На них как Вам, побоку?.. Всем хорошо, домой спешим. Уилльям, ты же тоже шотландец, тебе вовсе не жалко того же Мойеса?

– Да, как бы… – Не то прорычал, не то ответил Коллум.

– Нет, конечно. Домой, все хорошо, – издевается Бебек. – Ладно, Бавария так Бавария.

– А вы знаете, я тоже поддержу МЮ, – встрял в монолог Эриксон. – Честно признаюсь, с детства за них болел. Пусть Бавария и сильнее сейчас, но взять сейчас и проголосовать 8-0 – мне тоже кажется это неправильно. Я за Юнайтед!

– Может кто-то еще выразит желание голосовать за английский клуб? – с улыбкой-издевкой спросил Проенса.

– А почему бы и нет? – переспросил Кашшаи. – Мне английский футбол куда ближе, чем тики-така по-мюнхенски. Никола, что скажешь? Ты же макаронник до мозга костей! Ты простишь Гвардиоле превосходство испанского футбола?

– Я? А что я… – замялся Риццоли. – Я как все: Юнайтед так Юнайтед!

Вот так суд присяжных в лицах Бебека, Эриксона, Кашшаи, Риццоли и, присоединившийся к ним Проенса, сотворили сенсацию четвертьфинала Лиги чемпионов.

P.S.: данная история полностью выдумана. Написана по мотивам фильма Михалкова «12».