• Головна
  • Новини
  • Блоги
  • Розклад матчів
  • Таблиця
  • Гравці
  • Причал Ліга
  • 0
  • Днепр
  • 0

  • 0
  • 0
  • Новини
  • Блоги
  • Дніпро-1
    • Розклад матчів
    • Таблиця
    • Гравці
  • Увійти
  • Реєстрація
Реєстрація | Втратили свій пароль?
Підтвердження реєстрації буде відправлене вам по email.
Увійти | Втратили свій пароль?
Увійти | Реєстрація
Увійти | Реєстрація
  • Новини
  • Вторая Лига. 32-й тур. СК Днепр-1 — ФК Судостроитель. Весь матч

Вторая Лига. 32-й тур. СК Днепр-1 — ФК Судостроитель. Весь матч

26.05.2018 07:44
6351
106

 

 

 

Теги: 32-й тур, видеотрансляция, СК Днепр-1, Судостроитель, Чемпионат Украины
  • Старі
  • Нові
  • Krisis
    26.05.2018 08:14
    Krisis
    26.05.2018 08:14
    Не прошло и недели...)))
    5
  • stanislavskor
    26.05.2018 08:29
    stanislavskor
    26.05.2018 08:29
    Я уже нервничать начал…
    5
    • Krisis
      26.05.2018 08:33
      Krisis
      26.05.2018 08:33
      Из-за того что Причал не работал?)))
      5
  • stanislavskor
    26.05.2018 08:34
    stanislavskor
    26.05.2018 08:34
    Вот за эти два дня как-то стало понятно, как я лично «подсел» на «Причал»
    5
  • S
    Shurik-48
    26.05.2018 08:52
    S
    Shurik-48
    26.05.2018 08:52
    Я несколько раз выражал с благодарность этому сайту за то, что здесь единственное место, где мы, любители Днепровского футбола можем общаться. Своим, надеюсь, временным отключением админы подтвердили мою правоту.
    5
  • stanislavskor
    26.05.2018 09:01
    stanislavskor
    26.05.2018 09:01
    И еще одно соображение… Ну вот если всё-таки что-то произошло… мало-ли что… Нельзя ли договориться о какой-то экстренной связи? Например коротенького mail было бы достаточно (все ведь свою почту при регистрации оставляли). А рассылку сделать — не проблема вроде бы…
    5
  • A
    AnderUman
    26.05.2018 09:19
    A
    AnderUman
    26.05.2018 09:19
    Добрый день, друзья! Отлегло от души! Думал, кердык нашему «Причалу».Ув.Админы, как-то предупреждайте что-ли, а то не у всех людей крепкое здоровье и нервы.)
    7
    • stanislavskor
      26.05.2018 10:01
      stanislavskor
      26.05.2018 10:01
      … Оказывается не один я такой нервный…
      7
      • A
        AnderUman
        26.05.2018 10:22
        A
        AnderUman
        26.05.2018 10:22
        … тяжёлого в руки и дурного в голову...).
        4
  • 26.05.2018 10:36
    26.05.2018 10:36
    Фуууух… Я тоже расстроился и распереживался!!!
    Саша, Никон, Патрик и другие ребята — вы нас так не огорчайте!!!
    3
  • N
    notorious dave
    26.05.2018 11:37
    N
    notorious dave
    26.05.2018 11:37
    Заканчивайте нас пугать))
    Ну, что последняя домашка Д1 во второй лиге, пойдём провожать.Надеюсь и на заключительный разгром.
    5
  • 99SASHA99
    26.05.2018 12:08
    99SASHA99
    26.05.2018 12:08
    Да, сегодня прощание со второй лигой.Лет этак через 5 будем вспоминать как мы «бились»со всякими там Судостроителями и им подобными.Хотя бы тысяча зрителей пришло, а то скучно болеть
    6
  • В
    Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
    26.05.2018 12:51
    В
    Vitaliy-DNEPR (FC/SC)
    26.05.2018 12:51
    здравствуйте поклонники днепра.
    давно не отписывался, но постоянно следил за новостями и мнениями, последние дни начал нервничать и растроился по поводу отключения сайта или поломки сервера, без болшой надежды зашел на сайт и он включился, настроение поднялось, как после забитого днепром гола.
    всем добра и удачи, днепру победы.
    только днепр, только победа.
    5
  • S
    Shurik-48
    26.05.2018 13:18
    S
    Shurik-48
    26.05.2018 13:18
    Кто знает, что будет через 5 лет?
    Если бы 5 лет назад кто-то сказал, что Сталь, Крапивницкий, Зирка, Александрия будут представлять высшую лигу, а Днепр и Металлист вторую, то подумали бы, что у человека не всё в порядке с головой.
    8
  • Brooks
    26.05.2018 14:27
    Brooks
    26.05.2018 14:27
    Господа, скажите пожалуйста, есть ли здесь люди, кому нравится гимн СК? Кто-то хочет подпевать эти слова, напевать эту мелодию? Лично мне не очень нравится. У ФК пафосно, но интереснее слова и гимн, всегда подпеваешь им, хоть и про себя… ;)
    2
    • N
      notorious dave
      26.05.2018 14:43
      N
      notorious dave
      26.05.2018 14:43
      Слишком длинно как для гимна
      1
      • paul_braitner
        26.05.2018 17:15
        paul_braitner
        26.05.2018 17:15
        Гімн-гімно!
        -12
    • Vorren
      26.05.2018 15:22
      Vorren
      26.05.2018 15:22
      А кто говорил что это гимн СК?
      0
      • Brooks
        26.05.2018 16:06
        Brooks
        26.05.2018 16:06
        https://scdnipro1.com.ua/gimn-sk-dnipro-1/ — не я ;)
        0
    • Krisis
      26.05.2018 15:25
      Krisis
      26.05.2018 15:25
      Потому что команда «клепалась» на скорую руку. Это и формы и эмблемы касается. ИМХО
      2
    • дід Славко
      27.05.2018 14:38
      дід Славко
      27.05.2018 14:38
      Добродію Brooks, нехай в параші собі там гаспадакають. З Вашої ласки хай буде «Шановне панство», все ж ближче якось.
      0
    • T
      Timmy Burch
      27.05.2018 15:56
      T
      Timmy Burch
      27.05.2018 15:56
      Мне лично не нравится. Во-первых к чему в официальном гимне перечислять другие клубы? Причем УПЛ, хотя СК на момент написания гимна ещё во втордиве был. И как бы исторического никакого соперничества с ними нет. По припеву и в целом музыке и темпу, то вот для батальона Днепр-1 может и подошёл бы, но не для футбольного клуба. Надеюсь это временное явление.
      0
  • A
    Alter Vlad-1
    26.05.2018 15:22
    A
    Alter Vlad-1
    26.05.2018 15:22
    В общем СК в своём стиле, но против команды, мягко выражаясь, не забивной! Важно в каком настрое и с какими сюрпризами выйдут против «Агробизнеса»! Ждём победы!
    0
  • Krisis
    26.05.2018 15:28
    Krisis
    26.05.2018 15:28
    Интересно где Супряга? Нравится сегодня чегурко, но не фартит парню. Не нравится Поплавка… Сильно сдал в последнее время.
    0
  • R
    Razor25
    26.05.2018 15:31
    R
    Razor25
    26.05.2018 15:31
    Супряга вызван в сборную, вместе с Беляевым и Сафроновым
    3
  • Brooks
    26.05.2018 16:09
    Brooks
    26.05.2018 16:09
    Я писал, что мне не нравится игра Камиля, но сегодня видна работа над собой и над ошибками. Видно, что борется и видно желание играть за команду. Сегодня он не просто тупо бегает, он молодец ;)
    3
    • 99SASHA99
      26.05.2018 18:24
      99SASHA99
      26.05.2018 18:24
      Я тоже рад за Камиля-растет.И Гоменко тоже прибавляет.Думаю они скоро присоединяться к нашей троице сборников(Супряге, Беляеву и Сафронову)
      0
  • M
    Maboru
    26.05.2018 16:25
    M
    Maboru
    26.05.2018 16:25
    Привет всем.Я сегодня переживал больше всего не за игру, а за комметатора матча.Когда он не сумел сложить 8+5 голов и у него получилось 14 мячей за два матча.И когда он начал складывать 8+2 гола Войцеховского и у него получилось 10 голов я искренне порадовался его математическим способностям.Кстати, в первом тайме он не заметил гола Кожушко, говоря о том, что он ещё не забил.Еще раз всех с победой!!!
    3
    • A
      AlexDeadLine
      27.05.2018 15:47
      A
      AlexDeadLine
      27.05.2018 15:47
      Ще одне зауваження по коментатору — хвилина мовчання на пам'ять загиблого вболівальника — а для нього це «незрозуміла війна »? Якщо вона для нього незрозуміла, нехай підійде до Берези — він йому, сподіваюсь, добре пояснить, а коли потім вийде з лікарні, вголос такі дурниці верзти не буде.
      3
      • A
        AnderUman
        27.05.2018 17:05
        A
        AnderUman
        27.05.2018 17:05
        +100500, задрали уже эти сепаратюги, что самое обидное в Днепре, в городе, который остановил всю эту нечисть.
        1
  • Krisis
    26.05.2018 16:26
    Krisis
    26.05.2018 16:26
    Жаль не рекорд, но победа есть победа! Все молодцы, даже критиковать никого не хочу… ДСМ сам разберется.
    3
    • 4
      4 напа
      26.05.2018 20:44
      4
      4 напа
      26.05.2018 20:44
      А когда был рекорд?
      2
      • Krisis
        26.05.2018 20:53
        Krisis
        26.05.2018 20:53
        С МЗ тоже 8-0… ещё бы один гол и рекорд
        3
        • 4
          4 напа
          26.05.2018 21:05
          4
          4 напа
          26.05.2018 21:05
          Ну то МЗ, эти вроде как повеселее, хотя практически не упирались.Очень ужлегко давался матч.В любом случае поздравляю тех 599 человек которые присутствовали при повторении рекорда)))
          3
          • Krisis
            26.05.2018 22:05
            Krisis
            26.05.2018 22:05
            Все просто… В последних матчах результат не имеет значение. Соответственно игроки шпилят а своё удовольствие. Если бы на каждую игру выходили не беспокоясь за результат, то забили бы уже 100500 мячей, а не 81… Думаю первую лигу пройдут на одном дыхании… Там просто не с кем сражаться. Естественно при условии что команду не покинут ключевые исполнители.
            3
  • O
    Ole018
    26.05.2018 16:27
    O
    Ole018
    26.05.2018 16:27
    Поздравляю с победой!
    4
  • Т
    Титаник из Ливерпуля
    26.05.2018 16:27
    Т
    Титаник из Ливерпуля
    26.05.2018 16:27
    Всех болел СК Днепр 1 с очередной фееричной победой! Ну и хори уже, наконец, официально в 1 лиге
    5
  • N
    notorious dave
    26.05.2018 16:38
    N
    notorious dave
    26.05.2018 16:38
    Приятный клуб Судно!
    2
  • A
    AnderUman
    26.05.2018 16:54
    A
    AnderUman
    26.05.2018 16:54
    Молодцы! Спасибо за сезон команде и ТШ, ждём анонсированного усиления и выхода В УПЛ следующим летом!
    5
  • K
    Koroid
    26.05.2018 17:04
    K
    Koroid
    26.05.2018 17:04
    СК Днепр-1, спасибо за игру, победу и хорошее настроение на выходных! Приятно было за Вас сегодня болеть! Такая игра и желательно и счёт должны быть в каждом Вашем матче!
    5
  • Т
    Титаник из Ливерпуля
    26.05.2018 17:35
    Т
    Титаник из Ливерпуля
    26.05.2018 17:35
    Что интересно, состав сегодня играл практически сильнейший с первых минут и не было экспериментов(ну разумеется кроме вызванных в сборную Беляева, Сафронова и Супряги)
    2
  • Т
    Титаник из Ливерпуля
    26.05.2018 17:49
    Т
    Титаник из Ливерпуля
    26.05.2018 17:49
    Вопрос к товарищу 4 напа, который общается(якобы) с Поклонским: на терриконе отрывок из его интервью после игры с Никополем, где он говорит, что свалит, если будут предложения из более высших лиг. Помнится Вы утверждали, что ему были такие предложения, но они (вместе со всем тренерским штабом)типа остаются в умирающем фк Днепр. Вопрос мой не меняется: куда их (якобы) приглашали? И если Поклонский сам говорит о возможном уходе, почему Вы берете на себя роль его пресс аташе? В футболе Вы может и разбираетесь, но иногда выдаете желаемое за действительное, не так ли?
    -7
    • 4
      4 напа
      26.05.2018 20:44
      4
      4 напа
      26.05.2018 20:44
      Не так.Не беги первее паровоза.Скоро все узнаешь.
      5
  • L
    Leoniddnipro
    26.05.2018 18:01
    L
    Leoniddnipro
    26.05.2018 18:01
    Тільки зі стадіону.Отримав купу позитивних емоцій! Коментувати нічого.Було типове побиття малечі.Хто хотів забити-забивав.Хлопці грали з першої і до останньої хвилини.Всіх з перемогою!
    6
  • D
    Dnipro16
    26.05.2018 21:48
    D
    Dnipro16
    26.05.2018 21:48
    ждем первой лиги, во второй реально соперников кроме хорьков не было а вот первая покажет. там мужики играют в кость и будет проверка на вшивость и еще фактор финансовый как он будет дальше. а вообще сегодня анти вечер вратаря ливера блин пацан налажал но смотря на него после матча даже писать ничего не хочется
    4
    • A
      AnderUman
      27.05.2018 10:38
      A
      AnderUman
      27.05.2018 10:38
      То таке, главное, что у Салаха травма оказалась не такой серьёзной, как анонсировали изначально.Ждём разрыва ватной недосборной и, минимум, хет-трик Мохамеда в их ворота.
      4
  • R
    Razor25
    26.05.2018 22:00
    R
    Razor25
    26.05.2018 22:00
    Дубль Войцеха конечно радует, но все равно ему придётся искать новую команду, впрочем как Суле и Кирееву
    -1
    • Krisis
      26.05.2018 22:11
      Krisis
      26.05.2018 22:11
      Очень слабо он сегодня сыграл. Два года забиты настолько коряво… А сколько он запорол моментов… а Киреев скорее всего останется по нескольким причинам… Он талантливый нападающий. Не успел набрать форму после травмы. И нам просто нужен третий нап! Переживаю за Поплавку… Как человеку я ему безумно симпатизирую. Но потянет ли он перелив? Не уверен. Тем более что на флангах у ем сумасшедшая конкуренция.
      4
      • A
        alessandro1393
        27.05.2018 11:46
        A
        alessandro1393
        27.05.2018 11:46
        А ты бы лучше Войцеха сыграл?!
        -3
        • Krisis
          27.05.2018 11:55
          Krisis
          27.05.2018 11:55
          ТЫкай своей бабушке. Я за ск не играю, поэтому вопрос странный как минимум…
          6
  • A
    Alter Vlad-1
    27.05.2018 11:25
    A
    Alter Vlad-1
    27.05.2018 11:25
    Столько эйфории после победы над стоячей командой! «Мы на одном дыхании пройдём 1-ую лигу!!! Ура, ура!» А не эти же «болельщики» смешивали игроков с грязью после поражений??! Вспомните. Не нужно визжать после простой игры — пересмотрите сложные игры и тогда оценивайте потенциал команды, стиля и каждого игрока! Это называется «СИСТЕМНОЕ мышление». Я думаю, что в 1-й лиге будут 4-5 команд, с которыми нужно будет выкладываться на все 100 %. Удачи нам!
    1
    • Krisis
      27.05.2018 11:58
      Krisis
      27.05.2018 11:58
      Я так понимаю речь обо мне… А найдите мои слова где я поливал говном команду после поражений. Если не найдёте, то это обыкновенное балабольство с вашей стороны. Впрочем не впервой…
      1
      • A
        Alter Vlad-1
        27.05.2018 13:18
        A
        Alter Vlad-1
        27.05.2018 13:18
        Рыбак, я не Вас персонально имел ввиду, а общий тон комментариев. А что такое «впрочем не впервой...» — этим я никогда не занимался, всегда рассматривал вопрос конкретно. Учитесь спорить корректно (если Вы не юный писака). Удачи!
        0
      • A
        Alter Vlad-1
        27.05.2018 13:23
        A
        Alter Vlad-1
        27.05.2018 13:23
        Рыбак, всё-таки Вы задели моё самолюбие и я нашёл вот эти Ваши ЛИЧНО слова:«Думаю первую лигу пройдут на одном дыхании… Там просто не с кем сражаться». Так кто из нас лол?! Прощайте, вопрос закрыт.
        0
        • Krisis
          27.05.2018 17:18
          Krisis
          27.05.2018 17:18
          Вас не поймёшь… То Вы не меня имеете ввиду, то слова мои ищете…
          Я просил найти где я поливал грязью команду после поражений. А не то что на одном дыхании пердив пройдут. Пройдут, даже не смотря на черик и зирку.
          3
    • 4
      4 напа
      27.05.2018 12:13
      4
      4 напа
      27.05.2018 12:13
      Игра действительно была в «одни ворота» и я, лично, хотел покинуть ДА после 1-го тайма.Но пересилил себя и остался)))
      А насчет 1-й лиги то как я уже и говорил в ближайшее время СК пополнится опытными игроками и будет их не мало.
      2
      • A
        AnderUman
        27.05.2018 12:48
        A
        AnderUman
        27.05.2018 12:48
        Привет, братан, с Троицей тебя! Хоть намёком-полунамёком-на какие позиции, будут ли игроки из УПЛ?
        0
        • 4
          4 напа
          27.05.2018 19:15
          4
          4 напа
          27.05.2018 19:15
          Кроме вратарской на все.
          0
          • A
            AnderUman
            27.05.2018 20:43
            A
            AnderUman
            27.05.2018 20:43
            Ок, и на том спасибо, ждём с нетерпением.
            0
      • A
        AlexDeadLine
        27.05.2018 16:16
        A
        AlexDeadLine
        27.05.2018 16:16
        При любих розкладах у першій лізі зовсім мертвих команд не буде. І як що стоїть завдання за 1 рік вибороти путівку до Виші, треба бути напружуватися майже у кожній грі. І, дійсно, робити висновки по результатам с МЗ або сегодняшньому супернику, дуже небеспечно.
        3
    • A
      AnderUman
      27.05.2018 12:41
      A
      AnderUman
      27.05.2018 12:41
      Полностью согласен с Вами, ув.Влад! Основными нашими соперниками в следущем сезоне будут Ингулец и Полтава(не верю, что они отыграются в матче с Одессой).А Десна сегодня наоборот должна обыграть Зирку и Слава Богу-ибо черниговчане показывают более сбалансированный и сильный футбол, нежели кропивовчане.Сталь скорее всего будет дальше разваливаться, так что их не учитываем, как и МХ-1925-они уже сейчас волнуются,(общаюсь с очень многими харьковчанами, естественно-из адекватных), что пока особых усилений под пердив у них не анонсируется и особо не питают надежд, как мы-за сразу за сезон повыситься в классе.Плохо одно-очень короткое межсезонье и новички, даже если это будут игроки приличного уровня, всё-равно должны вписаться в наш игровой ансамбль-а на это уйдёт определённое время.ИМХО.
      1
  • N
    notorious dave
    27.05.2018 16:07
    N
    notorious dave
    27.05.2018 16:07
    На матче Полтава- Черноморец много болельщиков и наверняка в основном это болельщики Ворсклы и никто не додумался принести тряпку «Один город-одна команда» и т.д.
    2
    • Brooks
      27.05.2018 16:10
      Brooks
      27.05.2018 16:10
      pfl.ua/news/details/10272 — ответные матчи за право Играть в УПЛ. На текущий момент: Полтава ведёт 2:0. Десна ведёт 1:0 ;)
      0
      • N
        notorious dave
        27.05.2018 16:12
        N
        notorious dave
        27.05.2018 16:12
        Никакой разницы между представителями УПЛ и пердива
        2
      • Brooks
        27.05.2018 16:13
        Brooks
        27.05.2018 16:13
        Десна 2:0 :)
        0
        • A
          AlexDeadLine
          27.05.2018 16:19
          A
          AlexDeadLine
          27.05.2018 16:19
          Тепер Зірці потрібно забивати 3 — не вірю…
          0
      • Brooks
        27.05.2018 16:23
        Brooks
        27.05.2018 16:23
        3:0 Десна :)
        0
      • Brooks
        27.05.2018 16:24
        Brooks
        27.05.2018 16:24
        3:0 Полтава :)
        0
        • Brooks
          27.05.2018 16:28
          Brooks
          27.05.2018 16:28
          Да, ЧО в меньшинстве играет, там вроде игрок удалён
          0
      • Brooks
        27.05.2018 16:26
        Brooks
        27.05.2018 16:26
        Итог: Зирка, Волынь, ЧО, Сталь — приедут в гости к СК ;) И что будет в УПЛ? ФК Львов и Карпаты из одного города и Полтава и Ворскла из Полтавы. Один город — одна команда? :)
        4
        • A
          AlexDeadLine
          27.05.2018 16:55
          A
          AlexDeadLine
          27.05.2018 16:55
          А дві з Києва, дві з Донецька — тільки дербі в УПЛ )))
          3
        • Krisis
          27.05.2018 17:21
          Krisis
          27.05.2018 17:21
          Если у руководства пл и пфл есть хоть немного мозгов, в чем лично я сомневаюсь, то Львова там не будет.
          0
          • P
            ProstoFan
            28.05.2018 07:10
            P
            ProstoFan
            28.05.2018 07:10
            причём тут мозги? Фк Верес переименовали в Фк Львов.Так, что ничего тут нет непонятного.
            0
      • Brooks
        27.05.2018 16:58
        Brooks
        27.05.2018 16:58
        4:0 Десна! Машем красными платочками Зирочке. Следующий год будет хорошим в плане спаррингов, надо это использовать. Из клубов вышке, боль-мень постоянных осталось всего 5 коллективов, остальные иммигранты из первой лиги.
        2
        • Krisis
          27.05.2018 17:28
          Krisis
          27.05.2018 17:28
          Там половина упл на грани банкротства… так что чемпионат может закончится совсем неожиданно…
          2
  • A
    AnderUman
    27.05.2018 17:16
    A
    AnderUman
    27.05.2018 17:16
    М-да, обоих представителей УПЛ просто уничтожили, а мы тут поём победные реляции.Я уже писал сегодня днём-хорошо бы, чтоб Десна не осталась в пердиве, уж лучше-Зирка, так оно и вышло, судя по игре Чернигова, они ещё и пенальти не реализовали.Был уверен в Черноморце-но судя по второму тайму-скажу то же, что и по Десне, уж лучше пусть Полтава в УПЛ, а нам в соперники такой ЧО.
    3
    • Krisis
      27.05.2018 17:25
      Krisis
      27.05.2018 17:25
      Если ск будет отдаваться игре хоть на 80, то у остальных шансов не будет. Это не шапкозакодательское настроение, а реальная оценка сил. У остальных представителей пердива составы намного слабее. Плюс говорят что будет качественное усиление команды…
      2
      • N
        notorious dave
        27.05.2018 17:48
        N
        notorious dave
        27.05.2018 17:48
        Нам правда будет не хватать Судостроителя!
        2
        • Krisis
          27.05.2018 17:59
          Krisis
          27.05.2018 17:59
          )))) и МЗ
          3
      • A
        AnderUman
        27.05.2018 18:14
        A
        AnderUman
        27.05.2018 18:14
        Здесь три основополагающих, на мой взгляд, фактора:
        1)Насколько качественно мы усилимся в это короткое межсезонье;
        2)Насколько быстро и безболезненно новички(надеюсь, хорошего уровня)впишутся в нашу игровую схему;(Пример-Мемешев, опытный игрок уровня УПЛ, но не всегда стабилен, надеемся-пока).
        3)В какой футбол с нами будут играть.Лидеры и где-то первая десятка, по крайней мере при своих болельщиках будут играть первым номером, на выезде-по обстоятельствам(матчи Десна-Зирка-конкретный пример)скорее от обороны.Остальные-что дома, что на выезде-в глубокой защите, что тоже, как показал второй дивизион-для нас не всегда есть гуд.В этом отношении пердив менее предсказуем, чем вторая лига, где все команды, кроме МХ и Энергии(в Новой Каховке)играли с нами в одинаковый футбол и ТШ, выбирая тактику на матч, не нужно было изобретать особо велосипед.
        2
        • У
          уанф
          27.05.2018 20:38
          У
          уанф
          27.05.2018 20:38
          А я б вважав основним фактором один-єдиний: щоб у тренерів і команди не було і грама того не обгрунтованого нічим нестримного оптимізму і бравурних прогнозів щодо суперників, які періодично появляються в тутешніх коментарях.
          0
  • G
    Grod 1980
    27.05.2018 17:49
    G
    Grod 1980
    27.05.2018 17:49
    Читаю коменты, но друзья, в пердиве конкретная борьба, нет вариантов что б Днепр всех выносил прям в перед ногами, много валидола будет, но я верю что по спортивному принцыпу
    2
    • G
      Grod 1980
      27.05.2018 17:50
      G
      Grod 1980
      27.05.2018 17:50
      будеь в УПЛ
      0
    • Krisis
      27.05.2018 18:14
      Krisis
      27.05.2018 18:14
      Да будет конечно и борьба и валидол)) и поражения а-ля Никополь будут! Но все в итоге будет ХО-РО-ШО!
      3
      • A
        AnderUman
        27.05.2018 18:18
        A
        AnderUman
        27.05.2018 18:18
        То что я написал выше, только более развёрнуто))
        0
        • Krisis
          27.05.2018 18:21
          Krisis
          27.05.2018 18:21
          Думаю после нескольких первых туров с нами все резко перехотят играть в открытый футбол))
          2
          • A
            AnderUman
            27.05.2018 18:31
            A
            AnderUman
            27.05.2018 18:31
            Чем позже они это сделают-тем лучше для нас.Нам нужно боятся не играющих, а«бей-бегущих»команд, без каких-либо целей и задач, которые в матчах с нами будут умирать на поле, лишь бы отобрать очки, а затем-безропотно сольют какому-нить аутсайдеру или себе подобным.Не забывайте также и про стимуляции третьих сторон, которая никуда не денется.
            2
          • Krisis
            27.05.2018 19:07
            Krisis
            27.05.2018 19:07
            А у нас с Вами мнение полностью сходится и согласен я на все 100%! Я просто говорю о том, что в пердиве ничего страшного не будет! Более того, даже этим составом мы были бы в середине упл. Мы же не агроматьегобизнес какой-то)))
            0
          • A
            AnderUman
            27.05.2018 20:18
            A
            AnderUman
            27.05.2018 20:18
            Согласен, но если б можно было сразу зайти в УПЛ, минуя этот пердив.С другой стороны-в том же, как Вы выразились,«агроматьегобизнесе»играют дядьки 24-26 лет, а у нас пацаны 17-19 лет(ветеранов не берём в расчёт).Ребятам нужно банально мясом обрасти: помните тот наш, можно сказать«звёздный»состав-Лунин, Кочергин, Сваток, Лунёв и др.-образца 2016-17 г.г.-если б не снятие очков-были бы крепкие середняки, но с перспективой роста.А теперешним нашим ещё более юным тинейджерам нужен как минимум-год-два.
            0
          • Krisis
            27.05.2018 20:29
            Krisis
            27.05.2018 20:29
            Так в том то все и дело, что молодёжь у нас есть, но костяк то опытный. Вот например такой состав: Юрчук, Полевой, Логинов, Лопыренок, Бровченко/ Мемешев, Кравченко(Когут), Карноза(Снижко, Беляев), Чегурко(Поплавка)/Кожушко, Супряга(Киреев). Сколько в этом составе игроков младше 22?))
            0
          • A
            AnderUman
            27.05.2018 20:39
            A
            AnderUman
            27.05.2018 20:39
            Трио наших сборников-Супряга, Беляев, Сафронов+Хучбаров, Лопырёнок.Кожушко и Киреев-близки к этому возрасту.Бровченко-помощник исключительно в пердиве, также, как и Чегурко с Поплавкой-ИМХО.Ветеранов, договорились, в расчёт не берём, они помогут даже в УПЛ, но всё-таки возраст.Будем смотреть, кто к нам прийдёт.Мемешев с Логиновым тоже для УПЛ вполне сойдут.ИМХО.
            0
          • Krisis
            27.05.2018 20:49
            Krisis
            27.05.2018 20:49
            По Чегурко я бы не был настолько категоричен… У меня он пока двуякое мнение вызывает. Вроде все есть, но чего-то не хватает. Скорость, не плохая техника, передачи зрячие… Поплавка… надеюсь сделает какой-то мега рывок. Все мы ему симпатизируем, но хороший парень это не профессия. По Бровченко согласен. А молодые выходя на замену опыта и наберуться. Это мы ещё не учли усиление… Поэтому поводов не то что для паники, даже для беспокойства не вижу. Если не выйдут в упл, это будет тренерский проеб.
            Главное чтобы они (игроки нашей команды), меня не читали! А то точно жди беды с настроем))))
            0
          • 4
            4 напа
            28.05.2018 06:26
            4
            4 напа
            28.05.2018 06:26
            Чегурко на треньках рвет всех а в офах полный ноль.Даже в последнем матче был слаб, хотя забивали все кто хотел и даже те кто просто стоял в нужном месте)))
            0
          • Krisis
            28.05.2018 06:28
            Krisis
            28.05.2018 06:28
            Есть предположения почему так?
            0
  • N
    notorious dave
    27.05.2018 18:23
    N
    notorious dave
    27.05.2018 18:23
    Главное чтобы у нас у самих деньги не закончились, а то будет номер
    3
    • Krisis
      27.05.2018 18:26
      Krisis
      27.05.2018 18:26
      А нам не привыкать! Закаленные ужо))
      2
      • A
        Alter Vlad-1
        27.05.2018 21:50
        A
        Alter Vlad-1
        27.05.2018 21:50
        РЫБАК, хорошо, что Вы такой оптимист -при всех раскладах! А я, увидев ещё и «Черноморец» нам в «друзья» по борьбе за вышку, убедился, что борьбы и разочарований будет многовато. К сожалению, ибо и у меня такое же желание, как у Вас, но меня жизнь научила держать голову холодной (а то мозги порой закипают от близкого счастья). Это образно. Но всё же будем надеяться!
        2
  • G
    Grod 1980
    27.05.2018 20:02
    G
    Grod 1980
    27.05.2018 20:02
    Хочу пять копеек, всунуть в регламент. Если во второй шестерке УПЛ сделать так. 7 место остается 8-10 стыковые с пердивом 11, 12 на вылет прямиком, заруба б была еще та
    0
    • 4
      4 напа
      28.05.2018 06:29
      4
      4 напа
      28.05.2018 06:29
      Лучше анулировать УПЛ и вернуться к Высшей Лиге и 16 командам.Как показали стыки и Полтава и Десна могут.
      0
      • G
        Grod 1980
        28.05.2018 09:55
        G
        Grod 1980
        28.05.2018 09:55
        В конце сезона нет мотивации играть, середина таблицы просто болото, а это корупция. А так бы рубилово было на всех уровнях. А в чем разница между УПЛ и высшей, както разве команды из за названия играть по другому будут. И да и Десна и Полтава могут, но нет гарантии что Полтава к примеру не канет в небытие в следующем сезоне, две команды из Полтавы это много, с точки зрения финансирования
        0
  • S
    Shurik-48
    28.05.2018 06:42
    S
    Shurik-48
    28.05.2018 06:42
    Не пойму одного-если столько желающих играть в высшей лиге,
    почему бы не вернуться к старой схеме 16 команд, без всяких третьих кругов?
    0
    • A
      AnderUman
      28.05.2018 07:17
      A
      AnderUman
      28.05.2018 07:17
      Доброе утро, друзья! Ув.Шурик-48, они то эти желающие, конечно, есть и ФФУ, возможно, очень даже не против расширения УПЛ, как минимум, до 16 команд(почему-то уверен, что со следующего сезона-так оно и будет-недаром ещё в прошлом году прошло широкое анонсирование про реорганизацию все наших футбольных лиг).И всё бы ничего, если бы не одно но...-наличие в той же УПЛ до недавнего времени таких команд, как Верес и Сталь(можно привести ещё много примеров за всю историю нашего футбола таких вот калифов на час).Можно, условно, заявить в УПЛ и 18 команд, но где гарантия, что кто-то из них доживёт хотя-бы до конца сезона.О чём можно говорить, если Ворскла, третья команда чемпионата, до недавнего времени имела задолженности перед игроками и немалые(и далеко не факт, что там рассчитались в полном объёме).По моему сугубо личному мнению, если условная Десна добилась права выступать в УПЛ по спортивному принципу, то представители клуба должны предоставить в ФФУ финансовые гарантии клуба и план его дальнейшего развития хотя бы на ближайшую пятилетку и только после этого принимать решение по участию команды в высшем футбольном дивизионе.Именно в вышеизложенном вся суть озвученной Вами и остальными ребятами проблемы.Как обычно-ИМХО.
      0
      • A
        Alter Vlad-1
        28.05.2018 18:11
        A
        Alter Vlad-1
        28.05.2018 18:11
        Ande Ruman? Вы ведь знаете фразу «Хочу, но не могу»! Вся инфраструктура команды и сама команда держится на финансах владельцев (акционеров), а если их объём нестабилен — зачем замахиваться на серьёзное дело. Можно для себя (поддержания имиджа, формы...) побегать в низших лигах. Посмотрите, даже в Германии неожиданно исчез такой известный клуб как «Мюнхен-1860» и только в этом году вернулся в какую-то лигу.
        0
    • G
      Grod 1980
      28.05.2018 10:17
      G
      Grod 1980
      28.05.2018 10:17
      Нет уверенности, что условная Полтва не исчезнет, много лля Полтавы клубов с точки финансов, куча задолженостей у других клубов, какие 16команд?
      0
      • A
        AnderUman
        28.05.2018 10:58
        A
        AnderUman
        28.05.2018 10:58
        Если провести независимый жесткий финансовый аудит в УПЛ, то только у двух кабинетных будет в этом плане более-менее порядок, и то в ДК-очень относительный.У всех остальных однозначно будут проблемы, только в большей и меньшей степени.За первую и низшие лиги-вообще молчу, там вообще полный мрак.
        3
        • G
          Grod 1980
          28.05.2018 12:03
          G
          Grod 1980
          28.05.2018 12:03
          Однозначно, очевидно по этому и не расширяют лигу
          0
Новини
Нових новин - 0
Ніколь Козлова: Ми граємо більш ніж у футбол
Вчора, 14:09
0
Історія ФК «Дніпро»
Позавчора, 10:41
4
Історія ФК «Дніпро»
20.06.2025 07:33
2
В'ячеслав Фрідман: Перший дзвінок рекомендую здійснити мені
17.06.2025 22:25
2
Книга "Жиздик и Емец: 97 шагов вверх" виходить в папері
14.06.2025 19:07
4
Суд відкрив справу по Дніпру-1
11.06.2025 16:14
3
Більше
31 Тур
Турнірна таблиця
Команда І О Ф
1
Динамо
30 70
2
Олександрія
30 67
3
Шахтар
30 62
4
Полісся
30 48
Стати патроном
Акаунт прив'язан | Інструкція
  • Соціальні мережі
  • Категорії
  • Новини
  • Блоги
  • Статті
  • Конференції
  • БК "Дніпро"
  • Цікаве
  • Трансфери
  • Причал на Youtube
  • Оцінки гравцям
  • Аналіз матчів
  • Прев'ю матчів
  • Дніпро-1
  • Розклад матчів
  • Турнірна таблиця
  • Гравці
  • Сайт
  • Причал
  • Причал Ліга
  • Контакти
  • Контакт із розробником
© fcdnipro.com - 2025