Да уж! Хотелось бы послушать отчета Стеценко о тренсферной зиме.Да и наша селекционная служба должна отчитаться о трансферах, а вернее о отсутсвии приобретенных игроков.Ну как это можно не покупать на проблемные позиции игроков.Это то же самое если Беня пригласил в Днепр Алекса Фергюсона и не купил бы ему тех игроков с которыми он будет решать поставленные задачи.Стеца и всех селекционеров Днепра на кол.
0лег
25.02.2012 08:23
0лег
25.02.2012 08:23
А что может решится с трансферами?
Tom Chaplin
25.02.2012 08:30
Tom Chaplin
25.02.2012 08:30
я слышал, что в Днепре, как такового отдела селекции вообще не существует. Такого, как например в Динамо или Шахтере. Там селекционеры 700 дней в году за рубежом смотрят игроков, и живут там и только диски присылают с информацией. А в Днепре такого нету
Boroda
25.02.2012 09:48
Boroda
25.02.2012 09:48
я слышал, что в динамо или шажте такого тоже нету…
Tom Chaplin
25.02.2012 12:01
Tom Chaplin
25.02.2012 12:01
походу ты ошибаешься
E
Eho
25.02.2012 13:42
E
Eho
25.02.2012 13:42
В Шахте селекция разделена на основную команду и молодежь. Всего порядка 10 человек в отделе селекции.
У Киева отдел ещё более сложный: 3 человека работают по поиску молодых игроков для молодежного состава и Динамо -2, 6 человек работают на основной состав, причем есть разделение ответственности по странам/континентам.
Плюс к этому на Динамо работают селекционеры проживающие в конкретном регионе. В Сербии у них свой человек живет, который смотрит только балканский рынок, в Бразилии свой и тд.
Для нас с нашей самодеятельностью и советом четырех пока это космос.
тайгер
25.02.2012 19:23
тайгер
25.02.2012 19:23
700 дней в году?
Tom Chaplin
25.02.2012 23:06
Tom Chaplin
25.02.2012 23:06
не позорься, если не вьезжаешь
ZICO
25.02.2012 08:31
ZICO
25.02.2012 08:31
СТЕЦЕНКО и Ко- ГО-ДОНЫ!!!
OpasniyDNDZ
25.02.2012 08:35
OpasniyDNDZ
25.02.2012 08:35
нравиться то, что понятно чего хочет тренер. это понятно и игрокам, им интересно. это радует. виден подход нормальный к делу.
з.ы
спасибо вялотекучему гендиру за 3 центрбека и анте вукушича.
OpasniyDNDZ
25.02.2012 08:37
OpasniyDNDZ
25.02.2012 08:37
конечно рамос негодует. 15 игроков на треше, недо-, но форварда продали, а в замен бублик
трансферная политика нашего любимого Днепра просто улыбает
М
Метеор-22
25.02.2012 08:47
М
Метеор-22
25.02.2012 08:47
теперь понятно окончательно откуда исходят наши проблеммы, рамосу только можно росочувствовать, при таком подходе при таком отношении к делу будем мы в середине чукры, ну как так можно управлять клубом, ставить высокие задачи и при этом ничего не делать а только искать крайних и болелам пыль в глаза пускать, вопрос прямой логики где игроки где усиление, нет и скорей всего не будет, мы превращаемся в купи продай, кому это выгодно не трудно догадаться, летом по ходу начнем великую распродажу, а каких приобритениях может идти речь…
1
13ый
25.02.2012 08:54
1
13ый
25.02.2012 08:54
мда… даже если и купим кого-то толку от этого в этом сезоне не будет никакаго. Хуанде ещ
1
13ый
25.02.2012 08:57
1
13ый
25.02.2012 08:57
Хуанде ещё осенью говорил что новички должны проходить предсезонные сборы с командой. В общем жопа полная, надо чтобы Коломойский менял своё отношение к Днепру, иначе так и будет топтаться на месте с громкими заявлениями и нулевыми результатами.
bigmahoteraololol
25.02.2012 08:57
bigmahoteraololol
25.02.2012 08:57
Бедный Рамос! Я с увереностью скажу трансферав больше не будет! в етом акне!
kantona7
25.02.2012 09:06
kantona7
25.02.2012 09:06
реально дядя попал где ещё не был не разу… тут токо бобло дербанят а он тренер…
М
Метеор-22
25.02.2012 09:20
М
Метеор-22
25.02.2012 09:20
да сколько вообще можно издеваться над клубом над болелами, ну может хватит, сколько можно эту сиську дергать…
F
Fertilizer
25.02.2012 09:25
F
Fertilizer
25.02.2012 09:25
А вам не кажется, что Русола для того и записали в селекционную службу, чтобы было на кого валить ответственность за трансферные провалы?
FCDD
25.02.2012 09:26
FCDD
25.02.2012 09:26
клуб с амбициями но без футболистов…
кот Бегемот
25.02.2012 09:31
кот Бегемот
25.02.2012 09:31
а я не думаю что в провале трансферов только Стец виноват. ему то откаты не помешают. это Колома денег жмет
kantona7
25.02.2012 09:32
kantona7
25.02.2012 09:32
да сколько вообще можно издеваться над клубом над болелами, ВАРИАНТ ОДИН ТОЛЬКО ТУПО ИГНОР ВСЕХ МАТЧЕЙ ПОКА ЛЫСОГО НЕ УБЕРУТ… ПУСТЬ 9 СЕКТОР ШУМИТ ИМ ПОФИГ ЧТО ТВОРИТЬСЯ В КОМАНДЕ…
А,м.К.Г
25.02.2012 11:26
А,м.К.Г
25.02.2012 11:26
команда, командой, но фаны должны оставаться лучшими, вот иза таких как ты уже даже девятый пустеет, нет игнор матчей не вариант.
L
Lumen_vs
25.02.2012 22:05
L
Lumen_vs
25.02.2012 22:05
фаны могут оставаться лучшими, когда им не все равно, что происходит в команде и есть желание что-то изменить. Для этого не обязательно игнорить матчи, но если нет другого способа, то и это подойдет. А разговоры о том, что, дескать, мы фанаты и всегда с командой, оставим для детей.
R
Robert
25.02.2012 09:33
R
Robert
25.02.2012 09:33
Он ничего не спросил, а тот ничего не сказал… нового… Мммм- да…
bigmahoteraololol
25.02.2012 09:37
bigmahoteraololol
25.02.2012 09:37
Кинте сылкуна трансляцыю илитекс
F
Fertilizer
25.02.2012 09:40
F
Fertilizer
25.02.2012 09:40
И что значит фраза «у нас нет высокого нападающего, играющего головой»? У Калинича 187 — это мало и надо выше? Или он головой не очень?
bigmahoteraololol
25.02.2012 09:43
bigmahoteraololol
25.02.2012 09:43
кинте сылку на текс режым плиз!
kantona7
25.02.2012 09:45
kantona7
25.02.2012 09:45
И что значит фраза «у нас нет высокого нападающего, играющего головой… это у нас человек 9 без мозгов ток для мебели стоят список писать???
Ekzarkh
25.02.2012 09:47
Ekzarkh
25.02.2012 09:47
Твою ж мать, уроды.Где трансферы, клоуны??? Опять на одни и те же грабли.Начнётся 2 круг и снова начнутся проблемы в обороне и отмазки, типа, нужно усиляться и т.д.Второе окно просераем! Крава, красавец, Металлист с третьего места потеснить, чем, ху… м? Олень, бл… ть, в новом сезоне всё будет ОК, а этот, что, на тормозах спускать? Чё, парни, сдулись? В ЛЧ рвёмся, КУ хотим взять, ЧУ нам по плечу??? Ау, дегенераты, да с такой игрой самое место в 1-й лиге.Да может оно и к лучшему.На Бали привыкли отдыхать, а мётлы в зубы и улицы мести, вместо отпусков, переработались они.Да сколько можно кровь пить, алигофрены ху… вы???
А,м.К.Г
25.02.2012 11:30
А,м.К.Г
25.02.2012 11:30
вот с тобой я согласен, достали:(
F
FcDD81
25.02.2012 11:32
F
FcDD81
25.02.2012 11:32
Молочяга!!!!!!!!!!!!!+100Я того же!!!
М
Метеор-22
25.02.2012 09:49
М
Метеор-22
25.02.2012 09:49
трансферы может и могли быть, да вот только на откаты ни кто не соглашается, а коломойскому уважаемому порабы спуститься со своих альпийских гор и по чаще вникать в дела команды, а если устраивать из всего этого деребан то толку не будет, неужели не видно что прогресс остановился со времен кучеревского, мы топчемся на месте, за последние годы только хуже не куда…
fc-dnepr
25.02.2012 09:49
fc-dnepr
25.02.2012 09:49
У Рамоса выбор не велик) Тренер хороший.С именем! Но Стеценко решил и эго слить! Стеценко знает, что если купить тех кто нужен тренеру, то может что то и получиться.Вот старым добрым способом запорол все трансферы.Во втором круге будем смотреться так как в первом же.Те игроки что есть, не могут выполнить тех задач которые стоят перед клубом ( Стояли ).Вот потом свалят все на тренера и уволят.Да здравствуй Билич.Руководство у нас ушлепки полные!!!
Ekzarkh
25.02.2012 09:53
Ekzarkh
25.02.2012 09:53
Эт точно, только боюсь Днепру уже будет пофиг.Такую команду развалить, это кем нужно быть вообще?
fc-dnepr
25.02.2012 10:06
fc-dnepr
25.02.2012 10:06
Это нужно быть додиком полным.Не любить клуб.А держать его тупо ради своих других целей! Жить за бугром и быть на базе 2 раза за год! Это нужно быть полным психом, что бы пригласить хорошего европейского тренера с именем, поставить перед ним цель.Но материала для достижения поставленой цели не дать.Ну не любит ни Стеценко ни Колома Днепр! Для них Днепр это бизнес! Бизнес и больше ничего! Если бы было иначе то и Колома посещал бы игры Днепра как например Ярик.Стец бы следил за командой.Поле нормальные бы было.Трансеры нормальные, чтобы усилить ту задачу которая стоит перед тренером.А все наоборот.Днепр это дорогая игрушка Коломы.Ненадо ему ни медалей ЧУ ни Еврокубки, ни хорошие результаты.Днепр это средство для отмывания бабла! Вот и все! Печально но ето так! Лузеры конченые! Верните Днепру прежднюю славу!
кот Бегемот
25.02.2012 09:50
кот Бегемот
25.02.2012 09:50
а кстати… че там со встречей Рамоса с Коломойским???????
Ekzarkh
25.02.2012 09:55
Ekzarkh
25.02.2012 09:55
да не будет никакой встречи, а если и будет, то для кого-то она станет последней.
BuddySan
25.02.2012 09:54
BuddySan
25.02.2012 09:54
Старик без настроения и не оптимистичный какой то… Интересно, Беня его почтили своим вниманием или нет
kantona7
25.02.2012 09:55
kantona7
25.02.2012 09:55
ТУТ ПОТРЫНДЯТ И ВСЕ ПОПРУТ НА СТАДИОН СМОТРЕТЬ ЭТОТ БРЕД… И ВСЁ БУДЕТ КАК И БЫЛО
Ekzarkh
25.02.2012 09:57
Ekzarkh
25.02.2012 09:57
Ну не скажи, лично я уже с 12 тура ни ногой.И зарёкся, пока не будет стабильной и результативной игры не бывать мне на арене.
А,м.К.Г
25.02.2012 11:36
А,м.К.Г
25.02.2012 11:36
кидалы:(
M
Mr. X
25.02.2012 09:58
M
Mr. X
25.02.2012 09:58
Честно говоря, эта тема уже достала! Надо кому-то лысину начистить! Его вялотекучесть уже достала! Трансферы нормальные где? Где нормальные игроки? Когда АВС уйдет? Когда в команде всё будет хорошо? Я знаю, что ответов мы на эти вопросы не дождемся:( И это печально:(
Stanislav
25.02.2012 10:00
Stanislav
25.02.2012 10:00
1. АВС — не уволят.За его проделанную работу в Днепре, в любой другой компании его бы поперли лет 10-12 назад.Так как перед учередителями в первую очередь отвечает ОН.
2. Коломойскому скорее всего насрать на Днепр.У него свои проблеммы с бизнесом и до Днепра ему нет дела, так как он не прогресирует а деградирует.Взяли тренера выделил денег МНОГО, а толку нет.Теперь и трансферов нет, так как он просто не дал денег вот и все.
А у нас в Днепре политикак как и в Украине («Правды не скажем»).КОломойский не дал денег на трансферы и тут сразу вышел Стец и Таран и еще кто-то и говорят «Та там мог тот приехать тот, а их мамы не пустили» Блин парни вы в это верите????? Да какждого бы парня мама если бы узнала что он получит 2-3 млн в год, выпехнула его нагами из дома.И потом появляетя инфа на Спорт.УА иид, что ДА он не поехал мама не пустила (Но все эти редакции покуавются и говорят то, что скажет им АВС и Коломойский).А нам пускают пыль в глаза.
Болельщики (Юджына) не будут и не дадут поставить банер против АВС, так как Юджин получает от АВС деньги за работу.И АВС просто выкинет его с работы или просто оставит без денег.
Забудте.Днепр — это судно идущее на дно.Я люблю свой клуб и хочу видеть его сильным, но обилно смотреть, как ДНЕПР топтают с ГОВНОМ.
Слов мало надо собераться пред стадионом и требовать разговора с Коломойский и АВС.Тен-на-тет.Тогда будет дело, НО МЫ этого не добъемся:
1. Нас руководство проигнорирует.
2. Часть людей просто забьет как и всегда и пустит на самотек.
Ekzarkh
25.02.2012 10:05
Ekzarkh
25.02.2012 10:05
Значит выход один: меняем шарфики на на желто-синие.
Stanislav
25.02.2012 10:10
Stanislav
25.02.2012 10:10
Нет, выход есть всегда.Просто мне кажется, что Денпр не хотят делать сильным клубом.
Stanislav
25.02.2012 10:16
Stanislav
25.02.2012 10:16
Это подтвердил словами Русол, который сказал что Клуб — это не только футболисты и тренер а целый полк людей работающий в поте лица.
Это говорит и Рамос — что блядь нет у нас игроков не покупают их и не удет.
Вывод: Таран пиздабол и вся селекционная служба вместе с АВС.
Медовский
25.02.2012 11:01
Медовский
25.02.2012 11:01
Однозначно все идет от Коломойского. Ниже написал свое мнение по этому поводу. А встречи добиваться нужно. И поднимать шум как можно громче. Под лежачий камень вода не течет.
K
kyryll
25.02.2012 11:34
K
kyryll
25.02.2012 11:34
шарфики, банеры это все такое… лучше давайте придумаем классную речевку ) и приложим силы для ее распространения!
чтоб в речевке коротко и по делу все было
(ну как по типу «Спасибо жителям Донбаса...») и если банер на стадио могут запретить вносить, то рот естессно заклеивать никто не будет! и при первых лицах на стадио ее скандировать!!! всем стадионом! )
REF
26.02.2012 09:37
REF
26.02.2012 09:37
Спасибо Игорь,
Спасибо Стец,
Что Днепр скатился на пиз… ц!
REF
26.02.2012 10:06
REF
26.02.2012 10:06
или как вариант:
Спасибо Игорь,
хвала Стецу,
Что Днепр уверенно идет кодну!
Stanislav
25.02.2012 10:03
Stanislav
25.02.2012 10:03
Если бы я был на месте АВС и получал — много-много денег, то мне было бы как-то по ху; на банер на стадионе в свой адресс.
М
Метеор-22
25.02.2012 10:05
М
Метеор-22
25.02.2012 10:05
ну допустим что рамосу все это надоест, побеседует он с коломой, соберет чемодан и все, что дальше, какой билич, кто к нам вообще захочет ехать после всех этих непоняток, да и рамос молчать не будет, репутация у нас и так ни какая, и будет колома нами управлять, а лысый нас тренировать, вот смеху будет…
Stanislav
25.02.2012 10:09
Stanislav
25.02.2012 10:09
Нет будут как всегда тренеровать НАШ клуб пешка Коломойскаго и АВС.Например Таран.И будет все течь в том же русле как и сечас.
Пример был Протасов, его сделали крайним и взяли КОГО? Алкаша Бесонова.Сейчас Рамос, его сделают крайним и прийдет Таран.Все просто.
Stanislav
25.02.2012 10:13
Stanislav
25.02.2012 10:13
Есть люди которые могут повлиять на события в Днепре.
1 Коломойский — но ему это не надо (у него своих проблем много) и я его понимаю.
2. Болельщики (Юджина).Но они под АВС и идти против него не будут.
Вывод: Это парни безконечность :((((((
Stanislav
25.02.2012 10:19
Stanislav
25.02.2012 10:19
В Металлисте и Шахте есть хорошие покупки — почему?
Потому, что там людей покупают в селекцию и платят хорошие деньги, а у нас? Работает брат сват, друг брата и свата.
Стеценко и всю его компанию накол пора! Сколько блеать терпеть это попускалово болельщиков! Заипали уже!
Vorren
25.02.2012 10:29
Vorren
25.02.2012 10:29
Удивительно, Ротань еще не удален, или еще не вечер?!
Stanislav
25.02.2012 10:32
Stanislav
25.02.2012 10:32
пока не вечер )))
fc-dnepr
25.02.2012 10:33
fc-dnepr
25.02.2012 10:33
Рамос уже в этом безвыходе и Олейника и Джулиано в защиту поставил))
Dnepropetrovich
25.02.2012 10:39
Dnepropetrovich
25.02.2012 10:39
надо говорить болельщикам с КОЛОМОЙСКИМ, пусть всё объяснит! А с остальными — нет смысла!
Медовский
25.02.2012 10:49
Медовский
25.02.2012 10:49
+100! Только так можно что-то понять. Пусть соизволит изъясниться, почему такое происходит. Либо это его указания гноить клуб, либо это кум-дружок подставляет босса. Днепр не его личная игрушка, а достояние города, не побоюсь даже сказать страны.
Требуем диалога с хозяином!
Медовский
25.02.2012 10:40
Медовский
25.02.2012 10:40
Никогда за годы правления Стенценко его не поддерживал. С самого начала было понятно, что он завхоз, которому можно доверить разве что управление дворниками. Да и то еще под вопросом. Причем очень хитрый и изворотливый завхоз. Сейчас же начинаю склоняться к мнению, что все идет с головы, точнее от Игоря Валерьевича. И именно от его распоряжений и желаний вытекает сегодняшнее положение дел в команде. Об этом же тонко намекал и АВС недавно на прессконфе по трансферам, мол «Сам» накладывает вето на многие покупки. Уж не думаю, чтоб он гнал на хозяина. Кишка тонка. А зачем был куплен Рамос? Так, для дешевых понтов в стиле 90-х. И Днепр для этого был куплен. Как так, ы всех друзей-партнеров есть клуб, а у меня нет. Только эти друзья из Донецка, Харькова, да и Киева тоже еще и любят футбол, а для Папы это так и остались понты. И пока хозяин команды человек, который одной рукой кинет 3 рубля, а другой высосет 3 тысячи, не видать Днепропетровску счастья футбольного. ИМХО.
ЗЫ. И очень жаль Рамоса. Обидно, что упустим очень скоро хорошего тренера из-за неросторопности и жадности руководства.
Legion
25.02.2012 10:54
Legion
25.02.2012 10:54
Хм, это просто ж****, кто будет играть против кротов? Пи***, еще и Ротань со Стриничем не смогут помочь, у нас реально даже на заявку игроков нету.
Legion
25.02.2012 11:01
Legion
25.02.2012 11:01
Стати, вариант, Лаштунка там хотел попробовать в нападении себя, думаю пришло время:)
K
KOS
25.02.2012 11:04
K
KOS
25.02.2012 11:04
)))))
S
sauntgempton1
25.02.2012 11:26
S
sauntgempton1
25.02.2012 11:26
Судя по проведенным контрольным матчам я так ничего и не понял, а именно: какой все таки основной состав, какая тактика, что это воабще за соперники были, эксперименты еще продолжаются, что с дисциплиной ????
А,м.К.Г
25.02.2012 11:27
А,м.К.Г
25.02.2012 11:27
команда, командой, но фаны должны оставаться лучшими, вот иза таких как ты уже даже девятый пустеет, нет игнор матчей не вариант.
Dnepropetrovich
25.02.2012 11:35
Dnepropetrovich
25.02.2012 11:35
Рамосу пообещали перед подписанием контракта — покупку хороших игроков, создания всех условий, что хотят из Днепра сделать топ-клуб(амбициозный проект) А что он имеет??? Да НИЧЕГО! «Если мы хотим сделать великую команду — в ней должны играть великие игроки!» Но кто эти Великие игроки?! Кулаков, Зозуля..? Какие условия если поля нет, поддержи и понимания со стороны руководства нет… Да согласен, что рано Хуанде выбросил Антоновых, Назаренков, но он то думал, что ему купят Дос Сантоса, Пиатти, Жеромеля и многих других, которых мы не знаем (Инкум только 4й, а кто же первый был?!)Рамосу мне кажется было интересно сделать что-то из Днепра, не только деньги, но теперь…
ZICO
25.02.2012 11:47
ZICO
25.02.2012 11:47
ПОКА КЛУБОМ РУКОВОДИТ КОЛОМА И ШРЕК НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ_БУ-ДЕТ!!! 100%ЭТО АКСИОМА КОТОРУЮ НЕ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ
S
Shurik-48
25.02.2012 12:04
S
Shurik-48
25.02.2012 12:04
Какой-то идиотизм! Из наших игроков, которые в аренде показывают очень даже неплохой футбол, можно составить ещё одну приличную команду, а ему игроков не хватает для игры 11 на 11.Да из дубля есть кого взять.Для кого эти тупые отмазки?
Ave
25.02.2012 12:19
Ave
25.02.2012 12:19
Пока такая чехарда будет что кто-то виноват, но только не начальство и при полном попустительстве общественности то будет замкнутый круг, так что не на что обижаться товарищи.
Л
любитель
25.02.2012 12:31
Л
любитель
25.02.2012 12:31
Shurik-48
А не задумывались ли Вы молодой человек что игроками из дубля и из аренды даже гипотетически выше 4 места не прыгнуть! Они уже пробовались — не уровень команды которая стремится в Европу! Хотя сейчас, придется и бомжей с улицы брать абы дешевле и для массовки!
S
Shurik-48
25.02.2012 12:57
S
Shurik-48
25.02.2012 12:57
Во-первых, молодой человек, мой возраст указан в моём нике, а во-вторых, гипотетические шансы сегоднешнего Днепра не выше, а вот если объеденить лучшие силы среди арендованных, отчисленных(Назар, Калина, Бартулович, Лёпа, Федорчук, Уча, Канкава, Мазила, Лисицкий и пр.) и действующих игроков, то команда будет не слабее, а может и сильнее той, что мы сегодня видем, да и дефицита игроков не будет.
B
BCC
25.02.2012 13:01
B
BCC
25.02.2012 13:01
Названные вами футболисты могут помочь Днепру решать задачу стать чемпионом и играть в ЛЧ если их будет на поле одновременно человек 15.
А для 4-го места они годятся однозначно.
Twisted
25.02.2012 12:38
Twisted
25.02.2012 12:38
Розбитий дядько. Очі сумні. І говорить не з тією осанкою і манерою, навіть швидкісю, ніж раніше.
А про покупки — капець.
Stanislav
25.02.2012 12:43
Stanislav
25.02.2012 12:43
Жаль Днепр, Жаль Болел и жаль Тех тренеров которые пытались что-то сделать, но не дали :(
Stanislav
25.02.2012 12:45
Stanislav
25.02.2012 12:45
Если пол года назад нам шахта наваляла, что что будет 3го ппц.
F
FLYLEHA
25.02.2012 12:59
F
FLYLEHA
25.02.2012 12:59
Кто-нибудь узнает парня на 19 фотке под 21 номером в фотоотчете на оф.сайте? или то я такой тормоз и не могу понять кто это… и в заявке в этом матче нет игроков под 21 номером… странно как-то… www.fcdnipro.ua/ru/match-center/2012/02/25/1817/#report
Nicon
25.02.2012 13:10
Nicon
25.02.2012 13:10
это испанец, читай отчет
G
grumbler
25.02.2012 13:06
G
grumbler
25.02.2012 13:06
м-да… перечитал все комментарии… полностью согласен с выводом, что рыба гниет с головы… пока у руля ИВК — болото будет продолжаться… но если он оставит Днепр- будет лучше? просто так никто команду не купит… миллионеров-альтруистов (а лучше миллиардеров), любящих Днепр в Украине, по-моему, нет… млять, хз, где выход, но на команду больно смотреть :(
М
Метеор-22
25.02.2012 13:09
М
Метеор-22
25.02.2012 13:09
мужики, болею за днепрушу с 82, помню ноябрь 83, толкучку возле касс метеора за входными по номерам, помню радость людей, днепропетровск гудел, город жил футболом, а что творилось потом, это экстаз, словами не передать, неделю гудели так как петровка не гудит, извените но в данный момент проживаю в гамбурге но в днепре бываю часто и сразу с аэропорта еду на тополь на могилу великого человека с большой буквы, а потом на метеор, сектор22 святой, очень много с ним связано, извените еще раз за соплепускательство, но слезы накатываются при виде того что происходит с любимой командой, мы болелы и что бы тут не писали мы я думаю едины, и не надо делить нас на сектора, я понимаю что время сейчас другое, для многих деньги многое решают, понять можно, но рано или поздно выступить единым фронтом прийдеться, коломе клуб не нужен это факт, стеценко это дудка коломойского в которую он дудит как хочет, даже сми настроены против рамоса, заявы шинкаренко просто тупость несведущего человека, лично я выхода не вижу, эта вялотекучесть будет продолжаться пока не поменяется руководство в лице коломойского, а там посмотрим…
Д
Днепр Петрович
25.02.2012 14:02
Д
Днепр Петрович
25.02.2012 14:02
Добрый день всем! Думаю, что Стец убедил ИВК не делать покупок под Рамоса. так как видимо у него уже есть договоренности с Биличем. И оно уже папе навешало о новом украинско-хорватском проекте.а кто будет покупать игроков под одного тренера. когда ждут другого (после ЕВРО).Вспомните как активно тёрся Пирич АВСсовский дружок со своими сказками про хорватов мечтающих играть в Днепре. У Рамоса пошли проблемы после приезда Миятовича, видимо шрек испугался посягательств на свою кормушку.
Очень хочу ошибаться, но если это так то у шрека есть ещё как минимум полтора года индульгенции. Вот уже хитрозадое существо…
Dnepropetrovich
25.02.2012 14:11
Dnepropetrovich
25.02.2012 14:11
Очень даже может быть!
Stanislav
25.02.2012 14:26
Stanislav
25.02.2012 14:26
Хм… Но Биллич (мужик не пальцем сделан), он может и по хлапущке дать и на хе; послать, он не Рамос и молчать не бдет если что-то будет не так.Тогда вопрос, на что надеется АВС, он ведет не понятную игру и заводт тем самым себя в тупик.
Д
Днепр Петрович
25.02.2012 14:09
Д
Днепр Петрович
25.02.2012 14:09
Вамоса может спасти только 100% результат в весенних матчах.А это с неукомплектованным составом практически нереально.Вялотекущий старается с прошлого лета его утопить.
Д
Днепр Петрович
25.02.2012 14:11
Д
Днепр Петрович
25.02.2012 14:11
Вамоса=Рамоса
S
Set
25.02.2012 14:30
S
Set
25.02.2012 14:30
Да … редко пишу, больше читаю но сейчас не могу не высказать своего отношения, полный негатив, лично у меня не только на ситуацию, но после этого интервью, на тренера тоже. Человек полностью снял с себя ответственность – не купили мне великих игроков – не создам вам великую команду!??? Великий тренер тот кто создает великих игроков. « Бедный Рамос» – привезший с собой огромный тренерский штаб, потративший не малые деньги на трансферы в прошлом сезоне, разогнавший полностью команду ( не имея нового строительного материала зачем надо было раньше времени избавляться от с старого). Кто мешал ему взять больше игроков из того же дубля или пока не отправлять никого? Если нет выбора, любой бы тренер так поступил. Сейчас он говорит что мы в худшем состоянии чем в конце сезона, в этом то кто виноват. Скорее всего он сознательно идет на конфликт с клубом, типа расшевелить хочет – не покупаете – не с кем играть. В результате после сборов возвращаются уставшие и травмированные игроки!!!??? В этом кто виноват? И приседания со штангой на видео… Если у человека малейшие проблемы с суставами или с позвоночником противопоказано, это любой знает! Если они это практикуют постоянно не это ли помогло Русолу быстрее закончить с футболом? Но мы не знаем что там в клубе, догадки можно строить разные. Я не оправдываю клуб, все виноваты в создавшемся положении. Я не верю что Стеценко сознательно не покупает тех игроков которых хочет тренер, он не дурак понимает что его обвиняют во всех грехах. Но я не об этом. Не могу понять почему все здесь оправдывают Рамоса и поносят людей, принесших славу Днепру, того же Тарана?
Протасова в такой ситуации с г…м бы уже смешали, он не за такое получал сполна.
Вобщем это моя реакция на это интервью – сплошные жалобы, типа, если что, то я не виноват, кого винить я вам показал. Многие со мной не согласятся, но спорить и в дискуссии вступать не собираюсь, это лично мое отношение.
D
Den8.5
27.02.2012 09:21
D
Den8.5
27.02.2012 09:21
Походу в футболе разбераешся отлично если в данной ситуации виниш Рамоса
Из твоих соображения я правильно сделал вовод что Если пригласить Мауриньо в Зарю не покупая игрков то он все ровно приведет Зорю к медалям?
Шейхи влаживают миллоны в Ман Сити а медалей нет значит Манчини не тренер
Л
любитель
25.02.2012 14:58
Л
любитель
25.02.2012 14:58
Shurik-48
Надеюсь, душой молодой! И все же не согласен! Дефицит игроков можно и должно решать более сильными игроками для создания здоровой конкуренции! Сейчас складывается ситуация когда в одностороннем порядке гендиректор навязывает покупку игроков коммерческого значения, к мнению окружающих не прислушиваясь вовсе!
Б
Билли
25.02.2012 15:15
Б
Билли
25.02.2012 15:15
Из всего сказанного я понял одно: НАМ ПИЗДЕЦ!
М
Метеор-22
25.02.2012 15:18
М
Метеор-22
25.02.2012 15:18
вот комент не в тему, как это я не виноват, или что рамос виноват что у нас в дубле и близко к основе ни кого нет, рамос заказал нужный ему материал, где он, виноват в этом тренер, как это понимать, при той атмосфере что создалась в команде назар ушел не задумываясь, опять виноват рамос, так получается, да виноват колома и шрек, и им пора уходить это очевидно без тупости…
К
Край Наш Казацкий
25.02.2012 15:28
К
Край Наш Казацкий
25.02.2012 15:28
у мужика чуть ли не слезы на глазах, пи**ец
Б
Билли
25.02.2012 18:12
Б
Билли
25.02.2012 18:12
Ага, ну прям…
S
schpizköln
25.02.2012 16:31
S
schpizköln
25.02.2012 16:31
Приветствую лучших Болел Украины! Особый поклон Ветеранам:«ШУРИКУ48» и «МЕТЕОРУ22».Подписываюсь под каждым словом уважаемого:«SET».Плакаться теперь любой может, а с такой банковской картой, как у Рамоса, я бы ещё и судороги с голово-трясением подпустил.Видать мужичок «смазывает лыжи», правда не так молнейносно, как капитан затонувшего круиза, но всё же… Стеценко ни кто не отбеливает, ему цену все знают, а вот позицию Коломойского понять не легко.Человек он-умный и талантливый, а в какую игру играет лишь ГОСПОДЬ знает.Мне кажется, что с понедельника покупки игроков могут состояться, другое дело, что литься в коллектив же нет времени.А про вариант ухода Рамоса летом и приход к нам Биллича, я писал здесь ранее.Тот тур Стецено на Балканы и чаепитие с Билличем был санкционирован Папой однозначно и через Стеценко Коломойский получил предварительное добро.Стеценко не тот человек, чтобы без согласования аи с кофе гонять.При всех перепитеях и проблемах всё же, мне так кажется,«Днепр» сыграет достойно супротив «Шахтёра», лично мне грезится Победа.
М
Метеор-22
25.02.2012 18:14
М
Метеор-22
25.02.2012 18:14
слова, слова, пыль это все, ну билич, ну и дальше что, опять откаты опять бабло крутится, а что нам болелам, чем рамос плох, и чем будет хорош билич, так может до безконечности продолжаться, а оно все к этому идет, а что до шахтера, то я лично верю в днепр, верю в победу, но на фоне всего этого негатива вокруг команды, все таки как то терзают смутные сомнения…
Suhar
25.02.2012 18:27
Suhar
25.02.2012 18:27
Рамос уже кричит во весть голос, что нужны игроки. Жаль, но ему попросту не дают построить команду.
P
Panca
25.02.2012 19:40
P
Panca
25.02.2012 19:40
да какие нахер понты перед партнерами. ФК это возможность прикрывать делами клуба любую другую деятельность, возможность возвращать миллионы по НДС, и т.д. Сашу Гладкого забыл? 7 млн думаешь за него Колома отвалил потому что баран, думал тот играет так охеренно? И все остальные сделки.
все покупают клубы с одной целью. только нам неповезло, у нас Дядя неспортивный и нефутбольный.
S
schpizköln
25.02.2012 20:10
S
schpizköln
25.02.2012 20:10
«PANCA», да Ты Брат-прав, лаве там на первом плане и оно плеве… Когда купили Сашу Гладкого я писал, что лимон максимум за Саню, а остальное безналоговые откаты между структурами богатеньких «Буратин».Но народ у нас наивняк, всё, что не напишут-всему верят.Думаю, то и за Джулика откатили на порядок меньше.«Стирают» во всех странах, а в таких, как Украина, Россия, Бразилия, Босния, Румыния, так вообще «стирают» не выключая вашмашины.Ну мы должны быть сильными и Верить, что Слава Команды всё же Возродится.А как иначе, я же Кубок СССР в руках держал.
В
Viktor
25.02.2012 20:15
В
Viktor
25.02.2012 20:15
да какие тут могут быть сомнения — Стец топит Рамоса!
бляяя, все на баррикады! готовим плакаты, зовем СМИ и устраиваем митинг! этого гуманоида нужно гнать в шею! его нужно опустить на весь мир, чтобы скот не появлялся здесь больше!!!
A
Argo
25.02.2012 21:50
A
Argo
25.02.2012 21:50
Интресное интевью. Очень.
Если всё это перевести на русский язык, то вот какие мысли напрашиваются.
Рамос сам признал подготовку команды неудовлетворительной. Хотя по ходу сборов об этом прямо не говорилось. Иначе и не скажешь. Нет ни одного аспекта, который бы он охарактеризовал с положительной стороны!
Да, похоже и на то, что он заранее предупреждает о том, что не обессудьте, если всё пойдёт не так. Но и его понять можно. А что он должен говорить? Врать, что всё в порядке? Рапортовать, что команда готова к борьбе за призовые места и Лигу чемпионов?
Меня даже удивило в каком абсолютно безнадёжном тоне всё это говорилось. Ни одного проблеска надежды!
И всё время о главной проблеме: нет исполнителей. Не с кем играть и даже тренироваться.
Интересно, видел ли кто-нибудь из руководства команды это интервью или для них записывают другой специальный вариант?..
В чём можно упрекнуть тренера? Работаем с тем, что есть и наиграет со всем этим может быть на четвёртое место…
В
viha
25.02.2012 22:23
В
viha
25.02.2012 22:23
как непечально но пока ухозяина Днепра небудут гореть глаза как у Ахметова или Ярика удачи нам невидать.Обидно хоть ПЛАЧЬ!!! И хер его знает лучше или хуже что у нас хозяин Колома.лично для меня хуже были бы без денег было бы плевать а так чел с деньгами появился раньше чем у МКГ Атолку нет значит виноват только КОЛОМА УРОД Хренов
L
Leoniddnipro
26.02.2012 14:44
L
Leoniddnipro
26.02.2012 14:44
Посмотрим сегодня, что в «ПРОФутболе» скажет, наш Колома…
F
FCDD1918
26.02.2012 18:21
F
FCDD1918
26.02.2012 18:21
Stanislav а вы в какой сектор ходите, любезный?!
F
FCDD1918
26.02.2012 18:31
F
FCDD1918
26.02.2012 18:31
Не ищите виноватых в ком то, а спросите себя, что вы сделали чтобы что то поменять?! Кто мешает КАЖДОМУ написать баннер и пронести его на стадион обмотав вокруг корпуса и вывесить на стадионе?! Представляете какой эффект будет?!
У Киева отдел ещё более сложный: 3 человека работают по поиску молодых игроков для молодежного состава и Динамо -2, 6 человек работают на основной состав, причем есть разделение ответственности по странам/континентам.
Плюс к этому на Динамо работают селекционеры проживающие в конкретном регионе. В Сербии у них свой человек живет, который смотрит только балканский рынок, в Бразилии свой и тд.
Для нас с нашей самодеятельностью и советом четырех пока это космос.
з.ы
спасибо вялотекучему гендиру за 3 центрбека и анте вукушича.
трансферная политика нашего любимого Днепра просто улыбает
2. Коломойскому скорее всего насрать на Днепр.У него свои проблеммы с бизнесом и до Днепра ему нет дела, так как он не прогресирует а деградирует.Взяли тренера выделил денег МНОГО, а толку нет.Теперь и трансферов нет, так как он просто не дал денег вот и все.
А у нас в Днепре политикак как и в Украине («Правды не скажем»).КОломойский не дал денег на трансферы и тут сразу вышел Стец и Таран и еще кто-то и говорят «Та там мог тот приехать тот, а их мамы не пустили» Блин парни вы в это верите????? Да какждого бы парня мама если бы узнала что он получит 2-3 млн в год, выпехнула его нагами из дома.И потом появляетя инфа на Спорт.УА иид, что ДА он не поехал мама не пустила (Но все эти редакции покуавются и говорят то, что скажет им АВС и Коломойский).А нам пускают пыль в глаза.
Болельщики (Юджына) не будут и не дадут поставить банер против АВС, так как Юджин получает от АВС деньги за работу.И АВС просто выкинет его с работы или просто оставит без денег.
Забудте.Днепр — это судно идущее на дно.Я люблю свой клуб и хочу видеть его сильным, но обилно смотреть, как ДНЕПР топтают с ГОВНОМ.
Слов мало надо собераться пред стадионом и требовать разговора с Коломойский и АВС.Тен-на-тет.Тогда будет дело, НО МЫ этого не добъемся:
1. Нас руководство проигнорирует.
2. Часть людей просто забьет как и всегда и пустит на самотек.
Это говорит и Рамос — что блядь нет у нас игроков не покупают их и не удет.
Вывод: Таран пиздабол и вся селекционная служба вместе с АВС.
чтоб в речевке коротко и по делу все было
(ну как по типу «Спасибо жителям Донбаса...») и если банер на стадио могут запретить вносить, то рот естессно заклеивать никто не будет! и при первых лицах на стадио ее скандировать!!! всем стадионом! )
Спасибо Стец,
Что Днепр скатился на пиз… ц!
Спасибо Игорь,
хвала Стецу,
Что Днепр уверенно идет кодну!
Пример был Протасов, его сделали крайним и взяли КОГО? Алкаша Бесонова.Сейчас Рамос, его сделают крайним и прийдет Таран.Все просто.
1 Коломойский — но ему это не надо (у него своих проблем много) и я его понимаю.
2. Болельщики (Юджина).Но они под АВС и идти против него не будут.
Вывод: Это парни безконечность :((((((
Потому, что там людей покупают в селекцию и платят хорошие деньги, а у нас? Работает брат сват, друг брата и свата.
Требуем диалога с хозяином!
ЗЫ. И очень жаль Рамоса. Обидно, что упустим очень скоро хорошего тренера из-за неросторопности и жадности руководства.
А не задумывались ли Вы молодой человек что игроками из дубля и из аренды даже гипотетически выше 4 места не прыгнуть! Они уже пробовались — не уровень команды которая стремится в Европу! Хотя сейчас, придется и бомжей с улицы брать абы дешевле и для массовки!
А для 4-го места они годятся однозначно.
А про покупки — капець.
www.fcdnipro.ua/ru/match-center/2012/02/25/1817/#report
Очень хочу ошибаться, но если это так то у шрека есть ещё как минимум полтора года индульгенции. Вот уже хитрозадое существо…
Протасова в такой ситуации с г…м бы уже смешали, он не за такое получал сполна.
Вобщем это моя реакция на это интервью – сплошные жалобы, типа, если что, то я не виноват, кого винить я вам показал. Многие со мной не согласятся, но спорить и в дискуссии вступать не собираюсь, это лично мое отношение.
Из твоих соображения я правильно сделал вовод что Если пригласить Мауриньо в Зарю не покупая игрков то он все ровно приведет Зорю к медалям?
Шейхи влаживают миллоны в Ман Сити а медалей нет значит Манчини не тренер
Надеюсь, душой молодой! И все же не согласен! Дефицит игроков можно и должно решать более сильными игроками для создания здоровой конкуренции! Сейчас складывается ситуация когда в одностороннем порядке гендиректор навязывает покупку игроков коммерческого значения, к мнению окружающих не прислушиваясь вовсе!
все покупают клубы с одной целью. только нам неповезло, у нас Дядя неспортивный и нефутбольный.
бляяя, все на баррикады! готовим плакаты, зовем СМИ и устраиваем митинг! этого гуманоида нужно гнать в шею! его нужно опустить на весь мир, чтобы скот не появлялся здесь больше!!!
Если всё это перевести на русский язык, то вот какие мысли напрашиваются.
Рамос сам признал подготовку команды неудовлетворительной. Хотя по ходу сборов об этом прямо не говорилось. Иначе и не скажешь. Нет ни одного аспекта, который бы он охарактеризовал с положительной стороны!
Да, похоже и на то, что он заранее предупреждает о том, что не обессудьте, если всё пойдёт не так. Но и его понять можно. А что он должен говорить? Врать, что всё в порядке? Рапортовать, что команда готова к борьбе за призовые места и Лигу чемпионов?
Меня даже удивило в каком абсолютно безнадёжном тоне всё это говорилось. Ни одного проблеска надежды!
И всё время о главной проблеме: нет исполнителей. Не с кем играть и даже тренироваться.
Интересно, видел ли кто-нибудь из руководства команды это интервью или для них записывают другой специальный вариант?..
В чём можно упрекнуть тренера? Работаем с тем, что есть и наиграет со всем этим может быть на четвёртое место…