Полузащитник сборной Украины Евгений Шахов рассказал о долгах, которые остались перед ним со времен выступлений за Днепр.

 

 Кто-то из Днепра с Коломойским говорил напрямую?
 Я — нет. Ребята разговаривали — Ротань, Селезнев, Зозуля. У них было больше общения с руководством. Было общение с президентом через Русола, Стеценко. Кто-то даже SMS-ки писал. Хотя личных встреч с командой не было. После финала Лиги Европы некоторые ребята разговаривали с ним. По своим вопросам, по вопросам команды. Главный тренер говорил. Но это уже история с печальным концом.

 

— С вами клуб рассчитался по долгам?
— Нет, как и со всеми остальными. Задолжали очень много. Но о суммах не хочется говорить. Как по мне, это много. Но больно в этой ситуации не только в финансовом плане, но и в эмоциональном.

 

— В какой момент поняли, что ситуация в Днепре повернула в неотвратимо плохую сторону?
— Был момент, когда в течение четырех-шести месяцев не платили деньги. Но мы до последнего верили, что рассчитаются. Хоть какую-то половину. Мы в конце сезона так и предложили: Отдайте нам хотя бы половину. Мы готовы даже на 50%, остаемся и работаем дальше. Но он на это не пошел. Тогда мы и поняли, что желания нет. Надо двигаться дальше, что-то искать. Вроде как рассчитались только с людьми, которые остались, а потом перешли в Днепр-1.

 

— Вы говорили, что Мирон Маркевич платил тогда игрокам деньги. Из своего кармана?
— Да. Было такое. Это были премиальные за некоторые игры в Лиге Европы, когда мы проходили дальше. Точно уже не помню. Он нас так мотивировал, — сказал Шахов.

 

 

tribuna.com