Вперед за победой! " Колос" поджимает после вчерашней «прогулки» в Сумах…
I
Inter-NET
13.10.2018 12:31
I
Inter-NET
13.10.2018 12:31
ну надо продублировать — 7-0 хоть бы!
A
AlexDeadLine
13.10.2018 16:57
A
AlexDeadLine
13.10.2018 16:57
Ти майже вгадав рахунок .)))
Спець-ванга!
A
AnderUman
13.10.2018 15:52
A
AnderUman
13.10.2018 15:52
Колючая команда Франковска.Мы вроде и играем неплохо, но ход матча пока напоминает всем уже извесные игры на ДА.Собратбся! И очень аккуратно с контрами франковцев.
A
AnderUman
13.10.2018 15:53
A
AnderUman
13.10.2018 15:53
*собраться!
A
Alter Vlad-1
13.10.2018 15:53
A
Alter Vlad-1
13.10.2018 15:53
Какая мерзость, а не игра: образец как не нужно атаковать! Кулиш почти все пасы принимает спиной к воротам и тут же отдаёт пас назад… кому? Толпа защитников успевает отбиться. Вот и вся игра (лишь с парой моментов против толпы защитников). Правый фланг очень редко используется, да и то не для резких атак.
A
AnderUman
13.10.2018 15:55
A
AnderUman
13.10.2018 15:55
Та и левый особо не феерит-вот Вам и отсутствие Назаренко!
A
AnderUman
13.10.2018 16:29
A
AnderUman
13.10.2018 16:29
Юрчука однозначно в дубль-позорнейший голешник!
A
AnderUman
13.10.2018 16:33
A
AnderUman
13.10.2018 16:33
Ну почему воротник Оболони феерил, почему франковец-вратарь сегодня просто феноменален? Ау, пане Юрчук и те, кто у нас отвечает за вратарей в ТШ, не первый же матч такая лажа!!!
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 16:36
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 16:36
ЮРЧУК, ЮРЧУК, ЮРЧУК, ну просто Чук и Гек в одном флаконе!
Алкаш Василий, с Кубучей, взял бы этот мяч.
Нахрена Команде МИХАЙЛЕНКО идти в УПЛ?
Наше Честное место, на ближайшие три года в Первой лиге.
Судья, ПОМОГИ нам!
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 16:46
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 16:46
Билык, Мигунов, Кавченко-техничные Дрова, ни паса, ни стремления к голу…
СК Валидол-1, спасбо тебе, дорогой ты наш Леха Чичиков!!!
A
AlexDeadLine
13.10.2018 16:56
A
AlexDeadLine
13.10.2018 16:56
Якесь відчуття, що нам показали якусь дешеву виставу.
Буцімто у Пердиві є конкуренція.
A
Alter Vlad-1
13.10.2018 16:56
A
Alter Vlad-1
13.10.2018 16:56
Самовлюблённые уроды — это они уже в премьер-лиге? Что же они будут там делать — тоже атаковать толпой после 25 пасов поперёк и назад?
13.10.2018 16:59
13.10.2018 16:59
За эту победу мне впервые за всю жизнь вболивания за Днепр стало стыдно…
Но что положительного — это то, что я сегодня впервые почувствовал себя так, как регулярно чувствуют себя фаны Шахты или Дыры… И особенно во всех приснопамятных матчах с Днепром в былые годы…
Krisis
13.10.2018 17:02
Krisis
13.10.2018 17:02
Пеналь чистый, добавлять минммум 5 мин было небходимо. В чем проблема? Да, судья был благосклонен к днепру, но победа чистейщая! Юрчук — дырка!
13.10.2018 17:22
13.10.2018 17:22
Согласен только по Юрчуку…
Пеняля не было. Добавлять 6 минут? Откуда, Карл???
К первому тайму — ноль минут вообще…
А все наши фолы — которые и не фолы?
Посадить на свисток гостей, за каждый эпизод, за россыпь жёлтых карточек я вообще молчу… там половина вообще левейшая — судья искал повода к удалению, и к подстраховке на численное большинство… так как ход матча не соответствовал его сценарию…
Krisis
13.10.2018 17:24
Krisis
13.10.2018 17:24
Мы ничего друг другу не докажем. Я не минусовал.
13.10.2018 17:26
13.10.2018 17:26
Каждый видит как видит, и то что хочет видеть…
Так как сегодня чувствовать должны себя мы — уже давно привыкли чувствовать себя фаны ШД и ДК… и это противно…
Krisis
13.10.2018 17:32
Krisis
13.10.2018 17:32
Судья был благосклонен к домашней команде, но это нормальная мировая практика! Если небыло пенальти, то обо что ударился защитник? 7 замен по 30 сек, плюс валяние того же защитника, вот и минимум 5 мин. Забили на четвёртой. Повторюсь, судья был благосклонен, но его решения на результат не повлияли. Имхо разумеется.
Михаил петрович
13.10.2018 18:15
Михаил петрович
13.10.2018 18:15
Пенальти — законно.Судья не сыграл роли помощника и обвинять его не за что.+3 очка это хорошо и единственное что скрашивает абсолютно безобразную игру команды.
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 16:59
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 16:59
ФАНТАСТИКА!!! Очередная волевая победа.Первое место в чемпионате.Только Днепр-1 и только победа! Болейте за украинский футбол друзья.
М
Метеор71
13.10.2018 17:00
М
Метеор71
13.10.2018 17:00
Спасибо судьи.Поём дифирамбы супер игрокам.
Krisis
13.10.2018 17:05
Krisis
13.10.2018 17:05
Эти игроки, я надеюсь, чисто под первую лигу. Со своей задачей они справляются. Что за паника?
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:00
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:00
Ну как, умею я вовремя поругать кого нужно?
Загальский тоже напортачить успел, но Его пас ДОРОГОГО СТОИТ.
Поздравляю всех ДНЕПРЯН с такой тяжеленой ПОБЕДОЙ!
А что наши Пацаны будут делать в Ковалёвке с такой реализацией и с такими штрафными от Кравченко?
Почему никого из Молодых не учат бить штрафные в стиле Малиновского, ведь Кравченко уже без пяти минут Футбольный Пенсионер?
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:04
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:04
Пусть меня сожрут аборигены, как сожрали КУКА, но пенальти и в помине не было! Я позвал двух Соседей, немца и поляка, прокрутил Им этот момент и Они единогласно сказали то, что пенальти НЕ БЫЛО. СПАСИБО ВАМ СУДЬЯ ПОЛТАВСКИЙ!
Krisis
13.10.2018 17:07
Krisis
13.10.2018 17:07
Наверное защитник об приведение ударился, поэтому валялся пол часа))) Семенович, мое мнение, пеналь кристальной чистоты.
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 17:10
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 17:10
Да согласен.Игрок Днепра опередил защитника, и тот ударил по ноге.Сто пудов пенальти.
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 17:06
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 17:06
Я не пойму критику.Посмотрите как играла Волынь.На последних минутах забила.И это со средним Николаевом.
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:13
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:13
Уважаемый РЫБАК, кто из судей УПЛ назначил такой пенальти бесплатно?
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 17:14
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 17:14
Я.
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:21
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:21
Верю, Вам ДНЕПР НАВСЕГДА, Вы бы взяли борзыми щенками…
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:16
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:16
Уважаемый ДНЕПР НАВСЕГДА, там наш СК. теперь будет пить нашу кровь вплоть до дополнительного времени? А играть результативно, весь матч, западло? Мы же в УПЛ собрались!
Михаил петрович
13.10.2018 18:22
Михаил петрович
13.10.2018 18:22
Здесь минусовать нечего и не за что. Игра не заслуживает ни восторгов, ни одобрения.
Тренер недоработал. Победа на халяву. Если не уберут снисходительное отношение к противнику (любому) — ждать Беду!
K
Koroid
13.10.2018 17:17
K
Koroid
13.10.2018 17:17
Судья реально был влюблен в СК Днепр-1. Интересно какой игрок ему больше всех понравился в этом матче. Может Юрчук? И он его решил поддержать. Но что не делается всё к лучшему. Спасибо как говорится и на этом. Титаник из Ливерпуля вы поставили миллион долларов США на мой прогноз?
13.10.2018 17:18
13.10.2018 17:18
Судья зарядил верняковый тотализатор на фаворита…
Большего театра в исполнении арбитража воочию не видел…
Простите меня, но сегодня мы не выиграли…
Выиграл арбитр, которому это было нужнее всех…
A
AnderUman
13.10.2018 17:26
A
AnderUman
13.10.2018 17:26
Не совсем с Вами согласен ув.UTOPIE.Допустим, даже если и пеналь был не стопудовый, то по игре франки не наиграли даже на ничью.А тот факт, что судья добавил столько времени-так игроки соперника сами виноваты-тянули время и чуть ли не в открытую симулировали.Так что не посыпайте голову пеплом-все по делу.Победителей не судят.
13.10.2018 17:29
13.10.2018 17:29
Не думаю что симулировали, наиграли они на ничью или нет — счёт был на табло до сомнительного пенальти, который поломал их план на оставшиеся минуты и психологически прибил их… Я понимаю, что победы нужны и нет разницы как они добыты, но сегодня на поле было 12 игроков Днепра… и ни одного независимого рефери…
A
AnderUman
13.10.2018 17:49
A
AnderUman
13.10.2018 17:49
Давайте просто смотреть на игру не сквозь призму судейства.Если бы воротник Прикарпатья (штанга)счет мог бы быть неприличным (опять вспоминвю Юрчука -ну нет просто в пердиве команд, которые в одном матче не реализовали столько убойных моментов-ибо тогда мы уже мы бы влетели с неприлличным счётом).Что сегодня создало Прикарпатье-пару выбеганий в контры без особых дивидендов в первом тайме и автобус, затягивание времени (после бабочки Юрчука)+симуляция во втором.Где здесь роль и место судьи? Повтррюсь, пусть пеналь и спорный, но 6 минут-вполне заслуженных, как и победа в целом. ИМХО.
М
Метеор71
13.10.2018 17:18
М
Метеор71
13.10.2018 17:18
По ходу наша крыша Павелко…
S
Shurik-48
13.10.2018 17:18
S
Shurik-48
13.10.2018 17:18
Лично мне игра понравилась и дело не в счете, даже если бы скатали вничью или даже проиграли из-за ляпа Юрчука, других шансов у Прикарпатья не было. Понравилось то, что ни кто не ходил пешком, команда была в движении от первой до последней минуты, что меня приятно удивило, раньше я был уверен, что играть в таком ритме их на два тайма не хватит, но сейчас вижу, что ошибался, команда сбалансированная и знает, что хочет. А голы и победы были, есть и будут.
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:25
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:25
ШУРИК, ПРИВЕТ!
А в данном контексте я с Тобой НЕ СОГЛАСЕН!
Отдавать пасы в СК. НЕ УМЕЕТ НИ КТО, как, впрочем, и бить с далека по воротам Соперника.
Пока наш СК. «ДНЕПР-1»-Левый.
D
Dimetrio
14.10.2018 08:22
D
Dimetrio
14.10.2018 08:22
Пешком ни кто не ходил, уважаемый, весь первый тайм и половину второго весь стадион кричал «Быстрее Быстрее». Скорость включили в начале второго как на поле вышли и когда пропустили, а Вы говорите пешком не ходили…
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:19
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:19
Пацаны, Молодёжка наша вообще обосралась в игре с Норвегией и хвалёны-перехвалённый ТИТАНИКОМ молодой Назаренко был заменён ещё до сороковой минуты…
Krisis
13.10.2018 17:36
Krisis
13.10.2018 17:36
Семёнович, Назаренко был заменён из-за удаления в нашей команде, а не потому что плохо играл. Замена атакующего на защитника в этой ситуации норма.
A
Alter Vlad-1
13.10.2018 17:20
A
Alter Vlad-1
13.10.2018 17:20
Михайленко, а в 2 нападающих хотя бы против слабых команд играть с самого начала не пробовали!? Страшно за центр и защиту? А нападающих кто-то учит внезапно врываться в штрафную??! Это был образец бессмысленных пасов поперёк, да и мяч при этом многие плохо принимают — быстрые нападающие соперника тут же организовывали контратаки. Неужели в вашем штабе тренеров нет думающих людей, видящих массу недостатков в такой игре и такой тактике?! Кстати: пенальти очень сомнительный — нападающий выбегал сзади защитника, а не владел мячом. Так же как и несколько опасных штрафных судья назначил против «Прикарпатья». Но пробивать толково некому! Есть о чём думать!!!
S
Shurik-48
13.10.2018 17:48
S
Shurik-48
13.10.2018 17:48
Согласен с вами-индивидуальных недостатков у игроков СК много, тренерские просчеты тоже имеют место, но учитывая то, что Днепр-1 идёт на первом месте, сыграв почти со всеми командами, можно сделать вывод, что у других с этим ещё хуже, что оставляет надежды на успешное завершение сезона. А что вы хотели увидеть от игроков второго дивизиона не самого сильного чемпионата? Игроки соответствующие вашим требованиям играют в других местах и многие из них стоят, наверное, больше, чем все игроки первой лиги вместе.
Давайте будем реалистами и довольствоваться тем, что на сегодняшний день имеем, а что будет дальше увидим.
K
Koroid
13.10.2018 17:48
K
Koroid
13.10.2018 17:48
Та судья весь матч свистел только для СК Днепр-1. Я простите хоть и болею за наш клуб. Но тут реально просматривалось отношение к одной и другой команде. В пользу нашей. Но простите Платон мне друг но истина дороже
4
4 напа
13.10.2018 20:33
4
4 напа
13.10.2018 20:33
Vlad1- Germany.Этот вопрос переодически возникает на Причале.Помнится мы с Тимми серьезно «зарубились» на эту тему, года два назад.Я отстаивал 4-4-2 а он 4-5-1.В любом случае не мешало бы ТШ отработать и тактическую схему с двумя напами и без Кравы.
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 17:29
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
13.10.2018 17:29
Друзья а как вам Украина-Турция в Днепре? Супер? 20 ноября товарищеский матч.
A
AnderUman
13.10.2018 17:52
A
AnderUman
13.10.2018 17:52
Слава Богу! А то я уже думал, что ДА предали пожизненно анафеме, как РПЦ Филарету.
Т
Титаник из Ливерпуля
13.10.2018 17:51
Т
Титаник из Ливерпуля
13.10.2018 17:51
Я только что с игры и буду отвечать всем, кто меня упоминал тут. Ну, на Ваше, Леонид Семенович, замечание по поводу Сани Назаренка-за меня верно ответил пан Рыбак. А талант его ни малейшему сомнению не подлежит, во всяком случае в нашем любимом клубе! Игорр! Вы в очередной раз молодцом-верно предсказываете счет матча. насчет денег-думаю, что Вы серьезный прогнозист и должны сами ставить на свои же прогнозы. А я буду ставить на свои(Вы, думаю, убедились ранее, что я в футболе тоже кое что понимаю). Теперь о сегодняшнем мяче в наши ворота, из-за которого Вы собственно и угадали счет: давайте на время предложим тренерскому штабу команды временно упразднить должность тренера вратарей, а Городову-предоставить расчет и отправить восвояси к москалям. Толку будет одинаково, а Юрчук и без тренировок еще много мячей таких пропустит(я в этом уверен). О самой игре-играли хорошо, победили заслуженно, в очередной раз(закономерно) по-волевому победили! Справедливость есть, а если нам кто то там и симпатизирует(в кои то веки!!!), то это замечательно, значит Береза смог повернуть дело так, что нас будут теперь бояться и уважать, а значит-мы на верном пути в УПЛ! Всех с победой с Днем Защитника Украины наступающим! Здоровья, мира успехов! И только радостных моментов в жизни и спорте!
A
AnderUman
13.10.2018 17:59
A
AnderUman
13.10.2018 17:59
Спасибо Вам, ув.лично мной Титаник, что ходите на стадион, за грамотный анализ игры, увиденной вживую! Отельное спасибо, что вспомнили наступающий Праздник, присоединяюсь к поздравлениям, особенно тем ребятам, кто воевал и тем, кто сейчас в окопах.
D
Dark horse
13.10.2018 18:28
D
Dark horse
13.10.2018 18:28
Обычно я всегда на ДА, но сегодня не вышло(( Подскажите, от куда звучали нелепые кричалки, в середине первого тайма, про кусок говна. Кто эти твари!
Т
Титаник из Ливерпуля
13.10.2018 18:33
Т
Титаник из Ливерпуля
13.10.2018 18:33
«Канонические» поклонники почившего в истории ФК. Провокации проводили из 9 сектора, все как обычно, ничего нового
D
Dark horse
13.10.2018 18:38
D
Dark horse
13.10.2018 18:38
Да я раньше не слышал, кроме как с ФК и мх! А я уж подумал на Прикарпатье!
D
Dark horse
13.10.2018 18:57
D
Dark horse
13.10.2018 18:57
Они конечно негодяи, но я считаю ультрасс нужно объединиться, ради Днепровского футбола. Ради единого Днепра! Ради полных трибун! До сих пор считаю, что СК и ФК одна единая фин. структура. Тем более, человек работающий в структуре(мелкий), говорит, что всё решает ИВК!
N
notorious dave
13.10.2018 19:10
N
notorious dave
13.10.2018 19:10
Да я Вас умоляю, на кой хрен они нужны! Эти их высеры уже вызывают просто отвращение!
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:52
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 17:52
Земляки, если Михайленко не сможет настроить Ребят на Игровой Победный лад, то в Ковалёвке наши огребут по полной программе. Необходимы стилевые перемены и удары по воротам с любых дистанций, так же нужно что-то делать с отвратительным пасом и с приёмом мяча.
Одну игру Кравченко-Король Паса, три игры Кравченко-Позор распасовки. Кулиш принимает мяч спиной к воротам Соперника и мяч отскакивает от Него на два метра, как от стены…
Снежко сегодня портачил безмерно и всё это происходило от недопонимания друг друга и от индувидуальной расхлябанности.
Т
Титаник из Ливерпуля
13.10.2018 17:57
Т
Титаник из Ливерпуля
13.10.2018 17:57
Не огребут. Все будет нормально и в Ковалевке и во всех других матчах. Прогноз дам накануне матча в Киевской обл
K
Koroid
13.10.2018 18:07
K
Koroid
13.10.2018 18:07
Я бы сыграл в Ковалевке от обороны и на контрах. Вторым номером. Ничего в этом зазорного нет. В противном случае можем пропустить так это парочку минимум, а то и больше. Но тренерский штаб решит и без меня какую тактику выбрать. Мой прогноз такой. Если будут играть в своей обычной манере проиграют со счётом 3-1. Если попытаются сыграть на контрах то где-то 1-1, или даже могут наказать Колос. Хотя судейство сегодня может вылезти боком завтра в виде не запланированных пеналей.
S
Safik
13.10.2018 18:08
S
Safik
13.10.2018 18:08
С десяток раз пересмотрел эпизод с пенальти… Я на стороне арбитра. Да, нарушающий не видел соперника, да, просто выбивал...; но попал по ноге, а не по мячу. Не умышленный, но фол. Как не крути. А за Юрчука я боялся ещё год назад. Ну не такой воротчик нужен этой команде. Городов, в рамке, был бы лучше… С воротчиком нужно что-то делать.
A
AnderUman
13.10.2018 18:14
A
AnderUman
13.10.2018 18:14
Поддерживаю на счёт воротника-уже сейчас нужно искать, не дожидаясь УПЛ.
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 18:18
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 18:18
Ставящие Людям и мне минусы, как приятно ощущать, ниже моей старческой спины, ваши нежно-бархатные губы…
ЦИЛУЙТЭ МЭНЭ У ДУПУ И ДАЛИ.
Ну что, есть среде уродцев те, кто готов спросить с меня?
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 18:21
A
amballeo@googlemail.com
13.10.2018 18:21
LECK MIR ARSCH.
F
Fox
13.10.2018 19:01
F
Fox
13.10.2018 19:01
А что это вы, Леонид тут непристойностями бросаетиесь.
Leck dich
We want DD
13.10.2018 18:50
We want DD
13.10.2018 18:50
«Эх, сменить бы пешки на рюмашки...»/В.В.
Вот что вы хотите от парней? Они делают, то для чего их пригласили — рутинную работу по прохождению первой лиги…
А рутина — враг вдохновения, поэтому придется довольствоваться только результатом. А он — есть)…
K
Koroid
13.10.2018 19:00
K
Koroid
13.10.2018 19:00
На эту тему ходит такой анекдот:
«
Заходит ковбой в салун на диком Западе и видит лозунг -«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» над пианино, но самого «пианиста» нет.
— А где же пианист? — удивляется ковбой.
— Понимаете, вчера к нам зашёл неграмотный ковбой…
» Это моя версия матча в Ковалевке. Только вместо ковбоя будут аграрии.
F
Fox
13.10.2018 19:04
F
Fox
13.10.2018 19:04
По поводу Ковалевки, там команда тоже не пальцем деланная…
Мой прогноз 1-1
Brooks
13.10.2018 19:33
Brooks
13.10.2018 19:33
Многие тут рассуждают по поводу судьи, на поле это видно лучше и без повторов. Приходите на стадион и посмотрите, как команды похожие на Прикарпатье тянут игру, симулируют, толкают игроков в спину, используют мелкие фолы. Момент с Когутом непонятен, постоянные падения и т.д. Сидя возле экранов не видно часть того, что происходит на поле, пока показывают повторы и т.д. Такие команды должны играть в аматорском футболе, а не профессиональном. Пенальти по делу, фолы и карточки в сторону Прикарпатья по делу. Я сейчас не стою на стороне СК, а видел игру на стадионе. Хорошо, что выиграли. Не думал, что во Франковске делают автобусы. У Прикарпатья и моментов-то не было, удар был один и с него гол. У Валеры почему-то появилась неуверенность на поле, долго принимал решение: брать или отбивать и в итоге пропустили мяч в ворота.
Можете ставить плюсы-минусы, но победа по делу, я так считаю. А вот ультрас вообще с цепи сорвались, выкрикивать непристойности в адрес игроков Прикарпатья — это перебор. Мне тоже не понравилась эта команда, но кричать на поле, что они сексуальные меньшинства, это чересчур, извините.
A
AnderUman
14.10.2018 05:42
A
AnderUman
14.10.2018 05:42
Здорово сказали! Особенно в той части-что место таким командам-в аматорах, до этого все команды хоть эпизодами, но пытались против нас соорудить хоть подобие контригры, а эти-автобус, грубиянство и симуляция-короче привет нам от регбийного первенства!
Brooks
14.10.2018 06:24
Brooks
14.10.2018 06:24
тренер гостей считает, что они играют в футбол и судейство ему не понравилось. А игра его команды и постоянные мелкие фолы и нарушения и грубая игра и херня эта на поле его не беспокоит, только судья виноват и, типо, нечестная победа у СК. Так и хочется спросить? Вы там не о… и? Часть команд играя в антифутбол, ссылаясь на судей, Вы считаете, что нормально развиваетесь? Играйте в футбол. Рыгать от таких интервью хочется. Молодец ДСМ, сказал, что всё справедливо и его всё устраивает. Надеюсь, в команде появится внутренний баланс и она будет более сбалансирована. Видно, что внутри команду терзают какие вопросы. Возможно, есть где-то неуверенность в своей силе, а нев недооценке сопрника, как думают многие.
Fanat FCDD&CK-1
13.10.2018 20:05
Fanat FCDD&CK-1
13.10.2018 20:05
Всех конечно с победой!!! Но это не просто валидол, это реанимация(((! Полный расслабон и несобранность, «сладкий» судья, пижонство и тупые обрезки Кравы, очередной ляп Юрчука-Кариуса. Это как то даже не солидно(( С таким насторем с Колосом будет не легко. Взяли три очка это гуд. На Михасю надо поубавить феерию игроков от легкости и слабости некоторых оппонентов. Соперников нужно уважать, а не выигрывать матчи до игры, и работать над реализацией и вратарским мастерством!!!
L
Leoniddnipro
13.10.2018 20:40
L
Leoniddnipro
13.10.2018 20:40
Всіх з перемогою, валідольною.Не очікував такий двоповерховий автобус від гостей, які хочуть до УПЛ.Тільки зі стадіону.
Юрчук вже дістав! Какого *єра потрібно було відбивати м'яча, коли там потрібно його було ловити!? Цілий матч пити каву, а на 71-й хвилині впіймати метелика! Логінов з Лопирьонком зіграли без особливих зауважень, але останньому потрібно швидше приймати рішення, а не думати півгодини що робити з м'ячем.Польовий на своєму фланзі був активніше, ніж на протилежному Чеботаєв.Часто підключався до загострюючих атак.
Кравченко якось нерівно зіграв матч.То вдало руйнує атаку суперника, то небезпечно обріжеться.Та й штрафні у нього не йшли.Проте в цілому зіграв корисно.Когут зіграв слабувато.Іноді також обрізався і паси роздавав незрозуміло кому.Сніжко зіграв дуже корисно.Постійно тримав у напрузі захист суперника, комбінуючи з Польовим та Щедрим.Сніжку ще б потренувати удари по воротах.Відчувалася відсутність Назаренка.Щедрий не той гравець, що пробіжить по флангу та зробить небезпечний простріл.
Куліш і Чичиков до пропущеного голу --це різні люди.Куліш був досить повільним та вайлуватим.Чичиков--невпевненим у собі та занадто незконцентрованим.Обидва при бажанні та відповідній майстерності могли закопати гостей ще до перерви.Але сталося, як сталося.Після пропущеного голу у Куліша і швидкість прийняття рішень з'явилася,і вдалі скидки під удар виходили.У Чичикова і техніка з'явилася,і влучність.
Перемога цілком справедлива.Пенальті формально справедливий.Наш гравець грамотно підставився.Суддя до цього міг ще двічі ставити пеналі, але чомусь не свиснув тоді.Дуже тяжко у нас йдуть справи з автобусами.Гравці нападу іноді не знають що робити з м'ячем і ледь не впадають у ступор.Але добре, що все добре закінчується!
A
AnderUman
14.10.2018 05:45
A
AnderUman
14.10.2018 05:45
Браво! Все в тему и по существу.
N
notorious dave
14.10.2018 06:01
N
notorious dave
14.10.2018 06:01
Да по большому счёту, забей голы в первом тайме получились бы очередные Балканы, а так валидол. В то что играет Прикарпатье, это антифутбол, просто спасибо Юрчуку за интригу!
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 06:48
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 06:48
Думаю, что после этого матча вне зависимости от формы Клищука, именно его нужно ставить в ворота во многих последующих играх СК(включая Ковалевку и Калуш на Кубок), а Юрчука может даже отправить пока в молодежку(вместо Бабичина), пусть там потренируется с юнцами не пропускать «бабочек». Уверен, ему только на пользу пойдут месяца эдак 2 -3 с молодыми ребятами-глядишь вернется к марту закаленным бойцом! Да, а работу Городова не забыть оценить«выемкой денег из его кармана»! Не заработал он их!
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 07:53
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 07:53
Минуса может ставить и дурачок. Нужно аргументировать свою, иную от оратора, позицию. У меня еще одно предложение: нашим полузащитникам нужно уже возле центрального круга мешать соперникам бить по нашим воротам-в противном случае могут забить из любой позиции! Пусть лупят со своей половины поля!
L
Leoniddnipro
14.10.2018 07:58
L
Leoniddnipro
14.10.2018 07:58
Згоден, що Юрчуку потрібен перепочинок.У Друзій лізі таких метеликів він не пропускав.Це все перевтома.Так зараз любий нападник суперника буде бити з-за штрафної і знати, що заб'є дурня.Скажу свої думки щодо замін.Вцілому ті, що вийшли на заміну каші не зіпсували.Мені здається, що для боротьби з автобусом потрібна швидкість, технічність та гра в один дотик.Мігунов володіє технікою, може зіграти в один дотик.Перевірений Войцеховський постійно націлений на ворота та має гарну швидкість.Загальський вчора стабілізував гру у центрі та не робив прикрих обрізок.Білик не встиг ще себе проявити за браком часу на полі.Взагалі тяжко йдуть останні матчі для Дніпра.Тут потрібна грамотна ротація та гравцям зрозуміти, що всі тепер на них налаштовуються з подвійною увагою та концентрацією.Піжонство зараз неприйнятне.В УПЛ буде складніше.Хоча там половина команд рівня Першої ліги.
N
nafta
14.10.2018 08:48
N
nafta
14.10.2018 08:48
Уверен что тяжело Днепру в последних матчах не потому что игроки пижонят, а в уровне соперников.Ингулец далеко не последняя команда и тоже борется за выход в Упл.Прикарпатье пропускает не более одного гола за игру, так что изначально было понятно что легко не будет.А по Юрчуку отдохнуть ему надо не 2-3 месяца, а месяцев девять, в аккурат до лета и на продажу подальше с глаз долой
D
Dimetrio
14.10.2018 08:36
D
Dimetrio
14.10.2018 08:36
Я не знаю как смотрелась картинка в трансляции с комментатором, но в живую на стадио это выглядело ужасно. Эксперимент со Щедрым со старта явно провалился, обрезки капитана и небрежная игра половины команды в первом тайме это было нечто, особенно с комментариями зрителей на трибунах. Второй тайм более динамичен вышел и по накалу и по эмоциям, но тоже не фонтан. Победили, вырвали, зубами выгрызли, это конечно хорошо, но куда девать негатив от увиденного?
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 08:51
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 08:51
Выгнать Городова и Юрчука?
N
nafta
14.10.2018 10:05
N
nafta
14.10.2018 10:05
Да
A
alessandro1393
14.10.2018 11:41
A
alessandro1393
14.10.2018 11:41
Куда девать негатив?! В.опу!!!
A
amballeo@googlemail.com
14.10.2018 09:46
A
amballeo@googlemail.com
14.10.2018 09:46
Я был, есть и буду здесь ЛЬВОМ-ОДИНОЧКОЙ, поддержки не от кого не жду ибо сам САМОДОСТАТОЧЕН, как по жизни так и в футбольном виденье.
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 10:26
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 10:26
Это понятно, Леонид Семеныч… И???
А
Андрей Dnepr
14.10.2018 10:26
А
Андрей Dnepr
14.10.2018 10:26
Всем добрый день и с Праздником!!! Что касается игры нашей команды — это конечно не фонтан, но как было сказано ранее «Победителей не судят».Со своей задачей выхода в УПЛ с первого места они пока справляются. Думаю уже начиная с зимнего трансферного окна будет подбор игроков под уровень УПЛ, потому как 70% игроков этого состава просто не потянут тот уровень. Юрчука в матче с Колосом скорее всего мы не увидим -сам виноват. Игра Прикарпатья — сплошные забросы мяча вперёд, на удачу, затягивание времени, и выбивания непонятно куда ( Это то, что я увидел в их исполнении вчера), правда их тренер в послематчевом интервью сказал что они оказывается играют в футбол. Всех с победой, погода отличная, желаю всем прекрасных выходных в хорошем настроении, отличной компании под шашлычок и коньячок:)!
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
14.10.2018 11:36
Д
Днепр навсегда(Днепропетровск)
14.10.2018 11:36
УРА!!!
М
Метеор71
14.10.2018 12:06
М
Метеор71
14.10.2018 12:06
На Коваливку будет другой настрой-выиграем, но игра команды никакая. С
Спець-ванга!
Алкаш Василий, с Кубучей, взял бы этот мяч.
Нахрена Команде МИХАЙЛЕНКО идти в УПЛ?
Наше Честное место, на ближайшие три года в Первой лиге.
Судья, ПОМОГИ нам!
Буцімто у Пердиві є конкуренція.
Но что положительного — это то, что я сегодня впервые почувствовал себя так, как регулярно чувствуют себя фаны Шахты или Дыры… И особенно во всех приснопамятных матчах с Днепром в былые годы…
Пеняля не было. Добавлять 6 минут? Откуда, Карл???
К первому тайму — ноль минут вообще…
А все наши фолы — которые и не фолы?
Посадить на свисток гостей, за каждый эпизод, за россыпь жёлтых карточек я вообще молчу… там половина вообще левейшая — судья искал повода к удалению, и к подстраховке на численное большинство… так как ход матча не соответствовал его сценарию…
Так как сегодня чувствовать должны себя мы — уже давно привыкли чувствовать себя фаны ШД и ДК… и это противно…
Загальский тоже напортачить успел, но Его пас ДОРОГОГО СТОИТ.
Поздравляю всех ДНЕПРЯН с такой тяжеленой ПОБЕДОЙ!
А что наши Пацаны будут делать в Ковалёвке с такой реализацией и с такими штрафными от Кравченко?
Почему никого из Молодых не учат бить штрафные в стиле Малиновского, ведь Кравченко уже без пяти минут Футбольный Пенсионер?
Тренер недоработал. Победа на халяву. Если не уберут снисходительное отношение к противнику (любому) — ждать Беду!
Большего театра в исполнении арбитража воочию не видел…
Простите меня, но сегодня мы не выиграли…
Выиграл арбитр, которому это было нужнее всех…
А в данном контексте я с Тобой НЕ СОГЛАСЕН!
Отдавать пасы в СК. НЕ УМЕЕТ НИ КТО, как, впрочем, и бить с далека по воротам Соперника.
Пока наш СК. «ДНЕПР-1»-Левый.
Давайте будем реалистами и довольствоваться тем, что на сегодняшний день имеем, а что будет дальше увидим.
Одну игру Кравченко-Король Паса, три игры Кравченко-Позор распасовки. Кулиш принимает мяч спиной к воротам Соперника и мяч отскакивает от Него на два метра, как от стены…
Снежко сегодня портачил безмерно и всё это происходило от недопонимания друг друга и от индувидуальной расхлябанности.
ЦИЛУЙТЭ МЭНЭ У ДУПУ И ДАЛИ.
Ну что, есть среде уродцев те, кто готов спросить с меня?
Leck dich
Вот что вы хотите от парней? Они делают, то для чего их пригласили — рутинную работу по прохождению первой лиги…
А рутина — враг вдохновения, поэтому придется довольствоваться только результатом. А он — есть)…
«
Заходит ковбой в салун на диком Западе и видит лозунг -«не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» над пианино, но самого «пианиста» нет.
— А где же пианист? — удивляется ковбой.
— Понимаете, вчера к нам зашёл неграмотный ковбой…
» Это моя версия матча в Ковалевке. Только вместо ковбоя будут аграрии.
Мой прогноз 1-1
Можете ставить плюсы-минусы, но победа по делу, я так считаю. А вот ультрас вообще с цепи сорвались, выкрикивать непристойности в адрес игроков Прикарпатья — это перебор. Мне тоже не понравилась эта команда, но кричать на поле, что они сексуальные меньшинства, это чересчур, извините.
Юрчук вже дістав! Какого *єра потрібно було відбивати м'яча, коли там потрібно його було ловити!? Цілий матч пити каву, а на 71-й хвилині впіймати метелика! Логінов з Лопирьонком зіграли без особливих зауважень, але останньому потрібно швидше приймати рішення, а не думати півгодини що робити з м'ячем.Польовий на своєму фланзі був активніше, ніж на протилежному Чеботаєв.Часто підключався до загострюючих атак.
Кравченко якось нерівно зіграв матч.То вдало руйнує атаку суперника, то небезпечно обріжеться.Та й штрафні у нього не йшли.Проте в цілому зіграв корисно.Когут зіграв слабувато.Іноді також обрізався і паси роздавав незрозуміло кому.Сніжко зіграв дуже корисно.Постійно тримав у напрузі захист суперника, комбінуючи з Польовим та Щедрим.Сніжку ще б потренувати удари по воротах.Відчувалася відсутність Назаренка.Щедрий не той гравець, що пробіжить по флангу та зробить небезпечний простріл.
Куліш і Чичиков до пропущеного голу --це різні люди.Куліш був досить повільним та вайлуватим.Чичиков--невпевненим у собі та занадто незконцентрованим.Обидва при бажанні та відповідній майстерності могли закопати гостей ще до перерви.Але сталося, як сталося.Після пропущеного голу у Куліша і швидкість прийняття рішень з'явилася,і вдалі скидки під удар виходили.У Чичикова і техніка з'явилася,і влучність.
Перемога цілком справедлива.Пенальті формально справедливий.Наш гравець грамотно підставився.Суддя до цього міг ще двічі ставити пеналі, але чомусь не свиснув тоді.Дуже тяжко у нас йдуть справи з автобусами.Гравці нападу іноді не знають що робити з м'ячем і ледь не впадають у ступор.Але добре, що все добре закінчується!