Система продажи билетов на "Днепр-Арену"
Уважаемые друзья,
меня зовут Волков Никита Анатольевич, я работаю в ИТ ПриватБанка. Мы разработали новую компьютерную программу для продажи билетов на театральные, спортивные и другие массово-зрелищные мероприятия. Мы хотим, в первую очередь, сделать удобную для болельщиков систему для бронирования и покупки билетов на “Днепр-Арену”: в кассах стадиона, на сайте ФК “Днепр”, в банкоматах и терминалах самообслуживания, в отделениях банка.
Программа прошла первое испытание на матче с “Зарей”, продажи производились только в кассах “Днепр-Арены”. Это был для нас первый этап. В среду, 3 апреля, билеты на матч с “Металлистом” продавались в кассах стадиона и в двух отделениях ПриватБанка (Материк и Металлургическая Академия).
Мы открыли возможность бронирования билетов на сайте ФК “Днепр”. У нас были некоторые технические проблемы – работает медленно, но … вроде работает 🙂
Прошу прощения, если у кого-то не получилось – ошибки изучаем и исправляем. Лично я по кредитке ПриватБанка только что забронировал билет, без проблем.
С утра в четверг мы запустим возможность бронировать билеты в банкоматах Днепропетровска и области. Очень надеюсь, что проблем не будет. Завтра напишу тут о результатах.
Теперь попробую ответить на некоторые, самые популярные вопросы.
Почему только в двух отделениях?
Это пока только в двух. В четверг-пятницу подключим еще одно-два. Много отделений не подключаем потому, что для продажи необходимо установить специальные (довольно дорогие) термопринтеры. Кроме того, нужно обучить кассиров. Это делать целесообразно только в том случае, если в данном отделении будет продаваться хотя бы тысяча билетов на матч. Думаю, что пять-шесть отделений в разных концах города будет, в конечном итоге, достаточно.
Почему нужно идти в кассу стадиона за билетом после оплаты в банкомате или через сайт?
Есть определенные обязательства и требования к внешнему виду билета. Как со стороны спонсоров, так и для проверки при входе в сектор. В банкомате или терминале самообслуживания цветной билет мы пока печатать не можем. Эта тема не закрыта, мы хотим до конца года произвести несколько терминалов самообслуживания с возможностью распечатки цветного билета на плотной термобумаге. Если получится – установим в самых оживленных местах.
Почему мало кассиров в кассах стадиона?
В кассах стадиона работают кассиры банка. Нам нелегко находить “свободных” кассиров из отделений, в которых тоже бывают очереди. А нанимать специальных кассиров для работы на стадионе – неэффективно. Я считаю, что нам нужно идти другим путем – стараться покупать/продавать билеты на несколько матчей одновременно. Таким образом, один раз обратившись в кассу (не только стадиона, но и в отделении банка), болельщик может купить билеты на несколько или даже на все матчи сезона – это будет удобно как ему, так и нам.
Что с абонементами?
Мы поговорим с руководством ФК “Днепр” перед началом нового сезона. Техничских проблем мы е видим, нужно будет определиться с внешним видом и ценой. Не знаю, какой будет и будет ли вообще спрос.
Я с удовольствем приму все пожелания или идеи – как сделать систему продажи билетов лучше. Конечно, не все зависит от компьютерной программы. Есть вопросы стадиона, есть вопросы футбольного клуба. Эти вопросы Вы можете мне задавать, и я могу обсудить их с руководством клуба и стадиона, но к сфере моей профессиональной компетенции они не относятся.
И еще. Я не первый день в сети и прекрасно понимаю принятые тут жаргон и лексику. Буду стараться честно и доброжелательно отвечать на вопросы и отзывы, даже резкие и негативные. Откровенное хамство буду просто не замечать. Спасибо за понимани 🙂
А вопрос такой: будет ли возмость купить/бронировать билет в терминалах Приватбанка? И не только Днепропетровской области. Было бы очень удобно, они стоят во всех людных местах, не знаю как в Днепропетровске, а здесь в Полтаве так уж точно на каждом углу :)
Карточка есть не у всех, а в терминал всунул деньги — и все. Повторюсь, было бы очень удобно. И если получится установить терминалы с распечаткой билетов в оживленных местах было бы удобно если продумать систему пароль-билет: я плачу в бас-терминале, бронирую билет, получаю пароль, ввожу пароль в печатающий терминал — пролучаю билет. Где то так :)
Добавлю маленький штрих, который решает многие вопросы.
При оплате в терминале необходимо, чтобы Система запрашивала номер моб. телефона. При окончании транзакции, Система должна сбрасывать СМС с паролем на указанный телефон.
Эта СМС-функция давно уже используется Приватом, и воплотить её несложно.
Недостаток: штрих-код всё-таки больше защищён!
Спрашиваю не просто так. Зная Вас (в хорошем смысле), мне кажется, что такая «обратная связь» работать не будет. Или будет работать «криво».
Система продажи билетов нам (банку) нужна, у нас есть много интересных идей, бизнесовых и не очень. Я занимаюсь ИТ банка (в том числе банкоматы и терминалы), считаю это дело вполне своим.
А если Вы про блог… Я давно болею за Днепр, на этот сайт захожу нередко. Мне грустно читать критические отзывы о системе продажи билетов на стадион, в основном негативные. Хочу, чтобы у Вас было больше информации, это во-первых, а во-вторых — и мне не повредит конкретная информация от «аудитории». Я понимаю, что есть риск получить «кривой» результат. Ну что же, приму результат такой, какой будет.
Мне казалось, что это не Ваш уровень, но я получил ответы на свои вопросы…
Теперь по существу (всё ИМХО). Пару мыслей.
1. Продажа через банкоматы. Понятно, что печатать билеты в банкоматах это очень сложно, да, собственно, и незачем.
Предлагаю простой способ.
А) На чеке, выдаваемом банкоматом, надо впечатывать штрих-код.
Б) Запустить существующую на ДА систему турникетов (можно частично, только для билетов из банкоматов).
Если мне не изменяет память, то там должна быть функция распознования штрих-кодов.
Человек, купивший билет в банкомате в Хачепетовке подходит к турникету, считывает штрих-код и спокойно проходит на стадион. Без очередей, без паролей и всего остального.
Если потребитель захочет — обменяет в кассе на полноценный билет.
Проблема одна — рекламодатели. Ответственности Вы знаете лучше, но, думаю что эту рекламу можно печатать на чеке.
Надежность? Порядочная. Подделывать штрих-коды задача не из простых…
2. Как уйти от проблем с интернет-билетами и обрывами связи?
Введите в самом начале покупки билета поле «е-майл пользователя». Если произойдёт ошибка или обрыв связи, то Система пусть на е-майл отправляет дубликат чека. Он может быть такой же как и в случае покупки через банкомат (с пометкой «дубликат»).
Это простое мероприятие избавит от головняка и Вас и потребителя.
Дублирование на е-майл надо вообще делать даже при удачной транзакции.
П.С. А вообще, я бы начинал не с этого. Начинать надо с регистрации болельщиков (типа CRM), присвоения им ID кодов, учёта их активности и систем лояльности…
Но это очень долгая тема.
Эвоно куда можно допридумываться… :)
Как вы себе представляете на чековой бумаге билет?!?!? Бля взрослые мужики! Эд, что происходит с чеком из банкомата через пару дней? Как ты себе представляешь его в виде проходного билета?
Помнится было время, когда на Метеоре от паперцив мы перешли к цветному принтеру. И все тогда в один голос: «Уровень!». Но видно не отпускает эта туалетная бумажка.
Жаль, что здесь нет игнора…
Ты бы хоть здесь что-то дельное предложил. Напиши уже хоть что-нибудь по теме. А твои комментарии мне вообще фиолетовы.
П.С. Для тебя, внимательночитающего, обращаю внимание, что я написал, что такие как ты могут обменять чек на билет.
Я чеки в карманах не ношу, поэтому они у меня не вытираются. Для ношения есть разные «приспособления», неведомые тебе.
Поэтому меня устроил бы обычный чек с банкомата или терминала со штрих-кодом и пару работающих турникетов.
Будь здоров.
И опять не читаем кроме себя ни кого. Я специально для Вас повторюсь. Нужно всего-то сделать, возможность оплаты билета в любом банкомате (в идеале на все матчи сезона, в супер идеале на выборочные матчи), а так же отделении Привата. С последующим обменом на его печатную версию(или специализированных точках, или спецтерминалах), что бы такие как я могли его обменять. А Вы, любезнейший, билеты на футбол из воздуха материализуете?
П.С. «Миллионер», анука разъясни мне невеже, что это за приспособления такие, для ношения чеков. Не тебе, блогеру-писаке умничать по поводу, что мне ведомо, а что неведомо.
Не напрягайся.
А предложение у тебя очень «гениальное». Мало того, что ему отроду лет пять, так ещё и то, что в твоём «предложении» сначала надо билет оплатить, а потом найти место, где его можно распечатать…
Не задумывался ли ты над тем, что нет смысла ходить по двум терминалам? Может проще сделать оплату и печать в одной точке?
Тебе уже показали, что в Шахте всё это работает, но тебе же этого доказательства мало. Тебе лишь бы срач развести.
Успехов на этом поприще!
до тебя еще не дошло, что у нас не шахта? тогда давай, пиши мемуары дальше…
Я ничего не понял из написанного. Это вопрос или рассуждение?
Но думаю, что любому и так понятно, что впечатывать номер ряда и место в чеке — это не большая проблема.
Мне довелось побывать на самых знаменитых стадионах Европы. Я нигде не видел системы полностью автоматизированного контроля на входе. Да и не считаю, как и Вы, что сейчас это — главная проблема.
По e-mail пользователя — надо проработать.
По поводу CRM — я об этом тоже думаю. Давайте тут и обсудим.
Я вижу пока так: болельщик может быть идентифицирован по номеру телефона. Он сообщает его (если хочет, конечно) в момент покупки билета (ов). Мы ведем накопительный учет купленных билетов по данному номеру. Те, кто купил, скажем, не менее пяти билетов на матчи ЧУкра, становятся «серебряными фанатами» и получают преимущественное право выкупа пяти билетов на матчи повышенного спроса (Динамо-Шахтер, Лига Европы, Лига Чемпионов, наконец :) ). За десять билетов на ЧУкр — «золотой клиент», имеешь преимущественное право купить десять билетов. Как-то так.
Как реализовать это преимущественное право? Например, осенью матч Днепр-Ливерпуль (а что, вполне вероятно!). Предлагаю так: для «золотых» и «серебряных» открывать продажи на сайте за сутки до начала продаж в кассах.
Критикуйте :)
Можно изучить этот вопрос здесь. Например, у Шахтёра очень продвинутые ИТ.
Можно было отправить с Русолом человека в Барселону и за неделю получить ответы на все вопросы.
То, что мы здесь будем выдумывать, давно уже придумано.
Просто надо этим заниматься…
А если серьезно — Барселона, Манчестер, Рим, Лондон, Париж, Мюнхен — это примеры, увы, не для нас. Очень уж у нас все по-другому.
Донецк — да, наверное, стоит внимательнее изучить их опыт. Займусь.
ru.wikipedia.org/wiki/RFID
ko.com.ua/donbass_arena_umnyj_stadion_operezhayushhij_vremya_45712
Хочу Вам сказать, что я — другой по натуре человек. Вижу плохое — пытаюсь улучшить, если могу. В общем-то, это и есть цель данного блога — сообщить о нашей работе и выслушать конструктивную критику для того, чтобы стать лучше.
В любом случае — спасибо за Ваш пост. Удачи Вам и хорошего настроения!
Вы посоветуйте для начала открыть все кассы, а потом вводите новшества.
Лет пять назад на официальном портале Привата я так общался с Витязем (руководитель “Центра электронного бизнеса” ПриватБанка)…
Оказалось, что просто потратил кучу времени :).
Ув. Никита А. Волков, скажите пожалуста, чья конкретно эта идея с улучшением и удобством продажи билетов??
В подобные вопросы так же не влазят управленцы Металлиста и Шахтера? Там этими вопросами занимаются те, кто должен — профессионалы. Почему вас не освободить от черновой работы, которую я уверен вы выполняете, не отправить вас «на посмотреть» в Питер, Москву, Мюнхен на месяц, чтоб вы бомбанули такую же систему с билетами как в этих городах??
Во-вторых, система продажи билетов и доступа на стадион все-таки управляется клубом. Наша роль — разработка и эксплуатация компьютерной системы. Полностью выключить клуб из этого процесса нельзя — мы с клубом должны работать согласованно.
Ваше хорошее начинание и как я понимаю личная инициатива спросит у народа, что их не устраивает в системе. Рано, или поздно будет сведена к «вы чьих будете?» «а ну все понятно!».
Здесь мало кого интересуют проблемы с билетами. Все уже давно знают как их покупать и чо с ними делать. Здесь главное от кого шевеления проходят.
А от себя. еще раз спасибо, что вышли к народу. И как по мне, если в любом банкомате Привата и отделении будет возможность проплаты билета с дальнейшим его обменом на печатный вариант то проблема отпадет сама собой…
И кстати поддерживаю мысль, о том что должны в людных местах стоять терминалы, которые будут обменивать проплату на билет.
А погуглить ислам не позволяет?
«олков Никита Анатольевич
Первый Заместитель Председателя Правления банка — Руководитель Направления „Информационные технологии“
В ПриватБанке работает с 1992 года, с 1997 года — Заместитель Председателя Правления банка – Руководитель Технико-технологической поддержки, в 2004 году назначен Первым Заместителем Председателя Правления — руководителем направления „Информационные технологии“. Общий стаж работы в банковской сфере — более 18 лет.»
«Здесь мало кого интересуют проблемы с билетами. Все уже давно знают как их покупать и чо с ними делать»
Вот не надо тут за всех расписывать…
А про «чьих будете» — это из другой оперы… знающие люди и те кто хоть раз ознакомились с FAQ «Причала» меня поняли.
и раз уже заинтересовался
fcdnipro.com/blogs/instruktsija-dlja-nachinajuschix.html
1.КОГДА?!
*Изучите спрос.
*Продажа абонементов решит частично давки возле касс.
*Абонемент нужно заводить на конкретное физ.лицо. Дабы в случае потери была возможность восстановления по паспорту.
А да… а что с продажей через сайт? Ведь можно же нормально допилить?
По абонементам, как я сказал в блоге, технических проблем нет. Нужны политические решения — цены, главным образом.
Допиливаем.
Спасибо.
По поводу абонементов:
Для себя я давно купил бы уже абонемент. Для меня цена до 1000 грн за абонемент на центральные места (17, 1, 33) вполне приемлема, с учётом того, что я не окажусь в дураках из-за того что совокупная стоимость билетов на сезон окажется дешевле абонемента. Это единственное, что меня волнует.
От процедуры продажи билетов через интернет мне нужно только одно. Чтоб она работала. Чтоб не было таких неудобных моментов (и для меня, и соответственно для клуба, т.к. я ему хочу дать свои деньги, а взамен получить пропуск на стадион) как отсутствие возможности купить билеты на те матчи, на которые продаются билеты в кассах стадиона.
Для меня не составило труда купить билет на НСК Олимпийский из Днепропетровска. Распечатать его и подойти в кассы за день до матча и обменять на «живой» билет. Будет здорово если вы придумаете более простой и защищённый метод. Идея с терминалами — просто супер.
Относительно дизайна:
Мой хороший знакомый нарисовал довольно неплохой (по моему мнению) концепт оформления процедуры заказа билетов он-лайн. Будет здорово если вам какие-нибудь из его идей пригодятся. Вот ссылка на запись в его блоге с этим концептом:
nqst.net/portfolio/stadium/
Удачи вам и результативных действий.
если нужна будет помощь создателя этого концепта — напишите ему письмо. он довольно хороший дизайнер интерфейсов, и готов помочь на благотворительных началах. :)
мы очень хотим чтоб результат был радующим глаз. :)
Знакомый, сделавший этот концепт, сказал, что если вы решите использовать его работу, то он готов бесплатно консультировать и помогать. Чтоб случайно не испортилось что-либо на пути.
Спасибо!
А деньги людям давай возвращай скорее.
В Материке и Металлургической академии билеты продаются со среды. Скоро добавим еще отделений.
Думаю для ПриватБанка, все таки в будущем перевести кассы в электронные виды, в виде терминалов не очень то и сложно и дорого будет. И поставить в людных местах.
Что-то все это подозрительно. УЧИТЫВАЯ ЧТО ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО, ПОСМОТРЕТЬ В ЕВРОПЕ НЕ?, ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО АПЛ, ДАТЬ ДЕНЕГ ОНИ ВСЕ РАЗЛОЖАТ ПО ПОЛКАМ. В МАНЧЕСТЕРЕ ПО 70000 ХОДЯТ И ВСЕ НОРМАЛЬНО У НАС 20000 УЖЕ ПРОБЛЕМА.
Это так руководство любит болельшиков и клуб. Хотя с приходом Рамоса, начинаю верить что все таки клуб не безразличен Коломойскому.
Почему Донбас Арену построили стадион и все сделали СРАЗУ — абонименты, места для детей т.д А у нас даже сидушки не протирают на стадено.
Никита А. Волков сбасобо за старания
В Европе на стадионе люди заходят за 30 мин. и за 1 час до начала. Успевают купить напитки и еду. Все размеренно и спокойно.
Проблемы у нас совсем другие… Сказать Вам, сколько я заплатил лондонским спекулянтам за билет на обычный матч Арсенал — Уиган? Пожалуй, не буду говорить — жена может прочитать… К нам это в любом случае не относится никак :)
На Донбасс-Арене далеко не все сделали сразу. Каждый год они что-то улучшают. Мы будем стараться не отставать. А к концу года — перегоним! :)
Если для вас АВС является болеющим за Клуб профессионалом, то идея хоть как то приблизиться к Шахтёру — чистая утопия.
Наняли евротренера, нужен и евроменеджер иначе так и будем изобретать велосипед: типа неоднократно выбрасывать валюту на устройство поляны и т.д. и т.п.
А комментировать менеджмент и поляну я, простите, не стану. Это вне пределов моей компетенции.
Обсуждать игроков — это пожалуйста, я с удовольствием. На соответствующей ветке :)
Корпоративная солидарность — да, присутствует. Считаю, что это нормально. Например, если Лаштувка начнет критиковать Калинича за промахи по воротам, а Коноплянка будет ругать Лаштувку за его плюхи — что у нас будет за команда?
Я считаю, что и с Вами мы в одной «команде». Давайте больше поддерживать друг друга и наш клуб. От этого хуже точно не станет!
Спасибо.
На счет поляны, согласен — и я тоже, как и тысячи Кузьмичей, надеюсь на лучшее, не имея при этом никакой реальной возможности, положительно влиять на этот процесс, хотелось бы от кого то из окружения гендира, узнать какие реальные решения помогут избежать в 3 раз не наступить на те же грабельки.
Ну то такэ — снисходить до объяснений дилетантам в службовый обовьязок не входит.
И с поддержкой друга дружку, а также и команды спору нет, чем и занимаюсь в свободное от основной и семейной работы уже лет 40-45, с тех пор, как стал разбираться с цифрами на футболках и запоминать фамилии наших игроков бегающих еще на «том» Металлурге.
Но поддерживать окрэмых диячив Клуба деятельность которых, десятилетия не приносит ему ни какой пользы, или мягче говоря, призовых мест и КУ, только потому, что они приятны в личном общении и заботливый дед и папаша, то это будет медвежьей услугой, нашему, несомненно, всеми искренне любимому Днепру.
С искренним уважением!
Что касается уважаемого Андрея Викторовича — не уверен, что я на ЕГО месте решился бы на блог. Скорее, уверен в обратном!
До тех пор, пока продажами билетов занимаются Зампреды банка, Гендиры ФК, руководители ДРУ и Биолы — толку не будет.
Начните с организации отдела ИТ при клубе. Возьмите, для начала, туда пару толковых технарей, дайте им достойную зарплату, поставьте задачи, дайте бюджет и планы продаж… И сразу станет всё на свои места.
Пока Вы оптимизируете расходы таким образом, — толку не будет.
Вот в этом главная проблема! Остальное всё решаемо очень даже легко.
Было бы очень хорошо, если в следующем году сделаете предварительную продажу на весь сезон. Походу это даже удобней абонементов.
Где это виданно такое отношение к клиентам. Даже в Сильпо между пересменками обслужат всех клиентов которые были в зале. Во всех сферах прав клиент но не в привате
www.youtube.com/watch?v=8kGaQ7yV-wc
а с отдельными билетными терминалами уже ж пояснили… не будет их у нас.
Был.Знаю.
это единственное место куда я могу попасть безболезненно в рабочий день.
Получить распечатанный билет в обмен на код бронировки Вы сможете в Доме Губернатора, в любой кассе стадиона или в отделениях банка в Материке и Металлургической Академии.
Сложности могут возникнуть с корректным и своевременным обменом данными между терминалами, чтобы не получилось что два человека забронировали один и тот же билет, хотя я не думаю что грамотные спецы не в силах это все правильно организовать.
Ты предлагаешь разместить 15-20 терминалы-принтеров по городу. Чтобы получить билет, болельщик должен посетить этот терминал-принтер. Правильно я понял?
Теперь вопрос (прочитайте его несколько раз, а то с первого вам не дошло)
ЗАЧЕМ МНЕ (ПОКУПАТЕЛЮ) ХОДИТЬ В ДВА МЕСТА ЗА БИЛЕТОМ (СНАЧАЛА ДЛЯ ОПЛАТЫ, А ПОТОМ ЗА БИЛЕТОМ)?
Любой здравомыслящий человек пойдёт сразу к терминалу-принтеру.
В ВАШЕЙ СХЕМЕ НЕТ СМЫСЛА В БАНКОМАТЕ.
В моей схеме — билет можно купить в любом банкомате, что в Ужгороде, что в Ахтырке.
В твоей схеме в Апостолово или Никополе билета не купишь.
Посмотри ещё раз это видео.
www.youtube.com/watch?v=8kGaQ7yV-wc
В городе Дн-ске надо решать продажи такими терминалами.
По Украине — банкоматами.
Эти два вида продаж очень просты и доступны.
Но надо заметить, что всё это — это путь вникуда без ID и CRM…
И ещё.
Ты когда с Бородой последний раз видели чеки из терминалов ПриватБанка? Посмотри, тогда продолжим на эту тему общаться. У них сейчас чеки — с ладонь, стереть их невозможно. Я не представляю, что можно носить в карманах, чтобы за день его стереть. Песок? :)
Во первых чтобы превратить чек в кизяк его не обязательно стирать, его достаточно помять или намочить.
Во вторых в пердварительном бронировании билетов через терминал есть очень большой смысл (ИМХО конечно же) — я покупаю по дороге на работу или с работы или в обеденный перерыв или гуляя с ребенком в ТРЦ или с женой в магазине БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ И НА ТЕ МЕСТА КУДА Я ХОЧУ. Есть рядом печатный терминал — хорошо, пойду сразу туда, если нет — ничего, куплю сразу, распечатаю потом.
Только печатных банкоматов не надо 200 штук по городу устанавливать, хватило бы и 20, зато были бы нормально загружены… Не, я конечно понимаю, нам с нашим узким кругозором не постичь ширину твоих финансовых размахов :) 100 лишних терминалов — какая чепуха :)
(сразу оговорюсь, цифру 100 или 200 ты не называл, но чтобы покупателю было удобно их же должно быть много, разве нет? )
И не понимаю почему ты не видишь смысла задействовать крупнейшую в Украине сеть приватовских терминалов? Это же рационально — попытаться почти бесплатно выжать из нее максимум…
Ты точно тролль.
Перечитай мои сообщения. Я именно про банкоматы и терминалы и говорю.
Тем более, что я об этом говорил пару лет назад лично Стеценко на Великой Встрече №2. И именно тогда я объяснял как это организовать в банкоматах Привата.
ПыСы: неужели ни в одной, даже самой безобидной теме, ты не можешь обойтись без своей спеси? Я хуею.
Не могу без спеси, когда говорят чушь.
Разговор начался с мыслей по поводу использования приватовских банкоматов и терминалов для приобретения/бронирования билетов на ДА. Все сказали что это очень хорошо и правильно, ты в частности вбросил замечательную идею использовать СМС для получения кода бронирования (не вижу чем такая СМС с кодом была бы хоть чем то хуже распечатанных кротами дома билетов на Крот-арену, если эти распечатки все равно нужно менять на нормальные билеты)
Несмотря на в целом похожие мысли тем не менее возникли два варианта: твой, вариант Бэрримора и вариант Бороды.
В варианте Бэримора предлагается распечатывать в терминалах готовый билет, с номером места и штрихкодом. Главные недостатки — паскудный внешний вид и тонкая бумага, а также возможность для экстремалов наксерить или напечатать таких билетов на дорогие места/сектора, пройти на ДА по нормальному билету за 5 грн, а дальше проходить на центральные сектора по своей наксеренной бумажке и там варить воду в попытке где то приземлиться. А че, турникетов нет, как ты этот штрихкод проверишь?
При всем этом ты предлагаешь в Днепропетровске установить большое количество терминалов с цветными принтерами по типу Шахтера. При этом почему то (я так и не понял почему, честно) считаешь что нет смысла реализовывать возможность распечатки цветного билета по предварительно оплаченному коду бронирования. В этом случае терминалы на полную не используются, так как далеко не каждый захочет иметь дело с хлипкой бумажкой и турникетами. Тем более что ты утверждаешь что терминалы — это для иногородних, а в Днепропетровске нужно делать терминалы а-ля Шахтер и все. Это как раз мне и не понятно больше всего
Как по мне недостатки существенные, хотя и преимущества тоже есть.
Вариант Бороды, который поддержал и я. В терминалах Привата реализовывается возможность оплатить билет и получить код. В Днепропетровске устанавливается 10-20 терминалов в ключевых местах где можно распечатать билет, красивый, цветной и на плотной бумаге, как оплатив его непосредственно в терминале, так и введя код бронирования. Нет штрихкодов, нет турникетов, нужно меньше терминалов с цветными принтерами, приватовская сеть терминалов используется наиполную катушку. Есть недостатки, есть и преимущества. Так что вопрос не в том чья версия лучше, а скорей к твоей спеси и хамству.
Ты или растолкуй неразумным свой вариант еще раз, или признай что там у тебя есть некоторые не совсем понятные и не совсем логичные моменты. Я беспесды, мне в айпаде скроллить историю твоей версии не совсем удобно, поэтому допускаю что где то я тебя не понял.
В части где ты начал хамить так уж точно.
Ты молодец, что так много текста написал, но надо было начать с простого. С того, что надо было просто перечитать о чём я говорил.
Если бы ты внимательно читал, то не писал бы х*йню, и не додумывал бы за меня.
Перечитай и ты увидишь, что ты бредишь, когда пишешь о том, что я предлагал распечатывать билеты на простой бумаге.
В своём первом предложении к Волкову я писал об усовершенствовании уже существующих сервисов. Только усовершенствование того, что уже есть. И всего лишь. Волков с этим разобрался, а ты нет.
А вообще я предлагал установить в городе терминалы, которые печатают готовые билеты. Для тебя даю третий раз ссылку: www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8kGaQ7yV-wc#t=26s
Может хоть с третьего раза ты разберёшься, что там печатаются полноценные билеты, а не то, о чём нафантазировал ты.
Таких терминалов достаточно и десяти, а не сотни, как писал ты мне приписывал.
Для незначительной части болельщиков (иногородних и командировочных) я предложил использовать банкоматы с печатаньем штрих-кода. Этих болельщиков будет мало, поэтому достаточно запустить в эксплуатацию турникеты (3-4 шт.)
Вот и всё.
Пользователь сам бы выбрал что ему интереснее.
П.С. А твою схему с Бородой, если ты не понял, я критиковал только потому, что вы предлагали установить простые принтеры. А В НИХ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, Т.К. СЕЙЧАС БИЛЕТЫ С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ МОЖНО И В КАССЕ ПОМЕНЯТЬ.
Так в чём тогда фишка? Легче подойти и купить билет, как это сделал мальчик на видео.
П.С. Я тебе уже и раньше советовал: Не надо за меня додумывать. Читай просто внимательнее.
Ты не можешь понять простых вещей.
1) существующая система работы касс не справляется даже при условии успешного бронирования билетов
2) мы с Бородой предлагали усьановить не простые принтеры а такие же терминалы которые на твоем видео, только еще и с возможностью получения билета по предварительно оплаченной брони.
3) если забронировать можно будет где угодно а распечатать в Караване, Мосте и возле Днепр-Арены, нагрузка на кассы существенно снизится, может и 5-10 терминалов хватить
4) если поставить просто терминалы как у кротов, то может 10-15 штук и хватит, хотя я сомневаюсь, так как без возможности предварительного бронирования время на диалог каждого покупателя с терминалом значительно увеличится, будут возникать очереди, и вообще, это будет не так удобно как если бы возможность забронировать в другом месте а распечатать на таком терминале сохранилась.
4а) объясни еще раз как ты видишь роль крупнейшей системы приватовских терминалов если в днепропетровске предлагается реализовывать билеты на других терминалах и без возможности предварительно забронировать билет в терминалах приватовских?
4б) объясни почему ты так восстал против мысли что человек забронирует билеты в одном месте (если захочет) а распечатает в другом? Тебе что, жалко? Хуже ведь не будет? Самый дешевый иибыстрый и простой способ значительно улучшить ситуацию с продажей билетов. Без ID, штрихкодов, турникетов… Разве плохо, даже если для начала?
5) любой иногородний приезжая в Днепр почти наверняка проедет через Мост-сити :)
2) Так нахера мне идти сначала к банкомату, а потом к твоему терминалу? Тебе нравится ходить за билетом 2 раза? Ну тогда эта функция будет только для тебя. Я пойду один раз.
3)Так я об этом и пишу, что чтобы разгрузить кассы достаточно 10-ть терминалов как на видео. Только их надо разместить по удалённым районам.
4)Ну, слава Богу, что ты понял, что я писал.
4а) Я устал талдычить много раз. Перечитай. Всё написано.
4б)Делать сервис для мазохистов, которые два раза ходят билет покупать? Я не думаю, что эта функция будет популярна. Мазохистов не так много, ими можно пожертвовать :)
5) Это ты опять придумал. Я с трудом представляю иногородних, заезжающих перед футболом в мост-сити, чтобы отовариться в очереди. Перед футболом там могут быть очереди. Не думал об этом?
Или они должны приехать за день до футбола?..
Дальше общайся с теми, кого ты понимаешь с полуслова.
www.youtube.com/watch?v=2RT-ulkE39I
Ты опять очень уверен в своих доводах?
Опять тебя разочарую. Ты оказывается не только мой текст читаешь по-диагонали…
Кроты не оказались мазохистами, и два раза за билетами не ходят. Они оказались более сообразительные…
Вот тебе ссылка для расширения кругозора.
shakhtar.com/ru/news/20877
Вот теперь прощай.
Там же написано, что такая система давно работает и в Англии и в Испании.
Как решают проблемы у Шахты я не знаю, но идентифицировать — элементарно.
Вариант 1. По нумерации билета. На любом билете есть нумерация (серия, номер).
Вариант 2. По штрих-коду.
Вариант 3. По числовому коду на штрих-коде.
У Шахты больше 20-ти млн потрачено на ИТ. Они разберутся.
Вы некогда не сталкивались с непринятием штрих кодов в супер-маркете? А там между прочем и считывает агрегат солидный, и штрих-коды правильно распечатаны.
А раз пошла такая дрочка на кротов, то пусть эта система хотя бы пол-года поживет, а там посмотрим.
Такая система давно работает и в Англии, в Испании и во всём цивилизованном мире. Работает. Для тебя это не довод? Тогда о чём дальше говорить?
Ты спрашиваешь про определение платежа? Можешь не сомневаться, что определят за пару минут.
Чтобы тебе был понятен уровень 20-ти млн, могу сообщить, что у Кротов даже отслеживаются передвижения болельщиков по стадиону. Кто, куда ходил, что покупал и т.д.
Так что определят, не беспокойся за них.
Ты бы по существу что то сказал или возразил, а так… Только воздух испортил :)
Тут ничего личного.
<<
anonymous
Меняет распечатку на билет. Инфа 100%
Был.Знаю. >>
Это про Донбасс арену и распечатанные билеты. Так что чушь наверное не я несу, да? Ты то конечно говоришь всегда все верно, с отттенками непререкаемой истины. Вот только когда тебя к стенке припираешь где ты казалось бы должен дать односложный ответ «да» или «нет» и тем самым дать оппоненту следующим шагом безоговорочно развенчать непогрешимость твоей логики и твоих высказываний — в этот момент ты всегда объявляешь «занавес» и «прощай» и гордо исчезаешь так и не ответив, типа сохранив лицо. Странная манера для взрослого человека. Ну да ладно, все привыкли.
А если уж на то пошло, я так понимаю не есть техническая проблема оплачивать билеты путем кол-центра, или СМС на короткий номер.
В принципе в том же приватовском терминале можно в меню «дополнительные услуги» заказать и оплатить чай, кофе, воду, пиво, шаурму, сосиску в тесте, и распечатать чек с номером сектора, ряда и места. Фирма, занимающаяся общепитом на ДА, собирает заказы, все готовит и за 5 минут до начала матча и в перерыве стюарты проходят по рядам и раздают заказы. Все быстро и аккуратно, никакой толкотни у торговых точек и стюарты при деле :)
А мне бы на месте общепитовской фирмы очень даже удобна была бы такая хрень. И предоплата, и знаешь что и сколько готовить и закупать… И продажи по любому выросли бы
В опщем — ты мне напомнил великого комментатора)))
1.кидаешь на неё бабло у стюардов с терминалами руках.
2.потом подходишь к точке продажи
3… просто кладешь карту на считыватель
4.… тебе сразу показывают баланс.
5.делаешь заказ
6.тебе дают то чо просил
7.снимаецо бабло автоматом
8.?????
9.PROFIT!
Никакой налички и сдачи.Ахуенно же.
ради них менять бизнес-модель глупо.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zDhjxhqShNM
Пысы: Я на самом деле и сам плохо представляю как это в натуре могло бы быть, но идея, согласитесь, креативная :)
В принципе в том же приватовском терминале можно в меню «дополнительные услуги» заказать и оплатить услугу «Поход в туалет», и распечатать чек с номером сектора, ряда и места. Фирма, занимающаяся гигиеной на ДА, собирает заказы, все готовит и за 5 минут до окончания первого тайма, в перерыве, за пять минут до окончания матча (тут правда возможны форс-мажоры, но их тоже можно предусмотреть за дополнительную плату) стюарты проходят по рядам и раздают утки (либо что-то подобное). Все быстро и аккуратно, никакой толкотни у туалетов, жалоб на закрытые туалеты и стюарты при деле :)
А мне бы на месте ассенизаторской фирмы очень даже удобна была бы такая хрень. И предоплата, и знаешь что и сколько готовить и закупать… И продажи по любому выросли бы
Но ниче, можно и дальше усовершенствовать
Система трубочного питания, капельного орошения и универсальных каломочеотводов. Полная автоматиув и никакого неудобства соседям.
Но что тогда будут делать менты и стюарды?
Хотя, по терминалу можно бронировать миньет…
А про фастфуд я почти серьезно. Была б моя тема, вот бы я на вас бабла заработал!!! :)
Цель подобных нововведений — отмена очередей и разгрузка касс.
Вы знакомы с функционалом системы ticketmaster? Как ваша система сопоставима с ней?
Извините, за вопрос не по теме.
Если Вы хотите работать в сфере ИТ, можете написать мне напрямую nikita@volkov@privatbank.ua.
Это обходится очень просто — квота на иногородние банкоматы. А ещё проще — выделение сектора для иногородних.
Про необходимость айди-карты полностью согласен.
Оснастить 2 сектора тремя сканерами — гораздо легче… Тем более, что этих болельщиков со штрих-кодами будет немного, и ставить сканеры везде — нет смысла.
Только для экономии средств.
П.С. Всё-равно большинство болельщиков будет покупать билеты традиционным путём.
Только там не всё так просто, с этими абонементами. Надо запускать CRM…
Но это конечно, дело не ИТ. Надеюсь аукционеры когда то задумаются, или хотя бы доделают Днепр-Арену (обшивку)
запроси процент с продаж)))). это будет честно. ты им идеи они тебе зузы)))
Жду когда мне АВС 50% начислит :).
А если серьёзно, то нет там никаких секретов. Всё банально и давно придумано.
)))))))))
как оказывается секреты есть для тех кто занимается этим проектом.
Это пока только в двух. В четверг-пятницу подключим еще одно-два. „
Сегодня пятница. Какие еще подключили?
А по теме. Сделайте алко-сектор за доп.плату, пожалуйста.
Никита, если Вы читаете, простите нас за этот срач на ровном месте. Не можем обсудить ни один вопрос взвешенно, с нормальными аргументами и возражениями, не начав обзывать друг-друга троллями и недоумками…
Давайте хотя бы на них ровняться, если на Шахту нельзя. ))))))
www.ua-football.com/ukrainian/news/4f5fc707.html
Я считаю что проще не куда. В понедельник в обед в банкомате/отделении оплатил матчи, которые хочу. В течении недели проходил мимо термотерминала и обменял на печатную версию. Не встретил такой терминал на пути? перед самым матчем обменял на входе и прошел… Не каких целенаправленных поездок за билетом с выделением на это времени не надо…
Плюс: в любой точки Украины оплатил билет и с уверенностью, что попаду на матч.
Минус: надо на кнопки на четыре раза больше нажать.
ID-карты хорошая идея. Номер телефона — тоже неплохая.
Пока что я склоняюсь к тому, чтобы внедрить оба варианта:
1) ID-карта (возможно, она же — годовой абонемент) заказывается на сайте и выдается на весь сезон. Дает право приоритетной продажи билета на это же место на матчи повышенного спроса
2) для тех, кто не желает покупать абонемент на весь сезон — есть возможность покупать билеты на матчи чемпионата с указанием мобильного телефона. При достижении определенного количества покупок (билетов) — тоже какие-то пряники.
Я еще не успел даже всю дискуссию между Ed и Barry-More прочитать. Boroda тоже дельно высказывается…
Странно… Пиар? Отвлекающий маневр? Где тут проблема вообще? Надо просто взять и сделать элементарные вещи, а не разглагольствовать…
Но, не удивлен. Приватбанк!
«Зачем?»
У меня было две цели:
1) проинформировать, что мы делаем, почему так, а не иначе, кто в чем виноват и чего ждать дальше. Было много критики в адрес руководства футбольного клуба по системе продажи билетов. Справедливой и не очень. Поскольку ряд проблем — это мои ошибки, я решил об этом сказать;
2) послушать мнение других. Мне это интересно. Клиент (в любом сервисе), по моему убеждению — это не дилетант.
Насчет «все придумано до нас»… Вам, наверное, покажется странным, но система продажи билетов на разных стадионах разная. Например, продажи билетов на стадион в банкоматах в Европе я не видел. (Возможно, где-то и есть — это я не видел!) Это удобно? Можно ли сделать еще лучше, еще удобнее? У Вас нет предложений? Но, может быть, у кого-то другого есть!
«Пиар?»
Да. Я хочу повысить посещаемость Днепр-Арены. В том числе и за счет информирования болельщиков о способах покупки билетов.
«Отвлекающий маневр?»
Нет. Мне не от чего отвлекать людей.
«Где тут проблема?»
Нигде. Я не решаю тут проблем.
За Ваши пожелания — спасибо, согласен, элементарные вещи надо сделать. Так же, как и в Приватбанке — нам еще многое надо улучшать.
Если этот блог Вам неинтересен, прошу прощения.
«Кассы в Материке со среды открылись» — я тут это раза 3 точно прочитал. А во сколько? В 15-40 билетов там еще не было! Вечерние кассы? :)
PS: еще раз. Я хочу купить билет через интернет. Элементарная задача, с которой Приватбанк не может справиться уже который год!!! Дошло до того, что я забил на инет, потому что не доверяю вашей системе! Еду в Материк, а там: «Должны быть сегодня билеты.., а может завтра». Извините конечно, но это пиздец!
«Если этот блог Вам неинтересен, прошу прощения.»
При чём тут это? Прочитал от корки до корки, было интересно.
Но я бы его назвал так: «Давайте сначала в космос полетим, а потом сделаем работающую продажу билетов через интернет» :)
Я не Вас критикую, понимаю, что вы заложник системы. Помню, как лет 10 назад, работая в Приватбанке, бегал и собирал подписи по кабинетам, чтобы на сайте букву в названии филиала какого-то села поменять… :).
Удачи.
Я оплачивал билеты на Днепр-Арену за три последних года не менее 300 раз. У меня статистически более значимая выборка :)
Удача нам не помешает, спасибо.
я сделал попытку покупки билета, через оф.саит и оплату картой Привата… фиг… я молчу, о том, что вижу как кол-во мест уменьшается у меня на глазах… но возможность оплаты билетов(через саит) я так и не получил…
Я понимаю, что Вы не станете выдумывать — наверное, какая-то проблема еще есть. Нам нужно ее найти. Помогите — сообщите номер Вашей карты в поддержку (чат на сайте www.privatbank.ua). Если Вам будет удобнее — можете мне на nikita.volkov@privatbank.ua, хотя это и не совсем правильно по соображениям безопасности.
Спасибо.
Неужели так сложно распространить машинки для печати билетов по отделениям города? Можно сделать самый навороченный заказ билетов, но пропускная способность от этого не увеличиться.Печатают все равно 5 машинок.
Сделайте 10-15 машинок и раздайте равномерно по городу.Всё гениальное просто
Никита Анатольевич, не заморачивайтесь сильно.
1. Пусть Ваши сотрудники всё-таки доведут до ума систему бронирования. Пусть она перестанет глючить.
2. Купите 10-20-ть принтеров (на сколько денег хватит) и раздайте по отделениям ПриватБанка в удалённых районах города и крупным райцентрам (Кривой Рог, Днепродзержинск, Никополь, Павлоград, Новомосковск, Пятихатки, Синельниково).
И пока всё. Нам хватит.
А вот когда Главный акционер созреет к абонементам :))) и переменам в клубе..., тогда можно будет обсудить и ID c CRM.
П.С. У меня сложилось впечатление, что Вы не правильно поняли идею с ID.
По поводу ID — я не очень внимательно прочитал все посты, каюсь, работы много. Надеюсь, найду время в воскресенье. Вероятно, суть предложений я пока не уловил.
Спасибо!
И тогда действительно нам хватит :)
Раз уж вы — один из творцов IT систем Привата, расскажу вам что моя жена недавно начала пользоваться Приват-24 и очень очень довольна, хвалит мне вашу систему каждый день :) Так что и за нее вам тоже спасибо, верю что сделаете сервисы продаж билетов как минимум не хуже :)
Я понимаю, если бы мы были Ливерпулем. И у нас по 5 челоек на один годовой абонемент в очереди стояли, тогда да… А при 15тыщ посещения, это так перед собутыльниками похвастаться…
учитывая, что у нас, теоретически, ожидается привязка к телефону это и будет идентификация болельщика…
а по поводу прохода. у хохлов стоит такая система. так они жалуются, что турникеты не всегда считывают карты… а человек не может определить есть там бабло на карточке или нет.
во вторых. номер нужен только для получения кода…
а про чужое мнение не совсем понял?
А если перестать быковать и хамить, то есть шанс, что люди тебя увидят и поймут.
Продажа билетов, как правило, начинается за четыре дня до матча, и на протяжении трех дней вполне достаточно двух-трех кассиров. В день матча нужно уже пять-шесть и больше, а за час до игры и двадцать кассиров не смогут обслужить так, чтобы не было очереди.
Выводы:
1) нужно иметь десяток (минимум) работников, из которых семь будут работать двадцать дней в году по четыре часа. Есть смысл клубу нанимать кассиров? По-моему, нет;
2) нужно рассредоточить продажу билетов по территории города. Это намного удобнее болельщикам. Футбольному клубу есть чем заниматься и без этого. Поэтому ПриватБанк решил предложить свою инфраструктуру: отделения, банкоматы, интернет-эквайринг (простите меня за этот спецжаргон: имеется в виду оплата услуг через интернет с использованием платежных карт).
Бронировать и оплачивать можно через сайт и многочисленные устройства самообслуживания, распечатать билет — в отделении.
Вот такая тактика на ближайшее время. Чуть позже займемся плотнее терминалами самообслуживания, абонементами и системой CRM. Идей тут наслушались много, переварим и к новому сезону запустим.
А вот если будут абонементы тогда сразу решается проблема и с кассирами которых хватит и двух, трёх и перекупщиками которым достанутся крохи и не будут влиять на общую массу.И болельщики которые постоянно посещают не будут сетовать.
1. На матчи чемпионата — абонементы и возможность купить билеты на любой матч (по выбору) заранее, за несколько месяцев.
2. На матчи еврокубков — CRM (идеи см.выше).
3. Ограничение количества билетов, бронируемых на одну платежную карту.
Не очень эффективные, но будем тоже применять:
4. Ограничение продаж «в одни руки» в кассах стадиона и отделений.
Осталось: 20 билетов (например)
текст там не поместится, можно хинтами при наведении показывать
Я раньше хоть иработаю в 50 метрах практиковал покупку билтов через сайт. Во первых это быстро, во вторых это выгодно (в некоторых банках за рассчет картой капают бонусы и в третьих тетя работающая за окном не может по блату вырвать себе лучшие места! Это камень не только в сторону тёть хотя на некоторые матчи брал через своих за что им отдельное спасибо! + в этом случаи считаю только одно борьба с барыгами. на карту либо один выкуп давать не более одного (шучу 20) билетов. Для более увереного ввода терминальных покупок предлагаю почти безоплатно (5-ть билетов на домашние матчи) запустить лохотрон типа програмка в подарок (один хрен остаются) а лучше значек с какой нибудь речевкой типа " Кто болннт за Днипро мы нальем тому ведро" и прикольно без мата и дань прошлому. за покупку через терминал абонемента на пол сезона зимний шарф кажбому трерьэму в подарок, на сезон летний +зимний. Главное третьему ну что-бы НАЕ… ть можно было (без этого не смог грубо НО чесно. тфу тфу тфу.без обид! Вобщем ув. представитель привата ОЧЕНЬ ждем выкупа билетов онлайн! (гловное без брони продавайте (только ВЫКУП)не нужно делить людей на черных и белых. За орфографию простите!
(анонс).
Вот и думайте, ув. Никита.
Если Вы придумаете другой способ — дайте мне знать, пожалуйста. Заранее благодарю.
1 — 5 билетов без паспорта
от 5 — билетов с паспортом
Соберется база перекупов и можно их будет фильтровать. Другой вопрос перекупы тоже не с неба взялись и с клубом контактируют 100%, этим врядли займуться
А что, для барыги, который решил навариться, будет проблемой круги наматывать или помощников подключить за небольшую плату?
Допустим, у нас максимум 2 матча в месяц. Потратить на билет себе любимому… 100-200 гривен в месяц… Мужики, сможет каждый!.. А 10 грн… это, извините, на проезд больше в день у многих тратится… Это неуважение к клубу, такие копейки. Вот поэтому и перекупы, поэтому объявляют по стадиону, что присутствует 30 тысяч, а фактически не больше 26-ти…
У нас эта проблема 3 раза в год и если введут абонементы, то проблемы возникнут у людей которые ходят только на топ-матчи.
Чтобы продвинуть абонементы их нужно сделать выходными, а так же внедрить призы и подарки для владельцев абонементов.
Каждый домашний матч разыгрывать призы (атрибутику или скидку 50% в 12м игроке).
Подарки — проживание 2х человек в течении 2х дней на базе команды, с возможностью присутствовать на всех мероприятиях.
Да это для гр. Приват неудобства, но ведь все это делается для болельщиков и его интересы(а не интересы перекупщиков) должны стоять на первом месте.
Никита, эта проблема решаема, нужно только захотеть тем людям, которые этим занимаются и в том случае, если никто на этом реально не наваривает у вас.
Так что, подводя итоги дискуссии, резюмируем:
— продажа абонементов решает проблему для всех постоянных болельщиков;
— на рядовые матчи ЧУ проблемы не существует;
— в банкоматах откроем возможность предварительной оплаты билетов на любые матчи заранее, за месяц и более до матча. Не более четырех-пяти билетов на одну карту. Это должно решить проблему для матчей топ-спроса.
Спасибо за дискуссию.
-
Вариантов масса.А покупка через интернет проблемы не снимает так как всё равно надо идти в кассу и брать билет, опять же надо кассиры и будет очередь.
Как мне кажется просто, но со вкусом. Как еще приучить молодежь не сорить.только копейкой.
Ответ: Да я после выигранных нами матчей на фарт всегда билеты оставляю! А потом выбрасываю их в мусор, дома мимо ведра промахнутся НЕПОЛУЧИТСЯ!
Хочешь получить хорошие идей, заинтересуй людей, а то у Вас как всегда все делается без надутия. Поймите лозунги это хорошо, но заработать, в той или иной мере, каждый хочет. Пусть это будет билет, значок или какая другая клубная атрибутика. Не залажу в Ваш личный карман но бесплатно(на благо клуба) работать никто не будет! Без обид.
Попробуй стукануть сюда
За последние 2 недели раза 3 обращался за помощью через siteheart. Раньше помагали, а теперь бот отвечает «Здрасте, ожидайте» и так я ожидал по 40 минут, на повторные вопросы либо сново «ждите», либо тишина.
Оставлял пометку о нерешенности моего вопроса и свой номер телефона, но мне перезванивали из банка, только лишь узнать, почему я не пользуюсь кредиткой, выданной в обязательном порядке с зарплатной картой.
Вопрос 2
Если места, которые по абонам, будут зарезервированы в какой срок и каким образом можно будет их выкупить?
Очень надеюсь, что хоть за день-два до выбрасывания всех билетов в продажу будет возможность выкупить место по абонементу.
Вопрос 3
Есть ли какой-то источник, номер телефона или что-то подобное, где можно ознакомиться с информацией по абонементам. Болельщики в непонятках)))
Насколько я знаю, владельцы абонементов имеют право выкупить билеты на свои места не позднее чем за день до матча.
Посмотрите, пожалуйста, чат 24123803 с вашей службой поддержки. Это просто цирк с безобразием пополам…
Если нужно, пришлю на почту диалог
Спасибо!
3 кассу вести для тех кто оплатил через терминалы/интернеты и тд.
1) 12-ого числа начинается продажа билетов в кассах стадиона на первый матч ЛЕ, а вот бронь на сайте на этот матч тоже с 12-ого или с 17-ого (как и продажа билетов в отделениях банка)? Пытался выяснить это по телефонам клуба и в чате поддержки Приватбанка. УВЫ(((
2) Этот вопрос скорее всего не по адресу, но может вам известно это — сколько билетов максимум будут продавать в одни руки в кассах стадиона?
правда вот в службе поддержки live help online 24 утверждают что все же можно в 1-й кассе без очереди-короче как всегда никто ничего не знает
а официального ответа по поводу абонементов так и нет…
твое место там забронировано под тебя же.
оно уже на сайте не активно.
нужно ехать в кассы.
1) не нужно спешить — выкупить билеты Вы можете в любой день до 19.09 включительно;
2) в кассы стадиона, если Вам это не очень удобно, ехать не обязательно — на следующей неделе, 17.09 — 19.09, Вы сможете это сделать (цитирую официальный сайт) в следующих отделениях «Приватбанка»:
— Дом Губернатора (ул. Ленина, 14). Режим работы: Пн-Пт 08:30-19:00, Сб-Вс 09:00-16:00
— Материк (ул. Марии Кюри, 5). Режим работы: ежедневно 10:00-20:00 (перерыв 14:00-15:00), без выходных
— Отделение №66 (Металлургическая Академия, пр. Гагарина, 6). Режим работы: Пн-Пт 08:30-17:30, Сб 09:00-16:00, Вс — выходной.
— Отделение №61 (ТЦ «Мириада», ул. Калиновая, 9-а). Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00 (перерыв 13:00-14:00), Сб 10:00-15:00 (перерыв 13:00-13:30).
— «Олди» (ТРЦ «Караван», ул. Нижнеднепровская, 17). Режим работы: ежедневно 09:00-19:00 (перерыв 14:00-15:00), без выходных
— Отделение Петровское (пер. Калинина, 23). Режим работы: Пн-Пт 08:30-19:00, Сб, Вс 09:00-16:00.
— Отделение №119 («Терра», ул. Паникахи, 15). Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-17:00. Вс — выходной.
Настоятельно рекомендую не спешить — Вам нет никакой необходимости толкаться сегодня-завтра в очередях с людьми, у которых (по непонятным для меня причинам) нет абонемента или желания (понимания?) спокойно забронировать билет на матч с ПСВ через сайт, терминал самообслуживания или банкомат.
У меня много знакомых, все почему-то звонят мне и просят билетик, чтобы не толпиться… Я вхожу на сайт, выбираю для них места, оплачиваю картой (благо, карт у меня несколько) и отправляю им на мыло код бронирования. Предупреждаю: за билетами в кассу приходите в пятницу. Деньги отдадите при встрече. Комиссия за услугу — 10 копеек. Надеюсь, до субботы стану богатым :)
А сейчас с абонами, так вообще песня!
У меня такой вопрос, брали билеты на Волынь через терминал, при попытке обменять квитанцию перед матчем в кассе без очереди, получили жесткий отпор кассирши, что мол облодатели брони идут на общих основаниях, т.е. в общей очереди. В итоге таки обменяла без очереди, но сказала что это в виде исключения, что нигде сейчас нет предписания обслуживать без очереди имеющих бронь. Так ли это?
Если данный вопрос уже задавался, прошу прощенья, нет времени перечитывать сейчас всю ветку.
Мой совет ВСЕМ: покупайте абонементы. Их можно купить и сейчас, и перед каждым матчем — на все матчи до конца сезона. Есть возможность купить абонемент с беспроцентной рассрочкой. Абонемент можно кому-то передать, если надо уехать или заболел. С абонементом — отдельные входы, без толкучки. Цены, по-моему, очень лояльные. Что все-таки мешает? Прошу всех высказываться, помогите понять…
А то, что мое место забито до 19-го это не привилегия, если я его купить нормально не могу без очереди. Стоять в кассах один фиг.
— Дом Губернатора (ул. Ленина, 14). Режим работы: Пн-Пт 08:30-19:00, Сб-Вс 09:00-16:00
— Материк (ул. Марии Кюри, 5). Режим работы: ежедневно 10:00-20:00 (перерыв 14:00-15:00), без выходных
— Отделение №66 (Металлургическая Академия, пр. Гагарина, 6). Режим работы: Пн-Пт 08:30-17:30, Сб 09:00-16:00, Вс — выходной.
— Отделение №61 (ТЦ «Мириада», ул. Калиновая, 9-а). Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00 (перерыв 13:00-14:00), Сб 10:00-15:00 (перерыв 13:00-13:30).
— «Олди» (ТРЦ «Караван», ул. Нижнеднепровская, 17). Режим работы: ежедневно 09:00-19:00 (перерыв 14:00-15:00), без выходных
— Отделение Петровское (пер. Калинина, 23). Режим работы: Пн-Пт 08:30-19:00, Сб, Вс 09:00-16:00.
— Отделение №119 («Терра», ул. Паникахи, 15). Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-17:00. Вс — выходной.
Мы прорабатываем систему, при которой владельцы абонементов будут проходить на ЛЮБЫЕ матчи при предъявлении абонемента. В следующем сезоне планируем ее запустить. Спасибо за терпение!
Сейчас там должны продавать билеты только на «Черноморец».
Мы пока не везде умеем продавать билеты одновременно на два матча с разным дизайном билетов. На матчи Лиги Европы УЕФА требует «своих» спонсоров, на матчи ЧУ спонсоры другие.
Простите за эти временные неудобства. Мы обязательно придумаем, как их устранить.
Для решения этой проблемы мы подбираем надежное устройство считывания для стюардов — над этим сейчас работаем. Устройство должно также связаться (очень оперативно) с базой данных и дать сигнал: оплачено (или НЕ оплачено). Надеюсь, на весенних матчах Лиги Европы сможем испытать это на практике. Пока что, извините, не готово.
Как мне видится ситуация: допустим средняя посещаемость 15000 (эта и цифры далее не претендуют на точность, а просто для примера), из них примерно 3000+1000 (фан-сектор) которые ходят каждый матч, 6000 которые посещают из 15 матчей сезона ЧУ 7-10, и 5000 которые посещают 4-7 матчей, и есть еще одна категория которую я не рассматривал (потому как им абонесменты точно не к чему) — они ходят только на 2-3 матча сезона, Вы поняли о каких матчах идёт речь. У меня например есть друзья/товарищи/знакомые из всех 4 категорий, ходим на матчи от 4 (самые заурядные матчи или когда погода нефутбольная) до 30 (бывало и такое) человек. Так вот покупка абонементов реально может заинтересовать только 1 и 2 категории, 3 и 4 категориям экономически не выгодно их покупать. Скорее всего у 1-ой категории у большинства абонементы уже имеются, а вот 2-ую категорию нужно как-то заинтересовать и стимулировать, ведь реально если не можешь пойти на какой-то матч то можно отдать на один матч знакомому за те же деньги что и стоимость билета и отбить так сказать свои затраты, и по итогу сезона получится так что человек купивший абонемент не полинял на свои кровные и при этом избавился от головняка стоять в оччередях за билетами + если будут какие-то дополнительные заманухи.
Как мне кажется нужна ещё реклама, может человек и рад бы купить абонемент но только не в курсе что они вообще продаются, когда есть интернет то человек конечно в курсе всего если заходит на офф.сайт, но ведь старшее поколение, как правило, не пользуется интернетом. Я вот не знаю (давно не был в кассах) — есть на кассах стадиона хоть какая-то инфа что можно приобрести абонемент, по-моему лучшей площадки для рекламы абонов не придумаешь, отделения Приватбанка тоже могли бы и рекламировать и продавать абонементы.
+ Надо стимулировать людей (например меня:-) и таких как я, о себе чуть ниже) к покупке абонементов. Насколько я знаю в шахтере при посещении по абонементу всех матчей прошлого сезона (у них вроде работает система которая считывает абонемент при посещении стадиона) абонемент на след. сезон (на те же места) продается со скидкой, пусть это и незначительная сумма, но все равно дополнительный плюсик за покупку абонемента, сделать скидку для абонеменщиков в фаст-фудах стадиона — дополнительный плюсик за абонемент, кстати Вы наверное в курсе по какой системе работают фаст-фуды на донбас-арене, так вот в Днепре можно сделать сам абонемент как средство для оплаты, деньги на абонемент ложить в кассе стадиона либо в Приватбанке, ещё проще было бы пополнять через терминал Привата, тем более насколько я знаю абонемент уже сейчас не просто абонемент, его можно использовать как платежное средство (при условии подключения к PayPass). В фан-шопе например сделать владельцу абонемента скидку. Кароче говоря при большом желании можно найти способы для поднятия спроса на абонементы, только делать эти все вещи не за счёт поднятия цен на сами абонементы))
Думаю, что договорюсь с магазином — сделаем скидки для Pay-pass. Отличная мысль!
С фаст-фудом на стадионе сложнее. Там торгует не клуб, а сторонная компания. Не знаю, смогу ли договориться, но попробую.
На счёт магазина, Вы наверное в курсе что магазин предоставляет скидку 10% на след.день после победы Днепра, при более менее значимой покупке (спорт.костюм например, это около 1000грн) среднестатистический житель нашего города подождёт именно этого дня, благо эти дни не такие редкие:-), и ежедневная 5% скидка по абонементу будет уступть 10%-ой. Думаю этот момент надо учитывать и как-то обдумать с магазином.
По поводу Фаст-фуда как-то мало верится что клуб просто дает свою площадь для торговли, Вы же понимаете:) Наверняка клуб имеет отношение к этой комапании и решать вопрос надо с помощью клуба или с самим клубом))
У меня вот такая причина, хотя я понимаю что абонемент для меня хороший вариант, но т.к. люди которые ходят со мной не регулярно посещают матчи и отказались от покупки абонов то и мне самому сидеть на матчах неохото, уверен что те вещи о которых я писал выше заставили бы их (и не только) подумать над покупкой абонементов, понятно что и так это делается в первую очередь для удобства болельщиков, да и нагрузка на кассы снижается, но нужно потенциальных покупателей тоже как-то «заманить»;-)
Ну а самое главное — нет у нас в стране такого спроса на футбол как за границей, ибо посещаемость равняется уровню игры, чем высшего качества футбол показует клуб — тем больше людей на него ходит, и когда каждый матч будет проблемой купить билетик — вот тогда реально люди будут покупать абонементы перед началом сезона.
Прошу прощения за так «много букв»;-) Надеюсь мое мнение будет Вам полезным.
Думаю, что ситуация будет меняться постепенно. Рано или поздно ВСЕ хорошие сектора будут выкуплены для абонементов. Тогда с большой компанией придется сидеть за угловым флажком.
Как показывает ситуация на данный момент, самые ходовые места на ЛЕ именно на флажке. А где сидеть лично для меня большой разницы нет, главное со своими и не за колоннами, а то было и такое)) А кстати, сколько на данный момент выкупленно абонементов? Конечно если это не столь конфиденциальная информация. Интересно просто насколько я ошибся в своем прогнозе в 3000 человек которые регулярно на все матчи ходят.
Абонементов продано около 1800. Это мало, но я предчувствую удвоение этого числа уже в следующем сезоне. И, надеюсь, так далее…
У нас менталитет такой что любим мы халяву/скидки, этим и надо заманивать))
Думаю, что такой подход нужно сохранить и в следущем сезоне. Спасибо!
Вчера люди писали что очередь небольшая, но слишком медленно идёт, вот из-за таких лимитов и бывают такие задержки, все таки есть разница 4 кода или 12))
А вот реальная проблема это напор воды в перерыве! Но думаю это не то место где надо это обсуждать. В смысле обсуждать это надо здесь, но не в этом блоге.
В общем, придется принимать решения «по ходу дела», основываясь на цифрах продаж и здравом смысле. Спасибо за Ваши советы, я стараюсь учесть все мнения.
или надо обязательно красивый бланк?
На Динамо и Наполи не будем рисковать — матчи повышенного спроса. А вот потом — сделаем. Проверим схему, наверное, на матче с «Карпатами».
Спасибо.
Неужели оно бы того не стоило или оказалось слишком сложным делом?
Мы сейчас начинаем продавать билеты на баскетбол, ведем переговоры с другими футбольными клубами. Цветные билеты одного дизайна все равно нас не спасут. Вот такие реалии…
1) Не уловил мысль, почему Вы говорите о одном виде дизайне билета который нужно распечатать? Насколько я понимал то в памяти и компьютера, подлюченного к цветному принтеру в отделениях Привата, и тех цветных печатающих терминалов о которых мы говорили выше, может быть заложено НЕСКОЛЬКО видов дизайна билета, хоть 5, хоть 10, хоть 20, и на футбол, и на баскетбол, и на все 16 домашних поединков, и на еврокубки, и на матчи в других команд в других городах, былобы желание. Потом по оплаченному коду компьютер определяет какой это матч и какой из макетов билета выбрать и распечатать. Вроде как элементарно… Может я че то не понимаю?
2) Если не секрет, сколько стоит такой терминал? Хотя бы два-три поставить, в Мост-Сити, где то возле ЦУМа, и где то на Островского или на вокзале, там пол-города проходит…
3) А возможна ситуация, что я зоплатил билет в терминале, получил код, затем распечатал черно белую бумажку в терминале, прошел на матч, перекинул СМС с кодом своему другу, он по этому же коду получили в кассе цветной билет, прошел на матч, нашел на секторе свободное место и все…?
2. Нам предлагают терминал с одним принтером за 13-15 тыс. евро. Надо еще потратить деньги на программирование «стыковки» с нашим софтом. В Мост-Сити и т.п. еще придется платить немалую арендную плату. Нужно инкассировать терминал. Поскольку этот терминал будет «особый», не соответствующим нашему стандартному, мы вряд ли сможем использовать его как банковский. Или надо потратить еще денег на конструкторские чертежи-доработки. Даже не представляю, сколько.
3. В кассе нельзя на один код два раза напечатать билет. Не получится. И пройти с одним штрих-кодом два раза не получится — за этим будут следить «считыватели».
2) Все ясно, конечно очень дорого. Открывайте отделение в Мост-сити :)
3)На цветных билетах из кассы ведь никто не проверяет штрих-коды. Или будут проверять? Тогда вопрос снят. Если проверять не будут — то не ясно, по одному коду можно будет распечатать и черно-белую бумажку, и цветной билет в кассе, система обмена данными между терминалами и кассами не поможет, ведь бумажку с кодом я в любом случае распечатаю, как подтверждение оплаты, и как билет ее использовать не обязан, правильно я понимаю? тем более ее легко потерять, помять, намочить, испортить одним словом, и что тогда делать, ведь я заплатил, код есть, по идее имею право пойти в кассу или в отделение и получить цветной билет…
Коды будут печататься и на цветных билетах, и на термобилетах, и на mms билетах (будут у нас и такие когда-нибудь). Конечно, надо их считывать какими-то устройствами. Вот над этим сейчас и работаем.
Если так, то нам ой как далеко до такого))
В нашем случае есть ПриватБанк с его возможностями эмитировать карты произвольного дизайна, а остальное дело техники.
да но вот нюанс, а с билетами на Черноморец то не могут ждать понедельника а очередь общая
на Динамо минус абонементчики
а секрет кол-во проданных абонементов?
Чуть выше сегодня уже написал Никита.
Добрый день. Не подскажете, продаются ли абонементы в ресторан?
Заранее спасибо
Тел.:
Кассы стадиона: +38 (056) 376-12-12
+38 (056) 375-34-77 (автоответчик)
Тел.:
Кассы стадиона: +38 (056) 376-12-12
+38 (056) 375-34-77 (автоответчик)
Присоединяюсь!!!
Спасибо
все уже триста раз написали выше и не только на этом ресурсе…
уже разжевали и в рот положили, а нет надо еще кадык подергать, что бы проглатывалось…
Почему на офсайте перестала работать он-лайн продажа билетов?
С Google Chrome почему то не работает, это да.
Хром последней версии.
Могу точно сказать, что в системе интернет-обслуживания Приват-24 билеты на Днепр-Арену продаются хорошо. Рекомендую, если что, покупать там.
За два дня (среда-четверг) в Приват-24 продано 2.5 тысячи билетов, через официальный сайт 2.8 тысячи. В терминалах самообслуживания и банкоматах, для сравнения — 5 тысяч.
В следующий раз оставайтесь на второй тайм, пожалуйста, а то мы в конце много пропускаем… ;~)
Если останусь на второй тайм (иду к левым воротам) — проиграем )))
Никита могу конечно сказать, что на деле увидел вот какую фишку. Когда покупаешь билеты на два матча сразу (распечатываешь по коду тоже), то у девушки в Привате одна машинка и ей приходится менять ленту билетов. Сперва я подумал чего она так недовольна, что у меня на оба матча заказаны билеты. Потом увидел вот эти манипуляции по замене и понял. Что если я такой буду тут стоять не один, а человек 50 то это для неё будет сущий кошмар.
Отсюда вопрос, возможно для отделений где распечатывают билеты, нужно по 2 аппарата? Дабы не менять туда-сюда бланки. И как с этим обстоит дело в кассах? Тоже одна машинка или хоть там по 2 у каждой кассирши? Потому что если 1… то это абзац.
В отделениях пока по одному принтеру. Кассиру приходится менять ленту. Это неудобно, мы поставим дополнительные принтеры и наладим работу так же, как в кассах.
Сегодня работают две кассы. Одну из них нужно отдать под коды, а вторая пусть сидит без дела? Или обе отдать под обмен, а продажу запретить?
Я считаю, что решения нужно принимать каждый раз — в зависимости от конкретной ситуации с конкретным матчем. Мы сейчас так и делаем.
И последнее. Мы попробуем открывать бронирование через сайт и терминалы за несколько дней до открытия касс. Считаю, что это позволит существенно снизить ажиотаж вокруг касс перед матчами высокого спроса.
Спасибо!
А отдельная касса была, правда она обслуживала и тех кто за наличку покупал билеты. Как писал Никита А. Волков кол-во тех кто получает билеты по брони около половины, и теперь уже нет смысла обслуживать их без очереди, раньше (в день матча) в кассу №3 (которая обслуживала бронь) было 2 очереди — одна маленькая по брони и вторая большая (за нал), так вот теперь получается 2 одинаковые очереди и тех кто без очереди (должен быть) будет половина, представляешь это?))
А когда людей для обмена чеков больше, чем людей без чеков — нужно делать не одну отдельную кассу для обмена кодов, а несколько.
Это все — несложно. Я говорю всего-навсего о том, что не получается сделать одно правило на все случаи. К сожалению.
Спасибо.
Что касается первого дня продажи на матч с ПСВ — мы сделали все необходимые выводы и ОЧЕНЬ постараемся, в следующий раз, не допустить слишком длинных очередей. Но тут и от Вас зависит: не понимаю, зачем толпиться в очереди, если можно легко купить билет через сайт Днепра или через Приват-24 и не бежать в кассы к 8 утра в первый день продаж. «Против лома нет приема» — если собирается несколько тысяч человек — и 10 касс не помогут, все равно будет очередь.
Я с Запорожья. Сильно болею за наших соседей — Днепр Днепропетровск). Очень хочю попасть на еврокубок. Имеется карточка Приват-банка. Понял по вышесказанному, что могу приобрести билеты в приват 24. Подскажите пожалуйста, — после оплаты полученный код необходимо распечатать и затем обменять его на билет в любой кассе Днепр — Арены?? И возможно ли обменять код в кассе непосредственно в день матча за несколько минут до его начала?
Или может быть где-то в Запорожье в отделении банка можно приобрести сами билеты???
Огромное спасибо!
На мой взгляд процесс покупки билета должен выглядить так: зашел на сайт, выбрал место, купил билет, распечатал на принтере и поехал на игру. Вариант с QR-кодом реализован и работает на многих современных стадионах. В принципе, подойдет также вариант, если перед входом на стадион будет расположено достаточно терминалов, где можно по своей распечатке получить настоящий билет без длинной очереди (2-3 минуты, не больше).
И человеку сидящему на то место ничего не предьявишь, сам виноват, тем более если человек пришедший по потеряному билету сам его купил у нашедшего.
Это делает уже многие клубы, ниже по рангу (Черноморец, Таврия и тд)
И какой это может быть сектор (дорогой? обычный?) Цена билетов?
Прошу высказывать Ваши соображения, мы постараемся учесть все пожелания.
Спасибо!
Мне кажется, что блог — это не то, что можно «организовать». Блоггер должен хотеть.
Билеты на Динамо в кассах уже есть или с 1 числа?
www.fcdnipro.ua/ru/news/2012/09/24/5403/
Но точнее знают в клубе. Вместе с Вами жду страничку «Абонементы» на официальном сайте, которую обещают вскоре выставить.
При покупке билета в банкомате не выдало чек, подтверждающий покубку тикетов. Можно ли в кассе предоставить код заказа, пришедший смской на телефон, в кассе для получения заветных квиточков?
Заранее благодарен за ответ.