• Головна
  • Новини
  • Блоги
  • Розклад матчів
  • Таблиця
  • Гравці
  • Причал Ліга
  • 0
  • Днепр
  • 0

  • 0
  • 0
  • Новини
  • Блоги
  • Дніпро-1
    • Розклад матчів
    • Таблиця
    • Гравці
  • Увійти
  • Реєстрація
Реєстрація | Втратили свій пароль?
Підтвердження реєстрації буде відправлене вам по email.
Увійти | Втратили свій пароль?
Увійти | Реєстрація
Увійти | Реєстрація
  • Новини
  • Контрольный матч. Днепр-1 — Динамо (Батуми). Игра в записи

Контрольный матч. Днепр-1 — Динамо (Батуми). Игра в записи

16.02.2020 10:55
6995
104

 

 


Контрольный матч. Днепр-1 — Кайрат. Игра в записи
15.02.2020 12:37
182
Контрольный матч. Днепр-1 — ФК Александрия. Игра в записи
12.02.2020 07:41
88
Теги: Динамо Батуми, контрольный матч, СК Днепр-1, спарринг
  • Старі
  • Нові
  • 16.02.2020 11:02
    16.02.2020 11:02
    Если сегодня так, как вчера — будем слёзно просить Вадима Тахтерина и Андрея Днепровского перестать транслировать игры на сборах… Тонкие днепровские души многих болельщиков не выдерживают такого перенапряжения и экспериментов такого уровня...))) А валидола на УПЛ для всех может и не хватить...)
    -1
    • I
      inc
      16.02.2020 11:48
      I
      inc
      16.02.2020 11:48
      по количеству валидола выжратого за последний месяц можно с чистой совестью считать СК самым настоящим правопреемником ФК
      3
      • Матвеус
        16.02.2020 11:59
        Матвеус
        16.02.2020 11:59
        Это наша традиция)
        3
    • Limonad/ Андрей Днепровский
      16.02.2020 12:37
      Limonad/ Андрей Днепровский
      16.02.2020 12:37
      Ну раз так, больше не покажем! (Это последняя игра на сборе
      9
      • 16.02.2020 13:56
        16.02.2020 13:56
        Андрюха, передай игрокам и ТШ, что болельщикам реально стыдно за такую отдачу, качество игры и результаты… Пусть хоть узнают об этом…
        -2
        • Limonad/ Андрей Днепровский
          16.02.2020 17:37
          Limonad/ Андрей Днепровский
          16.02.2020 17:37
          А что с отдачей не так? За что стыдно? Ну реально нужносмотреть трезво на вещи а не жить иллюзиями. Команда хуи пинает… нет, пацаны играют в меру своих технических возможностей и кондиций. Вкалывают на сборах что черти и таки да у многих пока не получается воплотить то что от них требуют. Группа игроков подхватила вирус, кто то просто далек от формы по разным причинам. Не зная всех ньюансов легко гнобить и таки да поражения в товарняках тут тоже всех не устраивают, но трагедии нет.
          16
          • Brooks
            16.02.2020 19:51
            Brooks
            16.02.2020 19:51
            Это Вам кажется, что трагедии нет. На Причале под каждой новостью трагедия. :)
            10
          • Матвеус
            16.02.2020 20:16
            Матвеус
            16.02.2020 20:16
            Ахаха, это пять))
            7
          • Limonad/ Андрей Днепровский
            16.02.2020 21:50
            Limonad/ Андрей Днепровский
            16.02.2020 21:50
            Да я понимаю))) Просто иногда забавно читать почему тренер не поставил того то или того то да еще и с тактическимы выводами, особенно когда тот то — с температурой, а тот то получил по ногам в прошлом матче- причал впрочем тем и прекрасен, догадками, рассуждениями иногда просто шикарными от своего полета мыслями и что местные лучше знают, кто долже играть и кто лучше готов, особенно по предыдущему матчу))) Причалу все равно, что иногда «их» герой прошлого матча так набегался и столько «наглотался», что как минимум день не помнит как его зовут)))
            8
          • Матвеус
            16.02.2020 19:53
            Матвеус
            16.02.2020 19:53
            Андрей спасибо за пост. Может, хоть Вас тут послушают вечно недовольные чем — то…
            8
          • Limonad/ Андрей Днепровский
            16.02.2020 21:52
            Limonad/ Андрей Днепровский
            16.02.2020 21:52
            держу строй вместе с командой- если заработали -пусть гнобят всех)))
            5
  • Лукьян
    16.02.2020 11:55
    Лукьян
    16.02.2020 11:55
    Прихожане Дмитрия великого, в своем первом же сезоне после возвращения в высшую лигу батумцы сходу взяли серебро!
    -6
    • Матвеус
      16.02.2020 12:01
      Матвеус
      16.02.2020 12:01
      Там совершенно другой чемпионат и совершенно другие расклады. В судейском корпусе в том числе.
      4
      • Spirt
        17.02.2020 17:22
        Spirt
        17.02.2020 17:22
        Это, б**, совсем другой турнир! ©
        3
  • Лукьян
    16.02.2020 12:05
    Лукьян
    16.02.2020 12:05
    У нас тоже чемпионат слабый. Пару, тройку команд относительно сильных. Ну и что, это оправдание такой игре? Наверняка они себе не могут позволить и таких ка ку ск трансферов.
    -7
    • F
      Fransua
      16.02.2020 12:11
      F
      Fransua
      16.02.2020 12:11
      Так багато чого залежить від тренера. Його переконань, тактики і тд. Якщо тренер тупий, то у нього і Мессі не заграє. Ось Жерсон пішов з ДК і почав забивати в Туреччині. А Динамівське серце, майже однофамілець Михайленко ніяк не міг розкрити Жерсона, не підійшов він йому, не бачить він його. Повторюсь "«У плохого мастера и пила плохая. Мастер глуп — нож туп.»"
      -3
      • Spirt
        17.02.2020 17:24
        Spirt
        17.02.2020 17:24
        А не проясните мне историю с этим Жерсоном? Прикольный игрок, вроде, в начале играл, а потом — фигак и перешел… Что там внутри ДК произошло?
        0
  • Жоня
    16.02.2020 12:07
    Жоня
    16.02.2020 12:07
    2:1 победим, если основным составом играть будем. Какие ещё варианты будут?
    -3
    • А
      Анатолий Викторович
      16.02.2020 12:10
      А
      Анатолий Викторович
      16.02.2020 12:10
      Теж думаю що переможемо.Супряга набрав не погану форму та і Хобленко повинен вже забивати.
      3
    • F
      Fransua
      16.02.2020 12:13
      F
      Fransua
      16.02.2020 12:13
      1:3 нажаль!
      -11
    • А
      Анатолий Викторович
      16.02.2020 16:33
      А
      Анатолий Викторович
      16.02.2020 16:33
      Трёхногий
      Вітаю, ми з вами вгадали счет)))
      3
  • Лукьян
    16.02.2020 12:15
    Лукьян
    16.02.2020 12:15
    Fransua, полность с Вами согласен. Трёхногий, батумцы, это уровень нашей певой лиги. Ничья более вероятна!
    -5
  • E
    edos
    16.02.2020 12:20
    E
    edos
    16.02.2020 12:20
    3:1
    3
  • Димас_81
    16.02.2020 12:22
    Димас_81
    16.02.2020 12:22
    2-0
    4
  • Лукьян
    16.02.2020 12:24
    Лукьян
    16.02.2020 12:24
    3:1? Ха! Вот это прикол! Это уж разве что они помогут и сами себе забьют:)
    -7
  • Лукьян
    16.02.2020 12:25
    Лукьян
    16.02.2020 12:25
    Давайте, кто больше? Сравним после игры:)
    -7
  • Матвеус
    16.02.2020 13:30
    Матвеус
    16.02.2020 13:30
    Пусть «эксперты» тут гадают, ну а мы просто понаблюдаем со стороны) Чем меньше предматчевых прогнозов, тем меньше послематчевых разборок и говна на ветке)
    9
  • Лукьян
    16.02.2020 13:50
    Лукьян
    16.02.2020 13:50
    Оптимисты, чего вы боитесь? Не продуем в этот раз. Они сами же такие:)
    -8
  • M
    Master_
    16.02.2020 14:18
    M
    Master_
    16.02.2020 14:18
    Батагов центральный защитник эксперименты продолжаются
    4
  • F
    Fransua
    16.02.2020 14:27
    F
    Fransua
    16.02.2020 14:27
    На результат якось по цимбалах. Хочеться насамперед побачити якісну гру.Навіть, якщо програють 0:2, але грою порадують — буду задоволений. Тому, що на експерименти уже немає часу, скоро гра УПЛ. Удачі!
    -7
  • F
    Fransua
    16.02.2020 14:51
    F
    Fransua
    16.02.2020 14:51
    Сабатіні, чому йому шансу не давали? Бореться як лев, непогана передача у нього…
    -2
    • Spirt
      17.02.2020 17:28
      Spirt
      17.02.2020 17:28
      Поддержу, но не уверен, что он заиграет. Может, как «Сына» будет, поживем-увидим.
      0
  • Димас_81
    16.02.2020 14:52
    Димас_81
    16.02.2020 14:52
    Первый пошел, Клющук сила
    5
  • G
    Grod 1980
    16.02.2020 15:18
    G
    Grod 1980
    16.02.2020 15:18
    Судья кретин, а Снижку надо, как то дисциплину подтягивать
    6
  • G
    Grod 1980
    16.02.2020 15:20
    G
    Grod 1980
    16.02.2020 15:20
    Шаповал и Чичиков, очень слабо
    -1
  • G
    Grod 1980
    16.02.2020 15:21
    G
    Grod 1980
    16.02.2020 15:21
    Сабатини, нравится, прямо бьётся за мячи, если б ещё бить не боялся. И пасы отдаёт вдумчиво
    4
  • M
    Master_
    16.02.2020 15:30
    M
    Master_
    16.02.2020 15:30
    Что значит настоящий вингер умеющий пройти обвести и сделать точный пас.Вчера с Кайратом у СК не было вингеров от слова совсем. Булеца при всем уважении это игрок средины поля толи ЦП толи под нападающим благо Петраков наиграл связку Булеца-Супряга. C права Коркишко это нападающий или под нападающим которого поставили на место вингера, понятие вроде есть а навыков нет.Проходит по краю и пас назад в центр поля или навес в никуда, все опасные моменты у него были когда он играл по центру в штрафной. Вообщем привет ТШ и ДМ от Кузыка которого покуда Тейлор не заменяет.
    3
  • У
    уанф
    16.02.2020 15:39
    У
    уанф
    16.02.2020 15:39
    Все пофігу, аби не травмувались. Реальний стан речей побачимо вже через 6 днів.

    До речі, Карпати теж, я впевнений, вважають СК1 одним з аутсайдерів, у якого неодмінно варто поживитись очками. Ми ж не набагато вище від них. Так що гра має бути важкою.
    5
  • Димас_81
    16.02.2020 15:40
    Димас_81
    16.02.2020 15:40
    И вот второй
    1
  • Димас_81
    16.02.2020 16:11
    Димас_81
    16.02.2020 16:11
    Я правильный прогноз сделал, а вообще эти два товарища из Динамо мяч получили и мчаться бездумно
    3
    • Димас_81
      16.02.2020 16:13
      Димас_81
      16.02.2020 16:13
      О бля поторопился
      2
  • hello my is nikita
    16.02.2020 16:14
    hello my is nikita
    16.02.2020 16:14
    хороший матч, можно заносить в актив его. батагов, сабатини, тейлор понравились. возможно победа даст толчок для побед в чемпионате
    2
  • 16.02.2020 16:16
    16.02.2020 16:16
    Коркишко как обычно… В своём репертуаре…
    Что ни игра — обрезы, расхлябанность, удаления и по… уизм вселенский…
    1
    • M
      Master_
      16.02.2020 16:57
      M
      Master_
      16.02.2020 16:57
      UTOPIE Поддерживаю и плюсую. Откуда только берутся люди которые минусуют не аргументируя?
      0
      • Матвеус
        16.02.2020 17:17
        Матвеус
        16.02.2020 17:17
        Из общеобразовательных школ)
        -2
  • Лукьян
    16.02.2020 16:16
    Лукьян
    16.02.2020 16:16
    Трёхногий, я не понял! Ты колдуешь что ли? Опять счёт угадал!:)
    -7
  • Жоня
    16.02.2020 16:20
    Жоня
    16.02.2020 16:20
    Не, не колдую. Играю я))
    -6
  • фермер
    16.02.2020 16:46
    фермер
    16.02.2020 16:46
    А что Крава уже на тренерскую работу переходит? Пора.
    -8
  • фермер
    16.02.2020 16:56
    фермер
    16.02.2020 16:56
    Я так, с большой опаской, хочу надеяться, что нам по силах в оставшихся матчах взять 7 очей.Решающий матч будет с Мариуполем, ну и у кого то из грандов реально выдрапать очко.Хотелось бы в первую шестерку.Тем более, что у Мариуполя игры с Десной и Зарей.
    -7
    • А
      Анатолий Викторович
      16.02.2020 17:00
      А
      Анатолий Викторович
      16.02.2020 17:00
      Маріку треба взяти 3 оча щоб бути у першій 6.Татарін проспонсіруе.
      5
    • M
      Master_
      16.02.2020 17:02
      M
      Master_
      16.02.2020 17:02
      mong Центральный матч будет с Карпатами если выиграем еще и уверенно то на кураже и подъеме можно и с Мариуполем потягаться.
      2
  • Лукьян
    16.02.2020 17:00
    Лукьян
    16.02.2020 17:00
    Эй, ограниченные! Вы бы хоть что написали бы нам. А то подряд всем тыкаете минусы. Совсем всё плохенько у вас так? :)
    -7
  • Матвеус
    16.02.2020 17:21
    Матвеус
    16.02.2020 17:21
    Клищук всё больше уверенности приобретает, это не может не радовать, Сабатини удивил в хорошем смысле, Тейлор забил… Ну, потихоньку что-то вырисовывается наконец то.
    7
  • Матвеус
    16.02.2020 17:30
    Матвеус
    16.02.2020 17:30
    И желаю, чтобы забитый гол Хобленко ( пускай и с пенальти), придал ему уверенности в дальнейшем.
    8
  • Матвеус
    16.02.2020 18:10
    Матвеус
    16.02.2020 18:10
    «1:3 нажаль!» — кричали «великие эксперты» перед игрой) Ну, что теперь скажете, «умники»? Будете и дальше всех вокруг поучать, или может, всё таки уже заткнётесь и научитесь наконец анализировать реально сложившуюся ситуацию вокруг нашего клуба!? Пора бы уже совесть иметь, друзья… Что перед чехами «кукарекали» тут, что перед грузинами сегодня поражение нам заранее приписали… И всё в молоко, что и требовалось доказать)) Будете ещё мне тут сказки венского леса рассказывать, и футболу поучать) Смешная школота, позориться не надоело ещё, прогнозисты хреновы!?))
    5
    • М
      Метеор71
      16.02.2020 18:21
      М
      Метеор71
      16.02.2020 18:21
      Ты у нас большой прогнозист? Почитай себя перед каждой игрой начиная с первого сбора, там наверное все твои прогнозы точные.Вот тебе прогноз-СК в первую шестёрку не попадет.
      -2
      • Матвеус
        16.02.2020 19:32
        Матвеус
        16.02.2020 19:32
        Да я обычно помалкиваю, когда не уверен в чём-то) Но я смотрю, Вы пан Метеор 71 решили впрячься не в свой разговор. Ну, дело Ваше) Я прогнозов не делаю, и никого не трогаю тут, но с нормальными людьми пытаюсь нормально общаться. Но когда на меня несправедливо клевещут всякие школьники — нервы сдают. Я признаю, что не стоило мне сегодня так остро реагировать на местных имбецилов, но что уж тут поделаешь — я живой человек, как и Вы. Когда окажетесь в моей ситуации и прочувствуете на себе эту боль несправедливости по отношению к себе — я Вам обязательно напомню этот разговор, и Вы меня поймёте. Всего доброго.
        4
    • фермер
      16.02.2020 18:46
      фермер
      16.02.2020 18:46
      Что то эти чехи уже достали.Обясняю доходчиво.Поскольку чеський чемпионат ниже среднего, то клубы там не могут быть сильными априори.Тогда, перед первыми сборами, видя наше усиление и зная силу наших игроков, я естественно прогнозировал победы над заведомо слабшим соперником.Кто же знал, что в команде так все запущено.Яи сейчас считаю, что мы сильнее чехов и даже того же Мариуполя, а по подбору игроков не уступаем Десне.Осталось только найти того кто распорядится со всемь этим с умом.
      -9
      • Матвеус
        16.02.2020 19:40
        Матвеус
        16.02.2020 19:40
        Хорошо. Наконец то конструктив в беседе появился) Это радует. В любом случае мы все люди и ссориться негоже. Я противник подобных бесед на повышенных тонах. Только очень прошу, не нужно, когда человек говорит откровенную неправду в мою сторону, поддерживать его всячески… Это реально обидно. С чехами проехали. Я более не буду упоминать тот случай. Всего хорошего Вам, mong…
        4
        • фермер
          16.02.2020 20:22
          фермер
          16.02.2020 20:22
          Окей.Спасибо за комплимент.Ваши бы слова да богу в уши.Хотел бы я снова стать школьником.Да куда уж со свинным рылом в 58 лет.Я уже за Днепр сколько болею, что некоторые столько не живут.
          0
          • Матвеус
            16.02.2020 20:35
            Матвеус
            16.02.2020 20:35
            «Будьте как дети» — написано в Библии, так что мальчишкой в душЕ хотя бы иногда быть никому не запрещено)
            4
          • A
            alessandro1393
            21.02.2020 07:33
            A
            alessandro1393
            21.02.2020 07:33
            Лично я сознательно болею за «Днепр» с 1961 г.
            0
    • F
      Fransua
      16.02.2020 19:08
      F
      Fransua
      16.02.2020 19:08
      Ну, тут не вгадав. Зате попередній матч, коли прогнозував вгадав. Я не ванга! Роблю результати на основі побаченого. А от від тебе «великого експерта» я ще не бачив вдалих прогнозів. Все вода!)
      -8
    • F
      Fransua
      16.02.2020 19:21
      F
      Fransua
      16.02.2020 19:21
      Ти клоун взагалі ні одного матчу не вгадав, хоча всюди свій прогноз ліпив. Я не всюди прогнозував, але хоч 0:3 проти Аустрії спрогнозував, проти твого все у молоко)) Так, що почни з себе) Сам нічого путного не сказав, зате претензії до мене, хоч і вгадав більше за тебе! Пора бревно тобі з ока дістати…
      -7
      • Матвеус
        16.02.2020 19:50
        Матвеус
        16.02.2020 19:50
        До тебе претензій взагалі немає ніяких) З тобою все ясно, якщо ти відверто хамиш мені та кажеш відверту неправду в мій бік. Я прогнози не робив і не роблю ніколи, та й взагалі, до сьогоднішнього дня відписувався тут зрідка а от твій сьогодні я побачив. Гілки з очей інших людей не виймаю у зв'язку з тим, що не маю таких повноважень, бо є така ж сама людина, як і всі навколо мене, це справа Бога, Він розбереться з цим. А клоуном батька свого будеш називати, якщо він тебе виховав таким хамлом. Хоча — я тебе розумію, тому що я сам іноді не витримую та у відповідь можу перейти на особистості. ВизнаЮ. Тому пропоную поставити на цьому крапку, та не ображати одне одного. Ви мене з ранку вивели з себе, я покип'ятився трохи, ви пораділи своєму злу — от давайте тепер всі заспокоїмось та просто припиним це безглузде спілкування. Всього найкращого.
        5
        • F
          Fransua
          16.02.2020 20:19
          F
          Fransua
          16.02.2020 20:19
          Та, я тут нікого і не збирався ображати. Це Ви мене хотіли вколоти своїм «Великий експерт». Я Вам лиш відповів. Ну, ви прогнозували, типу «Сьогодні Дніпро переможе і заткне рот усім скептикам», щось у цьому дусі.Відкрию Вам секрет: Усі ми люди і маємо схильність помилятись! Ніхто не бездоганний! Можливо це не усім подобається, але я ні перед ким не танцюю гопака а говорю як я це бачу. Якщо була хороша гра — так і кажу: Хлопці молодці. А якщо цей пи3дец… який твориться з матчу в матч, де ні думки ні стратегії — то такі і враження. Дай Бог нашому теляті вовка зїсти (Динамо та Шахту) я буду тільки радий. Але писати похвали за погану роботу не збираюсь!
          -5
          • Матвеус
            16.02.2020 20:42
            Матвеус
            16.02.2020 20:42
            Так не в цьому ж справа взагалі!) Ви мені просто скажіть, шановний, звідки ви взяли, що в мене 8 аккаунтів, та я ліплю з них мінуси всім підряд!?)) Ось це мене зачепило, при тому я начебто нікого не чіпляв і не ображав тут до цих Ваших слів. Я як це побачив — мене й «накрило») Просто не розумію — за що Ви таке написали?) Лише тому, що я оптимістично намагаюсь мислити та продовжую вірити в команду не дивлячись ні на що?) Якщо не хочете — не відповідайте, в любому випадку я хочу це забути. Проїхали. Треба прощати одне одному. Хай все буде у всіх добре в житті…
            6
          • F
            Fransua
            16.02.2020 20:58
            F
            Fransua
            16.02.2020 20:58
            Визнаю, був такий коментар від мене. Я звісно не знаю, є ще у вас акаунти тут чи ні, але так співпало, що як тільки ви відповіли на мій коментар, відразу ж зявилось аж 3 мінуси)) Тому і припустив такий розвиток подій. Я знаю одне: Скільки би ми тут не писали, скільки б не скаржились, найближчим часом нічого не зміниться на тренерському містку (судячи зі слів Берези) Так, що у нас 1 вихід: Запастись валілом, надіятись, що новий помічник тренера все таки щось покращить своїми нововведенями та надіятись, що у недалекому майбутньому (з нового сезону) ІВК таки підкине грошенят на хорошого тренера, бо дивитись це все та нервуватись дорого обходиться. Нервові клітини не відновлюються. У Вас свої погляди (Ви вірите, що Дмитро Станіславович буде прогресувати) Ваше право. У мене вони трохи інші, на що теж маю повне право! Як би там не було, удачі СК в УПЛ, а час усе розставить по своїх місцях!
            -7
          • Матвеус
            17.02.2020 02:28
            Матвеус
            17.02.2020 02:28
            Фух, ну нарешті!) Амінь!)
            3
  • Матвеус
    16.02.2020 18:15
    Матвеус
    16.02.2020 18:15
    Трёхногий, вижу, только в яблочко попал, делая прогноз) Прикольно, поздравляю) Надеюсь, на фарт для нас ;)
    3
  • I
    inc
    16.02.2020 18:24
    I
    inc
    16.02.2020 18:24
    Матч не смотрел, результат вижу, понятно… а играли-то как, в двух словах? По комментам ничего не ясно, только по персоналиям прошлись немного
    2
    • фермер
      16.02.2020 18:32
      фермер
      16.02.2020 18:32
      Что писать.Голы с пенальти.
      -3
      • I
        inc
        16.02.2020 18:51
        I
        inc
        16.02.2020 18:51
        Я понял что Хобленко один с пенальти забил, меня интересует в целом содержание игры, и было ли оно вообще
        2
        • Матвеус
          16.02.2020 20:05
          Матвеус
          16.02.2020 20:05
          Содержание игры сегодня было. Лично мне понравился сегодня рисунок игры, работали наигрываемые связки, была самоотдача, удивил приятно Сабатини, хоть всерьёз его раньше и не рассматривал, молодчага, с головой игрок. Тейлор на ударные позиции начал выходить наконец-то. Короче — вырисовывается слово «команда» в нашем клубе наконец то… Сугубо моё мнение.
          4
          • Матвеус
            16.02.2020 20:06
            Матвеус
            16.02.2020 20:06
            А, ну и Клищук порадовал, пенальти взял, хоть и не сложный…
            4
          • I
            inc
            16.02.2020 23:49
            I
            inc
            16.02.2020 23:49
            Спасибо! Про сабаттини как-то не верится вообще… хотя кто-то его сравнил с молодым жулиано в гостевой…
            1
          • Матвеус
            17.02.2020 02:30
            Матвеус
            17.02.2020 02:30
            Таки да, что-то есть в этом сравнении) Будем надеяться и верить, удачи парню!
            1
          • М
            Метеор71
            17.02.2020 05:08
            М
            Метеор71
            17.02.2020 05:08
            Интересно, чем это он похож? Как поне у него нет и десятой доли от Жулиано.
            1
          • Матвеус
            17.02.2020 10:16
            Матвеус
            17.02.2020 10:16
            У него отличные диспетчерские данные, он прекрасно видит поле и контролирует ситуацию, принимая нестандартные решения в сложных ситуациях. Вчера он пару таких пасов отдал, что я аж присел)
            2
          • Spirt
            17.02.2020 16:32
            Spirt
            17.02.2020 16:32
            Я бы не сравнивал. Но, с китайцами он был не плох, как по мне — можно его к основе подтягивать
            1
  • фермер
    16.02.2020 19:11
    фермер
    16.02.2020 19:11
    Не хочется раздражать местных одобрямсов.Скажу так-местами старались, что то пытались, но больше лажали, а вобщем как всегда.
    -6
    • F
      Fransua
      16.02.2020 19:26
      F
      Fransua
      16.02.2020 19:26
      Перший тайм ще куди не йшло! Другий — повна лажа. В останні 15 хв матчу тупо закрили нас на своїй половині, відбивались як могли, хоча і вдались 2 контри через Супрягу. В загальному скажу: Нічого не змінилось, просто суперник десь нашого рівня, та й гра була рівною…
      -6
  • G
    Grod 1980
    16.02.2020 19:43
    G
    Grod 1980
    16.02.2020 19:43
    Моё, субъективное мнение, игроки норм, думаю з них люди будуть, да есть много брака, но есть и мысль на поле. А вот дисциплина, это мрак, в защите расхлябано, нет собраности, та и в атаке, собственно. Отсюда и карточки за руки, за разговоры, привоз пенальти.
    7
    • F
      Fransua
      16.02.2020 20:26
      F
      Fransua
      16.02.2020 20:26
      Нехай ДМ трохи попустить планку. У тому сенсі, що він вічно говорить що і кому і як робити. Кому аут кинути, кому пас віддати. А гравців ніякої свободи дії. Я думаю, гравцб на полі краще видно кому кинути і як зіграти. Іноді ці підказки аж дратують. Таке враження, що грає збірна Дитячого садка, яким кожен крок потрібно пояснювати…
      -2
      • фермер
        16.02.2020 20:31
        фермер
        16.02.2020 20:31
        Здесь я солидарен полностью.Иногда появляется желание что бы Михайленка удалили с поля на пару матчей.
        -4
        • фермер
          16.02.2020 20:34
          фермер
          16.02.2020 20:34
          Рассказал, объяснил перед матчем-зачем же дергать во время игры?
          -5
  • G
    Grod 1980
    16.02.2020 19:52
    G
    Grod 1980
    16.02.2020 19:52
    Слабая вратарская позиция, Юрчук в целом не хуже и не лучше многих вратарей в УПЛ, но он как то не рыба ни мясо. Он должен быть дирижером на поле, просто руководить защитой, когда надо и неделя животворяшего выписать, а он в рамке спрятался и что то там пытается делать хороше, но… К примеру Бойко, лажовый к пер капец, но может управлять защитой. Вот у Клищука есть эта жилка, но он слаб технически, такое чудит на поле, на уши ненатянешь. ИМХО
    1
  • Матвеус
    16.02.2020 20:10
    Матвеус
    16.02.2020 20:10
    Была сегодня и общая командная скорость, и индивидуальная, а так же скорость принятия решений на поле у некоторых игроков, у Тейлора, например. В целом — довольно неплохо, учитывая два удаления и конечный результат на табло.
    11
    • A
      Alter Vlad-1
      16.02.2020 23:09
      A
      Alter Vlad-1
      16.02.2020 23:09
      «Матвеус», решил всё-таки сегодня ответить на Ваши вчерашние опусы «Большой Хамовитый Жлоб» (на другом сайте)— не ожидал от Вас, что опуститесь до хамства и убогого диспута на уровне школьника-недоумка.

      Для начала об игре с командой АПЛ: «Анат. Вик» указал правильно результат 1-й игры 0:3, а во второй «Днепр» на ДА выиграл 1:0. Это было в августе 2011 г. И главное — уже тогда у команды Рамоса была ИГРА, о чём пишет и «Анат. Вик.», и «mong» и др. настоящие болельщики. Об долгом отсутствии игры сейчас мы и пишем! А Вам надо научиться сдерживать дурные порывы, тогда научитесь понимать о чём пишут другие.

      P.S. По сравнению со мной, Вы- щенок и по возрасту, и по стажу слежению за командой, и по пониманию жизни и футбола. Завышенное самомнение — признак больного мозга и убогого воспитания! АМИНЬ!
      -8
      • Матвеус
        17.02.2020 02:39
        Матвеус
        17.02.2020 02:39
        IGNORE STYLE. Я же вроде бы внятно попросил Вас не обращаться ко мне! Что Вам, великому и мудрому Гуру, мешает не трогать меня, щенка? Просто проходите мимо. Больше я Вас не побеспокою. И Вы меня тоже не трогайте, и будет всем счастье! Договорились? Вот и ладушки.
        6
  • C
    cors
    16.02.2020 21:43
    C
    cors
    16.02.2020 21:43
    Согласен +, выпали из игры и много ошибались Чичиков, Шаповал, Коркишко, в остальном очень даже не плохо, сегодня некоторые футболисты отыграли не плохой матч.Посмотрим, какой теперь состав и самоотдача будет оф.матчах.
    2
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    16.02.2020 22:56
    Limonad/ Андрей Днепровский
    16.02.2020 22:56
    Як «побили» Булецу та розминалися до гри з «Динамо»
    https://youtu.be/qQsCycdiBqA
    5
  • Лукьян
    17.02.2020 05:04
    Лукьян
    17.02.2020 05:04
    Вот, наконец-то стали понимать, что Дмитрий далёк от идеала! А мистера mongа зря минусуете, его точка зренеия всегда имеет основу!
    -7
    • A
      alessandro1393
      17.02.2020 13:36
      A
      alessandro1393
      17.02.2020 13:36
      Мы и тебя заминусуем!!!
      0
    • Spirt
      17.02.2020 16:34
      Spirt
      17.02.2020 16:34
      а никто и не говорил, что он идеален :) Конечно, когда смотришь очередной безидейный товарняк, становится грустно. Но, честно, очень хочу, чтобы у него все получилось.
      3
  • Лукьян
    17.02.2020 05:07
    Лукьян
    17.02.2020 05:07
    Матвеус, я тоже парень резкий, но первый не оскорбляю людей. Вы человек хороший, но иногда грубите. Понимаю, что это эмоции:))
    -4
    • Матвеус
      17.02.2020 10:33
      Матвеус
      17.02.2020 10:33
      Я тоже понимаю… Но первый никогда ни на кого не стартую. Вчера с утра, вы все дружно поддержали лживый говновброс в мою сторону, начали поддакивать Владу из Германии, который назвал так же, как я мыслящих людей недоразвитыми. Вот меня и «оборвало». Почитайте ваши совместные вчерашние утренние «произведения») Вы считаете, это адекватно?) Ну да ладно, я тут с некоторыми уже нашёл точки соприкосновения, и хочу уже забыть это говно. Ни на кого не сержусь, и вы на меня зла не держите, если что)
      3
  • A
    AnderUman
    17.02.2020 06:24
    A
    AnderUman
    17.02.2020 06:24
    Матвеус, он же просто Матвей, мой давний друг и здесь и в реальной жизни.Он-творческий человек, замечательный музыкант, мужик, днепрянин.Да, в силу своей глубокой творческой и эмоциональной натуры иногда резок в высказываниях, но только потому, что человек от всей души всегда переживл и переживает за нашу команду и наш город.Я, к примеру, в отличии от него, особенно в связи с последними событиями в моей жизни примерно пятилетней давности, более четко расставил для себя жизненные приоритеты и так болезненно на футбол не реагирую, хотя миею почти 40-ка летний стаж активного боления.Дети, родители, семья, здоровье, а потом футбол.Друзья! Не ругайтесь, берегите нервы и близких, давно уже говорил-это всего-лишь сборы, поберегите свои нервы и эмоции на официальные матчи!!! Сорян за много букв.
    8
    • Матвеус
      17.02.2020 10:39
      Матвеус
      17.02.2020 10:39
      Андрюха, да ты меня даже лучше знаешь, чем моя жена))) Если серьёзно — спасибо от души, бро! Рад, что знаком с тобой лично. Ещё соберёмся не раз, надеюсь. Пивка нажмём! ;)
      3
    • Spirt
      17.02.2020 16:36
      Spirt
      17.02.2020 16:36
      да лан, все нормально, у всех бывает
      2
  • Лукьян
    17.02.2020 16:14
    Лукьян
    17.02.2020 16:14
    Матвеус, я никакого лживого говновброса не поддерживал. И у меня нет к Вам предвзятого отношения. Все мы болеем за один клуб, но как-то по разному. Нас огочают поражения, мы переживаем, пытаемся найти причину. А оптимистов вроде как всё устраивает. Вот сейчас начали соглашаться, что Дмитрий косячит. А совсем недавно, что было? Что бы не произошло Михайленко никогда не виноват. Так оптимисты не просто з анего заступались, а пытались оскорбить инакомыслящих вгрубой форме.
    1
    • Spirt
      17.02.2020 16:44
      Spirt
      17.02.2020 16:44
      нене, я вот вроде из «оптимистов», но такая игра имхо никому нравится не может. И это ответственность именно ТШ. Единственное, я призывал спокойнее относиться к товарнякам, потому что в них главное не результат. Ну, и обойтись без шапкозакидательства, любому тренеру нужно время.
      3
      • Матвеус
        17.02.2020 17:48
        Матвеус
        17.02.2020 17:48
        Именно так, пан Спирт) Иначе нельзя, повторюсь — мы и года в УПЛ не играем, нам ещё рано замахиваться на трофеи и игру уровня ЛЧ, но стремиться конечно же нужно. Я думаю, это понимает и ТШ, и игроки.
        4
    • Матвеус
      17.02.2020 17:44
      Матвеус
      17.02.2020 17:44
      Поэтому нужно нам найти каким-то образом точки соприкосновения друг с другом, и объединиться в поддержку нашего Днепра! Понимаю, что все мы разные, но на то мы и люди, чтобы уметь вмещать друг друга не смотря на личные амбиции. Есть такое нехорошее качество в людях, как гордыня. Это реально очень тяжёлое испытание, но если её (гордыню) побороть — это реальная победа для любого человека в любой провокативной ситуации! ;)
      6
Новини
Нових новин - 0
Ніколь Козлова: Ми граємо більш ніж у футбол
26.06.2025 14:09
0
Історія ФК «Дніпро»
25.06.2025 10:41
4
Історія ФК «Дніпро»
20.06.2025 07:33
2
В'ячеслав Фрідман: Перший дзвінок рекомендую здійснити мені
17.06.2025 22:25
2
Книга "Жиздик и Емец: 97 шагов вверх" виходить в папері
14.06.2025 19:07
4
Суд відкрив справу по Дніпру-1
11.06.2025 16:14
3
Більше
31 Тур
Турнірна таблиця
Команда І О Ф
1
Динамо
30 70
2
Олександрія
30 67
3
Шахтар
30 62
4
Полісся
30 48
Стати патроном
Акаунт прив'язан | Інструкція
  • Соціальні мережі
  • Категорії
  • Новини
  • Блоги
  • Статті
  • Конференції
  • БК "Дніпро"
  • Цікаве
  • Трансфери
  • Причал на Youtube
  • Оцінки гравцям
  • Аналіз матчів
  • Прев'ю матчів
  • Дніпро-1
  • Розклад матчів
  • Турнірна таблиця
  • Гравці
  • Сайт
  • Причал
  • Причал Ліга
  • Контакти
  • Контакт із розробником
© fcdnipro.com - 2025