Защитник последние полгода провел на правах аренды в Бастии, и теперь будет снова пытаться доказать свою состоятельность Хуанде Рамосу.

 

— Как прошли первые дни работы на сборе с Днепром?
— Не буду скрывать — я рад вернуться, рад снова увидеть старых товарищей. Днепр — профессиональный клуб, с одним из лучших тренеров Хуанде Рамосом. Так что у меня только положительные эмоции от возвращения сюда.

 

— Уход в аренду стал новым опытом для вас. Что дали вам полгода пребывания в Бастии?
— В футболе такое случается. Если доводиться уходить в аренду, нужно со всей ответственностью относиться к себе, готовиться в новых условиях и стремиться вернуться. Во Франции один из лучших чемпионатов, и это время стало хорошим опытом, который я буду стараться использовать на пользу Днепру.

 

— Что же отличает чемпионат Франции от швейцарской и украинской лиг, в которых вам довелось выступать?
— Как я уже сказал, на мой взгляд, во Франции один из лучших чемпионатов. Его все хотят смотреть. В Швейцарии хорошая лига, но там только 10 команд. Украинский чемпионат также весьма силен. Его специфика — в необходимости хорошей физической готовности команд.

 

— Бастия представляет такой специфический регион как Корсика. Успели почувствовать своеобразие этой местности?
— Да—да. Тамошние люди очень любят футбол. Бастию, конечно, нельзя отнести к топ-клубам, но там очень хорошая команда, которая готовит многих талантливых игроков. На Корсике всегда хорошая погода — тепло и солнечно. Многие люди туда приезжают на отдых. Мне там очень понравилось.

 

— Матчи между Бастией и Аяччо — особенное дерби. Страсти бушевали и в последней игре, в которой вы как раз участвовали…
— О, да! Это как Днепр — Металлист в Украине! Это большие матчи. И тот, о котором вы говорите, стал одним из самых заметных, которые я видел. Напряжение было настолько большим, что незадолго до конца дело закончилось массовой дракой. Участвовали все — и игроки, и болельщики! Это было что—то невероятное. Люди там безумно любят футбол, и относятся к нему со всей страстью.

 

— Почему вы сыграли только четыре матча за Бастию?
— Дело в том, что я был в аренде, и в контракте не была предусмотрена опция для выкупа моего контракта Бастией. Соответственно французы не могли рассчитывать на то, что в будущем я останусь их игроком, и не давали много игрового времени.

 

— Пока вы были во Франции, Днепр покинул ваш соотечественник Дерек Боатенг. Вы поддерживаете с ним связь?
— Честно говоря, давненько с ним не общались. Я был в Бастии, затем ездил в национальную сборную, куда Дерека на этот раз не вызвали. Все это время мы не виделись. Узнал из интернета, что он подписал контракт с Фулхэмом.

 

— Знаю, что сборная Ганы имеет для вас особое значение. Что скажете о шансах пробиться на чемпионат мира?
— У нас в сборной много хороших игроков. В двух последних матчах мы обыграли Судан и Лесото, и теперь в сентябре нам осталось провести последний поединок с Замбией. Если хотим попасть на чемпионат мира, должны побеждать и ее (для выхода в последний раунд квалификации Гане достаточно дома сыграть вничью).

 

— Наверняка вы следите за чемпионатом мира среди 20-летних, где Гана добралась уже до четвертьфинала…
— Конечно. Гана начала турнир не слишком хорошо. Не хочу сказать, что они плохо играли, но теперь они понимают, что делают для страны большое дело. Последняя игра с Португалией в 1/8 финала удалась команде очень хорошо. Я желаю им удачи.
Несколько лет назад я выступал на таком турнире, и наша команда тогда стала чемпионом мира. Хотелось бы, чтобы история повторилась и в этот раз! Это будет здорово! Хотя я, конечно же, понимаю, что это нелегко, но, думаю, Гане это по силам.

 

— Кого из молодых ганских футболистов вы бы особо отметили? Кто в будущем может стать звездой?
— Мне нравится нападающий Ядум Боаки. Также хорош Баба Рама — защитник, играющий в Германии.

 

— Недавно ваша семья пополнилась новорожденным сыном. Как дела у нового члена семьи?
— Малыша мы с супругой решили назвать Шон. Это, конечно, особенное событие в моей жизни. Я счастлив! Но, признаюсь, я еще ни разу не видел сына. Он родился, когда я был в сборной, а потом я приехал в расположение Днепра. Жена, конечно, присылает фотографии, но я не могу дождаться, когда увижу Шона. Сейчас он с супругой находится в Нью-Джерси.

 

— Собираетесь семью перевезти в Украину?
— Как только представится возможность, съезжу к ним в США, после чего семья переедет в Украину.

 

sport-express.ua