Езерский: Принципиальность Коломойского повлекла за собой кризис в Днепре
Экс-игрок днепровского клуба Владимир Езерский назвал причину развала своей бывшей команды:
«Почему Коломойский перегорел футболом? Могу назвать две причины. Во-первых, когда пригласили Хуанде Рамоса, выделили серьезные деньги с соответствующими ожиданиями по результату.Вероятно, Игорь Валерьевич разочаровался в результате. Ожидалось чемпионство или хотя бы Кубок Украины. Как раз в период Хуанде Рамоса и начались эти проблемы с долгами. И вторая причина — экономическая и политическая ситуация в Украине. Сейчас у него, видимо, больше проблем, как у бизнесмена, поэтому футбол тут отходит на второй план. Зная его возможности, можно было найти какую-то верную дорогу выхода из кризиса.
Можно было закрыть эти долги игроками, которые достойно играли в Лиге Европы. Заработать средства на их трансферах и покрыть долги, не доводя дело до банкротства. Если честно, я уверен, останься бы тот состав, который играл в финале Лиге Европы, то эта команда успешно сыграла бы в еврокубках, и в этом сезоне в Днепре была бы Лига чемпионов.
Мое мнение — у президента есть принципиальность по отношению к некоторым тренерам, поэтому он не хочет им ничего выплачивать. А это влечет за собой такие последствия, которые мы все наблюдаем».
Также Езерский ответил, на вопрос о новом клубе:
«Верю ли в успех нового проекта СК Днепр-1? Для меня существует один Днепр. Как и для многих болельщиков и игроков. Которые верой и правдой, своим здоровьем и жизнью, служили на верность этому клубу. Это тот Днепр, который сейчас во Второй лиге, и, насколько мне известно, его возглавляет Александр Поклонский. Это Днепр, которому скоро будет 100 лет. Та команда, в которую я пришел и отдал много лет своей карьеры. Этот Днепр знают не только в Европе, а и во всем мире. Все идет к тому, что его не будет.
Нужно разделять эти вещи. Есть Днепр, а есть Днепр-1. Если появились люди, которые создали новый проект и готовы его развивать — я это приветствую. Но это не имеет отношения к тому Днепру, за который я играл. Я желаю тем людям, которые создали Днепр-1, чтобы у них получилось вывести этот клуб на высокий уровень и обрести такую же историю, как была у легендарного Днепра, который прославлял Украину. Обидно слышать, что СК Днепр-1 — временное название. Мол, мы потом отнимем цифры, СК и будет тот же самый Днепр. Не будет. Это уже другой проект. Другое дело, если бы была возможность дотянуть еще год, собрать ветеранов, отпраздновать юбилей и закрыть проект того Днепра.
Наметилась тенденция — такие ситуации стали уже неприятной традицией в украинском футболе. Проблема в том, что эти явления становятся системой. Не хотелось бы называть клубы, но в первую очередь, такое отношение владельцев клубов — это неуважение к болельщикам и городу. Одни проекты закрывают, но эти же люди основывают новые клубы. И происходит то же самое. Убежден, что если бы руководство Днепра сделало какие-то шаги по ликвидации долгов, то многие игроки отказались бы от задолженности, лишь бы Днепр жил дальше. Я бы, по крайней мере, простил эти долги. Лишь бы команда осталась на плаву. Если закроют этот проект, много болельщиков будут жить той командой и ностальгией по ней».
но далеко не со всем согласен во второй части…
Именно это имел ввиду Езерский.
ИМХА
Тому — який завгодно варіант, але подалі від таких непередбачуваних людей, і особливо від ситуацій, коли вони мають вирішальний голос. В цьому сенсі я б не відкидав навіть незрозумілий поки що філатовський проект ( Дніпро 1918, здається? ). Як вже неодноразово казали і писали, головне — щоб там не було Стеценка.
До речі, рано нести вінки і замовляти оркестр. Історію ФК Дніпро можна зберегти. Нехай його спільними зусиллями федерацій і функціонерів виштовхають навіть в аматори, але хто примусить розпустити клуб? Якщо поставити за мету, можна з часом знайти кошти, юристів, менеджерів, і поступово, крок за кроком повернутись у професійні ліги. Звичайно, це не один рік, це велика організаторська робота, неминучі невдачі, але це можливо?
1918—1925 — «БРИТ» (Брянский рабочий индустриальный техникум)
1925—1936 — «Петровец» (представлял завод им. Г. И. Петровского)
1936—1949 — «Сталь»
1949—1961 — «Металлург»
с 1961 — «Днепр»
с 2017 — «Днепр-1»
с 2020 — «Днепр»
За Металлист и Шахтер я точно болеть не буду, по этому теперь Днепр-1 моя команда, и я не делю какие то воспоминания между прошлым и будущим. Король умер, да здравствует король!
существует только 1961-го года, а до этого были другие команды, которые прекратили своё существование, но тем не менее все считают Днепр их наследником.Почему же, если Днепр
прекратит своё существование, вновь созданная команда не может стать его наследником? Где логика и здравый смысл?
Можно понять настальгические чувства людей, которые кроме Днепра другой команды не знали, но мы, люди болевшие ещё за Металлург, подобную ситуацию уже пережили.Мы долго привыкали к названию Днепр, но со временем смирились с ним и в основном потому, что в эту команду перешли многие игроки Металлурга.
То же будет и с Днепром, когда всё устаканится.
Все в мире меняется, необходимо уметь адаптироваться к новым реалиям или вымирать как динозавры. Слово «предательство» здесь будет неуместно, так сложились обстоятельства и глупо к этому относиться по другому, хотя уверен многие меня не поймут и не поддержат.
Далее, абсолютно не верю, что команда, под эгидой этакой „принципиальности“ может чего то добиться! Назовите ее Днепр, Барселона или Реал. Поэтому болею за Днепр -1, как за свой клуб родного города.И никогда не потрачу деньги, или время на команду ИВК, „принципиального“. Если тебе так нужно быть, адвокатом-защитником человека, приложившего много сил чтобы похоронить клуб, — Б-г тебе судья. Кстати, это тот момент, когда нужно применить — ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ! Днепр — будет жить!
Представляется мне, что именно таким путем мы пойдем.