В картинке все так динамичненько, но по факту пол матча пешком, но как говорят три очка не пахнут.
K
Koroid
14.10.2018 10:02
K
Koroid
14.10.2018 10:02
По разному бывает. Это я насчёт запаха.
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 11:11
Т
Титаник из Ливерпуля
14.10.2018 11:11
Юрчук, как всегда, лажанул. Команда -исправляла эту хрень и выиграла. Не о «запахе» речь. Совершенствовать воротчиков(по возможности)надо!
Spirt
14.10.2018 20:09
Spirt
14.10.2018 20:09
если б, одних воротчиков…
Т
Титаник из Ливерпуля
15.10.2018 07:09
Т
Титаник из Ливерпуля
15.10.2018 07:09
В нашем случае этого вполне достаточно
Дніпро
15.10.2018 07:51
Дніпро
15.10.2018 07:51
для первой лиги достаточно, но планы сами знаете какие…
Т
Титаник из Ливерпуля
15.10.2018 10:10
Т
Титаник из Ливерпуля
15.10.2018 10:10
До этого еще далеко. Всему свое время. Пока что -более, чем достаточно
Дніпро
15.10.2018 17:12
Дніпро
15.10.2018 17:12
По состоянию на октябрь-ноябрь, да, кажется, что СК выйдет в вышку с первого места. Но с кем идти дальше нужно думать уже сейчас — с таким браком в обороне, в центре поля и нападении, в вышке СК будет бороться за выживание, пока новые исполнители будут уживаться в коллективе. Может все сложится удачно, а может через 2 года снова прийдется первую лигу проходить.
Т
Титаник из Ливерпуля
15.10.2018 17:41
Т
Титаник из Ливерпуля
15.10.2018 17:41
Это все из разряда астрологии. Сейчас думать-то можно, а воплощать некем. никто к нам играть в 1 лиге уже не пойдет. Вот выйдем, тогда и будем дальше и думать и приглашать кого надо
Дніпро
15.10.2018 18:11
Дніпро
15.10.2018 18:11
Я не говорю про приглашение, зачем приглашать?? Дима рассказал, что скорее всего никого зимой не будет, и это правильно. Просто счас уже нужно понимать из кого к лету составлять костяк под вышку, а на потенциально незакрытые позиции присматривать и договариваться с людьми ЗАРАНЕЕ. А когда выйдем, дальше уже не думать, дальше надо готовиться
Т
Титаник из Ливерпуля
16.10.2018 08:02
Т
Титаник из Ливерпуля
16.10.2018 08:02
Договариваются, все нормально по этим вопросам
Spirt
14.10.2018 20:08
Spirt
14.10.2018 20:08
Рад за победу) но, даже по нарезке, играло 2 колхоза… =((
Дніпро
14.10.2018 11:44
Дніпро
14.10.2018 11:44
Что за металлисты делают аудио фон? Это ужастно! Ужастно непрофессионально.
D
Dimetrio
14.10.2018 12:07
D
Dimetrio
14.10.2018 12:07
Как говорится на любителя, по моему очень неплохо с точки зрения динамики
Spirt
14.10.2018 20:07
Spirt
14.10.2018 20:07
Даже с точки зрения закоренелого металлиста, шлак еще тот. Оно тут в хрен не впилось.
Дніпро
15.10.2018 07:47
Дніпро
15.10.2018 07:47
Ужастно, потому что абсолютно не соответствует динамике картинки, даже не говорю про матч в целом, — а это главное. Как я уже написал — профессионализмом не пахнет.
Да, это на любителя, но когда борешься за болельщика, надо как минимум, не отпугивать тех, кто начинает интересоваться. А то получается, что сайт мягко говоря средненько сделанный, обзоры говененькие, да и если посмотреть на саму игру — так себе зрелище.
Brooks
15.10.2018 19:06
Brooks
15.10.2018 19:06
данный обзор делал транслятор — КременьТВ, а НЕ СК!
Дніпро
15.10.2018 19:28
Дніпро
15.10.2018 19:28
ээммм, ок. Все ясно с КременьТВ…
Spirt
14.10.2018 20:12
Spirt
14.10.2018 20:12
Очень жду «большой футбол», хотя представляя то болото…
Что власть, что УПЛ — сплошная безысходность =(
Простите мою апатию…
83DNЕРR88
15.10.2018 12:40
83DNЕРR88
15.10.2018 12:40
Пенальли разумеется небыло и близко. Коломойский пазрешил «работать» с арбитрами? ))
Дніпро
15.10.2018 18:33
Дніпро
15.10.2018 18:33
Коломойский? да оно ему пофигу.
А вот пеналь, да, левый. Трезвомыслящий арбитр еще бы и Когуту дал желтую за накладку сзади. Но у нас арбитры уже хер разберешь — то ли некомпетентные, то ли «смазанные».
Brooks
15.10.2018 19:12
Brooks
15.10.2018 19:12
Вы видели повтор? Какой пеналь левый? Удар в ногу, никакой накладки сзади, что Вы хрень несёте?! Вам платят за написание комментариев? Тут как почитать людей, просто охренеть можно. Идите на стадион, поддержите команду, берите друзей и т.д. Команда стояла в защите, ничего не показав, гол забили — дурака, играли грубо, СК выиграл, а Вам всё не нравится, как играет команда. Вы там не спортканал все пересмотрели? Это не ТОП-5 евролиг. Это первая лига и команда играет лучше, чем в начале, прогресс виден. Тошнит от большинства комментов, эксперты херовы, надеоли со своими плачами и стонами. Идите на сайте ДК, там полно таких, плачущих…
Дніпро
15.10.2018 20:09
Дніпро
15.10.2018 20:09
вот это вас понесло…
Во-первых, мне никто не платит, и я ходил на стадион на игры ФК Днепр, почти все с 2007, и болею за Днепр по-настоящему. И за это время научился разбираться, кто опасно играл, кто фолил, кто подставлялся под фол, а кто играл в мяч. Телек не смотрю, спортивных экспертов типа Сабо, или, прости господи, говнюка Денисова, не слушаю уже очень давно, ваши претензии ко мне не относятся.
Во-вторых, речь идет об эпизоде, где Когут из-за спины подкатывался, пытался выбороть мяч, но его игрок не увидел и выбивая мяч, ударил в ногу. Когут играл опасно, с риском нанести травму, причем он так на карточку играет далеко не впервые. И не надо писать, что Прикарпатье дурака забили — это был отличный гол( воротчик-лопух ), в отличие от левого пеналя.
В-третьих, этот ваш прогрессирующий СК далек от Днепра даже весны 2017 года, и не заслуживает он того, чтобы я пришел поболел за него на стадионе, и тем более поплакал, как вы пишете.
За болельщика нужно бороться — вперед, никто СК не мешает, пусть борется, показывает игру и результат…
Brooks
15.10.2018 20:21
Brooks
15.10.2018 20:21
Как по Вашему, игра в ногу, а не в мяч в штрафной площадке (если не разбирать конкретный эпизод, а в принципе, вообще) считается нарушением и тянет на фол? Весной 2017 Днепр, увы не блистал, а концовку года провалил, чего стоит проигрыш Карпатам, лишивший ФК возможности надеяться не на вылет, а остаться (условно, естественно) в УПЛ. Если Вам не нравится СК, какой смысл обсуждать игру команды, которая Вам не очень интересна? Отличный гол, никто не спорит, но пропущенный так нелепо называется дурак. До ворот было метров 25 с учётом угла, может чуть больше и вратарь долго решал: брать или отбивать, в итоге, решил отбить, падая от силы удара и попал в себя — вот и весь цимес. В эпизоде с пенальти, с 90% долей вероятности Когут подставлялся под игрока, понимая, что может быть поставлен пенальти. Он не мог нанести травмы сопернику, а играет он жёстко, как и Полевой, что мне тоже не всегда нравится, обычно, это не к месту. Пеналь был не левый. Левым был пеналь в полуфинале КУ в прошлом году, назанченный в ворота СК, после чего команда посыпалась. Я рад, что за 11 лет Вы стали разбираться в футболе лучше, чем эксперты на телевидении. Борьба за болельщика — это лишь слова, потому что всне понимают, что люди раньше, чем попадание в УПЛ ходить особо не будут — это лишь слова, как и многое, что говорят на прессухе или Берёза в своих интервью.
Дніпро
15.10.2018 20:58
Дніпро
15.10.2018 20:58
еще раз повторюсь: Когут выпрыгивал из-за спины игрока (который был с мячом), выставляя бутсу шипами к ноге. И это ФОЛ Когута, а не игрока Прикарпатья, который выбивал мяч, а не играл в ногу Когута, как вы пишете.
И то, что я не болею за СК, как болел за Днепр, наоборот позволяет мне объективно смотреть на вещи как они есть, а не так как мне бы хотелось как болельщику.
4
4 напа
15.10.2018 21:58
4
4 напа
15.10.2018 21:58
Как это получается что защитник «выбивая мяч попал в ногу Когута который находился сзади»? Это что они там в штрафной делали? Какой то акробатический этюд а не футбол)))
Дніпро
16.10.2018 06:01
Дніпро
16.10.2018 06:01
Блин, та это ж вск в движении, повтор посмотрите: когда игрок начинал замах по мячу, который был перед глазами, Когут еще сзади был в тот момент. Через долю секунды — нога Когута уже впереди, и игрок в нее попадает. Хорошо, что еще не попал в подставленные шипы, потому что он делал сильный замах на вынос мяча.
Где там пенальти? Учитывая молниеностность эпизода это скорее была накладка Когута и фол в другую сторону.
S
Shurik-48
15.10.2018 20:57
S
Shurik-48
15.10.2018 20:57
Не вам обсуждать такого специалиста, как Сабо, в прошлом
выдающийся футболист, один из лучших тренеров СБУ и тренер нашего Днепра. Что касается пенальти, то Когут блокировал защитника в пределах правил и был при этом сбит ударом по ногам сзади-не пойму в чем ваше сомнение? Такие эпизоды в футболе, не только в нашей первой лиге, встречаются довольно часто и обычно ставится штрафной в пользу того, кого сбили.
Вы настолько привыкли, что судьи давят нашу команду, что
объективное судейство воспринимается вами, как предвзятое в её пользу. Ваш стаж болельщика на столько велик, что мне даже не удобно писать с какого
года на игры нашей команды начал ходить я.
Дніпро
15.10.2018 21:01
Дніпро
15.10.2018 21:01
Не надо анализировать мою психику, у вас это плохо получается…
Мой стаж достаточен, чтобы различать, где накладка, а где удар по ногам сзади.
S
Shurik-48
15.10.2018 21:08
S
Shurik-48
15.10.2018 21:08
Анализирую, как могу. Флаг вам в руку…
Дніпро
15.10.2018 21:20
Дніпро
15.10.2018 21:20
:)
вот это ответ здравомыслящего человека.
Ничего не имею против Сабо, кстати. я не видел его футболистом, как эксперт он нормальный. Я просто утверждал, что не увлекаюсь просмотром аналитических передач. Вся аналитика в игре должна укладываться в доли секунды, и если это понимать, то нормальный арбитр за такую блокировку пенальти не даст, только фол в другую сторону.
4
4 напа
15.10.2018 22:01
4
4 напа
15.10.2018 22:01
Ага, Сабо нормальный эксперт и Морозов с Грачевым)))А самый нормальный это Лион)))
Дніпро
16.10.2018 06:06
Дніпро
16.10.2018 06:06
да, Сабо нормальный эксперт. По крайней мере, когда я в последний раз смотрел передачи. он был вменяемый и достаточно подробно и четко разбирал эпизоды. А кто такой Лион я не знаю и обсуждать не буду.
Т
Титаник из Ливерпуля
17.10.2018 05:40
Т
Титаник из Ливерпуля
17.10.2018 05:40
СК показывает и игру и тем более результат! А Вы пишете хрень, и думаю, что не только на мой взгляд
Дніпро
17.10.2018 06:13
Дніпро
17.10.2018 06:13
Возможно, вам (и не только вам) нравится как СК играет — ничего против не имею.
Я говорю за себя: меня такая игра приводит в уныние, а сайт СК эстетически красивый, но функционально каличный
Т
Титаник из Ливерпуля
18.10.2018 06:22
Т
Титаник из Ливерпуля
18.10.2018 06:22
Так не пишите здесь, если для Вас это«эстетически красиво, но калично одновременно», зачем тратить тут свое время и нервы? смотрите с дивана, как наш клуб двигается неуемными шагами к вершинам своей грядущей славы! Мы на трибунах обойдемся без таких вот пессимистов-эстетов…
Дніпро
19.10.2018 10:38
Дніпро
19.10.2018 10:38
да пожалуйста, так оно и будет) Вы вдвоем с Березой на трибунах будете в барабан стучать)
Т
Титаник из Ливерпуля
19.10.2018 15:29
Т
Титаник из Ливерпуля
19.10.2018 15:29
Я же сказал: без таких «болельщиков» обойдемся. И Береза, и тем более, я
Дніпро
20.10.2018 07:17
Дніпро
20.10.2018 07:17
ок, ок, вы можете начинать обходиться прям с сегодняшнего дня, не откладывая на завтра)
83DNЕРR88
16.10.2018 06:25
83DNЕРR88
16.10.2018 06:25
Всё абсолютно правильно! Кроме одного. Пенальти небыло.
Т
Титаник из Ливерпуля
17.10.2018 05:42
Т
Титаник из Ливерпуля
17.10.2018 05:42
Как это не было, если СК " Днепр 1" пробил и забил его… Бухаете? Бросайте!
Да, это на любителя, но когда борешься за болельщика, надо как минимум, не отпугивать тех, кто начинает интересоваться. А то получается, что сайт мягко говоря средненько сделанный, обзоры говененькие, да и если посмотреть на саму игру — так себе зрелище.
Что власть, что УПЛ — сплошная безысходность =(
Простите мою апатию…
А вот пеналь, да, левый. Трезвомыслящий арбитр еще бы и Когуту дал желтую за накладку сзади. Но у нас арбитры уже хер разберешь — то ли некомпетентные, то ли «смазанные».
Во-первых, мне никто не платит, и я ходил на стадион на игры ФК Днепр, почти все с 2007, и болею за Днепр по-настоящему. И за это время научился разбираться, кто опасно играл, кто фолил, кто подставлялся под фол, а кто играл в мяч. Телек не смотрю, спортивных экспертов типа Сабо, или, прости господи, говнюка Денисова, не слушаю уже очень давно, ваши претензии ко мне не относятся.
Во-вторых, речь идет об эпизоде, где Когут из-за спины подкатывался, пытался выбороть мяч, но его игрок не увидел и выбивая мяч, ударил в ногу. Когут играл опасно, с риском нанести травму, причем он так на карточку играет далеко не впервые. И не надо писать, что Прикарпатье дурака забили — это был отличный гол( воротчик-лопух ), в отличие от левого пеналя.
В-третьих, этот ваш прогрессирующий СК далек от Днепра даже весны 2017 года, и не заслуживает он того, чтобы я пришел поболел за него на стадионе, и тем более поплакал, как вы пишете.
За болельщика нужно бороться — вперед, никто СК не мешает, пусть борется, показывает игру и результат…
И то, что я не болею за СК, как болел за Днепр, наоборот позволяет мне объективно смотреть на вещи как они есть, а не так как мне бы хотелось как болельщику.
Где там пенальти? Учитывая молниеностность эпизода это скорее была накладка Когута и фол в другую сторону.
выдающийся футболист, один из лучших тренеров СБУ и тренер нашего Днепра. Что касается пенальти, то Когут блокировал защитника в пределах правил и был при этом сбит ударом по ногам сзади-не пойму в чем ваше сомнение? Такие эпизоды в футболе, не только в нашей первой лиге, встречаются довольно часто и обычно ставится штрафной в пользу того, кого сбили.
Вы настолько привыкли, что судьи давят нашу команду, что
объективное судейство воспринимается вами, как предвзятое в её пользу. Ваш стаж болельщика на столько велик, что мне даже не удобно писать с какого
года на игры нашей команды начал ходить я.
Мой стаж достаточен, чтобы различать, где накладка, а где удар по ногам сзади.
вот это ответ здравомыслящего человека.
Ничего не имею против Сабо, кстати. я не видел его футболистом, как эксперт он нормальный. Я просто утверждал, что не увлекаюсь просмотром аналитических передач. Вся аналитика в игре должна укладываться в доли секунды, и если это понимать, то нормальный арбитр за такую блокировку пенальти не даст, только фол в другую сторону.
Я говорю за себя: меня такая игра приводит в уныние, а сайт СК эстетически красивый, но функционально каличный