— В какой-то степени, конечно, матчи между российскими и украинскими командами всегда стоят особняком. Уступать никто не хочет, но в то же время все понимают — это подготовительный период, и главная задача здесь вовсе не драться. Чаще всего в таких встречах бывает много жестких стыков, но в игре с Краснодаром была уже жестокость.

 

— С чего все началось?
— С самого начала игра пошла как-то не так. Игроки завелись. В таких случаях достаточно искры. Понимаю, все добывают место в составе, хотят проявить себя как можно лучше. Но ведь можно пойти в жесткий подкат, даже нарушить правила, а потом извиниться перед соперником, пожать руку — и играть дальше. В игре с Краснодаром как раз этого не получилось. Соперник демонстративно не жал руку. Отсюда все и пошло. Многие ребята на эмоциях, сидим на сборах по несколько недель. Это тоже надо понимать.

 

— За день до матча с Краснодаром вы играли с Рубином, но все обошлось.
— Да, но напряжение было. В конце второго тайма некоторые тоже стали заводиться, но сдержались. С Краснодаром не получилось.

 

— Так с чего все началось? Есть конкретный зачинщик?
— Нашего капитана Руслана Ротаня еще в начале игры кто-то задел жестко, а потом, как я уже сказал — не извинился. После этого люди начали уже друг друга, что называется, ловить. Искать повод, чтобы сыграть грубо. В итоге все вылилось в потасовку на последней минуте тайма.

 

— А что же местный судья?
— Во многом именно он и виноват, потому что выпустил игру из-под контроля. Вместо того, чтобы погасить конфликт еще в начале, раздав пару—тройку горчичников, он ничего не предпринимал. Можно было удалить даже кого-то с обеих сторон, ничего такого не случилось бы.

 

— Как так случилось, что во время потасовки едва не убили Жулиано?
— Когда шла вся эта заварушка, поначалу ничего страшного не было: просто толкались и ругались. Но вдруг кто—то исподтишка ударил ногой бразильца. Он упал, закатил глаза и проглотил язык — это было очень страшно!

 

— Удалось узнать, кто это был?
— В толчее не разобрать, но все говорят, что это был шестой номер Краснодара (Руслан Нахушев). Не понимаю, как так можно было поступить — не глядя в глаза, бить в живот. Это не по-мужски. Я в этом матче тоже, как и Жулиано, не играл, но попытался разнять игроков, успокоить ситуацию. В ответ на это кто-то мне прыгнул коленями в спину. Разве это нормально?
! У меня даже намерений не было драться! Считаю, очень подло так поступать.

 

— Второй тайм был смысл начинать?
— Считаю, правильно приняли решение прекратить игру. Каждый следующий стык мог стать еще жестче, а игра снова переросла бы в потасовку. Так что лучше все было закончить. В итоге мы разошлись по своим автобусам и поехали обратно в гостницу. Ведь на том стадионе даже раздевалок нет.

 

— Какие чувства были после игры?
— Никаких обид на Краснодар нет и быть не может. Это нормальная ситуация для сборов. Самое главное — все хорошо с Жулиано! Потому что когда я его увидел в том состоянии, у меня руки затряслись. Казалось, у бразильца перестало биться сердце. Все остальное — нормальные мужские разборки. Хотя на сборах я многое повидал — но такое впервые.

 

sportbox.ru